Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Предел по безопасности - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Предел по безопасности гуляние по нашим дорогам Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vladimir-sever 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 16 Июль 2008 - 13:48

Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать
так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :)

#2 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:17

Просмотр сообщенияvladimir-sever (16.07.2008, 13:48) писал:

есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать так, что в пот холдный иногда бросает.
странно, я ничего такого не почувствовал - ни ветер, ни встречные фуры мне не мешали на трассе.

колея - да, тянет. но не в "невидимую глазом", а в вполне реальную колею (на ярославском шоссе например местами офигенная колея в левой полосе). тянет вполне предсказуемо, никакого адреналина (разве что при обгонах в особо укатанных местах).

на ровных участках (мкад ночью, часть М5 от москвы до рязани) не было никаких нареканий к поведению матиза и на скоростях 140-160км/ч по спидометру (судя по gps в этом диапазоне спидометр врёт примерно на 10% - но всё равно это явно больше указанных 110км/ч).

Цитата

Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа
для увеличения устойчивости на трассе просвет уменьшают и никак иначе (впрочем для матиза это неактуально - у него просвет и так не особо велик).

#3 Пользователь офлайн   Вадим Владимирович 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 073
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:20

Просмотр сообщенияvladimir-sever (16.07.2008, 13:48) писал:

Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать
так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :)


Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО!

#4 Пользователь офлайн   Niakris 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:20

Ну кто же не пробовал по прямой дороге прокатиться больше положенных километров?.... :)
Многие... я вот стараюсь больше 100 км/ч на трассах не ездить. Потому как на 110 да и на 120... машина и вправда менее устойчива... это напрягает...
На больших седанах, например бмв, комфортная крейсейрская скорость 150... (другое дело что это запрещено, но машина может)
Тогда как на Матизе это скорость равняется 90-100...
Все таки чтобы не говорили участники форума, матиз это городская машина... И скорость с трассами не ее стихия...
А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :D

#5 Пользователь офлайн   lesom 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияvladimir-sever (16.07.2008, 13:48) писал:

на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).

да вы еще и не ездили:D у меня 15000, а я все удивляюсь новым возможностям:ok:

Просмотр сообщенияNiakris (16.07.2008, 15:20) писал:

А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :)

на других машинах тоже желательно скорость сбрасывать на крутых поворотах. поездейте посмотрите в кюветах венки тем, кто так не считал

#6 Пользователь офлайн   Willy Winky 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 287
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:46

Для меня максимум на трассе - 120 км/ч, больше уже страшно....поколбашивает карапуза...

#7 Пользователь офлайн   леха 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 443

Отправлено 16 Июль 2008 - 19:04

меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) да круто а наклейку ЖТ не пробовали приклеивать?

#8 Пользователь офлайн   YraY 

  • Представитель клуба в Саратове
  • Группа: Региональные представители
  • Сообщений: 1 548
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Саратовская область (64)

Отправлено 16 Июль 2008 - 20:42

Просмотр сообщенияВадим Владимирович (16.07.2008, 14:20) писал:

Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО!

Это по магистралям скоростным больше 110 запрещено, а по обычным Российским загородным дорогам ЗАПРЕЩЕНО БОЛЬШЕ 90.
Но суть не в этом, а в том что действительно выше 110 на матизе ехать опасно и страшно.

#9 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 16 Июль 2008 - 21:03

если у вас на скорости есть проблемы с управляемостью матиза - значит что-то не в порядке с машиной, или просто дорога неподходящая :)

ещё раз - на ровной дороге матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить.
разумеется повороты, колейность, стыки на мостах и прочие факторы снижают комфортную скорость - как и на остальных машинах (хотя согласен - для матиза эффект очень даже заметен, но не фатален).

ps: может быть дело в том, что изначально я ожидал от матиза худшего - и в плане проходимости, и в плане поведения на трассе, и в плане динамики - поэтому он не перестаёт меня приятно удивлять.

#10 Пользователь офлайн   YraY 

  • Представитель клуба в Саратове
  • Группа: Региональные представители
  • Сообщений: 1 548
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Саратовская область (64)

Отправлено 16 Июль 2008 - 21:23

Возможно вы просто давно не ездили по трассе на других машинах, а возможно и не понимаете о чём говорите - ваша фраза "матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить" заставляет задуматся о вашем пронимании управляемости и поведения автомобиля на трассе. Просто чисто технически матиз не может хорошо управлятся - никакая подвеска, высокий, узкий, короткий, миниатюрные колёса, задная не разрезная балка - всё это делает матиз никаким в управлении, достаточно прокатится по трассе на самом простом гольфе чтобы желание выезжать тудаже на матизе отпало.
Что такое не "подходящая дорога" ? Почему она "подходящая" для гольфа и "не подходящая" для матиза ? Может дело не в дороге а в конструкции ?
Эффект для матиза говорите не фатален - а вы не видели тестов "за рулём", где при резком повороте на относительно небольшой скорости матиз оказывается на 2 колёсах и только мастерство проффесионального испытатель не даёт ему перевернутся ? Это по вашему тоже признак отличной управляемости, а ведь не профи запросто на нём перевернётся.

#11 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 16 Июль 2008 - 21:59

речь идёт про поведение на трассе или про каскадёрские трюки?

вы не с той стороны подходите, требовать от матиза поведения на трассе как у легковой машины, ставшей эталоном в своём классе несколько странно (да и не нужно забывать, что родом те гольфы из страны, где до сих пор скорость на трассах не лимитирована).

возьмите любой микроавтобус - они расчитаны на перемещение по трассе с куда более высокой скоростью, чем матиз. притом поставить их на два колеса явно не сложнее, чем матиз.
я не говорю про фуры и автобусы - резкие движения (перестроение, торможение) им противопоказаны куда более, чем матизу.
что, все эти машины не подходят для трассы?

матиз на скорости не "колбасит", он адекватно реагирует на руль, у него понятное и предсказуемое поведение. во всяком случае для моего матиза это так, если у вас нет - может быть не всё в порядке с техническим состоянием машины?

я никак не хочу сказать, что матиз идельная машина для трассы. но повторюсь ещё раз - на ровной дороге претензий к поведению матиза у меня нет.

#12 Пользователь офлайн   YraY 

  • Представитель клуба в Саратове
  • Группа: Региональные представители
  • Сообщений: 1 548
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Саратовская область (64)

Отправлено 16 Июль 2008 - 23:30

Вы забываете что у автобусов значительно больше вес - его не сдувает так с трассы и значительно больше диаметр колёс вместе с в разы более энергоёмкой подвеской.
Вы рассматриваете какуюто идеальную среду - без ветра, колеи, поворотов, ям, с идеальным покрытием и т.п - а такого в жизни не бывает, подвеска машине какраз и нужна для преодоления всего этого, а общая конструкция в целом получает определоённые характеристики в том числе и управления. Даже на идеальной дороге большой седан с лёгкостью пройдёт поворот на скорости или же в крайнем случае его занесёт, а высокий и узкий матиз в специфику своей конструкции просто перевернётся и полетит куберем.
поэтому ни о какой предсказуемости речи и быть не может - резкое движение рулём и матиз теряет устойчивость и чем выше скорость тем больше потеря управляемости вплоть до переворота.
С родными амортизаторами крены матиза в поворотах ужасны, замена на более жёсткие газовые помогает сильно, рулить становится значительно приятней а крены и перестановка зада уменьшаются, но чтобы решить эту проблему полностью нужена совсем другая машина, а матиз это городская табуретка для неспешного движения по городу. Ни динамики ни управляемости ни устойчивости "замечательной" у него нет - это не спорт-кар, это всего навсего корейская "ока"

#13 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 17 Июль 2008 - 00:48

вы читаете мои сообщения?

ещё раз - какие резкие движения рулём на трассе?
как вы думаете, что будет с фурой после резкого движения рулём?
ужасные крены в поворотах? вы видели крены в поворотах автобусов на скорости?

да, матиз - это прежде всего городская машина (притом не для неспешного, а для вполне нормального перемещения по городу - у нас по правилам максимум 60 в черте города). но на трассе вполне можно комфортно перемещаться на нём, более того скажем между вазовской классикой и матизом я однозначно выберу матиз для загородной поездки.
ну а в том, что для трассы большинство легковых машин приспособлены заметно лучше, ничего удивительного нет.

может быть вы просто пытаетесь переложить опыт управления седанами на 2-3 класса выше на матиз? само собой разумеется, что входить в поворот на матизе нужно на существенно меньшей скорости. это просто данность.

ps: "в крайнем случае занесёт" - это хорошо сказано - подумаешь вылетишь на встречку или в кювет. может быть лучше заходить в поворот на безопасной скорости?

#14 Пользователь офлайн   _online_ 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:05

брехняяя, на выходных, азарт пьянил и утром на МКАДе ехал 140 по спидометру (130 - в реале), в стороны не бросало, не заносило, не трясло ни меня ни машину. Обгонял плавно, с запасом, руль резко не крутил. В общем поездил, порадывался. Но на трассу выходить на таких скоростях опасно - на разбитую дорогу можно нарваться и кранты...

#15 Пользователь офлайн   Grunt 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:25

Соглашусь с ТС более 100 по трассе страшновато ездить,
И машина да - городка и не более, колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом дай боже, только и успевай рулить...

#16 Пользователь офлайн   aim one 

  • Представитель клуба в Уфе
  • Группа: Региональные представители
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ямало-Ненецкий автономный округ (89)

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:43

на каких машинах не ездил, всегда держу 90-100, по моему личному убеждению - самая оптимальная скорость на наших дорогах
также ВСЁ в России строится по ГОСТу, включая и дороги, так что разметка, повороты, ограничения, ширина проезжей части соответствуют ГОСТам при движении с максимально разрешённой скоростью с погрешностью 10%, кроме соответственно ограничений скорости
люди, которые считают, что "вот бы нам разрешили ездить 130 и будет гораздо легче и проще, ведь мы давно не ездим на копейках и 412х" глубоко заблуждаются, если разрешат, то поменяют и все ГОСТы, разметку, угол поворотов и т.д., что конечно нереально и жизнь не облегчит

моё личное ИМХО: 110 и выше нужно только для совершения обгона в экстренных ситуациях

#17 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 17 Июль 2008 - 10:22

не понимаю, что москвичи жалуются на качество трасс?

в начале июля ездил на нашествие:
- от рязани до москвы трасса идеальная;
- к мкаду претензий нет;
- ярославское шоссе от москы до загорка - укатали его конечно, колея страшная (а помнится лет 10 назад оно ещё совсем ничего было :)), но ехать можно;
- а108 (кусок от загорска до клина) узкая, извилистая - но сам асфальт в нормальном состоянии;
- лениградское шоссе от твери до москвы - местами ремонт, но опять же всё культурно, лавировать между ямами не приходится (хотя тут даже ночью поток и особо не разгонишься).

"колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом" - такого в московской области не встретил.

Вадим Владимирович, aim one - вопрос с какой скоростью ездить по трассам обсуждался в другой ветке.

тут же вопрос "как ведёт себя матиз на скоростях за 110".

#18 Пользователь офлайн   Шурик 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 128
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 17 Июль 2008 - 11:03

по прямой ровной дороге ходил 150 км/ч на Матизе. разумеется никаких резких или больших движений рулем на такой скорости быть не должно. в принципе он едет нормально, довольно устойчиво, только от водителя требуется сильная концентрация на дороге, что очень напрягает. например на моём минивене или на каком нибудь BMW на 150 км/ч по прямой едешь очень спокойно, скорость не чуствуется, не устаешь. просто сам факт того что скорость большая по спидометру заставляет концентрироваться.
на Матизе комфортно до 120 км/ч. дальше смысла не вижу.

#19 Пользователь офлайн   Strorry 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 17 Июль 2008 - 11:34

Интересная тема, покупка матиза в планах недели через 2, поэтому про поведение машины на больших скоростях ничего сказать не могу, опыта нет, а вот про проставки и зачем они нужны могу объяснить.
Устойчивость машины зависит от цента тяжести, ширины колеи и жесткости подвески. Т.е. каждый для себя должен выбрать мягко ехать, но "заваливаться" в поворотах или трястись, но сохранять полную управляемость в повороте (зависит еще от резины и пятна контакта).
ИМХО т.к. на матизе сложно поставить диски с меньшим вылетом (конструктивная особенность авто + значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники) то единственный вариант увеличить устойчивость - это сделать подвеску пожеще и рапределять груз в машине равномерно и чем вещь тяжелее, тем клать ее ниже.

ЗЫ. Есть проставки, нет проставок - всеравно сдувать будет с дороги.

#20 Пользователь офлайн   Freak 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 17 Июль 2008 - 11:38

Все у кого колбасит машину после 110 - срочно приводить в порядок подвеску!!! :-)
А вообще не понимаю из-за чего спор то? Матиз машина сугубо утилитарная, городская, но те кто периодически ездит по трассе тупо берут и приводят в порядок подвеску...
На прошлом матизе 0,8 поставил каябы и пружины "от Макса".... Ленинградку в Тверской области видели? - 143 -145 по GPS - всё вполне рулибельно. Да... на таких скоростях комфорт сильно начинает отставть от Матиза (у него гораздо меньшие скорости передвижения :) ) , в остальном всё в порядке. Не бывает сверхуниверсальных машин - поверьте мне и БМВ на 150 точно так же не рулится - и если при резком перестроении её не перевернёт то сорвёт в занос, что гораздо более чревато на тяжёлой машине с широкой резиной - те которые рулятся на таких скоростях (от 120 и выше ) на скоростях ниже 80 - 70 будут зубодробительно пересчитывать все галечки в крупном асфальте...
Так что Матиз это вполне себе городская машина с большими недокументированными возможностями :)
ЗЫ только не надо писать опять что двигаясь на таких скоростях я нарушаю ПДД

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему