Гость Qot Опубликовано: 16 ноября, 2006 Share Опубликовано: 16 ноября, 2006 Только что написал про то как купил http://matizclub.net/index.php?showtopic=9584 Сегодня 110 километров по пробкам - нормально. И вот пожалуйста... Написал эту тему, вышел машину переставить на другое место (сидел бы дома!!!). Короче, уходя поставил на скорость. Пришел - забыл. Стартер, прыгаем вперед. Попал в волгу впереди. Бампер матиза без трещин, краска не повреждена. Грязь стерта. У волги вмятина, как будто у матиза клык. Возможно вмятина старая. Может ли у матиза быть клык?! В остальном так же - стерта грязь. Могут быть скрытые повреждения, за бампером? Со страховой не хочется, масштаб вроде не тот... Что делать с волгой?! (признаю себя идиотом... :ae: :crazy: надеюсь на следующий год мой лимит по столкновениям исчерпан :crazy: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 16 ноября, 2006 Share Опубликовано: 16 ноября, 2006 первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплением во первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили а по делу бампер у матиза очень гибкий и упругий - поэтому он мог промяться и выпрямиться сам. а под ним могло что нибудь поломаться. говорю с опытом двух аварий. поэтому лучше проверить что под ним там получилось. насчет страховой.. ну решать вам можно например быстренько переставить матиз в другое место и забить на Волгу.. особенно если у вас нет повреждений :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 (изменено) Могут быть скрытые повреждения, за бампером? Тигра права. Скрытые повреждения могут быть, а бампер может сам выпрямиться. Надо бы подъехать в салон или к знакомым каким мастерам, чтобы сняли накладку и, возможно, бампер, и посмотрели, не ушло ли чего, не повреждена ли решетка радиатора. Может ли у матиза быть клык?! Ну, вероятно, это какая-то особая разновидность Матиза. Матиз-вампир? :) :) Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Елена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Было у меня такое, но следов ни у кого не осталось... P.S. Матизы бывают кусачи, только от жизни собачей! ® Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garpo 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Сцепление выжимать - золотое правило, потому что даже на нейтралке первичный вал в коробке вращается, а когда выжимаешь сцепление, диск сцепления отходит и вал не крутится. Потом уже, когда движок завелся, можно сцепление и отпустить, предварительно вырубив передачу :rtfm: . Особенно полезно зимой! Опыт конечно со временем приходит, обидно что частенько приходится учиться на своих ошбках. Как говорится что не убивает - делает сильней! :) Радиатор конечно следует проверить, но в принципе если лужи не оставил, может всё и обошлось. Главное понаблюдать за поведением автомобиля после этого происшествия. А в салон я думаю не стоит торопиться. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Вот еще один из плюсов АКПП - там такая ситуация просто невозможна, машина заводится только на P или N. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петр 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Если со страховой нехочется,бери волгу за жабры и в сервис делай за свой счет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 у меня в своё время был достаточно сильный удар бампером о бордюр. С радиатором ничего не случилось. Вообще внутренних повреждений не было. Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть, безусловно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 (изменено) А я ворота мордой открывала на скорости 5-8 км/ч.... краска на морде осталась (на бампере от ворот зеленое размазанное пятнышко), номер отлетел зацепившись за рейку (ворота были из деревянных реек)... а машина нормально себя чувствует... вообще считается, что удар о неподвижное препятствие на скорости 10 км/ч для человека в машине аналогичен падению из положения "стоя на стуле". (это к вопросу Вашей скорости в момент столкновения). Заплатите волге за ремонт, да бы в следующий раз неповадно было стучать чужие машины! (Сколько Matizок от таких неизвестных пострадали!) Изменено 17 ноября, 2006 пользователем NikName Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть, А вдруг там клык? :) (сорри за ОФФ, но уж больно был вопрос хорош :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татьянка 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплениемво первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили Выжатое сцепление - это хорошо, главное дальше после того как машина заведена, не забыть воткнуть нейтралку, а до этого ногу со сцепления не бросать ... а то результат будет тот же самый (плачевный) ... Сама третий год уже машину всегда оставляю на передаче и всегда, когда завожусь, сцепление выжимаю ... и на нейтралку ... уже в подсознание заложилось. А тут на днях сбой вдруг произошел :blink: :? Уставшая была вечером, с больной головой, припарковалась, заглушила машину, вышла, смотрю впереди жигули стоят и места между нами много. Ну я решила, что несправедливо, что я такие дырки оставляю (другим места не хватит), решила подвинуться поближе (если выражаться словами автора - лучше бы сидела на месте и ничего не делала :) ). Ну и как села, завела машинку и ногу на передаче дернула. Матизун как прыгнет на Жигули, я чуть от страха не описалась (я уж и забыла, что такое бывает) ... но не долетела слава богу. Но чувствовала себя очень позорно :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Стартер, прыгаем вперед. Матизун как прыгнет на Жигули Однако осенью явно возрастает прыгучесть Матизов :blink: Qot, Вы отпишитесь потом, как дела-то. Все ли в порядке, а то волнуемся за вас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 (изменено) Татьянке. ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче. Лучше так. Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. 1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении. Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink: Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Еще вариант - оставлять машину на ручнике, а не на передаче. Делаю так уже много лет. Матиз так же оставляем. До сих пор никаких проблем не наблюдалось. Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко. Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink: Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 +1. Увы, бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 ... зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Qot Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Все нормально. Рамка номера (моего) стерла грязь на бампере. Если помыть, может будет видно, вроде царапины. Заглядывал при свете дня под капот: ничего там не повреждено, думать нечего! Посмотрел место контакта... Вмятина по центру номера, т.е. у Матиза должен быть рог. Посмотрел под капот, рога у моего Маттли нет, вмятина не моя! :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Qot Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink: Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink: Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 17 ноября, 2006 Share Опубликовано: 17 ноября, 2006 Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. а почему тада устанавливаются на вашем сервисе замки на МКПП - когда этот замок запирает МКПП в положении задней скорости? тут хочешь, не хочешь начнешь оставлять матиз на задней скорости на парковку :blink: Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость! ага.. могут примерзнуть поэтому надо вырабатывать рефлекс -сел в машину - сцепление, нейтралка, завод с выжатым сцеплением. вырабатывается со временем... вот у мня уже на автомате :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 18 ноября, 2006 Share Опубликовано: 18 ноября, 2006 Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае. Вот, кстати http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3581 почитайте. Довольно убедительная статистика. Да и у матиза колодки сильно не примерзнут, конструктивная особенность. В общем, остаюсь при своем мнении, за 2 зимы не примерзали, хотя оставлял всегда на ручнике. В отличие от примерзания колёс к асфальту стоянки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татьянка 0 Опубликовано: 18 ноября, 2006 Share Опубликовано: 18 ноября, 2006 Татьянке.ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче. Лучше так. Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. 1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении. Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink: Ну я в принципе это и имела в виду, что сцепление - нейтралка - потом запуск ... Просто обычно это все делается на автомате, что уже и не задумываешься о последовательности. На ручнике почти никогда не оставляю. А на передаче всегда на второй оставляю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 ноября, 2006 Share Опубликовано: 19 ноября, 2006 (изменено) Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае. И у особо талантливых водятлов :blink: Однако явление имеет место быть.... ЗЫ. Как чучмеки на тазиках примерзают- лично видел... ЗЗЫ. Однако это что... Один знакомый рассказывал как у них в армии БТР днищем примёрз - заехали по слякоти на кочку панимаишь... А за ночь как сваркой прихватило :blink: Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 19 ноября, 2006 Share Опубликовано: 19 ноября, 2006 Сергей, ну это да. Мне казалось очевидным, если ставишь машину на ночь в лужу, с утра ее не оторвешь. Или если перед парковкой проехать по лужам, тоже может случиться конфуз. Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 ноября, 2006 Share Опубликовано: 19 ноября, 2006 Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана. Тибе дана, мине дана... И это хорошо... Просто работая админом- постоянно сталкиваюсь с техническим кретинизмом пользователей. Нет, не так- с абсолютным нежеланием использовать мозги по отношению к технике. Поэтому на участие головы в процессе эксплуатации стараюсь не рассчитывать :crazy: И граждане автовладельцы тоже стараются не разочаровывать- вон вчера соседушка плакался что на своей лысой резине не сумел выехать с заледеневшей стоянки. А я слушаю и думаю- Слава те Господи! Все бы так :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас