Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Спасатели отвечают на вопросы


604

Рекомендуемые сообщения

Некоторые Форумчане проят создать небольшую ветку для вопросов и ответов на тему безопасности и работы спасательных служб. Готов взять на себя некую ответственность за эти ответы.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опрос был "Кто пристегивается..". Приводились доводы "за" и "против". Есть авторитетное мнение?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, нужны коментарии.

Ничего нового не расскажу, все проходили по физике в школе.

При столкновении, автомобиль останавливается практически мгновенно (краш-тест), а все, что находится внутри продолжает движение). Смотрим ситуацию: 1.

Вы не пристегнуты-

1.1. - Лобовое столкновение - ЧМТ (черепно-мозговая травма, ушибы внутренних органов, переломы рук и ног.

1.2. Перелом позвоночника, и самое опасное его шейного отдела.

Вы пристегнуты.

Возможные травмы - ушибы внутренних органов, повреждение шейного отдела позвоночнка (это плохо).

Советов, как правило не даю, но не сейчас, подголовник максимум в 5 см. от головы, ремень пристегнут.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - вопросов мало.

Тогда дополнение!

При переворачивании автомобиля , существует понятие скручивания. Травмы пострадавшего специфичны, и часто ведут к летальному исходу. Пристегнитесь, и будете жить дольше!!1

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятие скручивания.
Объясните "на пальцах", пожалуйста...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Если честно, я не пристегиваюсь)

 

А почему сами не пристегиваетесь?

А еще есть разные ремни с умными преднатяжителями, это зачем?

А в матизе у нас какие ремни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимней трассе неизбежность столкновения часто видна заранее. Если уходить некуда (ограждения), то как безопасней биться? И куда целится, скажем, если навстречу с горочки несет грузовик с прицепом поперек дороги или мотает классику по всей ширине?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее безопасно столкновение по касательной, т.е. подставить бок но не перпендикулярно. Желательно заранее предусмотреть куда улетите (как в бильярде), лучше в кювет, чем на встречку.

По поводу скручивания. В момент переворота автомобиля тела пассажиров испытывают нагрузки создающие скручивающий момент на позвоночнике. На такие нагрузки он не расчитан.

С уважением

604

 

Почему не пристегиваюсь. На оперативных машинах разрешено не пристегиваться - привычка.

На Матизе обычные инерционные ремни. А вообще ремни бывают разные - самые продвинутые с пиропатроном, сенсорами и преднатяжителем.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу пристегивания ПасСаЖиров (сзади)? Я, например, ремни убрал ЗА сиденье, чтоб не мешались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремней сзади. Приведу пример (о чем так просят некоторые форумчане).

Мы с женой были на даче, а так как я уже писал, мы ездили на моей оперативной машине, и все соседи знали что мы спасатели. Нас просили приехать или зайти при любых неприяностях.

Утром в воскресенье прибегает сосед и кричит, что в километре от нас страшная авария и полно пострадавших. С утра в воскресенье на даче ..... ну ееееееее!

Делать нечего, едем.

Ровный участок дороги (абсолютно), в левом кювете Тойота (тяжелая, кажется Камри). Выходим. Мужчина, молодая женщина и дедок - очень сильно побиты (ЧМТ, переломы, лица порваны), но самое неприятное.

На заднем сиденье, за водителем (самое безопасное место, как считается) труп совсем не старой женщины.

Удар был о дерево боковой по касательной, но как раз в то место где она сидела. Почему погибла, сказать не могу до сих пор. никаких видимых травм, если только ушиб внутренних органов.

Потом нас с женой несколько раз вызывали в прокуратуру, как свидетелей. Я много раз обдумывал ту ситуацию, и пришел к выводу. Мужчина (водитель) на прямой деревенской дороге дал порулить своей молодой жене (это из того, что мы их достовали из машины), и машинка без торможения, на всем ходу пересекла всю дорогу и улетела в елку (не новогоднюю).

Я думаю, если бы женщина на заднем сиденье была пристегнута, осталась жива. А так - царство ей небесное и камень на грудь ВОДИТЕЛЮ.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На зимней трассе неизбежность столкновения часто видна заранее. Если уходить некуда (ограждения), то как безопасней биться? И куда целится, скажем, если навстречу с горочки несет грузовик с прицепом поперек дороги или мотает классику по всей ширине?

Спасибо.

 

Человек подсознательно бережет себя-любимого, водитель в большинстве случаев соответственно подставляет правый бок (604, по опыту подтверждается?). И это рефлекторно! Ни один умный начальник(руководитель) не садится на переднее пассажирское сидение! И это повелось с "давних" времен! :P

По своему опыту - два раза "шел в лобовую", и оба раза подставлял правый бок(крыло)! Как ? Автоматически! логике не поддается!

Мое частное мнение! 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта. Зима, оттепель, на дороге каша с льдом внизу. Машина - еще 7-ка на обычной летней резине (не было возможности поставить зимнюю). Еду под горку, скорость ну не больше 30-ти. Впереди меня копейка, уазик и еще кто то. Навсречу поднимается зилок с прицепом и тут, ну не знаю по какой причине, впереди идущий Уаз начинает тормозить. Водила коепйки тоже и его разворачивает против часов , что мне делать? Слева грузовик навстречу, впереди уаз и копейка. Тормозить нормально нельзя, ну слегка давлю тормоз , сцепление не трогаю и все равно начинается занос тоже против часов, отпускаю тормоз, слегка выравниваю машину и (кто надоумил?) выжимаю сцепление не трогая тормоз. Машина прошла впритирку к грузовику, только фартуком задел по борту, ну и бампер копейки задел по касательной . В общем остались только следы от грязных бампера копейки и фартука грузовика. Потом правда колени и руки дрожали. Ну, конечно, был пристегну. Всегда пристегиваюсь и пассажира заставляю. Помогает даже чисто психологически. Тогда задних ремней не было. А теперь всегда заставляю пристегиваться и сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопросик. Содержимое штатной автоаптечи просчитано проффесионалами. Но может быть есть рекомендации, что-то добавить, чего-то положить больше.

И еще. При аварии люди часто начинают вытаскивать пострадавших из машин. В одной телепрограмме я слышал, что это неправильно и не допустимо. Обьяснили это тем, что часто человека "доламывают" именно при неквалифицированном извлечении из машины.

Хотелось бы услышать комментарии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу пристегивания.

 

Недавно ехала с другом и его сыном. Машина большая Крайслер, минивен какой-то. Я в них плохо разбираюсь. Средний ряд сидений снят. Едем на дачу. Друг и его сын спереди сидят (пристегнутые). Я сзади в дисках ковыряюсь ищу чего бы такого послушать. И тут что-то случилось на дороге. Я этого не видела, не готова была..... Так вот я (58 кг при росте 170см) при резком торможении в один момент пролетела весь длиннющий салон и приземлилась между передними сиденьями. Боюсь ребенок, непристегнутый, в такой ситуации, мог бы до лобового стекла долететь.

 

2. Доломать при извлечении из машины можно человека с повреждениями позвоночника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросики такие.

Как по статистике "ведут себя" кузова хэтчей (Матизообразные, Гетцеобразные, Кольтообразны) при ударе сзади? Меня интересует безопасность задних пассажиров.

вот думаю...или все таки седан брать. Удж очень у меня на заднем людно.

 

И второй, может есть какая нибудь статистика по детским автокреслам? Где безопаснее ставить ? Насколько они безопасны и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. При аварии люди часто начинают вытаскивать пострадавших из машин. В одной телепрограмме я слышал, что это неправильно и не допустимо. Обьяснили это тем, что часто человека "доламывают" именно при неквалифицированном извлечении из машины.

Хотелось бы услышать комментарии.

 

Позволю себе привести ссылку на ответ 604 в другой ветке форума (там в конце этой ветки есть еще некоторые его postы) (Это к вопросам блокировки дверей и извлечения пострадавших).

 

http://matizclub.net/index.php?s=&sho...ndpost&p=160638

 

Цитата для ленивых:

"Небольшой совет.

Тема свелась к разговорам с неадекватными людьми.

Прошу учесть, что при даже небольших ДТП, блокированные двери заклинивает и достать человека из машины становится проблемой.

Спасатель вторго класса РФ

604

С уважением."

 

"Блокиратор просто заклинивает замок, и никакими кнопочками дверь уже не открыть. И что важно знать! При серьезных ДТП человека не всегда необходимо вынимать из машины, а иногда это вообще крайне опасно. Считается, что эвакуировать пострадавшего из авто необходимо только в экстренных случаях, например автомобиль горит. В остальных случаях необходимо дождаться приезда спасателей или скорой. Очень частая травма при ДТП это перелом бедра. Определить его не специалисту сложно, но если доставать такого пострадавшего из автомобиля, возможна смерть от болевого шока.

С уважением

604"

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост Дмитрия не понял.

П поводу минивэнов - объем большой и это хорошо. На краш-тестах минивэны получают как правило очень хорошие результаты. Дополнительный объем, это возможность погасить энергию удара за счет сминания элементов кузова.

По поводу аптечек!!!!!!

Аптечка Фэст и аналогичные абсолютно не пригодна для оказания первой помощи при ДТП. Скорее от отравлений или похмелья.

Есть специальная разработка доктора Бубнова, там гораздо серьезней проработаны вопросы подбора медикаментов и средств оказания первой помощи. Также есть его же методичка по оказанию первой помощи при ДТП.

Автомобильная аптечка (при обязательности ее приобретения, и масштабах страны), это огромные деньги и соответственно лобби и взятки. Состав правильной аптечки можно обсуждать вечно, но!

1. Перевязочный материал

2. Жгуты кровоостанавливающие (причем только атравматические "Альфа")

3. Дезинфицирующие растворы (возможно Демос)

4. Обезболивающие средства ( на анальгин), из доступных - таблетки "Кетанов"

5. Противоожоговый гель "Апполо"

6. Противомикробный гель "Апполо"

7. Противошоковый комплект производства фирмы "Трансмедтех" (в составе три ампулы, одноразовый шприц и спиртовая салфетка), не надо заморачиваться, все три ампулы в шприц и вперед.

Подумаю, добавлю еще чего нибудь.

С уважением

604

P.S.

Завтра "День спасателя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень понятные и содержательные ответы.

У меня хоть и нет вопросов, но темку прочла с интересом.

Приятно когда человек не кичится своими знаниями, а с удовольствием и ОЧЕНЬ понятно и содержательно ими делится!!! Побольше бы таких!!!

Спасибо вам!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "Кетанов"... мне его хирург зубной рекомендовал, после операции, но у него есть противопоказания и он увеличивает время кровотечения... вот здесь написано

http://amt.allergist.ru/cetanov_b.html

http://amt.allergist.ru/cetorolak_a.html

"Кеторолак подавляет агрегацию тромбоцитов, уменьшает концентрации тромбоксана и и увеличивает время кровотечения. В отличие от аспирина, кеторолак оказывает непродолжительное действие на функцию тромбоцитов, которая нормализуется через 24-48 часов после его отмены. Больным с нарушениями свертывания кеторолак назначают крайне осторожно, тщательно контролируя их состояние".

 

ну и прочие противопоказания на самом препарате тоже пишут.... но это так... из моей практики и не более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос появился.

Если верить краш-тестам Матиз считается достаточно безопасной машиной. Ваша практика это подтверждает или нет ? Встречались ли вам крупные аварии с участием Матиза ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда готов!!!!

Но, как сказал, если смогу.

У меня нет статистики, поэтому думайте сами, нужны или нет детские кресла, я думаю, что да.

С уважением

604

 

С участием Матиза ДТП не припомню.

Но по данным краш-тестов, машинка крайне надежна. Это далеко не ОКА и даже ТИККО.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про пожары мне напишите? в часности в горящем помещении (машине, вагоне метро)в каком пальто меньшие ожоги получают люди: из натуральной шкуры (дубленка) или из исскуственного меха (полимер)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вопроса про дубленку чуть не помер со смеху, ктож будет отвечать если я помру!!!!!!

По поводу лекарств. Экстренная медицина и обычная, это крайне разные вещи. То, что допускает экстренная медицина, не всегда применимо в терапии. Кетанов, на сегодня наиболее мощное средство обезболивания при травмах, РАЗРЕШЕННОЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ.

Я могу назвать еще много средств, но Вы не имеете права ими пользоваться. Кстати, Кеторол входит в противошоковый комплект. И самое главное - (в ответ на претензии) обезболевающее средство не должно угнететать дыхательную деятельность, а с кровопотерей можно разобраться по другому.

С уважением

604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...