Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как создать аварийную ситуацию?


NikName

Рекомендуемые сообщения

:D

ИМХО, есть правила, и есть жизнь. Зачастую, в конце концов, жизнь побеждает. Сейчас, к примеру, идут переговоры о том, чтобы разрешенную скорость на ТТК увеличить до 80. Потому что, действительно, идиотизм: меньше 80 по свободному ТТК никто не едет, и я ни разу не видела, чтобы кого-то тормознули. Стоят ГАЙцы, а все несутся мимо. И где ПДД? Вопрос в том, что у нас правила пишут идиоты. И все это понимают, в том числе и ГАИшники. И то, что они там лепечут, что ПДД написаны кровью - это все для красного словца. Более идиотской организации движения, чем у нас, я нигде не видела (разве что в странах Востока). Вспомните присказку про дорожки в английском парке, которые сначала протаптываются поестителями и только потом асфальтируются. А у нас все наоборот, к сожалению. правила безбожно устарели. Их, безусловно, надо ужесточать (в пунктах про пьянство, перевозку детей, пешеходные переходы и пр.) Но если правила написать по уму, может, и наказывать меньше придется...

А Вы назовите навскидку хотя бы три "идиотских" пункта правил и, самое главное, объясните почему они "идиотские". Судя по Вашим постам Вы не очень жалуете правила и их соблюдение ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А Вы назовите навскидку хотя бы три "идиотских" пункта правил и, самое главное, объясните почему они "идиотские". Судя по Вашим постам Вы не очень жалуете правила и их соблюдение ИМХО.

Читайте внимательнее. Я написала "идиотской организации движения". Что касается пунктов - то хотя бы про разрешенную скорость. ВСЕ нарушают. И предложения сменить режим звучат уже. Могу еще привести. Жалую я правила или нет - это мое личное дело. Соблюдать приходится. Ну и нарушаю, конечно, иногда. В частности, скорость. А вы нет? Нарушаю знаки в центре (типа "стоянка или проезд только для машин с разрешением или такой-то организацмии"). Потому что там тогда вообще не проехать.

ЗЫ: примеров же идиотской организации движения в МОскве могут привести море.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русских водил за границей быстро учат ходить строем.

Примеров хочете? Их есть у меня. Допустим, все по той же скорости. Понятно, что есть разумные и жесткие ограничения в городе. Но при этом, есть платные дороги, есть высокоскоростные трассы. есть многоуровневые развязки с отсутствием светофоров.

Далее - по необходимым документам на машину, например. Тоже интересно сравнить.

По выделенной полосе для общественого транспорта. Который у нас безнадежно стоит в пробках вместе со всеми

По обязательной зимней резине в странах с большим количеством снега. А теперь вспомните наши грузовики, которые в прошлом году на ПЯТЬ часов остновили движение на МКАД, поскольку не могли в горку заехать.

Еще?

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" ...правила пишут идиоты...".

"Э, если ты такой умный - пачему такой бедный, да?"

Правила пишут исходя из целесообразности, ИМНО: шоб ну хоть как ехалось и шоб ну хоть как можно было на этом наварить.

Вы встречали ну хоть одного бедного "писателя правил"?

Ну хто угодно оне, но никак не идиоты.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайвеи рулят... знакомый из германии, рассказывал что после объединения двух ее половин в восточной части полисмены отказывались служить... МЕНТАЛИТЕТ, однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушаем примеры.

1. Очень маленькое количество левых поворотов, что приводит к тому, что водители слишком долгое время являются лишними участниками движения.

2. Указатели на нужный поворот ПРЯМО НАД самим поворотом.

3. Безобразные съезды с ТТК такие, к примеру, как на Варшавку (под прямым углом).

4. Слишком мало возможности уйти с ТТК вправо, не создавая тем самым опять-таки лишних участников движения.

5. Запрещение разворота при разрешеини поворота налево.

6. Очень маленькое количество возможностей проехать не по радиусам, а по кольцам МОсквы из-за одностороннего движения, наличия железных дорог с невозможностью проехать над/под ними.

7. Большое количество светофорных перекрестков, вечно загруженных, и маленького количество кругового движения и двухуровневых развязок.

8. Организация движения на развязках таким образом, что машины вынуждены пересекаться в движении (пример - развязка на Белорусской. Кто там часто ездит - знает).

9. Отсутствие вменяемых парковок. И наоборот - отсутствие запрещение парковок там, где они не дают нормально ехать (пример - ул. Трофимова, ставгая неожиданно съездом ТТК стоит вечером из-за припаркованных грузовиков).

10. Отсутствие названия улиц на домах - только на первом и последнем. Если не знаешь дороги - очень сложно ориентироваться.

11. Дебильные светофоры, которые вместо того, чтобы помогать - мешают. Правда, сейчс с этим стали как-то бороться и делать некоторые из них мигающими или менять режим утро/вечер.

Устала, честно говоря. Хотя еще полно примеров идиотской организации движения в МОскве. А вроде - все по правилам.

 

Вы встречали ну хоть одного бедного "писателя правил"?

Ну хто угодно оне, но никак не идиоты.... :D

Ну да, ну да... Это так.

Хотя, вот, видимо, альтруист:

правда Господу так не кажется, иначе бы он не давал закон в сердце человека.
Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, идиотскую организацию движения компенсируем частично нарушениями правил, частично -риском, частично - собаками... нормальная саморегулирующаяся система.

Но я не стал бы отказывать желающим соблюдать правила. Нет раздражения, когда кто-то тормозит на мигающий, трогается на зеленый и едет 40 кмч там, где стоит знак 40... его право. Мне не важно, старый он, неопытный или просто устал. Надоест ползти - честно обгоню, нет проблем:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, идиотскую организацию движения компенсируем частично нарушениями правил, частично -риском, частично - собаками... нормальная саморегулирующаяся система.

Это жизнь, я и говорю.

 

Но я не стал бы отказывать желающим соблюдать правила. Нет раздражения, когда кто-то тормозит на мигающий, трогается на зеленый и едет 40 кмч там, где стоит знак 40... его право.

У меня тоже нет раздражения. Но полно отморозков, у которых это вызывает раздражения. Участились случаи угрозы оружием. Так что - выбирать самим, разумеется. Но я буду придерживаться своей точки зрения, что нельзя абстрагироваться от обстановки, в которой ты вынужден находиться. Плыть против течения - да пожалуйста, только в речке. А на дороге это мешает остальным.

Ведь мешает же когда стоят на эскалаторе слева, когда повесят на плечо большую сумку и идут в толпе, задевая всех, когда лавируют, путаясь под ногами, в потоке людей, движущихя примерно с одной скоростью (напрмер, при выходе из метро) или зевают по сторонам, когда все вокруг пытаются обойти зазевавшегося... Наказать - не накажут, но чертыхнутся. Так же и на дороге.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, НИИ делает ЧЕРНУЮ работу в этом процессе, ИМНО...

Проектировщики и "прорабы" всех этих развязок думали обо всем сразу: натурально о главном (как наварить...), потом о второстепенном - о дорожном движении....ну и учитывали всякие "мелкие" ограничения, типа сноса и расселения домов...сплошные компромиссы.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе... А Вы их знаете? знаете, где правила пишут? знаете сколько в этом НИИ платят?

Вот именно, не правила идиотские,, а плохая организация движения и элементарное несоблюдение правил. А правила... иногда иной пункт возникает из за слишком большого количества ДТП. Например, ограничение скорости на каких то участках. Раньше в Правилах был пункт разрешающий водителям ездить со скоростью "обеспечивающей безопасность движения"! :D Ну и что ? Каждый эту скорость понимает по своему. Какой нибудь водила да еще и с волосатой рукой гоняет 120 на узенькой улице, где и 40 то много и считает это нормальным. И что, считать ограничение скорости в переулке идиотским?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правила ДД и "правила игры". Жаль, в России они мало пересекаются, особенно в Москве:hi:. Поддерживаю тех, кто пытается их сблизить... иногда даже гаишников, только у них все реже получается:D. А насчет угроз... не верь, не бойся, не проси..:mad:.

Изменено пользователем Olmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько улиц столько и поворотов.

Ха! Если вы вовремя не повернули в разрешенно месте, где-нибудь, к примеру, на Каширке - рискуете проехать пол-Москвы, чтобы развернуться.

 

Это где? На МКАД и ТТК они всегда раньше стоят.

Это только на крупных магистралях.

 

вот тут разогналась на ТТК и удачно "ушла вправо", только не там, где мне нужно было....

К примеру, на участке перед Варшавкой и выездом на Андропова нет возможности уйти в сторону раньше, чем вызваны огромные пробки. Я, например, Москва-реку по ТТК переезжаю дважды: в одну и в другую сторону, поскольку нет возможности уйти на набережную в районе Тульской.

 

ну, типа, этот альтруист сказал "не убий"....

Вы сами слышали? :D

 

"...он говорил:

"Да не убий!" Убьёшь — везде найду, мол...

Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,

Чтоб не писал и чтобы меньше думал."

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написала "идиотской организации движения". Что касается пунктов - то хотя бы про разрешенную скорость. ВСЕ нарушают.

 

Эта ситуация характерна только для Москвы. В остальных городах гонщики ездят, так сказать за дополнительную плату гаишникам.

Что же теперь, ради Москвы федеральные законы переделывать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikName, Вы же спрашивали про примеры. Вам их привели.

Вы говорите, что все эти ситуации - это проблема тех, кто Вас объезжает. На здоровье, согласна с Вами. Только, во-первых, вполне возможно, что объезжая заденут и Вас и это будет и Ваша проблема тоже.

А, во-вторых, чего спорить-то, просто для того, чтобы ездить как раньше и дальше, но со спокойной совестью по принципу "все вокруг плохие"?

 

Тема из примеров опять сползает в дискуссию о справедливости в этом мире :-\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с "дорожными строителями" однажды т.ск. изнутри.

Во где гулянка! "Правые" работы и "левые", на "сэкономленных" материалах....

Не, канечно, дороги строят, но не все и не сразу так как надо.... :D

А хто сказал, что "строитель" сначала должен заботиЦа о чужом дяде водителе, а токо потом о своей родной семье? :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из идиотских правил могу назвать правило проезда круговых перекрёстков. Это когда преимущество у въезжающих. И все стоят и не могут выехать с него. Я живу рядом с таким и езжу каждый день. У буржуев наоборот.

И ещё-правило пропуска пешеходов на переходе. У нас надо не создать помезу пешеходу, у буржуев тормози, как только пешеход ступил на переход. Мне каежтся это более правильное правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще разрешен поворот направо на красный... уступая, конечно :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притормозить Вы, как я поняла, не сообразили.....

 

это действительно сильная фраза!

Притормозить я скорее всего притормозила (точно уже не помню, но знаю себя), только вряд ли это помогает на большой скорости, а вот тормозить конкретно просто не рискула, так как сзади сидела моя семья...

 

NikName, все мы когда-то начинали водить, и всех нас брали сомнения. Надеюсь, через несколько лет Вы будете со смехом вспоминать про былую неопытность. Но для этого Вам не надо ограничиваться легкими маршрутами, а выбирать объект в самом центре Москвы и ехать туда, предварительно изучив карту.

Вот тогда вы не будете здесь развивать демогогию,"это правильно - это не правильно", а сами на деле поймете что и как. Вождению сложно обучится в теории.

 

И еще хотелось бы предупредить ,что с мыслями что "при 80 в Matiz ждет мгновенная смерть(от удара внутренних органов о грудную клетку и мозга о черепную коробку) при встрече с неподвижным объектом " лучше вообще не садится за руль... если только танка :D

 

 

из идиотских правил могу назвать правило проезда круговых перекрёстков. Это когда преимущество у въезжающих. И все стоят и не могут выехать с него. Я живу рядом с таким и езжу каждый день. У буржуев наоборот.

 

Вполне согласна!

Мне каждый день приходиться минимум дважды проезжать такой перекресток. Т.к. в него идет один поток со МКАД, а другой - с Ленинградки, что там творится по утрам! Народ идет, как на прорыв! Частенько мне приходится вклиниваться в правый поток (это из-за которого все стоят, чтобы пропустить) и ехать дальше. Вот оно и нарушение ПДД! А что поделать, стоять по утрам просто так я позволить себе не могу ...

Кстати , когда я была в командировке в Абакане (Хакасия, Сибирь), мне сказали что у них во всем городе действует обратное правило проезда круговых перекрестков без знаков, и ДПС никого не штрафует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в танке тоже и даже в мерсе :D

Хм... Это если просто тело летящее со скоростью 80км/ч шмякнуть о неподвиное препятствие...

А если взять более реальную ситуацию, то автомобиль сомнётся, поглотив удар. По результатам тестов Матиз выдерживает удар на 64км/ч о несминаемое препятствие с частичным перекрытием и все живы. А в реальной жизни аварии происходят зачастую всё-таки со сминаемым препятствием, так что скорость относительно безопасного удара выше.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-а... За прошедшие полгода ничего не изменилось...

Все тот же разговор о "глупости" правил...

Кстати, правила проезда по кольцу далеко не во всех странах обратны по отношению к требованиям наших ПДД.

Наши ПДД приведены к европейским стандартам.

Проблема не в том, что плохие правила, а в том, что их можно БЕЗНАКАЗАННО нарушать. ВСЕ наши беды от БЕЗНАКАЗАННОСТИ, от нереализованности принципа НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ.

Главное, что МНЕ НАДО. Все что идет вразрез с этим - неправильно. Отсюда и "понятия" и угрозы оружием и т.п.

Причина пробок не в ограничении скорости. Причина - в неравномерности движения.

 

А надеяться на то, что сминание мозга может быть предотвращено сминанием кузова машины...

Да, а еще модно говорить, что пристегивание ремнями безопасности не является необходимым действием выполняемым перед началом движения...

 

Уважаемая NikName!

Я Вашу точку зрения полностью разделяю. Не поддавайтесь на провокации Елены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в горах при жестком падении зачастую хватает нескольких метров и очень небольших скоростей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина пробок не в ограничении скорости. Причина - в неравномерности движения.

 

Главная причина все-таки в нехватке дорог и паркингов плюс дурное зонирование городов. Кажется, кое-кто уже задумывается о радиальных фривеях.. начинать только надо было в 1955 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Владимирович, с возвращением! :D

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все остальное, кто -прав, кто не очень...

Ну, вот и славно. Автор сих строк дал нам всем исчерпывающую оценку. Правда, хочется сказать его же словами: примеры где? Давайте примеры! Кто - прав? Кто - не очень? А, с другой стороны, кому это надо уже?

 

Уважаемая NikName! Не поддавайтесь на провокации Елены...

Вот это правильно. Слушайте ВВ. Не надо поддаваться на мои провокации. Стойко защищайте право водителей ехать со скоростью 40 км/ч в потоке, если им так хочется. Нас же периодически надо учить и воспитывать. А то раъездились тут, понимаешь, всякие по ТТК со коростью 80! Соображать не успевают при этом :crazy:

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня стаж полгода и не одной аварии-царапины.

где-то читал, что по статистике большинство аварий случается у людей со стажем 1-3 года. когда человек перестает боятся движения и типа понимает, что он уже "умелый " водитель. это конечно не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...