Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! совсем недавно тут..по поводу дисков кто-то спрашивал..как то заезжала на суворова в "БИ-БИ" там были вроде как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сегодня не завёл авто, здох акамулятор. Надо пакупоть новый.

 

Сегодня не завёл авто, здох акамулятор. Надо пакупоть новый.

Купил акамулятор за 2600руб. Зимой надеюсь проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёл авто, здох акамулятор. Надо пакупоть новый.

 

 

Купил акамулятор за 2600руб. Зимой надеюсь проблем не будет.

 

Поздравляю!Удачной зимы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите где лучше покупать автозапчасти..чтобы подешевле ???

 

Прям конкретно такого места где нет к сожалению). Все зависит от того что нужно. Детали в разных местах стоят по разному. Можно просто звонить(ходить) по магазинам и спрашивать цену. Где дешевле туда и путь держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Знаю что вопрос избитый со всех сторон. но вот...

Пришли сырые времена, заводишь, греешь, давишь первый раз на газ, чтобы тронуться, сразу загорается "ЧЕК", обороты гуляют, детонация, после отпускания педали акселератора обороты падают не сразу. Машина Е-3, думаю, что самодиагностика невозможна. Мотор прогревается, через 15-20 минут глушишь-заводишь, "ЧЕК" гаснет.

Вопрос: думаю, что ДПЗД, но хотелось бы убедиться, покажет сканер, что "ЧЕК" был? Стоит ехать на диагностику или ЭБУ не "запоминает" загоревшиеся и после погасшие "ЧЕКи"?

И еще вопрос, если обнаружиться что ДПЗД, по гарантии поменяют или лучше самому бесконтактный от Lanos-а ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с проявлением морозцев ( до -28 в среду-четверг обещают) думаю не мучить машину и не пытаться его завести. Советуют мне тут снять аккумулятор на это время.

И тут же в инете нашла статью что наоборот надо оставить его в машине и обязательно вечером машину прогреть. Кого слушать?

И вообще чем грозит простой машины в морозы без аккумулятора и без прогрева?

 

и еще вдогонку :

- кто сколько прогревает matiz зимой?5 мин или более? А то уж больно мнения разнятся по этому поводу.

- по поводу использования ручника зимой, да или нет?Если приходится парковаться под горку(с горки) как быть? пользоваться или нет?Если нет, то как правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Лично я ручником пользуюсь постоянно. Зимой бывает примерзают колодки, начинаешь трогаться - всё приходит в норму.

 

Сопутствующий вопрос: в какой автошколе областного центра учат ездить, а не сдавать экзамен у гайцев?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Лично я ручником пользуюсь постоянно. Зимой бывает примерзают колодки, начинаешь трогаться - всё приходит в норму.

 

Сопутствующий вопрос: в какой автошколе областного центра учат ездить, а не сдавать экзамен у гайцев?

Спасибо.

 

Ну вот после Дельфина осталось слишком много вопросов. Хотя вроде объясняли все доходчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет автошколы сам учился этим летом в Твиспо, действительно учили. И на площадке элементы отрабатывали и город успели исколесить.., что хотелось выделить - были уроки противоаварийной подготовки, на мой взгляд, весьма полезные новичку. Считаю по многим моментам одна из лучших сейчас автошкол в городе, в том числе и по стоимости обучения... есть тема в ветке автострасти на городском форуме по поводу автошкол Пензы, кое-какую информацию можно найти там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: думаю, что ДПЗД, но хотелось бы убедиться, покажет сканер, что "ЧЕК" был? Стоит ехать на диагностику или ЭБУ не "запоминает" загоревшиеся и после погасшие "ЧЕКи"?

Насколько я знаю, запоминает, но не все. Если в Пензе бываешь, можно подключить, комп есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с проявлением морозцев ( до -28 в среду-четверг обещают) думаю не мучить машину и не пытаться его завести. Советуют мне тут снять аккумулятор на это время.

И тут же в инете нашла статью что наоборот надо оставить его в машине и обязательно вечером машину прогреть. Кого слушать?

И вообще чем грозит простой машины в морозы без аккумулятора и без прогрева?

 

и еще вдогонку :

- кто сколько прогревает matiz зимой?5 мин или более? А то уж больно мнения разнятся по этому поводу.

- по поводу использования ручника зимой, да или нет?Если приходится парковаться под горку(с горки) как быть? пользоваться или нет?Если нет, то как правильно?

С нимай аккамулятор и неси домой,если не боишся что машина останится без сигнализации. Вечером прогревают для того чтобы утром лудчше завилась, лично я думаю что это всё ерунда,тем более ты не собираешся утром заводить.Не чего страшного нет если машина стоит без аккамулятора и суток двое не заводится,ещё раз напомню только сигналки не будет. Любую машину прогревают не повремени а как она прогреется,поймёш что двигатель прогрелся у тебя упадут обороты ,в общем матор будет работать тише. Не которые вобще не прогривают завели и поехали,но это не есть хорошо. Первые не сколько метров советую ехать на первой передачи сильно не газуя,чтобы везде смазка не множко разогрелась.Зимой ручником можно и нужно пользоваться, единственое не рекоминдуется ставить на ручник на длительное время тоесть на ноч или допустим на весь день лудчше машину оставить на скорости в избежания прилипания колодок к баробану. Если на горке приходится машину оставлять на длительное время,совет остановилась поставила машину на ручник заглушила,поставила машину на скорость а потом снила с ручника,когда надо ехать села в машину поставила на ручник выключила скорость завела прогрела и поехала. Маи личные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Знаю что вопрос избитый со всех сторон. но вот...

Пришли сырые времена, заводишь, греешь, давишь первый раз на газ, чтобы тронуться, сразу загорается "ЧЕК", обороты гуляют, детонация, после отпускания педали акселератора обороты падают не сразу. Машина Е-3, думаю, что самодиагностика невозможна. Мотор прогревается, через 15-20 минут глушишь-заводишь, "ЧЕК" гаснет.

Вопрос: думаю, что ДПЗД, но хотелось бы убедиться, покажет сканер, что "ЧЕК" был? Стоит ехать на диагностику или ЭБУ не "запоминает" загоревшиеся и после погасшие "ЧЕКи"?

И еще вопрос, если обнаружиться что ДПЗД, по гарантии поменяют или лучше самому бесконтактный от Lanos-а ставить?

ЭБУ не запоминает почему загорался чек,на диагностику надо ехать когда показывает ошибки тоесть горит чек.

 

Здравствуйте!

Лично я ручником пользуюсь постоянно. Зимой бывает примерзают колодки, начинаешь трогаться - всё приходит в норму.

 

Сопутствующий вопрос: в какой автошколе областного центра учат ездить, а не сдавать экзамен у гайцев?

Спасибо.

Решил ещё подучится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет! Супруга знакомого изъявила желание научиться водить автомобиль.

За посказки спасибо!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не которые вобще не прогривают завели и поехали,но это не есть хорошо.

Слышал мнение что машина на холостых оборотах прогревается дольше, то есть двигатель работает долгое время в плохих условиях. А вовремя езды машина прогревается быстрее и двигатель приходит в рабочее положение при котором меньше изнашивается. Главное не газовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал мнение что машина на холостых оборотах прогревается дольше, то есть двигатель работает долгое время в плохих условиях. А вовремя езды машина прогревается быстрее и двигатель приходит в рабочее положение при котором меньше изнашивается. Главное не газовать.

Конечно на холостых машина прогревается дольше,но двигатель работает без нагрузки что очень важно в мароз. Когда завёл и сразу поехал,то очень большая нагрузка на двиготель, КПП хоть и не газуеш,потому что двиготель холодный и все зазоры на много меньше имею виду технические тоесть на клапонах ну и так далее нарушины,да и у масла вязкость совсем другая что плохо. И не надо забывать про КПП что масло там тоже густое и ему надо время чтобы растеклось по всем валам и когда сразу начинаеш движения то КПП работает на сухую, тем больше даёт нагрузки на двиготель что не очень хорошо. Думаю лудше прогреть двиготель хотябы градусов до40 а потом ехать.

Во многих немецких инструкциях по эксплуатации авто,пишут после заводки сразу начинать движения это связано с экологией что бы не отравляли окружающию среду пока машина прогревается ну и не шумели в спальных районах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, "КПП работает на сухую" насмешило... валы в МКПП просто купаются в масле, сухими им быть никак не получится.

 

по поводу того, греть или не греть - копьев много сломано, и на этом форуме тоже.

 

моё ИМХО:

- если есть сигнализация с дистанционным запуском, то заводим машину заранее, садимся в тёплую и уезжаем;

- если же надо ждать и мёрзнуть, пока машина греется - ну нафиг такую заботу о железке. подождали, минуту-другую, пока обороты немного упадут и поехали потихоньку. пока указатель температуры ОЖ не сдвинется с минимума - едем плавно.

 

к слову - в замёрзших амортизаторах масло тоже густое, мало того, что машина "дубовая", так ещё и вырастают шансы обнаружить потёкшие стойки.

так что в любом случае в мороз хотя бы первый километр-другой стоит проехать в "овощном" режиме.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с проявлением морозцев ( до -28 в среду-четверг обещают) думаю не мучить машину и не пытаться его завести. Советуют мне тут снять аккумулятор на это время.

И тут же в инете нашла статью что наоборот надо оставить его в машине и обязательно вечером машину прогреть. Кого слушать?

 

В общем по опыту прошлого года могу сказать следующее: до -26 градусов заводится не плохо, даже если 2-3 дня постоит без завода, при более низких температурах и особенно если долго не заводили аккумулятор не справляется, так при -28 уже стартер тянул слабо поэтому приходилось заносить аккумулятор домой. Правда снимать и ставить одному на морозе его не очень удобно, во первых упирается с одной стороны в фару, а с другой стороны в провода, которые на морозе становятся еще более жесткими и плохо отгибаются, к тому же защитный колпачёк на плюсовой клемме тоже дубеет и трудно снимается. Но съём аккумулятора на ночь позволял без проблем заводить до -33 градусов (при более низкой температуре не пробовал). Обязательно следует заводить при нажатой педали сцепления, при такой температуре масло в коробке наверное больше напоминает пластелин, и сразу после завода резко педаль не отпускать, так как от этого может заглохнуть двигатель. Сразу после запуска, со стороны улицы, в течение первых секунд 30-60 в работе двигателя был слышан отчётливый металлический звонкий стук, скорее всего который издают клапаны. К тому же при таком морозе очень плохо открываются двери, такое ощущение что пытаешься открыть люк танка, было ощущение что петли оторваться могут, как только в салоне воздух прогреется двери начинают работать гораздо лучше.

Амортизаторы тоже деревенеют и первые несколько километров едешь словно по шпалам, даже на мелких кочках слышан громкий стук.

 

Да и еще, если при температуре ниже 30 машина простоит больше 5-6 часов то есть вероятность её не завести потом, так как заряда аккумулятора может не хватить, особенно после изменений в правилах, которые предписывают ездить с включёнными фарами, что опять же создаёт дополнительную нагрузку на аккумулятор, кроме того обогрев стекла и печка тоже потребяют не мало, в общем если при сильном морозе поехали например на работу, то рекомендую во время обеда завести и прогреть машину минут 10.

Изменено пользователем Seregy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -28 уже стартер тянул слабо поэтому приходилось заносить аккумулятор домой.

Да и еще, если при температуре ниже 30 машина простоит больше 5-6 часов то есть вероятность её не завести потом, так как заряда аккумулятора может не хватить,

не согласен.

три зимы родной аккумулятор исправно заводил машину в любой мороз.

машина с автозапуском, но пользовались им без особого фанатизма (при сильных морозах на ночь включали периодический автозапуск, и то иногда забывали).

в этом году аккумулятор "подустал" и был заменен на новый, также не ожидаю проблем ;)

 

скорее всего вам попался не очень качественный аккумулятор (или же проблемы в автомобиле - большой ток утечки например или пониженное напряжение в бортовой сети).

 

особенно после изменений в правилах, которые предписывают ездить с включёнными фарами, что опять же создаёт дополнительную нагрузку на аккумулятор, кроме того обогрев стекла и печка тоже потребяют не мало, в общем если при сильном морозе поехали например на работу, то рекомендую во время обеда завести и прогреть машину минут 10.

на завёденной машине все потребители питаются от генератора, а не от аккумулятора, опять же - на исправной машине (и без фанатизма в использовании) штатные потребители не должны создавать никаких проблем в зарядке аккумулятора.

печку больше, чем на "2" ставить обычно смысла нет (при заборе воздуха снаружи в мороз сильный поток просто не успевает прогреваться).

подогрев заднего стекла, учитывая обилие жалоб на лопнувшее заднее стекло на форуме, я выключаю минут через 5 использования (в общем-то дольше держать его включенным и смысла нет).

 

к слову - что-то иссякли жалобы, наверное отладили узбеки технологию, а старые бракованные стёкла уже все полопались ;)

 

Обязательно следует заводить при нажатой педали сцепления, при такой температуре масло в коробке наверное больше напоминает пластелин, и сразу после завода резко педаль не отпускать, так как от этого может заглохнуть двигатель

в общем с этой рекомендацией согласен, но мы зимой заводим матиз с брелка сигнализации - сцепление выжимать некому. опять же - никаких проблем, двигатель заводился в морозы без выжимания сцепления и с заводским маслом.

но уже давно залито ATF - с ним даже в -35 передачи переключаются как летом. рекомендую ;)

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с сказанным выше мнением edo.

От себя добавлю, что в холода актуально ещё и качество масла залитого в двигатель и КПП. Вопрос, что дороже - здоровье авто или собственное - каждый должен решить сам. Мнение на этот счёт сугубо индивидуально.

 

Господа! А не замутить ли нам очередную встречу?

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с сказанным выше мнением edo.

От себя добавлю, что в холода актуально ещё и качество масла залитого в двигатель и КПП.

"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"

 

с маслом в двигателе - полностью согласен.

рекомендую форум тюменских автолюбителей:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22

там и люди пытлиые собрались, и климат вынуждает изучать - как себя разные масла в морозы ведут:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1402

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1990

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...