Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как вы сдавали экзамен в ГАИ?


Как вы сдавали экзамен в ГАИ?  

633 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы сдали экзамен в ГАИ?

    • сдал сам с первого раза
      260
    • сдал сам со второго раза
      82
    • сдал сам с третьего, четвертого и т.д.
      66
    • пытался сдать сам, но в итоге заплатил за сдачу
      74
    • заплатил за сдачу экзамена и сдал
      123
    • заплатил за сдачу экзамена и не сдал
      2
    • экзамены в ГАИ не сдавал, т.к. права купил
      26


Рекомендуемые сообщения

У нас инспектор сзвди сидит. Ученик с инструктором как обычно.

 

У меня калина хетч. На мотике иногда езжу так сказать глянуть его техсостояние. Так как жена только рулит и все.

Хорошо, когда в семье есть свой собственный, домашний механик:) или автослесарь... Похоже, мы в сторону от темы ушли, я извиняюсь перед модераторами за флуд... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 341
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я сдала сама с первого раза (без денеГов). Теория была сдана без ошибок. Площадка тоже без ошибок. При езде по городу мне снизили 2 балла за несвоевременное включение поворотника при перестроениях. Я довольнаааа :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавал в 98году, ничего не платил.Получал сразу В и С. Вождение сдавал на полноприводном КАМАЗЕ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдал все этапы с первого раза...

промежуточный по теории перед допуском к внутреннему экзамену только пересдавал разок

 

во время обучения брал 2 доп занятия (1 город, 1 флажки)

 

во всем остальном спасибо автошколе... на внутренних не валят но и не вытягивают, при сдаче в гаи все условия для сдачи (теорию не пишу тут и так в гаи все отлично устроенно)

 

- автодром гаи:

все машины пригоняют из автошколы (спарк, авео, ланос) садишся в какую хочешь, т.е. в ту на которой учился, инспектор сидит в машине один на обзорном месте и следит за процессом - т.е. сдаешь сидя один в машине

- экзамен город, так же все машины на выбор из автошколы, выбираешь нужную - едешь сдавать. на заднем инспектор, на переднем старший инструктор от школы - которому кстати далеко не плевать на вас (незаметно для инспектора подтормаживает либо подсказывает жестами затупившему курсанту), с зади машины с инспектором вторая машина автошколы - ее официальная цель это подвоз следующей партии сдающих, а на деле помощь при трогании от обочины, перестроении и защита от "шашечников" в потоке

 

за 4 часа стояния в очереди вариант "подставы" от инспекторов был выявлен только один - не закрытая дверь инспектора (красный огонек на панели), в остольном все очень четко

 

процент сдавших с первого раза в этот день 20%-30%

 

бывало и (по словам инструкторов) за день из 200 сдавало 12 человек

 

одновременно со мной училась и сдавала моя супруга так же усе с первого раза но город (гаи) - был косяк: под самый конец экзамена поворот на право не в крайний правый из за припаркованного почти сразу после поворота, запас был 1,5 копуса спарка, можно было бы и в крайний правый повернуть, остановится, пропустить соседнюю полосу, включить поворотник и объехать помеху... в общем ситуация получилась спорная... но инструктор из автошколы в шутку сказал пару слов в защиту... в итоге зачли =)

 

адреналину было капец, как и эйфории после сдачи =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавал сразу на А и В. В 2001г на Дальнем Востоке.

ПДД и авто (площадка, город) с первого раза.

 

Мотоцикл (сдавалась только площадка) со второго раза. Восьмёрку в первый раз завалил.

Автомобиль какой-то заднеприводный ВАЗ (нумер уже не помню), а мотор - Карпаты :)

 

Всё сдал без денег, инструктору только бутылочку пивасика в презент преподнёс после сдачи площадки.

Изменено пользователем Нанаец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию сдавала за себя и за одного парня- 40 вопросов ни одной ошибки. Вождение- вообще не ворос. я три года до этого без прав ездила :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то часто читаю, что на экзаменах по городу один инспектор в машине присутствует... или я что то не так понимаю? У нас рядом с курсантом сидит на дублирующих педалях инструктор, а сзади инспектор. А что так не у всех?

На Калинку тоже в своё время запала, уж сильно мне нравился хетчбек Калина. Когда выбирала себе машину, один знакомый прокатил на такой, расхваливал её: покупай такую, не пожалеешь...

 

Я была наедине с инспектором.

А на калине училась :) Инструктор сказал - хорошая машина, только ломается часто. Может, потому что учебная. Одно время думали тоже Калину брать, но всё-таки выбрали Мотю :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сдавал в 92-ом. Теорию на все вопросы ответил, площадку с первого раза а вот город завалил. Со второго раза все прошло как по маслу. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У нас на внутреннем валили по черному.

Сидит сзади и в ухо вопит: "Что у тебя слева, что у тебя справа???"

Это он так "Мониторить" учит.

Зато после такого тихий гаишник такой ММИИЛЛЫЫй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Училась я в автошколе, на Форд Фокус 2 универсал; ещё немножко позанималась на ВАЗ 2107 и Хендай Туссан (на Хендае - уже после сдачи площадки). Перед экзаменами в ГИБДД сдала экзамены по теории и вождению в автошколе.

 

Экзамен в ГИБДД я сдала сама, с 4-го раза ) В Марьино, Нижние Поля, 21.

 

1 раз ) 23 декабря. Сдала теорию (без ошибок). Площадку не сдала. Сдавала на Форд Фокус 2 рестайлинг седан. Переволновалась, на эстакаде педали перепутала от волнения. Но со второй попытки заехала нормально. Параллельную парковку не сдала - сбила заднюю стойку. Опять же из-за того, что мозг практически не работал ))

 

2 раз ) 31 января. Сдавала площадку - не сдала. Машина - Хендай Акцент. Разворот и параллельную парковку сделала практически идеально. А на эстакаде не смогла затянуть ручник. Две попытки, и на обоих скатилась, потому что ручник не держал.

 

3 раз ) 14 февраля. Сдала площадку! На этот раз площадку сдавала на машине, на которой училась - Форд Фокус 2 универсал. Разворот, параллельную парковку сделала хорошо. Эстакаду преодолела с первой попытки, но сожгла сцепление машине... (( Кстати, на этакаде в машину уселись аж два инспектора! ))

Город не сдала. Сдавала на Черри Тигго. В машине был аншлаг :D - рядом со мной инспектор, сзади ещё один инспектор и владелец машины. Я в тот раз что-то вообще растерялась - не пристегнулась, зеркала не настроила :D И уже когда бодро так перешла на третью передачу, инспектор меня спросил, а ничего ли меня не смущает? :D

 

4 раз ) 29 февраля! Сдала город! Ура! Сдавала на Форд Фокус 2 седан (случайно меня на него направили, хотя это была машина не нашей автошколы (наши машины были перегружены)). На этот раз в машине был только один инспектор (рядом) и владелец машины (сзади). Я достаточно уверенно проехала маршрут (кстати, перед экзаменом потренировалась на нём немного), инспектор был спокойным и вежливым, и я сдала!!! Ура! :)

 

Так я и сдала 29 февраля, а права получила 1 марта :)

 

Надо сказать, заморозили нас в ГИБДД!.. В самые морозы попали, 31 января и 14 февраля было около - 25. Не чувствовать ноги - это было обычным делом. Часть домика ГИБДД, где народ скапливался - не отапливалась. Ноги там не оттаивали ) Эстакада была скользкой - это добавляло трудности. А город сдавали в другом месте - надо было проехать несколько остановок на троллейбусе до Москвы-реки. Там нашли (правда, не сразу) отличное заведение - кафе "Карамель" :D Подозреваю, что существует оно в основном за счёт сдающих город :D Првда, порядки у них как в ресторане - со своим нельзя, вещи обязательно на вешалку или в гардероб... ))

 

В общем, хорошо провела время, познакомилась с хорошими людьми )

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Теорию сдала без ошибок, автодром - с 1 раза, а вот в городе завалилась на левом повороте - срезала угол. 3 занятия с инструктором и со 2 раза все получилось, правда пришлось немного помучаться с парковкой, т.к. припарковалась далеко от бордюра и пришлось выполнять параллельную парковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Теорию в ГИБДД сдала сразу, площадку-со 2-го раза (первый раз, ГИБДД придрался на параллельной парковке: Зеркало с водительской стороны, на 3 см находит на белую линию.) А вот Город, пойду 3 раз. Из группы у нас в ГИБДД с первого раза вообще ни кто не сдает. Со второго раза сдают 20%-30%, а дальше уже только терпение или деньги. По нашей автошколе, выходит так, что на третий раз все уходят либо платить, либо связи включать. Остаются только 4-7 человек, из 51!!!! Из моего окружения: коллеги, друзья, друзья друзей, знакомые - ни кто с первого раза самостоятельно не сдавал, минимум с 3, либо проплатив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашей группы(18 человек)с первого раза не сдали город 2 человека.

А площадку и теорию сдали все.

Изменено пользователем maiya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Экзамен был показательный. Инспектора с комиссией приехали в автошколу. Двориков не было. Теория и сразу практика. Теорию сдала сама сразу. Вышла, меня инструктор мой отвел в сторону и говорит: тебя завалит сейчас инспектор, приезжай на пересдачу, даже сдавать ничего не будешь. Просто из 16 человек группы проплатили 15, так нас троих, кто не заплатил и завалили.

Приехала через пару дней, они мне документы отдали и я пошла получать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавал на права ровно год назад. Со второго раза. Дождь был противно моросящий. в общем подошел к автодрому (у меня только город был) смотрю еще 3 парней стоят ждут инспектора. предыдущий только уехал.. в общем прождали час. подъезжает мой водила с автошколы говорит что стоять еще долго.. машину ГАИШНКА, на которой уехал последний сдавать протаранила сзади газель.. ученик тормознул перед пешеходном переходом ну а газель не ожидала. в общем 3 часа ушло.. видимо гайцы даже со своими особо быстро не работают. В общем через 3 часа подъехал этот инспектор весь уже никакой. говорит кто будет сдавать на своих машина ( в моем случае на машине автошколы).. ну я один был. в общем сдал. хотя сняли 3 по моему балла, что запарковался не сильно прижавшийсь к бордюру. правда там был куст добротный и если б прижался инспектор точно вылезти не смог бы не покарябав машину автошколы.. ну и фиг с ним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзамен был показательный. Инспектора с комиссией приехали в автошколу. Двориков не было. Теория и сразу практика. Теорию сдала сама сразу. Вышла, меня инструктор мой отвел в сторону и говорит: тебя завалит сейчас инспектор, приезжай на пересдачу, даже сдавать ничего не будешь. Просто из 16 человек группы проплатили 15, так нас троих, кто не заплатил и завалили.

Приехала через пару дней, они мне документы отдали и я пошла получать)))

Интересно, как можно завалить, если например умеешь хорошо водить, и на провокации не поддаёшься? У них уловки на все случаи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дофига есть способов.

При мне девушку послали: ограничение скорости 40, она ехала 30. Инспектор сказал, что слишком медленно ехала, отправил.

Мне на одном экзамене 5 раз по 1 баллу поставили. Ничего не объяснив. Если ограничение 40, то за 41-42 уже выгоняют.

Девушек вообще не очень любят. Передо мной парни кто разворот, кто вообще правый поворот делали и сдавали,а меня гоняли очень долго. И с подколом,требовали остановиться за знаком "остановка запрещена". Но я последний раз была умная, напилась успокоительного, ехала дооообрая.

При мне опять же девушек валили, заставляли разворачиваться с использованием прилегающей рядом с пешеходным переходом. А там вообще развернуться невозможно, или на переход заезжаешь, или в бордюр передним колесом утыкаешься.

 

У меня на первой сдаче весело было тоже. Первый раз ехала на Логане, училась на другой машине. Подъезжаем к Т-образному перекрёстку. Гаец говорит:"На этом перекрёстке разворот". А в нашем направлении там не разворачиваются. Ну, думаю, тупит, чо. Еду. Он давай дёргаться: "А почему не перестраиваемся?". Мне не жалко, перестраиваюсь. И тут нам наперерез вылетает на свой красный какая-то машинка. И у нас под носом останавливается :evil: . Мы с инструктором дали по тормозам,выдохнули, спрашиваем: "Ну дык может мы не будем тут разворачиваться?". "Точно,я туплю", - говорит гаец. Ну и всё, у меня ноги уже конкретно тряслись к следующему манёвру. Заглохла при развороте и пошла домой.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С февраля по апрель учился в автошколе:

Теория – 9 занятий по два-три часа (обычных часа) каждый.

Компьютерный тренажер – три занятия по два академических часа, суть по полтора человеческих часа.

Площадка – 6 занятий той же продолжительностью, что и на тренажере.

Город – 22 занятия той же продолжительностью, что и на площадке.

Одно из занятий по городу на Рено Симбол с АКПП

Мало того.

Одно выездное занятие на автобусе с поездкой по учебному маршруту и говорящим в микрофон инструктором, что рассказывал о подводных камнях и основных ошибках на экзамене.

 

За все удовольствие заплатил 26000 рублей.

Плюс медицинская справка – 1000 рублей

 

В конце апреля сего года сдавал экзамены в ГАИ.

 

Теория.

 

Посадили за компьютер, сфотографировали с экзаменационным листом.

Сдал без ошибок.

Отправили на площадку.

 

Площадка.

 

Сдавали на автомобилях автошколы.

Автомобили там одной марки - Рено Логан.

Площадку сдавали ажно на трех машинах, я поехал на третьей из первой, так сказать, группы.

Перед первым элементом, змейкой, перед капотом машины снова сеанс фотографии с листком в руках.

Процесс вождения инспектор фиксировал снаружи посредством цифровой камеры.

Змейку проехал.

Дальше эстакада.

Жду разрешения начать упражнение.

Инспектор машет.

Я трогаюсь с места и глохну.

Инспектор жестом показывает и голосом говорит: «три балла!»

Мол, это за то, что заглох.

Я в ответ, говорю: «Понимаю, что уж тут поделать» - и еду дальше.

Эстакаду проехал дальше без ошибок.

Последнее – параллельная парковка задним ходом.

Тут вообще без проблем.

Инспектор говорит, что могу я отправляться на сдачу экзамена по городу.

Пока шел к пункту отправки, смотрю в листок, а там отмечено, что площадку я сдал, но без ошибок!

Хмм.

 

Город.

 

Здесь уже сдавали на одном автомобиле, то есть по количеству принимающих экзамен инспекторов.

Четыре человека на экипаж.

Я поехал вторым рейсом.

Со мной один парень и две девушки, одна из которых первой села за руль.

Едем, молчим, инспектор дает указания, куда ехать дальше.

Все бы ничего, но перед очередным круговым перекрестком экзаменатор предупреждает, что на данном пересечении необходимо повернуть налево и двигаться по улице в сторону ж/д станции.

Девушка согласно кивает и поворачивает направо.

Инспектор:

- Я в какую сторону Вам сказал повернуть? На-ле-во! Вы куда повернули? На-пра-во! Вы понимаете, что съехали с маршрута, и я не имею никакого морального права на этом участке принимать экзамен, так как эта незнакомая Вам территория? – голос инспектора с каждым словом становился громче, от чего девушка вся вжалась в спинку кресла.

- Ладно, - продолжил он, - на следующем перекрестке поверните на-пра-во! Я понятно говорю? На-пра-во!

Девушка кивает и на перекрестке при выполнении поворота направо выезжает на встречную полосу движения лоб в лоб к маршрутному микроавтобусу типа «Богдан».

Инспектор с криком «да что же Вы делаете?!» выправляет автомобиль на правильную полосу.

 

Благо, что встречка стояла под красным цветом светофора, а то могло случиться и ДТП.

 

Далее инспектор сказал девушке остановиться и порекомендовал еще подучиться.

 

Затем за баранку сел парень.

Инспектор:

- Сейчас будем возвращаться на экзаменационный маршрут. Я не тихо говорю?

- Нет.

- Все понятно, что я говорю?

- Да, все понятно.

- Поехали.

Двигаемся дальше по улице.

По ходу движения установлен знак ограничения скорости 20 км, а до ближайшего перекрестка примерно полкилометра.

Инспектор:

- Я разрешаю Вам превысить скорость, дабы быстрее проехать этот участок.

Автомобиль ускоряется, подъезжает к светофору, который уже горел красным.

Но парень останавливается только после того как наполовину проехал стоп-линию.

Я думаю, он бы и не остановился, если бы инспектор не вскрикнул:

- Ну куда, куда же?!

В общем, парень не сдал.

Даже двух минут не продержался.

 

Дальше сел за руль я.

 

Как и предыдущие экзаменующиеся, я представился в видеорегистратор, обложившись вокруг лица экзаменационным листком и развернутым паспортом.

Поехали.

Первый перекресток, как раз тот самый, где девушка не в ту сторону повернула.

- На круговом перекрестке поворачиваем на-ле-во и следуем в сторону станции. Понятно?

- Ага, - киваю я.

Проехав круг, инспектор спрашивает, какие указатели поворотников я должен был включить.

А я настолько был сосредоточен на самом проезде, что мгновенно забыл: включал ли я поворотники вообще?!

В итоге, надо было перед въездом на перекресток включать правый, затем по ходу движения левый и при съезде с круга снова правый.

Я, видимо, последовательность нарушил.

Дальше мы отлично едем, проезжаем еще пару круговых перекрестков, пару ж/д переездов, где обязательно (по наставлению инструкторов) необходимо повертеть налево-направо головой, дабы принимающий экзамен удостоверился в том, что я контролирую пересечение ж/д путей, и поезд незаметно не подкрадется.

Чтобы и было выполнено.

 

Едем дальше.

По времени чувствую, что финал близок, и у меня начинается мандраж.

Инспектор командует:

- Найдите место для разворота, развернитесь и продолжайте движение в обратном направлении.

Впереди как раз нерегулируемый перекресток, на котором неоднократно во время обучения я выполнял развороты и повороты.

Пропускаю несколько машин, движущихся во встречном направлении, поворачиваю на 180 градусов, притормаживаю, дабы убедиться, что никто не мешает мне двигаться дальше и глохну.

От чрезмерного впечатления, волнения и мандража, левая нога вместо того, чтобы четко удерживать педаль сцепления, начала танцевать на ней.

Чувствую, что кровь вся прилила к голове.

- Да, Вы не волнуйтесь, продолжайте движение, - подбодрил инспектор.

Я выдохнул, левая нога перестала подпрыгивать.

Завелся, тронулся, поехал дальше.

- Ищите место для остановки и высадки пассажиров.

Это финальная часть экзамена, понимаю я.

Еду, вижу автобусную остановку, думаю, на ней-то можно!

Но перед мной в двух машинах автобус, и, судя по количеству народа, быстро он не уедет.

Объезжаю автобус, далее приближается перекресток, за которым установлен знак «Остановка запрещена».

Притормаживаю у бордюра, не доезжая пересечения метров двадцать, ручник, аварийка.

Смотрю на инспектора.

Он меня спрашивает:

- Почему Вы решили остановиться именно здесь?

Я говорю:

- Ну, на остановке я не мог, потому что она занята автобусом. За ближайшим перекрестком знак запрещающий установлен, а здесь достаточная дистанция до пересечения, и до ближайшей сплошной намного больше трех метров…

- А Вы разве не заметили знак «Остановка запрещена» сразу за перекрестком, где выполняли разворот?

Оппаньки!

- Нет, говорю, не было его там!

- Собственно, знак там стоит, и Вы остановились в зоне его действия. В общем, выполнили все элементы хорошо, движение практически идеальное. Но экзамен Вы не сдали. Записывайтесь в ГИБДД на пересдачу.

 

Да, знак там был, я его просто не заметил, так как увлечен был самим разворотом.

Позже я даже вспомнил, что инструктор мне пару раз указывала на этот знак.

 

В листке экзамена за город девять баллов:

3 - неправильная световая сигнализаяция;

1 - неуверенное использование органов управления;

5 - несоблюдение правил остановки.

 

На следующий день я всего за три часа простаивания в очереди в течение минуты записался на пересдачу, что оказалась практически ровно через месяц.

 

Не скрою, что за несколько дней до пересдачи я оплатил одно дополнительное занятие, чтобы вспомнить маршрут, да и как в автомобиле сидеть вообще.

Стоило это мне 1000 руб.

 

В конце мая, в день пересдачи я сдавал самый первый.

Что характерно, среди пересдающих была девушка, которая сдавала в предыдущий раз после меня.

То есть из тех четырех, включая меня, тогда никто не сдал.

 

Выезжаем с автодрома и попадаем в пробку.

В ней я несколько раз был близок тому, чтобы не заглохнуть, то есть дергался автомобиль несколько раз.

Это и было указано в листке экзамена как «неуверенное использование органов управления» или что-то вроде того, но два раза по одному,Ю так сказать, баллу.

Маршрут был у меня непосредственно несколько другой, но круговое движение я проехал, развернулся идеально и остановился в конце кармана автобусной остановки.

После чего инспектор разрешил прийти на следующий день и получить удостоверение.

Я пожелал остальным удачи и довольный поехал на работу.

 

На следующий день оплатил 800 руб. госпошлины за ВУ и получил его.

 

Извините за многабукффф))

Изменено пользователем black_labeler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, кстати, есть кольцо, на котором валят всех. Там нестандартная форма, поэтому если ехать по правилам, будешь вводить в заблуждение других. Тому, кто едет по правилам, говорят, что ввёл в заблуждение других и создал аварийную ситуацию, тому, кто едет по уму, ставят неправильное использование поворотников. А ещё на этом кольце трижды поменяли знаки за время нашей учёбы :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я их всё же купил!

Но у меня ситуация такова:

Так как я гр.Узбекистана (я русский). В Ташкенте я сам сдавал и всё с первого раза!

Учитель был оч хорошоий! Захотелось сменить права но я что то не захотел учиться снова! Теперь у меня 2 вида прав=)

Изменено пользователем enemi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Жена недавно сдала на права.

В автошколах учат отвратительно, натаскивают на сдачу экзамена. Как потом ездить их не волнует. Теперь переучиваю ее ездить и приучаю к матизу.

Эх. Терпение мое не безгранично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте жену в покое, мой Вам совет.

Пусть учится сама и объезжает своего матиза сама.

Или наймите ей частного инструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось за все платить. За теорию и практику. Первые 2 попытки запорол. Причем в школе у меня вообще не было ошибок уже когда сдавал билеты. Во время учебы все понимал и тоже редко ошибался по билетам. Ездить умел до того как пришел. Обычно у нас все за практику только платят. В общем не знаю, действительно сам не сдал, или завалили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...