Перейти к содержимому
Saazh

Матиз|Опель|Тойота| - помогите определиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Нужна ваша помощь, сложно самостоятельно определиться.

Есть дедушка, хотим подарить ему на близящийся др авто. Выбираем между Матизом, Опелем Астра и Тойотой Карина. Такая комбинация получилась из-за его предпочтений) Нашли сравнительные таблицы для каждого из авто (на всякий случай вот сюда тоже - сайт опеля, а вот сайт тойоты), сравниваем и пытаемся понять, что более надежно и качественно. 

Что бы вы выбрали?

Как бы вы объяснили дедушке свои предложения?)

Почему?)

ПС: Знаю, что темка странная, но помощь действительно нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Напомнило задачки из учебников младших классов, вроде: "уберите лишнее слово из списка: вода, сок, водка, булочка" :))))

Матиз 0,8, Опель 1,8, Тойота 2,0 - действительно, есть над чем поломать голову! ))))
 

А что касается обьяснений дедушке - просто сразило наповал! Пацталом! )))) Я, конечно, не сомневаюсь, что ваш дедушка достойнейший, широкой души и просто замечательнейший человек, заслуживающий самого, что ни на есть глубокого уважения, но, увольте - обьясняйтесь с ним сами ))) Это же ваш дедушка и кому как не Вам знать его предпочтения, слабости, вкусы и т,д. 

Возраст у дедушки есть? Оно ж ведь и в относительно довольно юном возрасте можно ощутить все прелести "гроссфатерства". А если согбенный старик, то, может, лучше пожалеть его (заодно и окружающих) и не насиловать машиной?  Да и бабушка меньше волноваться будет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Saazh сказал:

Привет всем! Нужна ваша помощь, сложно самостоятельно определиться.

Есть дедушка, хотим подарить ему на близящийся др авто. Выбираем между Матизом, Опелем Астра и Тойотой Карина. Такая комбинация получилась из-за его предпочтений) Нашли сравнительные таблицы для каждого из авто (на всякий случай вот сюда тоже - сайт опеля, а вот сайт тойоты), сравниваем и пытаемся понять, что более надежно и качественно. 

Что бы вы выбрали?

Как бы вы объяснили дедушке свои предложения?)

Почему?)

ПС: Знаю, что темка странная, но помощь действительно нужна. 

А для чего стоит менять малыша матиза на что-то большее или сказать по другому какие требования вы выдвигаете к новой машине,объём салона,мощность двигателя,или панты.Если перемешаться на небольшие расстояния в количестве 2-3 человек и без груза ,матиз самое оно.Кататься по городу от работы до магазина,матизу равных нет а также парковка, стоимость запчастей и угоняемость. Сейчас брать новые машины которые рассчитаны на 100000км это значит надо в год проезжать порядка 40000км чтобы уложиться в гарантийный срок завода изготовителя, плюс к цене машины добавте топливо,недёшево получается.После 2010 года все изготовители пошли по пути количество а не качество и плюс к этому количеству стоимость запчастей для ТО,это при нормальной работе всей машины а если ещё непредвиденные расходы типа разбил фару или треснуло стекло или ещё чего нибудь.Я выберал машину по простому принцыпу ,берёте вин код машины,забиваем его в любой из сайтов типа exist.ru  avtoto.ru, и смотрите стоимость расходников для ТО и так по мелочи.Вот тогда и задумайтесь что лучше.

Чтобы не быть голословным приведу пример из своей жизни.В 2007 году ребёнок пошёл в первый класс ,тем болие первая машина это был матиз,в 2016 ребёнок вырос перестал помещаться на заднем сидении, при этом ситуация жизни когда в машину надо поместить что является первой необходимостью и переместиться на неограниченное расстояние (простите у меня за окном идёт война,4 года,благодаря некоторым товарищам по форуму) поэтому было решение купить DAEWOO NUBIRA 3 vagon 2.0 2005года,выбор пал на эту машину по простым пораметрам ,недорог в обстуживании ,экономичен (да,да 6,2 литра на трассе при скорости 90 ) а главное таксисты всех стран бывшего СССР на них зарабатывают на жизнь.Ну и первоначальное это стоимость авто 1650 евро даже с перегоном и расстоможкой она мне обошлась в 3700 американских президентов.
Вот и задумайтесь перед покупкой нового авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Panthera Tigris сказал:

Напомнило задачки из учебников младших классов, вроде: "уберите лишнее слово из списка: вода, сок, водка, булочка" :))))

Матиз 0,8, Опель 1,8, Тойота 2,0 - действительно, есть над чем поломать голову! ))))
 

А что касается обьяснений дедушке - просто сразило наповал! Пацталом! )))) Я, конечно, не сомневаюсь, что ваш дедушка достойнейший, широкой души и просто замечательнейший человек, заслуживающий самого, что ни на есть глубокого уважения, но, увольте - обьясняйтесь с ним сами ))) Это же ваш дедушка и кому как не Вам знать его предпочтения, слабости, вкусы и т,д. 

Возраст у дедушки есть? Оно ж ведь и в относительно довольно юном возрасте можно ощутить все прелести "гроссфатерства". А если согбенный старик, то, может, лучше пожалеть его (заодно и окружающих) и не насиловать машиной?  Да и бабушка меньше волноваться будет ? 

+1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, saryshagan сказал:

А для чего стоит менять малыша матиза на что-то большее или сказать по другому какие требования вы выдвигаете к новой машине,объём салона,мощность двигателя,или панты.Если перемешаться на небольшие расстояния в количестве 2-3 человек и без груза ,матиз самое оно.Кататься по городу от работы до магазина,матизу равных нет а также парковка, стоимость запчастей и угоняемость. Сейчас брать новые машины которые рассчитаны на 100000км это значит надо в год проезжать порядка 40000км чтобы уложиться в гарантийный срок завода изготовителя, плюс к цене машины добавте топливо,недёшево получается.После 2010 года все изготовители пошли по пути количество а не качество и плюс к этому количеству стоимость запчастей для ТО,это при нормальной работе всей машины а если ещё непредвиденные расходы типа разбил фару или треснуло стекло или ещё чего нибудь.Я выберал машину по простому принцыпу ,берёте вин код машины,забиваем его в любой из сайтов типа exist.ru  avtoto.ru, и смотрите стоимость расходников для ТО и так по мелочи.Вот тогда и задумайтесь что лучше.

Чтобы не быть голословным приведу пример из своей жизни.В 2007 году ребёнок пошёл в первый класс ,тем болие первая машина это был матиз,в 2016 ребёнок вырос перестал помещаться на заднем сидении, при этом ситуация жизни когда в машину надо поместить что является первой необходимостью и переместиться на неограниченное расстояние (простите у меня за окном идёт война,4 года,благодаря некоторым товарищам по форуму) поэтому было решение купить DAEWOO NUBIRA 3 vagon 2.0 2005года,выбор пал на эту машину по простым пораметрам ,недорог в обстуживании ,экономичен (да,да 6,2 литра на трассе при скорости 90 ) а главное таксисты всех стран бывшего СССР на них зарабатывают на жизнь.Ну и первоначальное это стоимость авто 1650 евро даже с перегоном и расстоможкой она мне обошлась в 3700 американских президентов.
Вот и задумайтесь перед покупкой нового авто.

хороший у вас ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это меньший 189 см а есть и старший192см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дедушки который будет возить себя и в крайнем случае бабушку вполне подойдёт матиз литровый,и мощности вполне хватит и внутри места хватит для поездок в супермаркет а по надёжности моть даже предпочтительней той же тойоты и опеля ибо ремонт не дорогой и зап части искать не нужно,всё для ТО есть в том же экзист или в магазинах.У меня дети взрослые  и то хватает матиза ,а вдвоём вообще здорово,всё что нужно спокойно помещается на заднем сиденье и в багажнике,недавно ездил в Парк отель Ярославль отдыхать,всё что нужно и не нужно спокойно  разместил в салоне,даже автобокс на крышу не ставил(когда в четвером туда же ездил в прошлом году то бокс ставил,места уже не  хватало для вещей но автобокс выручает!).Если поездки на большие расстояния,больше 1500 км  то конечно выбор в пользу машины побольше хотя на 1000 км я и на матизе ездил спокойно.Да к стати тут ещё нужно посмотреть как со здоровьем у дедушки,посидеть во всех машинах перед покупкой ибо сиденья везде разные,мне например в матизе даже после 5-6 часов в пробках комфортно и спина не устаёт а как будет дедушке-это нужно проверять перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я сразу представил "дедушку" - убеленного сединами старика))). У меня знакомый вышел на пенсию в 47 по выслуге, бывший военный и тоже уже к этому возрасту стал дедушкой, а на вид не скажешь))). Тут надо отталкиваться от запросов дедули - что ему надо и для чего авто- на дачу съездить и 10 мешков картошки обратно привезти, на рыбалку, попутешествовать... Хотя Матиз вполне отвечает всем требованиям))). Пусть дедуля сам выбирает, а вы купите ему понравившееся авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте попробуем разобрать те модели которые выбрал человек это 

Opel Astra H   двигатель  Z18XER

 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500; 175 (18) / 3800
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 163 - 192
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6300
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 88.2
Ресурс данного мотора составляет около 250 000 км, после 70 000 пробега часто выходит из строя модуль зажигания. Z18XER современный и экономичный, городской расход не превышает 10 литров, в по трассе - 6 литров. Этот движок хорошо изучен на станциях технического обслуживания, поэтому его ремонт сделать несложно. Z18XER 

Вродебы неплохо.

Но есть и вопросы кузов оцинкован или нет? И главный из вопросов цена расходников.

Toyota Carina E машина вторичного рынка.

двигателе 7A-FE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600150 (15) / 2800155 (16) / 2800155 (16) / 4800156 (16) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.6 - 10
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI, Twin-cam
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 5600105 (77) / 5200107 (79) / 5600110 (81) / 5600110 (81) / 5800
Нагнетатель нет
Степень сжатия 9.5 - 10
Ход поршня, мм 81.5 - 86

Стоит отметить, что прекрасно работает и на топливе не самого высокого качества, можно использовать 92-й бензин. Поршень движется на 85.5 мм, а точный объем агрегата составит 1762 куб. см. Среди проблем- стук поршней и клапанов, требует своевременной регулировки. В целом же, отмечается как долговечное решение, работоспособный агрегат высокого качества. 

Почитал инет как по мне у тоёты двигатель хоть и старый но очень надёжный.

Кузов наверняка оцынкован ,это тоёта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×