Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа матизоводы!

С вашего позволения моя порция масла в огонь поиска истины:

Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая?

Имею ещё вопрос, ответ на который найти не смог:

Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу?

 

А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду?

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Всем привет!

Слышал по радио рекламу нового магазина запчастей на Бекешской 4, название типа "Корейские автомобили" в том числе и для Daewoo. Кто был? Что видел?

 

По поводу доработки двигателя. А оно нам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же?

 

я ещё когда читал форум до покупки решил че я буду делать полюбому!

 

..

Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая?

....

Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу?

 

А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду?

раскажите (нам) мне лично интересно!

так график начинаеться где-то с оборотов 1230 меньше помоему никчему (да на всех замерах почти так), про отсечку он сказал

... До отсечки двигатель не крутили, а сбрасывали газ, что толку крутить до отсечки и так видно что мощность и крутящий момент заваливаются и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто. ....

клониш к тому что бедная смесь придётся компенсировать тапкой? или я чето недопянял :yahoo:

если так, то врятли есть необходимость давить тапку, если авто бежит легче без, чем с дудкой (момент мощность выше)

Изменено пользователем BDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж творческая работа однако!

а проо технологию вкратце не раскажеш?

Изменено пользователем BDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем BDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню , то нет ...

 

НО где то на форуме это обсуждалось ...

 

Оригинальная приборная панель с тахометром

 

приборная доска от Qq, кто-то ставил?

Изменено пользователем zoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zilek а Вы читали скоко там гемору и всего лиш из-за тахометра?

я себе к примеру поставил такой http://www.balsat.ru/products.php?sub_category=2 и не парюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... лично интересно!

Разница у двигателей этих авто в форме зависимости крутящего момента от оборотов, и в разнице отношений максимального и минимального крутящего момента в диапазоне оборотов. Чем ниже отношение, тем двигатель более эластичен.

 

...клониш ...

Склоняет обычно руководство! Я же пытаюсь найти ответ на мной озвученный вопрос.

А измерение должно быть измерением, а не "и так всё ясно". Кстати, несмотря на то, что "...и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто...", я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг.

А мнение о том что Россия состоит из Москвы, Московской области и Питера, считал, считаю и буду считать крайне ошибочным.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брррр грузиш короче.. :yahoo:

опять же про обороты он сказал: что до отсечки не крутили потому что график поехал вниз и на этих оборотах (порядка 6000) ни кто не эксплуатирует! <- я понял так!

а про минимальные я написал от себя поглядев на график! да и если посмотреть на скорость при оборотах 1000- 2000 (откуда начинаеться график) то скорость будет 6-12 км/час. и что? ждать здесь момента в 100н.м.!

помоему основной интерес в районе средних оборотов как большинство ездиет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...грузиш короче...

Струдом представляю значение этого выражения, но, похоже, делаю что-то противозаконное.

Что написано в форуме - я читал, и моё мнение ты знаешь, оно не изменилось. Вчера общался с механиком. За что ему - спасибо! И, действительно, аргументы, изложенные на форуме - сомнительны, хотя ты их крайне поддерживаешь. Будет желание - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг.
в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1

Так чем ниже нагрузка тем ниже график износа? Или я не прочувствовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же.

 

а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен.

 

имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же.

 

а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен.

 

имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги.

Что такое моточас? Я понимаю, это один час работы двигателя при оборотах, полагаю, где-то в середине диапазона рабочих оборотов. Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко. Дорога такая, что при всём желании быстрее не поедешь - сейчас лёд вперемежку с жидким снегом, глубина колеи - свалился - значит повис. Без сторонних воздействий встать на колёса нереально. Так куда торопиться? Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается зараза

толи ДПДЗ, толи форсунки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко.
так посмотрите на графики - там в области низких оборотов на 30% износ такой же, как и на 60%.

обороты около 1000 - какую мощность 0.8 выдаст? думаю выбрать 30% от того немногого - раз плюнуть. тем более, что езда внатяг на этом и основана - мы пользуемся недостаточной мощностью двигателя на низких оборотах, чтобы избежать пробуксовки.

 

Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации?
в общем для скользкой дороги особого выбора нет, о чём тут рассуждать? машина создана для того, чтобы ездить - от этого же и изнашивается. глупо пытаться беречь её любой ценой.

 

а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается зараза

толи ДПДЗ, толи форсунки?

бензонасос ждет :ws:

а дпдз можно тестером проверить, хотя лучше конечно диагностическим компьютером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в области низких оборотов...

В области низких оборотов моточас по времени длиннее в разы, с вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил?

Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья а что такое ДПДЗ?

Это датчик положения дроссельной заслонки. Информирует электронику о степени нажатия педали газа.

 

Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690

А ещё прекрасный пол уважать!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые матизоводы, попробуем перейти от теории к практике? Итак, исходные условия: матиз, внутри болида пилот и штурман, впереди ровная дорога. На какой передаче "положено" ехать при скорости 30 км/ч? 45 км/ч? 80 км/ч? Скорости указаны по спидометру, полагаем, что разгон далее не потребуется - едем "под знаком". Ваше мнение/опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо дурацкий вопрос... на какой хочется, на той и едешь.

тут целая тема по этому поводу была.

 

я лично во время вождения на приборку особо не гляжу, на какой скорости какую передачу втыкаю не знаю... да и текущую передачу не помню обычно :cry:

при ходье никто же не задумывается с какой ноги начинать и как высоко ногу поднимать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...