Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто кого обогнал?


Рекомендуемые сообщения

Как то полгодика назад зажигал на четверке. И сцепился с прикольным таким матизом. :lol: Порвать не смог, но и не отстал! Потом он взял маневренностью! :) Теперь сам на мотьке езжу. Но у бати есть логан. чем я иногда и пользуюсь. Так вот, личые замечания: 75 лошадей логана намного резвее матиза (там где на матизе еду 80, на логане почемуто 100 спокойно иду). Пробовал с бэстом гоняться - опять получилось что логан резвее. Но матиз мне нравится!!! В городе - бесподобно! А ТАЗики почемуто действительно сильно на нас обижаютя :) , особенно если их справа в узких местах обходить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 months later...
:!: :rtfm: :cp: Блин... Детский сад. Штаны на лямках! :roll: Вы еще пипис...и померяйтесь :rtfm: :o

Снести тему нахрен :evil: Sorry ЗА "русский". Не смешно уже ни разу :evil:

Отчасти согласен, коллега.В реале, "кто-кого" - прописано в тех. характеристиках авто.

Ни с кем не бодаюсь на дороге.Еду в своем режиме. Если кто мешает - обхожу, не глядя "на чины и звания".Часто в крутых иномарках сидят "блондинки". Им права вместе с машиной подарили...

Если (на трассе) мне сзади моргает машина, хоть Ока, - ухожу вправо без промедления - значит человек торопится... Если захочу - догоню его и перегоню... Но зачем? У меня свой режим движения...

P.S. А со светофоров, "крутых" больше не делаю - бензин нынче дорогой... :king:

Изменено пользователем Spunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он естественно нестандартный, внем порядка 140 лошадей

А если ты такой любитель нестандартного- пообщайся с механиком, в теме про тюнинг движков.

Его произведение- двигатель 1,2л со средним распредвалом и разрезной шестерёнкой. Мотор выдал мощность в 80,6 л./с. и крутящий момент 124 Н.М. Идёт машинка 170 (подвеска есс-но тоже слегка переделана) :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Если возвращаться к буквальному смыслу названия данной темы, то вот яркий пример "лобового бодания" Матиза и ВАЗ-2112: Краш-тест Матиз vs 112

 

Возможно, я повторяюсь. Тогда сорри.

Изменено пользователем tankist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУГОГА! Парни 0.8 и 1.0 по идее жечь не может. И с вашей мощностью мотора вы говорите что летаете 160?? Да даже если он с горки столько поедет то его ветром унетет...

Изменено пользователем Den316
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обясните как ести по характеристикам разгон до 100 секунд 14, вы первые на светофорах? Со скорость 100 при обгоне на малообъемном моторе вас вжимает в кресло от ускорения кажется просто нереальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, обгонит 16-клапанный ВАЗ Матиза! Ещё бы, целых 1,6 литра обЪёма, хотя мощности и меньше сотни ЛС.

Сила есть - ума не надо

Ну, каждый ищет своё :crazy:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:

Матиз 0,8 - 19 с.

Матиз 1.0 - 15 с.

21093 - 14 с.

2112 - 12 с.

Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с.

 

Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:

Матиз 0,8 - 19 с.

2112 - 12 с.

...умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112.

Для этого водила ВАЗа должен быть совсем уже никаким :crazy:

Эх, не фиг сравнивать дурь с наукой, первого в ВАЗах всё равно больше, и разгоняться они могут быстрее Матиза - факт! Для кого это есть единственный критерий выбора - купите ВАЗ! :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сложилось такое ощущение, что в разгоне до 60 матиз будет выглядеть лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать по реальному разгону до 100 км/ч, то:

Матиз 0,8 - 19 с.

Матиз 1.0 - 15 с.

21093 - 14 с.

2112 - 12 с.

Газ 31105(дв. Крайслер) - 10.5 с.

 

Но, дело даже не в этой динамике, которую замеряли эксперты на полигоне, а в умении пользоваться пользоваться совим авто, и, думаю, умелый водитель Матиза объедет на дороге "понтявого", но не умеющего нормально трогаться и переключаться водителя 2112.

 

УРА!!! Разум победил!

 

Я понимаю что можно и бмв М серии обьехать если за ее рулем мартышка. Но от фактов не уйти. Те кто говорил что обежает все тазики и половину иномарок глубоко заблуждаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза очень короткие передачи, поэтому, возможно он до 60-70 км/ч не будет отставать вовсе. надо посмотреть в тестах.

 

Пока, нашл только, что Матиз 1.0 до 50 км/ч разгонятется за 4,5 сек.

до 60 км/ч - за 6,1 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим собственным наблюдениям, автоматический Спарк резво разгоняется до 60-70 км/ч, а последующие до сотни километры растяяяяягиваются. В обычном режиме автомат имеет шаг переключения: 1я - 0-20 км/ч, 2я - 20-60 км/ч, 3я - 60-100 км/ч, 4я - 100-ВЫШЕ.

На кик-дауне: 1я - 0-40 км/ч, 2я - 40-80 км/ч, 3я - 80-120 км/ч, 4я - 120-ВЫШЕ.

Личный рекорд на этом Спарке - 152 км/ч при ~4000об/мин (по спидометру). Больше он вряд ли поедет...

Про механику ничего не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про механику ничего не знаю...

Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: )

 

:blink: эээ... х/з что куда идет, но по осени, сухой погоде, зимней резине 150/70 и Новой Риге у меня "по спидометру" на 160 сработал ограничитель. А больше скоростные рекорды я и не ставил :yahoo: да собсно и не собираюсь.... Все особенности "низового" вала от Макса я исследовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика "по спидометру" влёгкую идёт >160. На форуме есть фотки для сумлевающихся (или незнающих как на ютубе искать :shock: )

Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины. По GPS не пробовал никто замерять т.к. спидометр на больших скоростях специально врет в большую сторону всегда.

Пробовали. 155 - было легко, дальше уже не захотелось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами сдуло бы ветром от встречной машины.

Дэн, не смеши, а то похоже, что ты не гонял, или гонял, но страху натерпелся.

160 я на Ниве ехал (это о кирпичах), 200 - на Нексии 75 лсх8V, Ока, кстати, на 12-ти дюймовках на 140 км/ч как влитая на дороге сидит - а вот 150 на Иж Планета Спорт и 80 на Старт Шоссе - это страшновато.

На Матизе не гонял на скорость, уже негде. Куча машин кругом, а зимой еще и снег.

Кстати, в снегу Матиз 12-шку делает каждый день - шлифует меньше, рулит лучше. По асфальту не скажу пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все Матизы находятся в исправном состоянии и за 5...6 секунд наберут разрешенные в городе 60...70 км/ч.

А минимум половина ВАЗов на дороге - это рухлядь или убитые российским сервисом 2...3 летки, способные только громкий звук на светофоре издать. О том и ветка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток :crazy:)

 

Смотреть всем... http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv

 

 

http://www.video.kg/6229 Вот тоже самое, если у кого с предыдущего ресурса не открывается.

 

Лада приора от Наша раша :oops:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз.Но у Матвея есть парочку-тройку плюсов(всего то) которые мне кажется ближайшие несколько лет не светят ВАЗу.

1 Шныр каких поискать...везде протиснется и влезет.Достойный наследник ТИКО.

2 Практически ничего не стоит содержание(в смысле и денег и времени)Жрет мало,ездит много.Сосед таксист проездил за 340ткм и менял из неплановых затрат только БН(10$ с работой) и подшипник ступицы(6$).И все.

В остальном да...ВАЗ рулит.Больше понта и рева.И картошки в багажник лезет больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более 160... на машине мссой 700 килограм и аэродинамикой чуть лучше чем у кирпича, 13 колесами

Сходи на ютуб- посмотри как люди ездят или

:crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечная тема,что лучше и что хуже...внесу и свои 5 копеек.Новинки от ВАЗа (Приора,Калина и тд) намного лучше и серьезнее Матиза.Это более авто чем Матиз

Если честно, для меня очень спорная покупка особенно нового ВАЗ изделия....

Я бы уж если класс машин нужен - смотрел на рынок б\у иномарок...

Не так это уж дорого в обслуживании и покупке

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не спорю, что из г**на можно сделать конфетку! И мне очень нравятся доведённые до ума и оттюненные ВАЗы! Среди них есть шедевры, которые не дают сомневаться в корявости рук владельца (возможно не корявости рук, а толщины кошелька и заинтересованности). А вот просто тупо девятка с пердящей трубой (типа, прямоток), низкопрофильной резиной и десятком наклеек тюнинг-фирм на двери меня просто не вдохновляют... А СанёГ был прав - ВАЗ - это конструктор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...