Александр М260 0 Опубликовано: 17 января, 2008 Share Опубликовано: 17 января, 2008 Настоятельно советую уважаемым одноклубникам, делающим мучительный выбор между АКПП и МКПП - определяйтесь быстрее:-(((( Цена вопроса может сильно возрасти - или вопрос повиснет:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 17 января, 2008 Share Опубликовано: 17 января, 2008 Это что?! Поконкретнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
такара 0 Опубликовано: 17 января, 2008 Share Опубликовано: 17 января, 2008 Уважаемый Александр!Поясните бестолковой повиснет что и как?Я буду брать бест вначале февраля что мне грозит ?Повышение цены или отсутствие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 17 января, 2008 Share Опубликовано: 17 января, 2008 Опять автоматы заканчиваются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2008 Посмотрим за развитием событий, но в ближайшей перспективе ожидаю некий дефицит, мягко выражаясь:-(( Такара. Бесты в обиду не дадим:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attractant 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 эээээээээээ это поставщик коробчонок шалит или ассортиментная политика уздэу меняется??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Да скажите толком-то! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2008 Толком можно будет токо прочесть официальные релизы, если таковые будут, со временем. ЗЫ. Чем могу. Мне и так периодиЦки достается по "административно-командной вертикали":-)))) От внесудебных расправ:-))) спасает токо личное знакомство со всей "вертикалью":-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Давайте давайте, дефицит = увеличение спроса на вторичном рынке, аналогичным образом и повышение стоимости новых авто слегонца отразится и на б.у.! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Чем могу. Мне и так периодиЦки достается по "административно-командной вертикали" Так Вы еще один аккаунт заведите - "ххх" - и тайно так, по секрету, на ухо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Я так понимаю - АКПП будет стоить гораздо дороже или вообще не будет поставляться на наш рынок... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Не, походу с февраля просто подорожает, за компанию к новой Нексией. Или вообще наконец станут выпускать Спарк и Лачетти, если их в Корее снимут с производства. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Не, походу с февраля просто подорожает, за компанию к новой Нексией. Или вообще наконец станут выпускать Спарк и Лачетти, если их в Корее снимут с производства. Тогда к чему название темы - АКПП-МКПП - определяйтесь быстрее?! ИМХО - тут скорее всего будет какая-то засада с АКПП. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2008 (изменено) Размеры засады уточняются.:-((( Прогнозирую следующий сценарий. 1. Сначала не будет происходить особо ничего - еще есть запас АКПП 2007, Евро-2, у дилеров. 2. По мере исчерпания запаса - ажиотаж, увеличение цены, цена Матиза АКПП 2007, Евро-2, начнет догонять цену Спарка АКПП. 3. И тишина...:-))))) Изменено 18 января, 2008 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 Неужели перепрошивка мозгов под Евро-2 или 3 :oops: так дорого встанет. Изменение в конструкцию под вступившую с 1,01,08 норму Евро неужели столь дороги???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2008 Не так все просто, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Share Опубликовано: 18 января, 2008 а механика легче под евро-3 адаптируется? если так - удивительно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanuyshka 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 Неужели перепрошивка мозгов под Евро-2 или 3 :) так дорого встанет. Изменение в конструкцию под вступившую с 1,01,08 норму Евро неужели столь дороги???? Подскажите, плизз Чем Евро -2 от Евро - 3 отличается? (чтобы хоть в теме быть :crazy: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 (изменено) Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик. Изменено 19 января, 2008 пользователем механик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanuyshka 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик. Понятно, что ничего не понятно)), ну да ладно.... Только хочу дать маленький совет по выбору коробки: Если для вас экономия на 1-м месте - однозначно МКПП, а если на 1-м месте удовольствие от вождения, тогда никаких денег не жалко на бензин, т.к. АКПП на матизе - никакой экономии :) - уж очень хороший аппетит)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик.так на спарках всё это есть, запчасти всё равно от GM идут - да и доля GM в уздэу есть - так что никаких проблем не вижу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 Единственное, что мне приходит на ум, это GM решило закрутить гайки конкуренту - не секрет, что если бы не было относительно дешевого Матиза, то Спарки продавались бы гораздо лучше. У GM с УзДеу наверняка есть какой-нибудь долгосрочный договор, по которому и поставляются машинокомплекты с определенными спецификациями, а так как введение в России Евро 3 изменяет комплектацию автомобиля, то и GM не связано старыми договорами, а по новым хочет уже совсем другие деньги. Всё имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 января, 2008 Share Опубликовано: 19 января, 2008 спарки поджимает конкуренция не столько с матизами, сколько с авео. а gm недавно купила 25% акций уздэу - так что конкуренция тут не очень актуальна. хотя вообще-то авео с автоматом стоит уже намного дороже спарка (который в свою очередь намного дороже матиза) - может быть и правда gm решила, что не стоит продавать машины с акпп слишком дёшево :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 21 января, 2008 По имеющейся инфе - GM тут не причем. Во как. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 ну расскажите по секрету. страшно интересно :crazy: хотя сам с автоматом уже не купил, о чём пока не жалел ни разу. но вот глядя на меня знакомые матизом заинтересовались - может кто и с автоматом захочет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас