Перейти к содержимому
Sparrovv

Менять или не менять

Рекомендуемые сообщения

Задался тут вопросом - есть ли смысл менять Spark M300 2011 года 1,2 МКП, пробег 58 000 км, в довольно хорошей комплектации - климат, парктроник, 4 подушки, жопогрейка, электростекла - на Ravon R2.

Из плюсов:

- новая машина

- АКП

Из нет. не минусов, скорее непонятного:

- качество Ravon

- цена сервиса во время гарантии

- есть ли смысл менять "шило на мыло" или копить на что-то посерьезнее...

 

Ну и самое главное - обоснована ли будет эта замена? Может при таком пробеге Спарка он еще проездит не один год.

Доплата за топовую версию Ravon с учетом трейд-ин порядка 200 - 250 т.р..

 

Какие мысли уважаемые форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
- качество Ravon

- цена сервиса во время гарантии

- завод тот же и линия та же где и Спарки делали. По комплектации у вас климат, а у Р2 нема

- в регионе "Москва" гарантийный сервис ИМХО абсолютно не нужен: есть Механик.

 

При пробеге в 60 ткм за 5 лет - он еще долго проездит. Менять если только сильно АКПП хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант замена на Р3 на мкпп.

вот посмотрите про лкп, кстати, на р2. фото мои там - встретил эту машинку 2 раза с разницей в неделю.

Изменено пользователем denis-19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленная трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант замена на Р3 на мкпп

 

Беру не для себя - это авто жены, да и старшая дочка собралась права получать.

Поэтому и хочется АКП и хэтч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старшая дочка собралась права получать.

Поэтому и хочется АКП и хэтч...

Акпп для ученика-счастье, при этом и машина целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок

... конечно индивидуально, яж не спорю, но на личном опыте, точнее жены и сына и опыте друзей сделал вывод, всёж % целосности машины с акпп, при набирании водительского опыта, в городе, на порядок выше. С акпп в городе удобнее, то бишь легче, соответственно вероятность дтп поменьше.

Изменено пользователем V_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. я механику люблю. подружка на автомате машину через две недели разбила, а на механике до сих пор гоняет

 

на наших дорогах трудно машину уберечь в целостности. особенно на паркрвках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вернутся к теме, менять " шило на мыло" при этом ещё и потерять 200-250 т.р по "трей...ну".,а фактически больше, т.к. прийдётся тратится на допы и регистрацию новой, смысла нет. Ну а если, всё же "подмывает освежить" машину, при этом нет спешки , стоит пытаться продавать самому, по максимальной цене рынка, тогда и доплата за новую будет существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?

При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.

Всё зависит от того кто как учит и учится.

Сейчас, имея 2 авто (МКПП и АКПП), больше сложностей испытываю когда на автомат сажусь: настолько работа с педалью и рычагом в подкорку влезла в свое время. А ведь 10 лет на АКПП уже откатал...

 

А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..

Матиз в таком возрасте уже не продавать, а скидывать надо. У Спарков вроде получше с этим, но тут смотрите сами в каком состоянии кузов. А техническая часть, она больше по пробегу идет и здесь 60 ткм - подросток только. Есть повод ремень ГРМ заменить, если это не было сделано раньше, и осмотреть внимательно подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мысли уважаемые форумчане?

С финансовой стороны вопроса смысла нет. Как минимум до 100тыс.км. особо дергаться не стоит.

Ну а если очень нужен акпп, то тут уж смотрите по ситуации равон или ещё чего можно купить.

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писали выше - меняйте только если нужна акпп. Спарк надёжная машина и способна без проблем еще столько же проехать.

И у него нет ремня грм, там цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×