Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

И снова я здесь! :crazy: Бешеный ритм жизни не позволял долгое время здесь появляться, поэтому сейчас наверстаю упущенное.

В начале марта впервые за свои 20 с лишним лет езды попал в ДТП - на Красном проспекте задницу моей машины, неподвижно стоящей в пробке, решила поближе рассмотреть девушка на Королле. Как она объяснила, нога с тормозной педали соскользнула. У меня царапина на бампере, 2 кронштейна бампера и смещение задней стенки ниши запаски милииметров на 7-8. Примчавшаяся к ней группа поддержки категорически отвергла мои требования расчета на месте (я готов был согласиться на 3 тыс, учитывая, что устранить такие повреждения я могу сам, но не хочу - на скорость не влияет). Более того, они предложили мне уезжать, поскольку у машин якобы повреждений нет (у короллы действительно кузовщина не деформировалась), на что я предложил им уехать первыми. Почему-то не согласились, а жаль - в тот день я абсолютно никуда не торопился и готов был переночевать на Станционной, чисто из вредности и спортивного интереса. И предложение вызвать комиссаров меня не заинтересовало, поскольку 1,5 тысячи за эту услугу выкладывать в мои планы не входило. Несмотря на их уверения, что эти деньги мне вернуться из страховой, я не соглашался, зная, что это является дополнительной услугой и ее стоимость не компенсируется. В конце концов, приехавший вместо вызванных гаишников аварком (классно в дежурной части слив информации налажен!) уговорил нас, чтобы мы воспользовались его услугами. Виновники, судя по всему, собиравшиеся провести ночь в более веселых местах, чем Станционная, согласились. Уже через 30 минут я уехал с полным предварительным пакетом документов, а через 2 недели получил полный пакет для страховой. Удобно, гадство! Но за комфорт надо платить. И жаль, что на Станционной не побывал... :D . В страховой (своей) пришлось отстоять огромную очередь из 4-х человек (поверьте, не ерничаю насчет огромной - ждал 2 часа), но получил направление на оценку. К сожалению, отчет оценщиков я не видел, но мои повреждения оценили в 7,2 тыс, которые я благополучно получил на свою банковскую карту (т.е. повторно в страховую ехать не пришлось) через месяц после подачи документов. Поскольку эти деньги были незапланированными, то я решил отказаться от идеи самостоятельной замеы сцепления (забегая вперед - правильно сделал, есть кое-какие хитрости, о которых я не подозревал, да и мои условия потребовали бы неких сложных тело- и мозгодвижений). В итоге вчера с купленным за 3 тыс комплектом сцепления Валео ПС я нарисовался в Фаворите, куда без проблем записался среди недели. Меня с огромными извинениями очень вежливо попросили подождать или оставить машину и приехать позже, поскольку к ним внезапно приехал покупатель с наличкой, которому помимо всего прочего нужно постаивть защиту картера (а подъемник - один! мастер - тоже). Я решил подождать, о чем не пожалел. Разглядел все машины, представленные в салоне, очень поразило, что на продажу выставлено больше 30, а то и 40 Нексий и лишь 5 Матизов ,один из которых был продан при мне. Работники салона сказали, что Матизы раскупают очень бойко. Заглянул под капот Матиза, первое, что бросилось в глаза - отсутствие резонатора воздушного фильтра. На мой взгляд, правильное решение - особого смысла он не имеет. Удивило отсутствие задних брызговиков (ставят допами, хотя отверстия под саморезы в бампере есть) и уменьшенная, по сравнению с моей штатной, защита передних арок. Экономия, блин...

Наконец загнал машину на подъемник и началась работа. Мне понравилось больше, чем в Н-Моторсе - в ремонтную зону заходить можно без проблем, мастер, молодой парень, жаль, имя не спросил, вполне квалифицированный, мне кажется, мы оба получили удовольствие от совместного общения, я еще и помогал ему по мелочи - поддержать, отодвинуть, научил его быстро защиту ставить Питерского производства (а у нее крепеж действительно по уродски сделан, я у себя все никак переделать не соберусь), да и сам я узнал много нового для себя в устройстве Матиза. Интересно, что когда ехал вчера утром, выжимной, из-за которого собственно я и затеял замену сцепухи, замолчал, и даже мастер, в момент постановки машины на подъемник, сказал, что ничего криминального не слышит. Однако когда сцепление вскрыли, стало ясно, что я все-же прав - довольно большой люфт выжимного и, как следствие, деформация 3-х лепестков корзины. Думаю, что через 3-4 тысяч лепестки бы начали лопаться. Причину этого вижу только в качестве (к сожалению, выяснил, что с завода тоже Валео ПС был установлен), поскольку не имею привычки ногу на педали держать. В общем, 3 часа работы и 2,5 тысячи сделали свое дело - пробуксовки нет, что сразу сказалось на динамике, педаль легкая, выжим плавный, без рывков.

Однако - не без ложки дегтя. Стартуя с очередного светофора заглох (похоже, просто к новому сцеплению не привык) и все. Завестись не смог. Богаткова, 2 полосы в одну сторону, в одной из них (причем левой) я. Оттолкал в карман ,который оказался как раз напротив, и поняв, что никто меня на халяву отбуксировать не сможет (суббота же, все порядочные люди на природе к футболу готовятся, один я только трезвый и в городе :lol: ), стал думать. Мыслительный процесс оказался не долгим - стало ясно, что нет массы на стартере. Кто бы ее знал, где она к движку крепится!!! Фигня, и не такие задачки решали. Снимаю воздуховоды, АКБ - вот она родная, даже сверху без ямы подлезть можно. Кое как, руками и рожковым ключом, подтягиваю действительно не затянутый болт, и машина заводится! Ставлю воздухан на место и уже стараясь не глушить, еду в гараж доделывать - рожковым ключом там делать нечего ,только головкой, а я же не на Жигулях, инструмента в машине минимум (ладно, хоть рожковые ключи оказались). Понимаю ,что мастера обвинять в этом нельзя - во-первых, я постоянно рядом стоял и следил, а во-вторых, я постоянно рядом стоял и мог банально отвлечь и себя и его. Фигня, бывает. Попутно заменил в/в провода (от классики, куплены еще весной рублей за 350, тогда как в Фаворите родной комплект то-ли 750, то-ли 850), подрегулировал сбитое при замене термостата зажигание, промыл форсунки, восстановил работоспособность центрального замка и... получил практически новую машину. Теперь еще интересно, как все эти операции на расходе скажутся.

Еще вопрос к корифеям - кто когда ремень ГРМ менял? Вроде написано на 40, а я вчера вскрыл кожух (у меня как раз к 40 подходит), а криминала никакого не обнаружил, трещин и потертостей нет, эластичность тоже в норме). Конечно, не велика цена вопроса (450 неоригинальный ремень и 700 ролик), но стОит ли даже эту тысячу сейчас тратить - не знаю, может еще тысяч 10 подождать? С другой стороны, ремонт клапанной крышки вообще делать не хочется...

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мы меняли ремень ГРМ на 47 тысячах, далее не решились в рулетку играть повезет не повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты сам видишь, что криминала нет - зачем менять?

Мне еще в приснопамятном сервисе на Панфиловцев так говорили: после 45 надо внимательней за ним следить, после 60 лучше поменять, потому что до 75 не всегда ходит. В итоге у меня на 45 сдох ролик, а ремень сам был еще вполне живой.

 

Отчет зачотный. Сразу видно - разбирается человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетец классный...доставил приятные минуты)))). Но....вот уже 3 дня мотаюсь по родному городу...Ни одного клубня не встретил,хотя Матизов в городе много))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возник такой вопрос: а сколько в среднем может прожить аккумулятор если на машине не ездить? Некоторые уточняющие условия: будет стоять на улице; аккумулятор родной (Rocket) 1 год эксплуатации, сигналка будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сигналка будет работать.

За месяц сядет нафиг, если не быстрее. Хуже того - разрядится глубоко и, возможно, уже навсегда. Сам был в такой ситуации год назад, когда после аварии машина стояла на стоянке с неотключенным аккумулятором. Тоже, кстати. Rocket. Аккумулятор пришлось выкинуть.

 

А у меня третьего дня другой прикол случился - порвался ремень генератора. Хорошо хоть от города недалеко, доехал на аккумуляторе. И вот что характерно: по регламенту его надо менять раз в 45 тысяч, а у меня он проходил 50. Не подкопаешься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не желает избавиться от поезженного, но без грыж и боковых порезов, штатного Continental 155/65 R13? Я бы взял 1-2 колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет приходи :)

В том смысле, что одно такое колесо есть, но не отдам. Образовалось после убийства одного из четырех (боковая грыжа как раз). Два осталось на машине, одно заныкал на случай повторения инцидента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я отпишусь. Я стал обладателем гаража, что развязало руки. Пробег 108000 км. Жена возвращаясь из города сказала, что по пути при торможении "как будто бы кто-то пнул в педаль тормоза", испугалась, включила аварийку и доехала потихоньку. Загнал машину в гараж, решил посмотреть тормозную систему, заглянул в передние колодки и обнаружил, что они стерлись уже совсем, так что стали подкрашиваться, решил, что это и был пинок в педаль, что отвалилась часть и попала между колодкой и диском. Отходили колодки 35000 км. Обзвонил всех подряд и нашел в ROSSKO Allied Nippon ADB 0486, такие же как стояли до этого, сюрприз, 680 рублей, прошлые брал за 730 рублей. Поставил колодки, но решил вскрыть и задние барабаны тоже. Опять сюрприз, в правом барабане лопнула пружинка на рычаге регулятора зазора, висит, а вторая часть попала между колодкой и барабаном. Вот он пинок в педаль.

 

Взял пружину потыкался в несколько мест - нет пружин, ну и ладно, взял пружину от карбюратора вазовскую, обрезал, загнул, поставил на место, подергал за колодку - регулятор работает. Ну и отлично.

 

Внимательный осмотр показал, что задние колодки тоже менять нужно (в среднем получилось, что задних мне хватает на 55000 км, передних примерно на 27000 км), кроме того, вытащив наружний ступичный подшипник и промыв его в бензине понял, что подшипники тоже стоит поменять, чтобы в будущем на лазить больше в барабаны на ближайшие N*10000 км. Итого нужно было найти: два комплекта ступичных подшипников с сальниками и задние колодки.

 

С задними колодками оказалось не так просто, передние - это ладно, они у матиза с ланосом взаимозаменяемы и не редкость. Задние наше в КИМ-Гараже, на ГБШ, 2а, 579 рублей, корейский Parts-Mall. А вот со ступичными подшипниками убил полдня и изучил целую кучу кросс-референсов в итоге нашел в Авторейде Kramme KW 09152 по цене 270 рублей за комплект из двух подшипников и сальника. Для сравнения UZ-DAEWOO на Станционной просить только за сальник 150 рублей. :)

 

Вооружившись всем необходимым с отцом за 5 часов заменили подшипники, задние колодки и прокачали тормозную систему (0,46л жидкости как раз хватает на процедуру). Последний раз заменяли тормозную жидкость на 55000 км.

 

Также я достал купленные уже год назад задние амортизаторы и заменил их. Заменил кстати не потому, что они умерли, родные до сих по не потекли и в общем-то работают. Заменил для того, чтобы понять насколько подушатались родные за 108000 км. Как-то прямо кардинальной разницы не заметил пока. Когда меняли тормозную жидкость, осмотрели все резинки. Сзади все OK. Впереди только наконечники пыльники наконечников рулевых тяг порепались, но и то, год назад когда они только начали морщиться я замаз их жирно герметиком, с тех пор изменений нет. Касательно резинок подвески отец, купивший недавно Шевроле-Ниву, сказал, что если у него подвеска в Ниве столько проходит, сколько в Матизе отходила (6 лет/108000 км), то он ей памятник поставит. :)

 

Сейчас закупаю запчасти для переборки передней подвески: амортизаторы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, плюс уж заменим наверное правый сальник в дифференциале, сопливит уже года три, но уровень в коробке при этом не падает.

 

Собственно резюмирую:

* свой капитальный гараж - это хорошо

* сказать что Матизом доволен по результату 6-ти летней эксплуатации - это ничего не сказать, машина, которая мне доставила за это время минимум проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот со ступичными подшипниками убил полдня и изучил целую кучу кросс-референсов в итоге нашел в Авторейде Kramme KW 09152 по цене 270 рублей за комплект из двух подшипников и сальника. Для сравнения UZ-DAEWOO на Станционной просить только за сальник 150 рублей.

На спарк фирменный комплект на одно заднее колесо стоит около 1000р у официалов. Ну так, для справки. Менял в мае, зашумел справа...

А почему у тебя задние колодки так мало ходят? У меня на 75 тыщ примерно смотрели, вполне еще ходить и ходить. И слышал, что и по 120 тыщ ходят. Груженый часто ездишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму информацию по расходникам, которые потребляю последнее время, вдруг пригодится кому-то:

1) Воздушный фильтр Airtech ATD006, стоит примерно 120 рублей в exist.ru, меняю раз в полгода

2) Масляный фильтр Mann 68/3, exist - 143 рубля, ROSSKO - 200 рублей, правильный фильтр, его нет в списке совместимых с Матизом, отличие - на 10мм длиннее штатного, таким образом в нем площадь фильтрующего элемента больше, встает без проблем на Матиза, меняю раз в полгода, перед зимой и после зимы вместе с маслом

3) Топливный фильтр BIG GB-332PL, пластиковый, от шеви-нивы, сколько стоит сейчас не могу сказать, но точно значительно дешевле оригинального, я брал 2010 году по 90 рублей в Российской Автохимии на Гаранина, меняю раз в год по осени

4) Упомянутые выше передние колодки Allied Nippon ADB 0486, не скрипят и не пищат, ходят (у меня) долго.

 

Через пару лет приходи :)

В том смысле, что одно такое колесо есть, но не отдам. Образовалось после убийства одного из четырех (боковая грыжа как раз). Два осталось на машине, одно заныкал на случай повторения инцидента.

Два на машине, а вторые два - другая резина?

 

Мне колесо нужно сугубо дожить до зимы, потом я расстаюсь с этой летней резиной, в утиль отправляю, что еще будет жизнеспособно - раздам.

 

На спарк фирменный комплект на одно заднее колесо стоит около 1000р у официалов.

А почему у тебя задние колодки так мало ходят? У меня на 75 тыщ примерно смотрели, вполне еще ходить и ходить. И слышал, что и по 120 тыщ ходят. Груженый часто ездишь?

На коробке KW 09152 написано что для Матиза и Спарка. ;) У меня рука не поднимется отдать 1000 рублей за такой комплект, так как там подшипники, ну простейшие 30204/30205, эти подшипники даже в мотоциклах Урал использовались, в Оке в ступице, в ПАЗ'иках. Как-то один человек давно уже научил меня ставить блок мысленный на предмет когда ситуация становится такой, что тебе КАЖЕТСЯ что "СЕЙЧАС отдам деньги, проблема решится, мне станет легче, мне станет лучше". Ситуация когда "деньги же есть, 1000 рублей за комплект подшипников вроде не сильно дорого, не так часто я их меняю, они уже походили ого-го" это в общем частный вариант "сейчас отдам деньги, проблема решится, мне станет легче, мне станет лучше". Так вот блок ставится на "сейчас отдам деньги". Попробуйте, полюбите. Полезная практика независимо от количества имеющихся денег. :) Часто люди не хотят разбираться и тратить свое время, считая, что деньгами они решают проблему, потому что у них нет времени. Можно посмотреть на это с другой стороны. Итак есть комплект за 1000 рублей, быстро и просто, только отдай денег. Я потратил часа два на то, чтобы найти комплект за 270 рублей, фактически я за два часа заработал 730 рублей, а с учетом двух комплектов 1460 рублей. Я считаю что нормальны заработок. Если кажется, что я подменяю понятия, то это не так. Сэкономленные деньги = заработанные деньги. Если бы я не сэкономил 1460 рублей, то мне пришлось бы где-то ЗАРАБОТАТЬ 1460 рублей. :)

 

Ну и еще относительно машины у моего отца есть такое мнение: лучше поставить бюджетные детали, но сделать самостоятельно, чем купить экстрадетали и отдать делать на сервис. Это к вопросу о том, сколько к примеру смазки и какой заложили тебе в сервисе в подшипники при установке. ;) Как говорил Жан-Батист-Эмануэль Зорг "Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам".

 

С колодками история такая: у меня с нуля был глюк с асимметрией в тормозных усилиях сзади, правая стерлась к 30000км, при этом левая была в норме. Вот тогда-то и поменяли, второй комплект получается 78000 отходил, считаю нормально. Опять же от колодок зависит, кто-то снашивается быстрее, кто-то медленее, я вот не помню, что ставил на зад в последний раз. Груженый не так чтобы часто езжу, но этот матиз ездил забитый под завязку 5 раз в Восточный Казахстан, каждый груг примерно 2500 км, ну по всяким Алтаям ему тоже довелось покататься.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр ... меняю раз в год по осени

А есть смысл его часто менять?

 

Два на машине, а вторые два - другая резина?

Да. Была дурацкая ситуация тем летом, пропустил свежую яму на асфальте, пробил боковину. Резина в утиль, диск литой - ему хоть бы хны. На следующий день купил крайне занедорого две штуки SIGURA TIGAR, поставил на перед, конти оставил сзади. Третий хотел сразу продать кому-нибудь на запаску, потом одумался - вдруг опять яма...

 

У меня рука не поднимется отдать 1000 рублей за такой комплект, так как там подшипники, ну простейшие 30204/30205.

Ну я тоже в чем разбираюсь фиг задорого куплю :) Но разбираться во всём как-то не получается, поэтому машина мне обходится дорого.

 

Самая дупа у меня щас со стойками. Родные купленные той весной уже почти сдохли (при цене в 7000 за пару!), альтернативы на Спарк я так никакой и не нашел. Механик пишет, что каяба только под европейца, к нам не встанет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние амортизаторы кто-то менял? Что покупали? Kayaba по 1700 на матиза это перебор с моей точки зрения, в КИМ-Гараже предлагают по 1300 рублей Nipparts, я нашел по 1096 рублей Kroner. Марка не раскрученная, амортизаторы бюджетные, нарваться на подделку шанс минимальный.

 

А есть смысл его часто менять?

 

 

Да. Была дурацкая ситуация тем летом, пропустил свежую яму на асфальте, пробил боковину. Резина в утиль, диск литой - ему хоть бы хны. На следующий день купил крайне занедорого две штуки SIGURA TIGAR, поставил на перед, конти оставил сзади. Третий хотел сразу продать кому-нибудь на запаску, потом одумался - вдруг опять яма...

 

 

Ну я тоже в чем разбираюсь фиг задорого куплю :) Но разбираться во всём как-то не получается, поэтому машина мне обходится дорого.

 

Самая дупа у меня щас со стойками. Родные купленные той весной уже почти сдохли (при цене в 7000 за пару!), альтернативы на Спарк я так никакой и не нашел. Механик пишет, что каяба только под европейца, к нам не встанет...

Смысл фильтра менять в зиму в том, что в нем может всякая фигня скопиться за теплый сезон, которая может замерзнуть в зиму. У меня отец начальником автоколонны работает, я его опыту доверяю. Потому и нашел дешевые фильтра, чтобы не напрягала стоимость замены раз в год.

 

Я как-то все не решусь ездить на разной резина на осях. Запаску то какую держать в багажнике? ;)

 

Про стойки: я сам удивляюсь как у меня за сотню передние стойки отходили. Мне думается стойки 100% можно найти на Спарк альтернативные, в сегодняшнем мире практически нет уникальных вещей в автоиндустрии в массовом сегменте. Но время нужно потратить.

 

Тут один человек мне интересную вещь про exist сказал. Вот есть у них удобное средство для подбора альтернатив по номеру вендора автомобиля, НО очень много запчастей отдельных вендоров запчастей НЕ ПРИВЯЗАНЫ к номерам вендоров автопроизводителей в exist'е, поэтому они как аналоги не выводятся. Их то и надо искать. :) Это сильно изменило мое видение рынка запчастей.

 

Приведу простой пример: открываем катало на exist, берем Matiz'а, далее выбираем передний амортизатор, 963 364 87, что у нас из альтернатив? Fenox за 943, остальное Kayaba, Bort, Monroe от 1700 рублей. Но, после мыслительного процесса там же в exist обнаружен Kroner K3512014G, стоимостью 1069 рублей. А он НЕ ВЫВОДИТСЯ в списке альтернатив для 963 364 87. Кроме Kroner'а там есть еще AMD, Verke и даже у нашего Цитрона как оказывается есть амортизаторы на Матиз в номенклатуре.

 

Ну я тоже в чем разбираюсь фиг задорого куплю :) Но разбираться во всём как-то не получается, поэтому машина мне обходится дорого.

Я не специалист в автомобилях, я специалист по системам связи и телефонии. Но, блин, приходится пытаться становится специалистом в остальных областях: ремонт, машина, взаимоотношения с государством, здоровье и так далее. Просто исключительно для того, чтобы тебя не обули. Ведь реально все, что тебе нужно, нужно ТЕБЕ, а не тем, кто будет тебе ремонтировать квартиру, сантехнику, машину, учить твоего ребенка и заниматься твоим здоровьем. Им, исполнителям, до того, что ТЕБЕ нужно нет никакого дела. Как-то результаты попыток делегировать критичные для меня в жизни вещи на скажем так, аутсорс - мне не понравились.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kayaba по 1700 на матиза это перебор с моей точки зрения

Мне б такую каябу, взял бы не раздумывая...

 

Мне думается стойки 100% можно найти на Спарк альтернативные

Ну так-то есть Valeo и Mando, но тот же Механик о них не лучшего мнения. Но я всё больше склоняюсь, что при такой "выживаемости" родных надо брать Mando (примерно 2300 за пару), если все равно раз в год менять.

 

Была бы каяба, я б у их официалов вкруг бы поменял все четыре с двухлетней гарантией...

 

Я как-то все не решусь ездить на разной резина на осях. Запаску то какую держать в багажнике?

У меня вообще докатка. А на осях-то какая разница что разная? Обе пары летние, обе примерно одинаковые, в чем тут может быть засада?

 

Но, блин, приходится пытаться становится специалистом в остальных областях: ремонт, машина, взаимоотношения с государством, здоровье и так далее. Просто исключительно для того, чтобы тебя не обули.

Этого я не отрицаю, просто на всё не хватает меня... Лампочки да воздушные фильтры научился менять - и то хорошо :) В магнитоле AUX на миниджек вывел - ваще могучъ, музыку с мобилы слушаю, а не FM-модулятора :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще докатка. А на осях-то какая разница что разная? Обе пары летние, обе примерно одинаковые, в чем тут может быть засада?

Ну я как-то привык, что у меня есть запасное колесо в багажнике, а не докатка. И что я могу его поставить и проехать сколько угодно в нормальном режиме, а не красться до шиномонтажа на докатке. Как-то я от этого не хочу отказываться. А так иметь на одной оси континенталь, на другой непонятно что и запаску континенталь? А улетит заднее колесо - ставить континенталь? На одной оси будут разные, случись ДТП - ты попал, так как машину запрещено эксплуатировать с разной резиной на одной оси. В общем я не фанат докаток и разной резины на осях.

 

Ну так-то есть Valeo и Mando, но тот же Механик о них не лучшего мнения. Но я всё больше склоняюсь, что при такой "выживаемости" родных надо брать Mando (примерно 2300 за пару), если все равно раз в год менять.

Вот-вот. А каково было мнение механика об оригинальных спарковых стойках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так иметь на одной оси континенталь, на другой непонятно что и запаску континенталь? А улетит заднее колесо - ставить континенталь? На одной оси будут разные, случись ДТП - ты попал, так как машину запрещено эксплуатировать с разной резиной на одной оси.

Тут ты прав, безусловно. Тут я тупо экономил деньги, ибо конти у меня были почти новые (десятки не пробегали), и менять все четыре колеса выходило несколько дороговато.

 

У меня вот еще есть четыре колеса зимней нешиповки, стершихся до первой метки. Т.е. они уже как зимние совсем не пригодны, но до окончательной смерти им еще далеко-далеко. Но и летом я на них ездить не хочу, потому что даже этот дешманский Тигар летом ведет себя лучше этой дорогой Йокогамы. Потому что все-таки на холодную погоду рассчитана, и летом сильно мягкая делается.

 

А каково было мнение механика об оригинальных спарковых стойках?

Не слышал его мнения об стойках на Спарк :)

На самом деле, первые родные у меня проходили 75, при том, что езжу я жестко - менял вместе с рычагами. Хрен знает почему эти сдохли... Ну как сдохли - одна явно течет, другая, как сказал диагност, "ну еще работает, но уже не очень".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не желает избавиться от поезженного, но без грыж и боковых порезов, штатного Continental 155/65 R13? Я бы взял 1-2 колеса

 

У меня найдётся. Но только как и договаривались, приезжайте уж сами. А то халява и с доставкой на дом - это рзврат. На такое пойти не могу, не педагогично ;) И вообще кончайте крохоборствовать! :crazy: Учитесь получать кайф от новых вещей и фирменных запчастей. Это и безопасность гарантирует, между прочим. я не за общество потребления, но обратная сторона суперэкономии - скупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня найдётся. Но только как и договаривались, приезжайте уж сами. А то халява и с доставкой на дом - это рзврат. На такое пойти не могу, не педагогично ;) И вообще кончайте крохоборствовать! :crazy: Учитесь получать кайф от новых вещей и фирменных запчастей. Это и безопасность гарантирует, между прочим. я не за общество потребления, но обратная сторона суперэкономии - скупость.

Вы же вроде в Крыму. :)

Я готов приехать и забрать, в личку отпишу. А касательно кайфа, ну так это каждому выбирать от чего кайф получать, от новых вещей и фирменных запчастей или от зимовки с семьей в Таиланде. ;) Я выбираю второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это каждому выбирать от чего кайф получать, от новых вещей и фирменных запчастей или от зимовки с семьей в Таиланде. ;) Я выбираю второе.

 

Не смешивайте несмешиваемое. А то так выйдет, что здесь сэкономили, там перезимовали. Прямой связи нет. Только через универсальный эквивалент стоимости. Как вариант, можно здесь деньжат больше заработать, чтобы на всё, что необходимо, хватало. Никто не оспаривает ваш выбор, бо это некорректно. Элтон Джон, говорят, надевает каждое утро только новые носки. Вот уж кто может зимовать где вздумается! :) Наверное, и ему на что-нибудь нужное не хватает ;)

 

Извините. Ценообразование - сложная история. Цены на оригинальные запчати содержат как надбавку за бренд (плата за здорово живёшь), так и расходы на более качественное и дорогое сырьё (металл, пластик, резину и т.д.) + расходы на контроль качества. И рискуют репутацией если что. Говорят же: "Дорого да мило, дёшево да гнило". Ну, и эффект плацебо никто не отрицает ;)

 

я в Новосибирске.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит один мой знакомый: "Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать" :)

Но я с ним не всегда согласен. Тут многие достаточно успешно всё делают в машине сами, и неплохо экономят на запчастях, и это хорошо, что люди могут, а сюда по текстам - еще и в удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит один мой знакомый: "Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать" :)

Но я с ним не всегда согласен. Тут многие достаточно успешно всё делают в машине сами, и неплохо экономят на запчастях, и это хорошо, что люди могут, а сюда по текстам - еще и в удовольствие.

 

Никто не против разумной экономии. Может чьё-то время стоит столько, что проще довериться авторитетному производителю, чем рыскать по интеренту, выискивая, где дешевле. Или мне просто неинтересно этим заниматься. Могу себе позволить не экономить "на спичках". Как говорил старик Прокруст, во всём должна быть мера. Притом она не одна на всех. В этом он, похоже, заблуждался:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит один мой знакомый: "Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать" :)

Но я с ним не всегда согласен.

А я с ним категорически не согласен. Надо не больше зарабатывать, а рациональнее тратить.

 

Не смешивайте несмешиваемое. А то так выйдет, что здесь сэкономили, там перезимовали. Прямой связи нет.

Еще какая прямая связь есть. Деньги в семейном бюджете - конечный ресурс. В моем посте про Таиланд я использовал слово "ужаться", так вот "ужаться" это расставить приоритеты в денежных тратах из семейного бюджета. Нам перед отъездом пришлось прилично ужаться и прилично поработать, для того, чтобы 5 человек могли прожить в Тайланде 6 месяцев. По другому никак не получается. По крайней мере у меня. Тратить избыточные деньги на вещи не вижу смысла. Телефон к примеру у меня Samsung за 500 рублей, телевизору 63см уже 10 лет, но замена телевизора/телефона и т.д. у меня не поднимает уровень счастья в крови в отличии от.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите где купить подрулевой переключатель на Матиз, желательно близко к центру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А кто-нибудь сталкивался с бряканьем в машине. Уже порядком надоело это бряканье, но разобраться не можем где и что брякает.

Шум слышится с правой стороны впереди. Причем все пассажиры сошлись во мнении, что точно впереди.

Теперь история:

Брякать начало примерно 3 месяца назад. Услышали глухое бряканье при повороте налево. При этом повороте руль выкручивается сильно. Потом со временем бряканье больше стало напоминать перекатывание. Как-будто что-то катается спереди(Резко тронулся что-то покатилось, резко тормознул покатилось назад). После очередного ТО брякать стало громко и нудно. И самое интересное на кочках не брякает.

Возила машинку на покраску и пожаловалась на бряканье. Мастера говорят, что они бряканья не слышали и все нормально. Но машина продолжает брякать в том же месте, но как и раньше глухо.

Что за напасть у меня приключилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с ним категорически не согласен. Надо не больше зарабатывать, а рациональнее тратить.

 

телевизору 63см уже 10 лет, но замена телевизора/телефона и т.д. у меня не поднимает уровень счастья в крови в отличии от.

 

Первый тезис - небесспорный.

 

В отличие от кого? ;) Телевизор можно не смотреть. Вообще. Проверено 4-летним опытом. Времени много освобождается. Только порой из "культурного контекста" выпадаешь. "А ты видел вчера в новостях?" :pardon: И ещё футбол на слух - это очень забавно.

 

Лучше поговорим о наших машинах. Вышло так, что имею опыт разборки-замены сцепления у двух официалов: на Станционной и в Фаворите. К "станционным" вроде претензий никаких, только слегка разводили на то, что всё надо менять. Но запчастей на литровый у них по счастью не нашлось. Ограничились заменой выжимного подшипника и собрали всё как есть. Дело было в воскресенье, работали сверхурочно, машину отдали в тот же день и даже покормили обедом ;) Только по причине спешки скобы крепления тяг переключения скоростей поставили не той стороной. Выяснилось через неделю, когда одна из скобок разболталась и вылетела. Поменял таки корзину и ведомый диск только через два года в Фаворите. Мне с ними сотрудничать нравится. Всё точно как описал Сибиряк. Ремзона чистая и светлая и из неё не гонят. В общем кто как хочет, а я подхожу индивидуально. "Памперс" в бензобаке поменял недавно сам, хоть это слегка геморно. А иногда предпочитаю заплатить и не пачкаться. Как это в фильме "Красотка": "А ещё мы хотим, чтобы нас облизывали" :bv:

 

Брякать начало примерно 3 месяца назад. Услышали глухое бряканье при повороте налево. При этом повороте руль выкручивается сильно. Потом со временем бряканье больше стало напоминать перекатывание. Как-будто что-то катается спереди(Резко тронулся что-то покатилось, резко тормознул покатилось назад). После очередного ТО брякать стало громко и нудно. И самое интересное на кочках не брякает.

 

 

А это часом не приводы колёс у вас поизносились? Т.н. "граната".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...