Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Собираясь в дальнюю дорогу


Рекомендуемые сообщения

а Вы куда собираетесь?

Первоначально в Курскую область, там цапаем еще машинку и в Крым

 

Кстати, народ. Вот вы там все собираетесь на юга - свистните в региональные ветки, через которые маршрут лежит, попросите телефоны клубней. Мало ли что в дороге может быть, а местные сориентируют быстрее вас. Да плюс могут помочь. Случаи бывали уже.

Было бы здорово, :blink: А как свиснуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 391
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, вот, например, ростовская ветка: Ростов-на-Дону

Напишите сюда, что едете, попросите, чей-нить телефон в личку: Ростов-на-Дону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edo. Дык это вечная игрушка, один раз купил - и все: не ржавеет, легкая. У нас их самопально делают на военном заводе и на рынке продают с лотка. Полноразмерность рабочей части обеспечивает хорошую "производительность труда":-))) И еще. Не дай бог, конечно. С укороченным черенком - исключительное оружие против "зверя":-))) на природе - и, что характерно, никак не возбуждает правоохранителей в отличие, например, от бесбольной биты, куска арматуры и прочая популярные изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот, например, ростовская ветка: Ростов-на-Дону

Напишите сюда, что едете, попросите, чей-нить телефон в личку: Ростов-на-Дону

Большой ПАСИБ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, народ. Свистните в региональные ветки, через которые маршрут лежит, попросите телефоны клубней. Мало ли что в дороге может быть, а местные сориентируют быстрее вас. Да плюс могут помочь. Случаи бывали уже.

Я вот свистнула в Украинской ветке, пока все молчат! Может рано еще. Или никто "попутно " не проживает)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Еще для дороги. Если щетки старые - меняю на новые. Обзор - первое дело. Разница на грязной дороге между новыми и старыми щетками может стать решающей для безопасности:-)))) Из-за разводьев плохих щеток можно много чего пропустить....

И еще. В воскресный дождь провел натурные испытания системы для ночевки в Матизе, на двоих. Идея в том, чтобы ехать без багажника (меньше воет, меньше сопротивление, чище весчи и т.д.), полностью забив задние сидения барахлом - а на ночевке весчи перкидывать на крышу, чтобы разложить полностью передние сидения, плюс некий навес, чтобы не затекало под дождем в приоткрытые задние окна, которые завешивают сеткой от комаров и чтобы весчи на крыше не мокли.

Вся конструкция собирается без инструмента за 10 -15 мин.

1. Ставятся перекладины багажника, которые с тросовой натяжкой, без натяжки ключом - только тросом, вручную, барашками - это ваще мгновенно. Ехать так не стоит, а ночевать - вполне.

2. Собираются две стойки из дюралевых трубок, встык, по 190-200 см каждая в собранном виде (из трех колен), у меня это стойки от тента приобрели второе назначение - но можно и спецом сделать.

3. Стойки вставляются внутрь перекладин/багажника под 45 градусов к оси авто, крест накрест и крепятся к перекладинам маленькими эспандерами. Такие эспандеры, длиной 15:-))) см продаются в Леруа Мерлене.

По концам стоек натягивается веревочка, получается почти квадрат. Варианты крепления веревочки к концам стоек могут быть разные, вплоть до банальной прорези.

4. Ненужные в салоне весчи складываются в два рюкзака или специальный мешок и кладутся на перекладины багажника, натурально - привязываются к ним, во избежание:-)))

5. Сверху на все это кладется лист полиэтилена, толщиной примерно 150-200 мк, его края с запасом свисают с веревочного квадрата.

6. Вторая веревка опоясывает все это уже по ногам перекладин багажника, убирая свисающие края полиэтилена - получается козырек по бокам авто, двери открываются свободно. Козырек отходит примерно 15-20 см от двери в каждую сторону - можно на ладонь-две открыть окна задних дверей.

ЗЫ. Реакция штурмана была такая - а пачему этой системы не было в прошлом году? Это - недомыслие, лень или просто вредительство?:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот на своей ласточке хочу поехать в Астрахань, и что то переживаю, выдержит ли она такой дальний путь? Через какое расстояние, и на какое время нужно остановиться чтобы дать хорошенько отдохнуть ей?

 

в прошлом году ездили казань - астрахань в авусте. туда 1600 км и столько же обратно

останвливаться нужно будет отдыхать не машинке, а Вам.

Равномерное движение на трассе это наиболее блогоприятный режим для двигателя, в отличии от рваного городского режима. Именно в городских пробках стремительно расходуется моторесурс.

Правила очень простые:

1. Останавливайтесь регулярно, чтобы размяться, каждые 200 км, плюс минус, можно совместить с заправками и пробежкой до кустиков.

Планируйте, что если соблюдать правила ПДД, и не превышать скорость более чем на 10-20 км от разрешенных, то средняя скорость у Вас составит 65 км. час.

2. Не лихачить, очень остожно идти на обгоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. В воскресный дождь провел натурные испытания системы для ночевки в Матизе, на двоих.
честно говоря не очень понял описание. фотки можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не умею с телефона пулять фотки в форум "воздухом":-))), а шнурок телефон-компьютер у меня дома:-(((

Суть в том, что "малой кровью":-))) возникает пространственный каркас на крыше для полиэтиленовой пленки, что закрывает весчи на багажнике и создает козырьки над задними дверями. Главная цель городилова - козырьки.

Представьте себе две обычные перекладины (багажник) на крыше Матиза. Всего четыре ноги опираются на крышу - это углы некоего квадрата. Теперь через углы этого квадрата, под углом 45 градусов к оси машины кладем две дюралевые трубки, кладем не на крышу, а эспандерами подтягиваем к перекладинам. По концам этих трубок натягиваем веревочку - это периметр пространственного каркаса для полиэтиленовой пленки. И далее по описанию.

Вечером скину фотку на флэшку, а завтра попробую вставить сюда.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулась из крыма. Матиз - надежный малыш! В один конец 2300 и обратно 2100 - проблем вообще не было! Хотя была одна - не все влезло, что хотелось взять :), ну я думаю, что пусть это будет самая серьезная проблема из тех, которые могут настичь в дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальней дороге, по РФ, канистра в 20 л лишней не будет - это почти 350 км пути.

За это время можно попытаться найти приличную заправку.

При этом запас хода составит 35+20=70л = 1200 км. - почти до Краснодара из Москвы хватит.

 

Однако, если ехать по СНГ или заграницу (там ограничения во многих странах по 10л ввозимого бензина, либо вообще только бак - Латвия, кажется), то разумней использовать резервную канистру на 10л - НЗ- неприкосновенный запас (ситуации разные бывают).

 

Естественно, что в дальней дороге, лучше заплатить за бензин дороже, но залиться на заправке, вызывающей доверие.

К тому же, чем дороже заправка, тем меньше шансов, что бензин "бодяжат". - им это нах не надо, они на цене зарабатывают.

 

Естественно, что в дальней дороге должа быть хорошая аптечка.

Т.е. не та, которая для ГАИ запаяна, а для себя.

 

В первую очередь, это "травматическая" аптечка, направленная на помощь при травмах: бинты стерильные и обычные, салфетки стерильные, перекись водорода, жгут.

Йод - для обработки тканей(кожи человека) вокруг раны, но не самой раны (!).

Зеленка.

Бутылка дистилиров. воды.

Спирт мед. или водка.

Различные пластыри для фиксации.

 

Далее то, что относится к бытовым случаям:

Сердечные - нитроглицирин, при приступах сильной давящей боли зо грудиной - приступах стенокардии.

Папазол - как средство для снижения кровяного давления.

Валидол и валокардин, как средства успокоительные при легких болях в области сердца, общем нервном напряжении, как средство против тошноты (валидол, благодаря ментолу).

 

Нашатырный спирт.

 

Обязательно для мест, далеких от аптек: Альбуцит - капли для глаз.

При конъюктивите - тетрациклиновая ГЛАЗНАЯ мазь.

 

При отравлении некачественными продуктами:

Один из самых эффективных препаратов - Энтеродез.

Уголь активированный (учтите, что на прием его "идет" около 10 таблеток сразу).

 

При простуде, либо при перегреве на солнце - аспирин.

Термометр (желательно, электронный, чтобы не бился).

 

В качестве обезболивающих средств - Анальгин, Кетанов.

 

Как снижающие последствия аллергии - Тавегил, супрастин.

 

Но помешает спрей от ожогов.

Так же что-нибудь из согревающих мазей при болеях в пояснице или ногах, руках -

 

Не забывайте ножницы, нож, мозольные пластыри.

Рекомендую положить в аптечку ложку (столовую) и зонд - трубку мягкую резиновую с внутренним диаметром около 1 см.

Тонометр.

 

Обязательная составляющая аптечки - Зубные капли или капли Дента.

 

Аптечка должна быть ЛЕГКОДОСТУПНА при любой загрузки машины.

 

 

Если Вы стали свидетелем ситуации, при которой пострадал человек/люди:

 

Самое главное, сразу вызвать помощь и сказать точное место где произошло проишествие, описать то, что Вы видете, состояние пострадавших.

 

После этого от Вас зависит дождутся эти пострадавшие помощи или нет.

 

Основной принцип, если вы это не умеете делать : не передвигайте пострадавшего, при возможности остановите кровотечение (сложного не много, это как водопроводчик заделывает трубы, так и вы закрываете стелильными салфетками раны).

 

После этого ОЧЕНЬ ВАЖНО разговаривать с пострадвшим, чтобы у него была уверенность, что его не бросят и помошь придет, его спасут.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: пострадавший должен верить, что помощь на подходе, что о нем заботятсяи ЕГО НЕ ОСТАВЯТ.

 

Т.е. у человека появляются силы жить, появляется надежда на спасение.

Не переставайте с ним разговаривать, пока не передадите в руки врачей.

Ваша речь должна быть по возможности спокойной, учеренной и ободряющей.

Страрайтесь не повторять одни и теже фразы, следите за вниманием пострадавшего.

 

Зимой - обеспечьте тепло - укройте пострадавшего.

 

Не давайте ему пить, отвлекайте его, рассеивайте внимание на другие моменты.

В разговоре говорите о нем, как его имя, откуда и куда ехал, семейное положение.

 

Учтите, что среднее время подъезда врача на трассе около 30-40 минут ( в городе около 15-20, но в городе проще, вероятность врача среди прохожих выше, чем встретить врача среди лесов Владимирской области).

 

 

Из инструментов (не мед. инструментария, а автослесарных инструментов): в идеале, набор головок, ключей, отверток - но это если Вы что-то умеете делать.

Если не умеете - то они бесполезны, хотя и греют душу.

 

Положите в багажник дополнительный огнетушитель.

Если едите в совсем глухие места, то небольшую "саперную" лопатку.

 

Не бывавайте про небольшой запас воды и НЗ в виде Сникерса.

Для "развречения" на трассе - сухарики, желательно домашние из черного хлеба с солью (химии меньше).

 

Для поездок в дальние места рекомедую что-то из средств самообороны.

В первую очередь, совершенно свободно продающиеся газовые баллончики: Оружие Пролетариата, Коктейль Молотова, КО. Цена на них около 150-200р. Желательно, чтобы они были у каждого члена "экспедиции".

Не лишним будет ОСА или Макарыч (но это их владельцы и сами знают.)

Многие берут ТОЗик (Смерть председателя) или Сайгу - что тоже не лишено смысла.

 

Но в любом случаи, выезжать без средств самообороны - не самый разумный шаг.

 

Если же Вы едите в другие страны (даже на Украину), то учтите, что с указанным выше "арсеналом" въезд без разрешения на тер. других стран будет расценен как контрабанда и ввоз оружия, со всемии последствиями, вплодь до уголовного дела.

 

Поэтому отправляясь , например, на Украину, разумней приобрести газ.баллончик уже на тер. Украины.

 

Из запчастей:

Основная деталь, без которой впрысковый двигатель перестает работать датчик положения колен.вала.

Не лишнем будет бегунок трамблера, крышка трамблера, два провода ВВ, две свечи, две лампы головного освещения (фар), лаппы стоп-сигналов, габаритов, поворотников, трос, фонарик, набор предохранителей, два "золотника" (ниппеля) для колес.

 

Осталось добавить 1 л масла двигателя, 1л антифриза.

 

Если едете в тьму-таракань, то рекомендую купить набор (250р) для ремонта бескамерных шин.

Естественно, у вас должен быть насос в машине.

 

Продолжу: Если в машине ребенок - то обязательно книжки, картинки, игрушки и проч, что не будет Вас отвлекать от управления и от дороги.

 

Если женщины - то дайти им кроссворды и крупным шрифтом, девушки - дайти им фотоаппарат, пусть смотрят по сторонам.

 

Если любите поесть, то хлеб и колбаса/сыр должны быть порезаны еще дома - меньше крошек в машине, удобней "формировать" бутерброды по потребностям экпипажа и пассажиров.

Обычно пассажир рядом с водителем исполняет обязанности штурмана (подсказывает по карте как долго еще пилить до Анапы, кстати, через 3-4 часа, дажа если она совершенно не любила карты, она начинает с интересом ее рассматривать!) и повара/буфетчика :) - постоянно пытается что-то засунуть Вам и пассажирам в рот, накормить :)

 

Совершенно не лишним будут кратковременные остановки, чтобы размяться, особенно если они приурочены к интересному месту, достропримечательности, памятнику или просто колодцу/колонке с водой - умыться и помыть руки.

 

И не забывайте, это ж ПУТЕШЕСТВИЕ, а не поездка в магазин за продуктам.

:blink:

 

 

Надеюсь, Вам ничего не пригодится, из того что написал.

:)

Изменено пользователем Зануда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вернулась из крыма. Матиз - надежный малыш! ...

Планирую повторить ваш подвиг. Из Москвы выезжаю 18.07

Если можно - поподробнее. По какой трассе ехали? Состояние дорог? Как дела на таможне?

Изменено пользователем Micha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза на последок: не торопитесь обгонять на трассе.

Вы хотите стать на 1 машину ближе к морю?

 

 

И по поводу отговаривать/уговаривать, одобрять или нет.

 

Я считаю, что человеку надо указать на возможные неприятности, чтобы он был готов к ним.

А уж как поступать, он сам решит.

Изменено пользователем Зануда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую повторить ваш подвиг. Из Москвы выезжаю 18.07

Если можно - поподробнее. По какой трассе ехали? Состояние дорог? Как дела на таможне?

Подробнее?...хм...расскажу все по порядку, сам выбирай, что пригодится :). Ехали в крым в 2 этапа, 1-й самара - курск, втоой курск - алупка (около ялты). Захватили саратовскую область, воронежскую, курскую. На обратной дороге ростовскую, волгоградскую, саратовскую, самарскую. Самые отвратительные дороги в саратовской области и на границе с волгоградской (трасса Энгельс - Волжский). Через каждые 5 км стоят таблички и кучами знаки, предупреждающие об опасном участке дороги, и это на протяжении 450 км! Вот интересно, что на таблички деньги они отвалили, а вот на дорогу не хватает как обычно! От Волжского до деревни Бережная ехали 50 км в час! И все равно погнули 3 диска, потеряли 1 колпак. Ну молчу про то, Что вместо моста, нарисованного в карте после этой деревни был паром! (потеряли 2,5 часа). Так дальше веселее!! Слева от дороги табличка стоит новенькая, типо Волгоградское ГАИ желает нам счастливого пути, справа от дороги ржавая табличка (установленная при царе горохе) САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ! проезжем 10 метров и резко кончается асфальт, пусть с ямами но асфальт! Начинается дорога...глинянная, с буеракаами и всеми "прелестями", короче 5 км ехали как по проселочной дороге и молились, чтобы не начался дождь, такого бы наш матизик уже не выдержал! При нас перевернулась машина, которая при обгоне въехала в яму на дороге и не справилась с управлением!!! От удивления и возмущения нет слов!!! В остальных из проеханных областей дороги хорошие, местами терпимые. На границе проблем не было, страховка на матизик на 15-ть дней на одного водителя стоит 259 рублей. Курс на 1000 рублей дают 185-187 гривен. Бензин на приличных заправках стоит 6.3 гривны литр. Границу проходили туда в городе Суджы (Курская область) - 1,5 часа. Оттуда город Новоазовск (рядом Ростовская область) - 2,5 часа. На Украине дороги чудные! Только по горной местности местные порекомендовали тормозить коробкой а не тормозами (если коробка механическая), часто у них бывают случаи что при затяжном спуске тормоза перегреваются и отказывают. Под днепропетровском как и обещали на форуме каком-то в инете нагрели нас казачки. Почему нагрели? Потому что ночь, трасса, их сидит три мордоварота, а у нас в машинке 2 женщины и парень. Не останавливаться? От ауди на матизе не уйдешь. Сотовый (МТС - мать его!) не ловит! Решили, что лучше отдать денег. Сторговались с 2000 гривен на тысячу рублей! Неприятно было жутко! Одно дело когда отдаешь деньги ГАИшнику, другое ...по сути мошеннику. Ну да ладно. В целом совет такой же, какой и другие дают: ехать только по трассе, отмеченной в карте жирной линией, а не сокращать по деревушкам дороже и дольше выйдет! По возможности купить на границе или в первом населенном пункте местную симку, благо тарифов полно дешевых, без предъявления паспорта! И перед поездкой свозить машинку на осмотр, подкрутить, смазать и т.д. Удачи!

П.С.: Многие советуют брать с собой бензин хотя бы 20 литров! Не брала - не жалею, заправок пруд пруди - даже хороших, просто возьми за правило, осталось одно деление до нуля, ищи заправку! Матиз хорошая машина - но багажника иногда даже под чемодан не хватает, поэтому не до бензина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина, патронов и жрачки - много не бывает.

Изменено пользователем Зануда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензина, патронов и жрачки - много не бывает.

Были бы в порядке документы и денег побольше, а остальное купить можно, даже еду и патроны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один товар, который лучше приобрести заранее - инфа. Чем больше инфы соберешь, тем все проще, удобнее будет. Трасса, АЗС, ночевки и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее?...хм...расскажу все по порядку, сам выбирай, что пригодится :shock:...

Спасибо!

Мы поедем в пять машин (на Матизе только я). С собой беру КПК, GPS модуль и карты для навигатора по трассе M2, Украине и Крыму.

Буксировочный трос, аптечка, провода для прикуривания, набор предохранителей, чай мате в термосе и несколько банок энергетического напитка. Само-собой попутчика беру - будет развлекать разговорами. Отчет о поездке напишу как вернусь :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Осенью собираюсь из Ростовской обл. ехать на авиашоу в Геленджик, на Матизе. С удовольствием прочел ветку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие впечатления от использования навигатора Гармин (Нуви 200) в дальнем путешествии.

ИМНО: Гарминша (т.к. говорит женским голосом, звали ее - "тетка":-))) - королева населенных пунктов.

Она видит даже улицы в деревнях:-))) Если есть проблемы в незнакомых городах и т.п. - проведет без проблем.

На трассах часто чудит:-))), всерьез воспринимает развилки трассы и грунтовки для тракторов, иногда пропадает спутник/другой - и "тетка" едет по полям и лесам:-))) Иногда видит несуществующие дороги и настоятельно хочет туда проехать:-)))

Но только стоит подъехать к городу - сразу начинает работать отменно. Если проедешь не так, как она рекомендует - не бросит:-))), а пересчитает маршрут и все равно выведет.

Общий вывод - на незнакомый дальняк я теперь токо с "теткой":-))))

Да и на знакомый, но с проездом городов - тоже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Мы поедем в пять машин (на Матизе только я). С собой беру КПК, GPS модуль и карты для навигатора по трассе M2, Украине и Крыму.

Буксировочный трос, аптечка, провода для прикуривания, набор предохранителей, чай мате в термосе и несколько банок энергетического напитка. Само-собой попутчика беру - будет развлекать разговорами. Отчет о поездке напишу как вернусь :D

Кроме кпк, навигатора и проводов для прикуривания у меня был такой же набор. Ровной дороги и поменьше полосатых палочек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом запас хода составит 35+20=70л = 1200 км. - почти до Краснодара из Москвы хватит.

 

Какая-то ошибочка в расчете...

 

Кстати, 1200 - это до Ростова расстояние. До Краснодара ещё ~350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...
ИМНО: после блокировки на сухом асфальте - большой вопрос надо ли применять прерывистое давление на педаль, т.е. опять начать катить, можно и удлиннить тормозной путь, тут уж как получиЦа.

И все-таки с хорошим прерывистым торможением (недалеко отпуская педаль с высокой частотой), остановиться получится быстрее чем с заблокированными колесами. Даже на сухом асфальте.

 

ИМНО: 4 чела для дальней дороги с багажом - перебор. Другой машин надо.

Каждый лишний чел сразу повышает уязвимость колес, проверял, увы.

Двое с барахлом на двухнедельный отпуск на природе - самое оно.

Даже на обычных седанах (Accent, Nexia итп) 4 человека в дальней дороге это перебор.

Вдвоем и на Матизе можно ездить очень далеко с комфоортом.

 

Канистру точно брать с собой не стоит! Во 1х она занимает место в багажнике, во 2-х до этого не дойдет! Просто нужно заправляться после того как израсходовал половину бака!А не доводить до горящей лампочки индикатора уровня топлива! Удачи на дороге!

Да ну как по нашим просторам и без канистры? :crazy:

Я даже по Питеру надавно таскал 5л пластиковую в багажнике.

 

 

Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

 

Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны.

Это очень важная вещь. Здорово ездить со штурманом (компаньоном(кой)) которые понимают эту нехитрую истину и не тянутся к каждому сникерсу, питью и туалету по дороге.

 

 

И еще. В воскресный дождь провел натурные испытания системы для ночевки в Матизе, на двоих.

Не нашел обещанных фотографий!!!

Интересуют впечатления о ночовке в Матизе. Видел фотографии, где спальное место организовывали в багажнике при сложенном заднем сидении. Передние разве откидываются так чтобы там можно было спать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, замотался...

ИМНО: принципиально для комфортной ночевки в Матизе:

1. Разложить передние сидения назад до упора, т.е. лишний груз - на крышу, на багажник. Продумать тару, ее крепление - чтобы и не промокла и не скомуниздили.:-)))

2. Каждому - спальный мешок, т.к. бывает ой как холодно, печкой не натопишь - как минимум лень, да и окна полностью не закроешь, дышать охота.

3. Сделать что-нибудь от комаров (сетка) и от заливания дождем полуоткрытых задних окон. Я сделал - найду фотки - выложу, чес слово.

При наличии всех 3-х позиций - сон ну очень комфортный, даже для мужука 196 см ростом (на пассажирском месте) и дамы ростом 163 см - на водительском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...