Jump to content
Sign in to follow this  
Saazh

Матиз|Опель|Тойота| - помогите определиться

Recommended Posts

Привет всем! Нужна ваша помощь, сложно самостоятельно определиться.

Есть дедушка, хотим подарить ему на близящийся др авто. Выбираем между Матизом, Опелем Астра и Тойотой Карина. Такая комбинация получилась из-за его предпочтений) Нашли сравнительные таблицы для каждого из авто (на всякий случай вот сюда тоже - сайт опеля, а вот сайт тойоты), сравниваем и пытаемся понять, что более надежно и качественно. 

Что бы вы выбрали?

Как бы вы объяснили дедушке свои предложения?)

Почему?)

ПС: Знаю, что темка странная, но помощь действительно нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Напомнило задачки из учебников младших классов, вроде: "уберите лишнее слово из списка: вода, сок, водка, булочка" :))))

Матиз 0,8, Опель 1,8, Тойота 2,0 - действительно, есть над чем поломать голову! ))))
 

А что касается обьяснений дедушке - просто сразило наповал! Пацталом! )))) Я, конечно, не сомневаюсь, что ваш дедушка достойнейший, широкой души и просто замечательнейший человек, заслуживающий самого, что ни на есть глубокого уважения, но, увольте - обьясняйтесь с ним сами ))) Это же ваш дедушка и кому как не Вам знать его предпочтения, слабости, вкусы и т,д. 

Возраст у дедушки есть? Оно ж ведь и в относительно довольно юном возрасте можно ощутить все прелести "гроссфатерства". А если согбенный старик, то, может, лучше пожалеть его (заодно и окружающих) и не насиловать машиной?  Да и бабушка меньше волноваться будет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Saazh сказал:

Привет всем! Нужна ваша помощь, сложно самостоятельно определиться.

Есть дедушка, хотим подарить ему на близящийся др авто. Выбираем между Матизом, Опелем Астра и Тойотой Карина. Такая комбинация получилась из-за его предпочтений) Нашли сравнительные таблицы для каждого из авто (на всякий случай вот сюда тоже - сайт опеля, а вот сайт тойоты), сравниваем и пытаемся понять, что более надежно и качественно. 

Что бы вы выбрали?

Как бы вы объяснили дедушке свои предложения?)

Почему?)

ПС: Знаю, что темка странная, но помощь действительно нужна. 

А для чего стоит менять малыша матиза на что-то большее или сказать по другому какие требования вы выдвигаете к новой машине,объём салона,мощность двигателя,или панты.Если перемешаться на небольшие расстояния в количестве 2-3 человек и без груза ,матиз самое оно.Кататься по городу от работы до магазина,матизу равных нет а также парковка, стоимость запчастей и угоняемость. Сейчас брать новые машины которые рассчитаны на 100000км это значит надо в год проезжать порядка 40000км чтобы уложиться в гарантийный срок завода изготовителя, плюс к цене машины добавте топливо,недёшево получается.После 2010 года все изготовители пошли по пути количество а не качество и плюс к этому количеству стоимость запчастей для ТО,это при нормальной работе всей машины а если ещё непредвиденные расходы типа разбил фару или треснуло стекло или ещё чего нибудь.Я выберал машину по простому принцыпу ,берёте вин код машины,забиваем его в любой из сайтов типа exist.ru  avtoto.ru, и смотрите стоимость расходников для ТО и так по мелочи.Вот тогда и задумайтесь что лучше.

Чтобы не быть голословным приведу пример из своей жизни.В 2007 году ребёнок пошёл в первый класс ,тем болие первая машина это был матиз,в 2016 ребёнок вырос перестал помещаться на заднем сидении, при этом ситуация жизни когда в машину надо поместить что является первой необходимостью и переместиться на неограниченное расстояние (простите у меня за окном идёт война,4 года,благодаря некоторым товарищам по форуму) поэтому было решение купить DAEWOO NUBIRA 3 vagon 2.0 2005года,выбор пал на эту машину по простым пораметрам ,недорог в обстуживании ,экономичен (да,да 6,2 литра на трассе при скорости 90 ) а главное таксисты всех стран бывшего СССР на них зарабатывают на жизнь.Ну и первоначальное это стоимость авто 1650 евро даже с перегоном и расстоможкой она мне обошлась в 3700 американских президентов.
Вот и задумайтесь перед покупкой нового авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panthera Tigris сказал:

Напомнило задачки из учебников младших классов, вроде: "уберите лишнее слово из списка: вода, сок, водка, булочка" :))))

Матиз 0,8, Опель 1,8, Тойота 2,0 - действительно, есть над чем поломать голову! ))))
 

А что касается обьяснений дедушке - просто сразило наповал! Пацталом! )))) Я, конечно, не сомневаюсь, что ваш дедушка достойнейший, широкой души и просто замечательнейший человек, заслуживающий самого, что ни на есть глубокого уважения, но, увольте - обьясняйтесь с ним сами ))) Это же ваш дедушка и кому как не Вам знать его предпочтения, слабости, вкусы и т,д. 

Возраст у дедушки есть? Оно ж ведь и в относительно довольно юном возрасте можно ощутить все прелести "гроссфатерства". А если согбенный старик, то, может, лучше пожалеть его (заодно и окружающих) и не насиловать машиной?  Да и бабушка меньше волноваться будет ? 

+1 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, saryshagan сказал:

А для чего стоит менять малыша матиза на что-то большее или сказать по другому какие требования вы выдвигаете к новой машине,объём салона,мощность двигателя,или панты.Если перемешаться на небольшие расстояния в количестве 2-3 человек и без груза ,матиз самое оно.Кататься по городу от работы до магазина,матизу равных нет а также парковка, стоимость запчастей и угоняемость. Сейчас брать новые машины которые рассчитаны на 100000км это значит надо в год проезжать порядка 40000км чтобы уложиться в гарантийный срок завода изготовителя, плюс к цене машины добавте топливо,недёшево получается.После 2010 года все изготовители пошли по пути количество а не качество и плюс к этому количеству стоимость запчастей для ТО,это при нормальной работе всей машины а если ещё непредвиденные расходы типа разбил фару или треснуло стекло или ещё чего нибудь.Я выберал машину по простому принцыпу ,берёте вин код машины,забиваем его в любой из сайтов типа exist.ru  avtoto.ru, и смотрите стоимость расходников для ТО и так по мелочи.Вот тогда и задумайтесь что лучше.

Чтобы не быть голословным приведу пример из своей жизни.В 2007 году ребёнок пошёл в первый класс ,тем болие первая машина это был матиз,в 2016 ребёнок вырос перестал помещаться на заднем сидении, при этом ситуация жизни когда в машину надо поместить что является первой необходимостью и переместиться на неограниченное расстояние (простите у меня за окном идёт война,4 года,благодаря некоторым товарищам по форуму) поэтому было решение купить DAEWOO NUBIRA 3 vagon 2.0 2005года,выбор пал на эту машину по простым пораметрам ,недорог в обстуживании ,экономичен (да,да 6,2 литра на трассе при скорости 90 ) а главное таксисты всех стран бывшего СССР на них зарабатывают на жизнь.Ну и первоначальное это стоимость авто 1650 евро даже с перегоном и расстоможкой она мне обошлась в 3700 американских президентов.
Вот и задумайтесь перед покупкой нового авто.

хороший у вас ребенок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это меньший 189 см а есть и старший192см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дедушки который будет возить себя и в крайнем случае бабушку вполне подойдёт матиз литровый,и мощности вполне хватит и внутри места хватит для поездок в супермаркет а по надёжности моть даже предпочтительней той же тойоты и опеля ибо ремонт не дорогой и зап части искать не нужно,всё для ТО есть в том же экзист или в магазинах.У меня дети взрослые  и то хватает матиза ,а вдвоём вообще здорово,всё что нужно спокойно помещается на заднем сиденье и в багажнике,недавно ездил в Парк отель Ярославль отдыхать,всё что нужно и не нужно спокойно  разместил в салоне,даже автобокс на крышу не ставил(когда в четвером туда же ездил в прошлом году то бокс ставил,места уже не  хватало для вещей но автобокс выручает!).Если поездки на большие расстояния,больше 1500 км  то конечно выбор в пользу машины побольше хотя на 1000 км я и на матизе ездил спокойно.Да к стати тут ещё нужно посмотреть как со здоровьем у дедушки,посидеть во всех машинах перед покупкой ибо сиденья везде разные,мне например в матизе даже после 5-6 часов в пробках комфортно и спина не устаёт а как будет дедушке-это нужно проверять перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я сразу представил "дедушку" - убеленного сединами старика))). У меня знакомый вышел на пенсию в 47 по выслуге, бывший военный и тоже уже к этому возрасту стал дедушкой, а на вид не скажешь))). Тут надо отталкиваться от запросов дедули - что ему надо и для чего авто- на дачу съездить и 10 мешков картошки обратно привезти, на рыбалку, попутешествовать... Хотя Матиз вполне отвечает всем требованиям))). Пусть дедуля сам выбирает, а вы купите ему понравившееся авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте попробуем разобрать те модели которые выбрал человек это 

Opel Astra H   двигатель  Z18XER

 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500; 175 (18) / 3800
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 163 - 192
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6300
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 88.2
Ресурс данного мотора составляет около 250 000 км, после 70 000 пробега часто выходит из строя модуль зажигания. Z18XER современный и экономичный, городской расход не превышает 10 литров, в по трассе - 6 литров. Этот движок хорошо изучен на станциях технического обслуживания, поэтому его ремонт сделать несложно. Z18XER 

Вродебы неплохо.

Но есть и вопросы кузов оцинкован или нет? И главный из вопросов цена расходников.

Toyota Carina E машина вторичного рынка.

двигателе 7A-FE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600150 (15) / 2800155 (16) / 2800155 (16) / 4800156 (16) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.6 - 10
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI, Twin-cam
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 5600105 (77) / 5200107 (79) / 5600110 (81) / 5600110 (81) / 5800
Нагнетатель нет
Степень сжатия 9.5 - 10
Ход поршня, мм 81.5 - 86

Стоит отметить, что прекрасно работает и на топливе не самого высокого качества, можно использовать 92-й бензин. Поршень движется на 85.5 мм, а точный объем агрегата составит 1762 куб. см. Среди проблем- стук поршней и клапанов, требует своевременной регулировки. В целом же, отмечается как долговечное решение, работоспособный агрегат высокого качества. 

Почитал инет как по мне у тоёты двигатель хоть и старый но очень надёжный.

Кузов наверняка оцынкован ,это тоёта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне матиз больше п душе) И дедушке,думаю,что понравится) мне кажется в данном варианте,что  лучше спросить у дедушки) Что ему по душе)А не вам

Вот,кстати,нашел сайт 

On 9/17/2018 at 5:04 PM, Saazh said:

Привет всем! Нужна ваша помощь, сложно самостоятельно определиться.

Есть дедушка, хотим подарить ему на близящийся др авто. Выбираем между Матизом, Опелем Астра и Тойотой Карина. Такая комбинация получилась из-за его предпочтений) Нашли сравнительные таблицы для каждого из авто (на всякий случай вот сюда тоже - сайт опеля, а вот сайт тойоты), сравниваем и пытаемся понять, что более надежно и качественно. 

Что бы вы выбрали?

Как бы вы объяснили дедушке свои предложения?)

Почему?)

ПС: Знаю, что темка странная, но помощь действительно нужна. 

Вам в помощь автомобильный сайт,который поможет определиться дедушке) Надеюсь,что сделаете верный выбор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников