Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Это оба инет магазина. Заказываешь через инет и тебе привозят куда скажешь, оплата по месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

e-avers машинка зимой вполне нормально себя ведет при должнй подготовке. Лично я по опыту эксплуатации первой зимы сдеал следующее: изменил схему обдува (зафиксировал поток в стекло), теперь при выборе положения "лицо ноги" у меня дует еще и в стекло, в результате идет обдув боковых стекол и видны задние зеркала и все что по бокам, так же в ноги и в лобовое дует(в форуме есть тема с фотками как сделать). На неделе куплю свечи хорошие. Еще если позволите пару советов. У Матизок склонность по зиме к выдавливанию манжеток коленвала при холодной заводке, поэтому рекомендую вытаскивать щуп перед тем как заводить утром, через несколько минут можно назад поставить. Все это изза не очень "правильной" системы удаления картерных газов (перемерзает), поэтому еще одно "правило" не глушить машину сразу, а дать ей на стоянке постоять заведенной (все что перемерзло растает и выплюнет), а пока ждете, отключите печку и откройте все двери, что бы выстудить салон, это поможет не иметь на утро неприятного льда внутри салона на стеклах. Как то так.

С уважением, муж Риты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня опять прошлогодняя эпопея с приставшими колодками начинается... :cry: вчера вечером поставила машину на передачу (т.к. чувствую уже по-маленьку пристывают...), утром вышла, сняла с передачи, поставила на ручник (надеясь что за ночь выстыло все что могло), завела с автозапуска, зашла домой, собралась, вышла... ПРИСЛЫЛИ!!!!! за пол часа!!! ну что за наказание то???? :evil: вот поэтому зимой и не езжу, за те 15-20 мин, что я буду ее греть, я пол дороги до работы одолею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это поможет не иметь на утро неприятного льда внутри салона на стеклах.

Внутри салона на стеклах обледнение у вас???

pannochka мож стоит заехать на сервис и разобрать барабаны? Посмотреть изза чего так примерзают? Мож они тупо не разводятся нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не проветрить, то воздух в салоне будет влажный и влага ввиде инея выпадет на стекла внутри салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож скока надо влаги чтоб образовался иней внутри машины и замерз во время стоянки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pannochka мож стоит заехать на сервис и разобрать барабаны? Посмотреть изза чего так примерзают? Мож они тупо не разводятся нормально.

блин, да я даже не знаю, ЧТО можно попробовать сделать... если б у меня ноги к полу пристывали, а в машинах-то я не очень :laugh: правда теперь я уже наверное могу сама двигатель разобрать и клапана отрегулировать :lol: спасибо за совет, попробую разобрать барабаны, а то никто ничего посоветовать не мог даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего советовать? Едем на СТО, платим дегежку. Дяди с умным видом снимут барабаны, скорее всего ничего не найдут, и отправят восвояси))

Вы колодки-то сушите? Или так...Там ведь куча вариантов. То, что надо снимать барабаны и проверять-это 100%. Могут и цилиндры подклинивать (т.е.зазор слишком мал, а если еще и на ручник поставить-то точно хана). Могут и колодки быть левые-вы ж не первая хозяйка. Да в общем без осмотра никто точно не скажет.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что снимать надо и осмотреть для начала - это 100%, можно и без СТО это сделать. И дергая ручник смотреть как сходятся расходятся колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаете в строительном магазине молоточек, и если колодки примерзли - пару ударов по диску и отойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-avers машинка зимой вполне нормально себя ведет при должнй подготовке. Лично я по опыту эксплуатации первой зимы сдеал следующее: изменил схему обдува (зафиксировал поток в стекло), теперь при выборе положения "лицо ноги" у меня дует еще и в стекло, в результате идет обдув боковых стекол и видны задние зеркала и все что по бокам, так же в ноги и в лобовое дует(в форуме есть тема с фотками как сделать). На неделе куплю свечи хорошие. Еще если позволите пару советов. У Матизок склонность по зиме к выдавливанию манжеток коленвала при холодной заводке, поэтому рекомендую вытаскивать щуп перед тем как заводить утром, через несколько минут можно назад поставить. Все это изза не очень "правильной" системы удаления картерных газов (перемерзает), поэтому еще одно "правило" не глушить машину сразу, а дать ей на стоянке постоять заведенной (все что перемерзло растает и выплюнет), а пока ждете, отключите печку и откройте все двери, что бы выстудить салон, это поможет не иметь на утро неприятного льда внутри салона на стеклах. Как то так.

С уважением, муж Риты

Обдув у меня обдув настроен на стекла и в ноги. А зачем Вы сделали по схеме "лицо-ноги-стекла"? Чтобы теплее было?

И я не поняла: "У Матизок склонность по зиме к выдавливанию манжеток коленвала при холодной заводке, поэтому рекомендую вытаскивать щуп" - щуп - это которым мы смотрим уровень масла?

 

Спасибо Вам большущее за советы! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что снимать надо и осмотреть для начала - это 100%, можно и без СТО это сделать. И дергая ручник смотреть как сходятся расходятся колодки.

Угу...так и представляю девушку, вникающую на снегу в алгоритм работы тормозного механизма)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня опять прошлогодняя эпопея с приставшими колодками начинается... :cry: вчера вечером поставила машину на передачу (т.к. чувствую уже по-маленьку пристывают...), утром вышла, сняла с передачи, поставила на ручник (надеясь что за ночь выстыло все что могло), завела с автозапуска, зашла домой, собралась, вышла... ПРИСЛЫЛИ!!!!! за пол часа!!! ну что за наказание то???? :evil: вот поэтому зимой и не езжу, за те 15-20 мин, что я буду ее греть, я пол дороги до работы одолею...

У меня с началом похолодания пару раз пристыли. Один раз хватило ума после мойки поставить на ручник. Это хорошо, что я на форуме об этой проблеме узнала, поэтому полила колодки кипятком и проблема решилась. И на другой день, после езды по лужам, тоже пристыли. Но в этот раз "оторвала" их насильно, постепенно начав трогаться. После этих случаев ставила только на передачу. И сейчас, пока снег сметаешь с машины, она успевает прогреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-avers обдув штатный на боковые стекла слабый, их затягивает, а за ними боковые зеркала. Поэтому в штатном режиме приходится переключать с режима "лицо ноги" (обдуваем боковые стекла-направляющие боковые устройства направляем на стекла левое и правое) на режим "ноги лобовое стекло" (обдуваем лобовое), я сделал среднее положение и переключаться не нужно. Щуп это где масло проверяем, но вытаскивать не нужно, а просто выдернуть что бы газы могли через отверстие выходить в момент прогрева.

polevko - я горячий наверное, у меня если не проветрю затягивает к утру :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу...так и представляю девушку, вникающую на снегу в алгоритм работы тормозного механизма)))

да-да :laugh: сейчас приеду домой, попробую все методы... кипяток не помог с утра... а ручник вообще не могло никак заклинить? на сто конечно надо ехать, только надо ее с места сдвинуть для начала))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще говорили, нужно в холода какой-то датчик продувать, в котором жидкость может накапливаться. Не подскажете, какой? :)

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто покупал автоодеяло???

Какое?

Где?

За сколько?

И какие от него впечатления???

Я

автотепло

бегимот

~~1200(2011г)

чутка дольше остывает и за сапун не переживаю совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-avers обдув штатный на боковые стекла слабый, их затягивает, а за ними боковые зеркала. Поэтому в штатном режиме приходится переключать с режима "лицо ноги" (обдуваем боковые стекла-направляющие боковые устройства направляем на стекла левое и правое) на режим "ноги лобовое стекло" (обдуваем лобовое), я сделал среднее положение и переключаться не нужно. Щуп это где масло проверяем, но вытаскивать не нужно, а просто выдернуть что бы газы могли через отверстие выходить в момент прогрева.

Да, это очень важное изменение, а то постоянно приходится менять поток то на лобовое, то в салон чтобы боковые стекла не затягивало. Вот бы об этом летом подумать, зимой наверно будет сложно менять. Простите, а можно ссылку на инструкцию? И делают ли это в сервисах или проще самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про усовершенствование автомобиля. А кнопку открывания багажника кто в какой мастерской делал? Знаю, что наши умельцы и сами своими ручками мастерили, но я сама не сумею :laugh: В Сибирь-Моторс делать отказались :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там делать нефиг по сути. Любой установщик сиги сделает.

Правда, щас неудачное время-автозапуск попер.

А так-нужно реле 5-контактное, метра 3 провода и кнопка багажника от 10-ки. Если нет в комплектации открывания багажника из салона, то нужно будет еще купить другую ответную часть замка. Питание лучше брать со свободного предохранителя в общей коробке. Крепление мотора идеальное как тут:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=16882

По лоу-кост или базе вот тут:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=33491

Тягу я делал из простого куска провода. Работает уж 2 года без проблем.

 

Если есть доп.выход у сигналки-ваще шикарно. Сможете открывать пультом.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

автотепло

бегимот

~~1200(2011г)

чутка дольше остывает и за сапун не переживаю совсем

Я в бегемот позвонила, там до 15го числа акция -10%. Поэтому с учетом скидки будет 1395 рублей стоить.

 

Там делать нефиг по сути. Любой установщик сиги сделает.

Правда, щас неудачное время-автозапуск попер.

А так-нужно реле 5-контактное, метра 3 провода и кнопка багажника от 10-ки. Если нет в комплектации открывания багажника из салона, то нужно будет еще купить другую ответную часть замка. Питание лучше брать со свободного предохранителя в общей коробке. Крепление мотора идеальное как тут:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=16882

По лоу-кост или базе вот тут:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=33491

Тягу я делал из простого куска провода. Работает уж 2 года без проблем.

 

Если есть доп.выход у сигналки-ваще шикарно. Сможете открывать пультом.

Спасибо большущее за информацию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собсно там установщикам только замок надо (если у вас база или лоу-кост без открывания из салона) и пальцем показать куда мотор поставить-а то они часто теряются почему-то и в ступор впадают))) Ну и не подписываться на матерый моторчик типа "специально для открытия багажника". Стоит в разы дороже, эффект одинаков с обычным мотором от сигнашки.

Тут еще где-то была схема и фото. Но найти не могу.))

Но если поедете к установщикам- то вряд ли им актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_TAV переделать климатическую установку не сложно. Дайте майл пришлю вам схему и фотку и все будет ясно. Ссылку дать не могу, не помню где. Я потратил минут 10. Нужна отвертка, проволочка и верткость змеиная, лезть под панель под рулем придется. Смысл в удалении рычага приводящего заслонку, направляющую поток в стекло и фиксация провлочкой этой заслонки в открытом состоянии.

Муж Риты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...