Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Что ж вы за свечами не поехали к моим знакомым? Я бы для вас тоже о скидке договорилась... Хотя 30 руб. со штуки вроде и немного, но... Да ладно.

Если уж про бензин речь, то меня как-то пугали "Трансервисом" (не помню кто и как), но я у них не заправляюсь. А вот "Новосибирскнефтепродукт" сделала вывод, что раз на раз не приходится. Иногда явно машинка резвее становится, иногда обычно...

А провода я тоже все же думаю поменять... И да ладно, что свечи новые поставила до этого.

А еще как-то в беседе Andrey_K подкинул мне мысль поставить подкрылки. Идея показалась полезной для дальней поездки, все же грязь не так забиваться будет.

Только что звонила в УЗ-Деу на Станционную. Стоимость комплекта подкрылок 1000 руб. + 600 руб. установка + 100 руб. мойка арок.

Чую, что я запишусь в ближайшие дни...

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну вот и настоящая зима пришла... судя по тому, что никто не рассказывает историй про зимние заводилки - я один такой :D в ночь на пятницу на прогревы машину не ставил, с утра завелась с брелка легко, решил отчего-то, что ночь на субботу будет теплее и прогревы тоже не понадабятся, за что и поплатился, заводился долго и сильно повезло, что рядом два пацана свои жигули прикуривали, заодно и меня подцепили к проводкам... правда, пришлось еще свечи залитые выкрутить и просушить, но главное - за каких-то 2 час уже был на ходу :) на вчерашнюю и сегодняшнюю ночи уже ставил прогрев на каждые 2 часа для перестраховки :cry:

 

про бензин: по рассказам бывалых - качество бензина на всех городских заправках (возможно, за исключением пары-тройки мне неизвестных) более-менее одинаково, шанс попасть на бегельме есть абсолютно на любой из них, то же и с недоливом, правда нефтепродукт в этом плане отличается чаще других... сам заправляюсь чаще всего на янтаре на большевичке или на новом мосту (скидка 1р. всем) и на нефтепродукте в академе (поскольку есть карточка на 50 коп скидку), иногда - где-то еще (лукойл на кирова, еще где-то, когда вдруг оказывался вдали от обычных трасс с пустым баком) - разницы не замечал, как и от однажды залитого 95-го, сейчас лью исключительно 92-й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Стабильно отличается фигней только Касмалла :D

 

Про заводилки - я так вообще в гараже, мне до -30 вообще пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы получить карту бесплатно, надо иметь 50 сообщений на форуме. Таким образом, бОльшая часть постоянных клубней имеет это количество, так что на первой своей московской встрече и возьму для вас, милые, карточки! Уже вчера на эту тему пообщалась с Женюсик.

 

о, надо срочно догонять, мне немного не хватает до 50... а когда срок-то, сколько раз в день мне отписАться надо? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ.

Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём.

 

На Транссервисе заправляюсь с некоторой регулярностью. Вроде претензий пока и к ним не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про заводилки. Да вроде пока без фокусов и ночных прогревов. ТТТ.

Вроде не те морозы ещё, хоть и живёт машина на улице. В субботу даже помыл наконец аппарат. в первый час время от времени останавливался и двери открывал чтобы не прихватило. Ключ в замок задней двери так и не вставляется, пронего забыл, а так всё путём.

 

-25 еще не греешь?? :D это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев...

 

а я так и не помылся... и теперь в больших раздумьях - а может просто сухой тряпочкой смахнуть с передних дверей да и до весны? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за три года пару раз оставлял в -25 на улице на ночь, когда в гостях был. Раза с третьего всегда заводилась, хотя, конечно, жалко машину, тяжело ей это давалось. Но у меня для работы автопрогрева надо ключик в обходчике иммобилайзера оставлять, мне стремно как-то. Да и в гараже дырки все равно нету, куда выхлоп выводить.

 

Andrey_K: разница между 92-м омским (НовосибирскНефтеПродукт) и сургутским (Трансервис, Беркут, Синтез) - от первого свечки чернеют, от второго рыжеют :) Серьезно, я на первом первые 30 тык выкатал, на втором вот 22 тык. Ну, не считая выездов на Алтай. Ни тот, ни другой их не засирает. Жалко я топливный фильтр выкинул не посмотрев, что с ним за 45 тык сделалось.

У нас, по-моему, больше от воздуха вреда, если вот на воздушные фильтры посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике

аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет

сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород

Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков

 

Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сегодня не завелся машина стояла с пятницы на улице хорошо, что у папы вебасто а у меня трос в багажнике

аккумулятор ближайшие время буду менять а 35 ампер уже вторую зиму дохнет

сегодня бьюсь в раздумьях какой аккум выбрать Bosh s4 45 а/ч или Varta Blue Dyn 45 германские :) или Titan 47 а/ч Нижний Новгород

Больше склоняюсь к Varta так как 1 места в тесте За рулём но может не быть у наших поставщиков

 

Еше сегодня помыл машину на янтаре из серой превратилась в белую

 

а вебасто разьве можно с машины на машину так легко перекидывать? я всегда считал, что эта система на машину устанавливается примерно как сигналка или лишь немного проще...

 

а у меня аккуму уже больше 3 лет, думал тут - менять или пока оставить, вроде говорят - еще рано менять... поезжу так, если до весны не сдохнет - будет до осень следующей :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Мартин не так понял меня у папы в машине вебасто стоит он завелся

А у меня трос в багажнике что бы играть в утрений паровозик по двору ))

 

Сегодня забрал провода с работы так что завтра может и не будет паравозиков

Изменено пользователем X-motorist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил?

Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :)

 

У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться.

Изменено пользователем ImmortAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это у меня машина настолько неправильная или в автомате дело? или аккум уже дохлый... в -25 по опыту прошлой зимы уже греть обязательно, в -20 - лотерея была, если забыл поставить прогрев...

 

У меня бсолютно та же история: до -20 заводиться, ниже уже не факт. Думаю АКПП не последнюю роль в этом играет, на механике чтоб завестись нужно только в движке масло разогнать, а нам ещё и в коробке.

Мой рецепт: прогноз погоды и гараж, если планируется похолодание ниже -20 ставлю авто в гараж :P.

Ещё укрыл движок тёплым ватником, прям сверху положил и капотом придавил.

Заметил что температура падает гораздо медленнее, даже при -25 достаточно один раз на ночь завестись на 10 минут и утром всё ОК.

 

 

С 11.11.09-15.11.09 буду проездом в родном городе))). Как бы увидать вас? На клубную встречу не успел(((

 

Так вот почему так резко похолодало :yahoo: , добро пожаловать в Сибирьььь,

ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот почему так резко похолодало :P , добро пожаловать в Сибирьььь,

ИМХО лучшее место встречи - в парилке :yahoo: .

Дык той парилки то адрес давайте)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну блин вы чо, как будто так уж тяжело дексрон в гидротрансформаторе гонять...

У меня тоже автомат, и завожусь же. Неужели -30 в гараже лучше, чем -20 на улице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это, Мартин, ты не завелся потому что аккум не крутил, или потому что движок не схватил?

Если у тебя при такой температуре сдох аккум - его давно пора менять. Нормальный аккум при нормальном масле в моторе в -25 крутит только в путь. Это конечно не означает, что заведется, но все-таки :crazy:

 

У меня вот был один раз в нуль посажен, теперь при ниже -30 сдыхает, стоя в гараже, за пару суток, приходится домой носить. Думаю, эту зиму и лето переживу, а там надо будет новый брать, чтоб не бояться.

 

я не совсем понял - сначала с брелка пытался завести, а уже когда не завелся - пошел с ключа заводить... поначалу видимо не схватил, а потом свечи залило и уже после 2-3 попыток и крутить стал слабо... а при такой температуре и позапрошлой зимой вполне так сдыхал, но прошлую проездил нормально, так что вопрос открытый - пора или не пора менять :)

а гараж - великое дело, даже неотапливаемый легко дает +10 (а то и больше) к уличной температуре при -20...-40 за бортом :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи.

 

С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, +10 не дает, по крайней мере жестяной. За ночь выстывает почти до уличной температуры. Отсутствие ветра разве что... Зато есть другой прикольный минус - при резком падении температуры всё обрастает инеем, и не только снаружи.

 

насчет жестяного - не могу сказать, но даже там температура медленнее падает - когда машина остывает, тепло уходит не сразу в пространство, а сначала в гараж, создается что-то вроде воздушной прослойки - не термос, конечно, но тоже изолятор... даже если и опускается температура внутри машины до уличной, то происходит это много медленнее :crazy:

 

С брелка-то долго пытался завестись? А то две-три попытки потом - это мало.

 

с брелка - один цикл, но чтобы свечи залить - этого вполне достаточно... вообще был не уверен, что машина заведется с брелка - надо было сразу идти и ключом крутить, возможно и помогло бы, но - лень и надежда на русский авось все победила :)

Изменено пользователем Мартин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy:

 

Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял.

Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее.

 

Записался на Панфиловцев генератор чинить. Посмотрим, что у них из этого получится. Утверждают, что запчасти есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно медленней, не отрицаю. Хотя я склонен больше отсутствием ветра объяснять. Но не в +10 :crazy:

 

Один цикл с брелка плюс три с клюса - и сдох аккум? Мало. Свежий у меня гораздо больше позволял.

Мне б тоже надо новый аккум, но я надеюсь, что Ягудин сильно не ошибся, и зима будет потеплее.

 

ветер - ускоряет теплообмен с окружающей средой, тоже фактор существенный :)

 

а аккум у меня уже давно не свежий, первую свою зиму он и вовсе в гараже пережил, сел тогда абсолютно и напрочь, но свежий и рабочий - ИМХО не одно и то же :aq: вот и я надеюсь, что зиму еще переживу с этим :cm:

 

А вот еще вопрос ко всем: кто у нас в коробке-автомате масло менял, где фильтр в коробку покупали? Опять начинается обычная история на тему - нигде такого нету, только для тоёты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта - наше всё! Вы не представляте, какую гримасу непонимания приходилось встречать, когда на вопрос продавца автомагазина: "Какая у вас машина?" отвечал: "Шкода". Это сейчас что-то изменилось, а тогда... Только про Дэу Матиз и сейчас приходится давать пояснения на автомойке вроде: "Это побольше Оки, но меньше Витца или Марча" :crazy:

Заводится машина с брелка с перовй или второй попытки. Будет температура ниже -20, буду прогревать ночью. А разве автотрансформаторное масло крутить труднее, чем масло в механической коробке? Но у меня там уже тоже какая-то синтетика залита после замены этим летом :)

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky?

Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как тут все бурно и общительно! :D

У меня были проблемы с компом, вирусы, гадины, плотно за него взялись и не давали в инет входить, но ура! теперь все снова в работе :bad: хоть и понадобилось 3 дня... (есть вероятность, что атака была целенаправленная...)

 

Сначала ответ на Хонда123. Клубни, может соберемся где, земляка принять-повидать?? Увы и жаль, что уже свою баню предложить не смогу :ws:, но теоритечски то можно и забронировать. В городе немало хороших заведений. Но или просто в кафешке пересечься? Я объявление то быстро размещу, были бы желающие и могущие...

 

X-motorist, а что перечисленные тобой аккамуляторы подойдут для моть? А что по ценам?

 

Поро морозы: у меня до сих пор нет окончательного осознания, что усе.. ЗИМА...

На улицу сейчас выхожу не часто, но за температурой слежу в инете, по ТНТ, на брелке, т.к. Клопус то ночует на улице. Автопрогрев не ставила прошлой зимой (из-за риска, что температура будет низкой, свечи зальет пытаясь завестись...), а пыталась заводить по утру, смотря на температуру воздуха на брелке сигнализации. Если ниже -20, то только с ключа, чтобы слышать и контролировать процесс. В этом сезоне т-т-т заводилась всегда. В те дни как похолодало, но я не ездила, заводила, чтобы следить за состоянием. Кнопка на рычаге передачи тоже пока без фокусов, хотя вчера авто стояло припаркованное 3 часа на Немировича-Данченко у автозапчастим на горской, так вот сев в машину, поняа, что кнопка не такая податливая как обычно...

Что меня больше беспокоит, т.к. ты измерзающие окна! И если передние боковые еще как-то оттаивают при работе печки, то задние на глухо. Ну прям как в автобусах (любила в детстве узоры рассматривать). Как у кого с этим делом обстоит?

А вообще уже хочется от морозов уехать... Пока они еще сильнее не стали. Я сама морозы очень любю, особенно когда солнечно. Но вот как заботливая хозяйка, к замерзанию любимца спокойно относиться не могу 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин: из наших же кто-то пару лет назад описывал процесс замены... zaretsky?

Смысл такой: чтоб поменять фильтр, надо снять поддон. В большинстве случаев при замене этим вообще не заморачиваются, подключают шланг внизу, второй суют в отверстие щупа - и давай гонять, пока чистый дексрон не пойдет. А если снять поддон и вынуть фильтр-сеточку, то ее можно элементарно промыть, а не покупать за тыщу рублей.

 

Да я сам менять и там лазить не собираюсь (тем более, что нет знакомого теплого бокса), есть проверенное СТО, где меня уже ждут с фильтром - мастера посоветовали все-таки фильтр поменять, а не чистить, а мнению именно этих спецов я доверяю... А вот сеточку где раздобыть - вопрос оказался не из простых :bad: хоть в экзисте заказывай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, у тебя окна замерзают в такую температуру?

А контактами СТО поделишься тут? :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...