vyachmenev 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) Добрый день, господа матизоводы! С вашего позволения моя порция масла в огонь поиска истины: Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая? Имею ещё вопрос, ответ на который найти не смог: Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу? А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду? Изменено 22 марта, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 Всем привет! Слышал по радио рекламу нового магазина запчастей на Бекешской 4, название типа "Корейские автомобили" в том числе и для Daewoo. Кто был? Что видел? По поводу доработки двигателя. А оно нам надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) а как же? я ещё когда читал форум до покупки решил че я буду делать полюбому! ..Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая? .... Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу? А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду? раскажите (нам) мне лично интересно! так график начинаеться где-то с оборотов 1230 меньше помоему никчему (да на всех замерах почти так), про отсечку он сказал ... До отсечки двигатель не крутили, а сбрасывали газ, что толку крутить до отсечки и так видно что мощность и крутящий момент заваливаются и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто. .... клониш к тому что бедная смесь придётся компенсировать тапкой? или я чето недопянял :yahoo: если так, то врятли есть необходимость давить тапку, если авто бежит легче без, чем с дудкой (момент мощность выше) Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 А я вот чем занимаюсь :yahoo: .... пока вот так ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) ну что ж творческая работа однако! а проо технологию вкратце не раскажеш? Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zilek 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) .. Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) Насколько я помню , то нет ... НО где то на форуме это обсуждалось ... Оригинальная приборная панель с тахометром приборная доска от Qq, кто-то ставил? Изменено 22 марта, 2009 пользователем zoom Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2009 Zilek а Вы читали скоко там гемору и всего лиш из-за тахометра? я себе к примеру поставил такой http://www.balsat.ru/products.php?sub_category=2 и не парюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Share Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) ... лично интересно! Разница у двигателей этих авто в форме зависимости крутящего момента от оборотов, и в разнице отношений максимального и минимального крутящего момента в диапазоне оборотов. Чем ниже отношение, тем двигатель более эластичен. ...клониш ... Склоняет обычно руководство! Я же пытаюсь найти ответ на мной озвученный вопрос. А измерение должно быть измерением, а не "и так всё ясно". Кстати, несмотря на то, что "...и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто...", я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг. А мнение о том что Россия состоит из Москвы, Московской области и Питера, считал, считаю и буду считать крайне ошибочным. Изменено 22 марта, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2009 брррр грузиш короче.. :yahoo: опять же про обороты он сказал: что до отсечки не крутили потому что график поехал вниз и на этих оборотах (порядка 6000) ни кто не эксплуатирует! <- я понял так! а про минимальные я написал от себя поглядев на график! да и если посмотреть на скорость при оборотах 1000- 2000 (откуда начинаеться график) то скорость будет 6-12 км/час. и что? ждать здесь момента в 100н.м.! помоему основной интерес в районе средних оборотов как большинство ездиет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 ...грузиш короче... Струдом представляю значение этого выражения, но, похоже, делаю что-то противозаконное. Что написано в форуме - я читал, и моё мнение ты знаешь, оно не изменилось. Вчера общался с механиком. За что ему - спасибо! И, действительно, аргументы, изложенные на форуме - сомнительны, хотя ты их крайне поддерживаешь. Будет желание - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг. в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1 Так чем ниже нагрузка тем ниже график износа? Или я не прочувствовал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же. а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен. имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же. а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен. имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги. Что такое моточас? Я понимаю, это один час работы двигателя при оборотах, полагаю, где-то в середине диапазона рабочих оборотов. Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко. Дорога такая, что при всём желании быстрее не поедешь - сейчас лёд вперемежку с жидким снегом, глубина колеи - свалился - значит повис. Без сторонних воздействий встать на колёса нереально. Так куда торопиться? Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 марта, 2009 а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается зараза толи ДПДЗ, толи форсунки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Share Опубликовано: 24 марта, 2009 Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко. так посмотрите на графики - там в области низких оборотов на 30% износ такой же, как и на 60%.обороты около 1000 - какую мощность 0.8 выдаст? думаю выбрать 30% от того немногого - раз плюнуть. тем более, что езда внатяг на этом и основана - мы пользуемся недостаточной мощностью двигателя на низких оборотах, чтобы избежать пробуксовки. Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации? в общем для скользкой дороги особого выбора нет, о чём тут рассуждать? машина создана для того, чтобы ездить - от этого же и изнашивается. глупо пытаться беречь её любой ценой. а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается заразатоли ДПДЗ, толи форсунки? бензонасос ждет :ws:а дпдз можно тестером проверить, хотя лучше конечно диагностическим компьютером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 ... в области низких оборотов... В области низких оборотов моточас по времени длиннее в разы, с вытекающими последствиями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нтв 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 Друзья а что такое ДПДЗ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил? Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 (изменено) Друзья а что такое ДПДЗ? Это датчик положения дроссельной заслонки. Информирует электронику о степени нажатия педали газа. Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690 А ещё прекрасный пол уважать! Изменено 25 марта, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нтв 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 Уважаемые матизоводы, попробуем перейти от теории к практике? Итак, исходные условия: матиз, внутри болида пилот и штурман, впереди ровная дорога. На какой передаче "положено" ехать при скорости 30 км/ч? 45 км/ч? 80 км/ч? Скорости указаны по спидометру, полагаем, что разгон далее не потребуется - едем "под знаком". Ваше мнение/опыт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 имхо дурацкий вопрос... на какой хочется, на той и едешь. тут целая тема по этому поводу была. я лично во время вождения на приборку особо не гляжу, на какой скорости какую передачу втыкаю не знаю... да и текущую передачу не помню обычно :cry: при ходье никто же не задумывается с какой ноги начинать и как высоко ногу поднимать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас