Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Sparrovv

Менять или не менять

Recommended Posts

Задался тут вопросом - есть ли смысл менять Spark M300 2011 года 1,2 МКП, пробег 58 000 км, в довольно хорошей комплектации - климат, парктроник, 4 подушки, жопогрейка, электростекла - на Ravon R2.

Из плюсов:

- новая машина

- АКП

Из нет. не минусов, скорее непонятного:

- качество Ravon

- цена сервиса во время гарантии

- есть ли смысл менять "шило на мыло" или копить на что-то посерьезнее...

 

Ну и самое главное - обоснована ли будет эта замена? Может при таком пробеге Спарка он еще проездит не один год.

Доплата за топовую версию Ravon с учетом трейд-ин порядка 200 - 250 т.р..

 

Какие мысли уважаемые форумчане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
- качество Ravon

- цена сервиса во время гарантии

- завод тот же и линия та же где и Спарки делали. По комплектации у вас климат, а у Р2 нема

- в регионе "Москва" гарантийный сервис ИМХО абсолютно не нужен: есть Механик.

 

При пробеге в 60 ткм за 5 лет - он еще долго проездит. Менять если только сильно АКПП хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант замена на Р3 на мкпп.

вот посмотрите про лкп, кстати, на р2. фото мои там - встретил эту машинку 2 раза с разницей в неделю.

Edited by denis-19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бессмысленная трата денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вариант замена на Р3 на мкпп

 

Беру не для себя - это авто жены, да и старшая дочка собралась права получать.

Поэтому и хочется АКП и хэтч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

старшая дочка собралась права получать.

Поэтому и хочется АКП и хэтч...

Акпп для ученика-счастье, при этом и машина целее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок

Share this post


Link to post
Share on other sites

про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок

... конечно индивидуально, яж не спорю, но на личном опыте, точнее жены и сына и опыте друзей сделал вывод, всёж % целосности машины с акпп, при набирании водительского опыта, в городе, на порядок выше. С акпп в городе удобнее, то бишь легче, соответственно вероятность дтп поменьше.

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю. я механику люблю. подружка на автомате машину через две недели разбила, а на механике до сих пор гоняет

 

на наших дорогах трудно машину уберечь в целостности. особенно на паркрвках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вернутся к теме, менять " шило на мыло" при этом ещё и потерять 200-250 т.р по "трей...ну".,а фактически больше, т.к. прийдётся тратится на допы и регистрацию новой, смысла нет. Ну а если, всё же "подмывает освежить" машину, при этом нет спешки , стоит пытаться продавать самому, по максимальной цене рынка, тогда и доплата за новую будет существенно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?

При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.

Всё зависит от того кто как учит и учится.

Сейчас, имея 2 авто (МКПП и АКПП), больше сложностей испытываю когда на автомат сажусь: настолько работа с педалью и рычагом в подкорку влезла в свое время. А ведь 10 лет на АКПП уже откатал...

 

А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..

Матиз в таком возрасте уже не продавать, а скидывать надо. У Спарков вроде получше с этим, но тут смотрите сами в каком состоянии кузов. А техническая часть, она больше по пробегу идет и здесь 60 ткм - подросток только. Есть повод ремень ГРМ заменить, если это не было сделано раньше, и осмотреть внимательно подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие мысли уважаемые форумчане?

С финансовой стороны вопроса смысла нет. Как минимум до 100тыс.км. особо дергаться не стоит.

Ну а если очень нужен акпп, то тут уж смотрите по ситуации равон или ещё чего можно купить.

Edited by cavemana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже писали выше - меняйте только если нужна акпп. Спарк надёжная машина и способна без проблем еще столько же проехать.

И у него нет ремня грм, там цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников