Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ниссан Микра 2001г.в.(пробег 150 000км) или Матиз 03/04 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Проблема форуму знакомая… Сомневаюсь, на каком из двух авто остановиться. :D:

Помогите «оценить - покритиковать» оба варианта?

По деньгам проходят только Б/У в районе 5500 +/-500 $.

Сейчас на примете:

1. Конкретный Ниссан микра 2001 года выпуска, (версия 95г = или серия «К11») 3-х дверный, пробег 150 000 км (!!!), МКПП-5, ГУР, АБС, ц.з., 2 подушки безопасности. Двигатель: инж., 1 л (4 цил.), 60л.с., бензин А-95, 6л/100км по шоссе, цепной ГРМ

2. «Интернетные» Матизы 03/04г.в. с заявленным пробегом 35…60 000км, 0,8л., МКПП, часть - еще на остатках гарантии. Попадаются предложения с ГУР и кондиционером (ближе к 2002г).

3. Проскакивают еще Нексии в такой же цене и возрасте с объявляемым пробегом примерно 100…180 000 км. Но что-то не верится в такие цифры.

 

А/м будет первой. Живу в небольшом городке за 100 км от столицы и «чисто городской авто» вроде как не совсем в 10-ку. На собственноручный перманентный ремонт отечественного авто (в случае «неповезения») нет ни места – ни времени.

 

Цель приобретения: для души и поездок по выходным к родственникам (в деревню под Москвой :-P ), раз в год – в Черноземье/Крым. Если будет хватать финансов – то на работу и «с..» (15 мин) + объезд «золотого кольца» и т.д., расширяющимися кругами.

 

Стоимость ТО и запчастей практически одинакова

Что БЕСПОКОИТ – не дает спокойно спать?

По п.1.

Нравится, что с подушками и АБС (личного опыта для оценки ее полезности нет). НО!

а) Подскажите, если в курсе, 150 000 км – это уже кранты для «Микры» или нет (сколько еще их движки могут прожить)?

б) Три двери – достанет прыгать туда-сюда

в) внешность – не фонтан – но и не напрягает.

 

По п.2.

Матиз нравится (особенно некоторые цвета), вид сбоку – странноват. НО!

а) просвет дорожный мал (хоть я и не водитель пока, но, думаю, что зимой на очищенную дорогу выезд от подъезда через снежный вал только тараном).

б) узковатая а/м. Однажды чуть не покувыркался на Ниве на 60км/ч – а она пошире будет.

в) на форуме много прочитал про жесткость и тряскость Матиза (поездить пока не удалось даже пассажиром). А если сравнить с той же Нивой на разрешенной скорости 90км/ч? Так сильно я «не гонял», но про козлистость + при умерших амортизаторах сразу все понял…

г) Также непонятно, почему некоторые корреспонденты форума, продавая свои Матизы, вновь собираются приобретать такую же модель. Не означает ли это, что после 60000 км а/м умирает?

 

Спасибо, если дочитали до этого места.

Буду благодарен за любые ответы, тем более за советы; признателен за ссылки. Отзывов про «М-z» на форуме начитался, но с той же микрой или Нивой его не сравнивали (а я, кроме вышеуказанного сидел только в В-2106, 2114, Оде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По двигателям не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000 это далеко не конец. Хотя в этом случае ИМХО Нисаану поближе. Но всё зависит от манеры езды. Всё можно убить и гораздо раньше.

А если в плане выбора, то мне слабо верится что обслужтвание Микры будет соизмеримо с Матизов как по запчастям так и по работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам посоветовала покупать Матиз.

 

На моей практике это у меня первый автомобиль.

За 2 года никаких проблем.

Регулярное ТО и всё!!!

 

Использую Матиз 365 дней в году.

Живу в Подмосковье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По двигателям не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000 это далеко не конец. Хотя в этом случае ИМХО Нисаану поближе. Но всё зависит от манеры езды. Всё можно убить и гораздо раньше.

А если в плане выбора, то мне слабо верится что обслужтвание Микры будет соизмеримо с Матизов как по запчастям так и по работе.

 

Огромное спасибо за ответ (Вы - первый.....) :wink:

Но не понял, что значит :"Не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000???"

А в "нашем" случае ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и говорят. что в случае ниссана 150 тыс не предел, так же как и для Матиза 60 тыс...

А вообще по обслуживанию матиз тебе будет обходится НА МНОГО дешевле!!! Это совершенно точно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 ткм - это уже где-то недалеко от капиталки, тем более что движочек у микры тоже не очень объемистый и требует высоких оборотов.

За 6.000 можно купить матиз в прекрасном состоянии года этак 2004 с пробегом тысяч в 35, который будет обходиться как минимум вдвое дешевле микры.

Но, вне всякого сомнения, комфорта в микре побольше, кондей, подушки, АБС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поездок по золотому кольцу матиз все же не очень подходит, как мне кажется. Сам вчера вернулся из поездки по маршруту Москва - Кострома - Иваново - Ковров - Суздаль - Владимир - Москва. Гнул диски два раза. В прошлом году поездка в Кострому обошлась одним погнутым. Впрочем, если ехать не быстрее 80 км\ч, то может и не погнул бы... У микры колесики вроде поболее. А в остальном матиз в общем-то не уступает. Даже ночевка в лесу для двух чел в салоне вполне комфортна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для поездок по золотому кольцу матиз все же не очень подходит, как мне кажется. Сам вчера вернулся из поездки по маршруту Москва - Кострома - Иваново - Ковров - Суздаль - Владимир - Москва. Гнул диски два раза. В прошлом году поездка в Кострому обошлась одним погнутым. Впрочем, если ехать не быстрее 80 км\ч, то может и не погнул бы... У микры колесики вроде поболее. А в остальном матиз в общем-то не уступает. Даже ночевка в лесу для двух чел в салоне вполне комфортна.

 

 

Ямки надо объезжать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе тараном через снежный вал - прокатит не в каждом валу - можно остаться без бампера, он - низкий.

Матиз ваще любит нежное обращение.

ИМНО: выбор - Матиз, если не битый и не убитый. Меня бы напрягали 150 тык Микры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямки надо объезжать!!!

Дык ктож спорит! Но, например, дороги в Коврове - это сплошные ямки глубиной полметра. И вот я "разогретый" трассой проехался по коврову... до ближайшего шиномонтажа. Аналогично по дороге в Суздаль. А уж какие ямки успешно объехал за 1000 км, пройденных за два дня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе и говорят. что в случае ниссана 150 тыс не предел, так же как и для Матиза 60 тыс...

А вообще по обслуживанию матиз тебе будет обходится НА МНОГО дешевле!!! Это совершенно точно!!!

 

1. Спасибо за объяснение :D ;

2. "НА МНОГО" -это о каких цифрах идет речь? Посмотрев "по верхам" интернет - решил, что цены на Неоригинальные запчасти для этих а/м дают (по совпадающим позициям) 30% удорожания для Нисана. Крыло на M-z /Ниссан = 30 /40 ye, амортизатор =25 /40, но колодки=20 /15, хотя подшипники = 8 /15 и ? /80!! Кстати, примерно сколько стоит фара на M-z? На Нисан =45

Хотя за счет большего интервала стоимость самих ТО у Нисана меньше. Правда неизвестно, что туда включено (может быть как у Фордов - только диагностика, смена масла и масляного фильтра)?

3. Или на Матиз стоимость «не совсем расходников»: резинок, колодок, ремней, амортизаторов уже включена в стоимость ТО, (как рекламируется у Логана)? Отдельный вопрос: «Почему тогда у владельцев последних финансовые засады»?

Да и на форуме пару раз попалось на глазы про замену тормозных колодок у Матиза – как отдельна статья расходов…

Или кроме статей ТО, запчастей, бензина есть еще какие-то, упущенные мной :-| ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...