Sparrovv 0 Опубликовано: 21 июля, 2017 Share Опубликовано: 21 июля, 2017 Задался тут вопросом - есть ли смысл менять Spark M300 2011 года 1,2 МКП, пробег 58 000 км, в довольно хорошей комплектации - климат, парктроник, 4 подушки, жопогрейка, электростекла - на Ravon R2. Из плюсов: - новая машина - АКП Из нет. не минусов, скорее непонятного: - качество Ravon - цена сервиса во время гарантии - есть ли смысл менять "шило на мыло" или копить на что-то посерьезнее... Ну и самое главное - обоснована ли будет эта замена? Может при таком пробеге Спарка он еще проездит не один год. Доплата за топовую версию Ravon с учетом трейд-ин порядка 200 - 250 т.р.. Какие мысли уважаемые форумчане? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 - качество Ravon- цена сервиса во время гарантии - завод тот же и линия та же где и Спарки делали. По комплектации у вас климат, а у Р2 нема- в регионе "Москва" гарантийный сервис ИМХО абсолютно не нужен: есть Механик. При пробеге в 60 ткм за 5 лет - он еще долго проездит. Менять если только сильно АКПП хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis-19 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 (изменено) как вариант замена на Р3 на мкпп. вот посмотрите про лкп, кстати, на р2. фото мои там - встретил эту машинку 2 раза с разницей в неделю. Изменено 22 июля, 2017 пользователем denis-19 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 Бессмысленная трата денег. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrovv 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Автор Share Опубликовано: 22 июля, 2017 как вариант замена на Р3 на мкпп Беру не для себя - это авто жены, да и старшая дочка собралась права получать. Поэтому и хочется АКП и хэтч... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 старшая дочка собралась права получать. Поэтому и хочется АКП и хэтч... Акпп для ученика-счастье, при этом и машина целее будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 22 июля, 2017 Share Опубликовано: 22 июля, 2017 (изменено) про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок ... конечно индивидуально, яж не спорю, но на личном опыте, точнее жены и сына и опыте друзей сделал вывод, всёж % целосности машины с акпп, при набирании водительского опыта, в городе, на порядок выше. С акпп в городе удобнее, то бишь легче, соответственно вероятность дтп поменьше. Изменено 22 июля, 2017 пользователем V_L Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 23 июля, 2017 Share Опубликовано: 23 июля, 2017 Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 23 июля, 2017 Share Опубликовано: 23 июля, 2017 ну не знаю. я механику люблю. подружка на автомате машину через две недели разбила, а на механике до сих пор гоняет на наших дорогах трудно машину уберечь в целостности. особенно на паркрвках Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 23 июля, 2017 Share Опубликовано: 23 июля, 2017 Ну если вернутся к теме, менять " шило на мыло" при этом ещё и потерять 200-250 т.р по "трей...ну".,а фактически больше, т.к. прийдётся тратится на допы и регистрацию новой, смысла нет. Ну а если, всё же "подмывает освежить" машину, при этом нет спешки , стоит пытаться продавать самому, по максимальной цене рынка, тогда и доплата за новую будет существенно меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrovv 0 Опубликовано: 23 июля, 2017 Автор Share Опубликовано: 23 июля, 2017 А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк? При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 июля, 2017 Share Опубликовано: 23 июля, 2017 Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.Всё зависит от того кто как учит и учится.Сейчас, имея 2 авто (МКПП и АКПП), больше сложностей испытываю когда на автомат сажусь: настолько работа с педалью и рычагом в подкорку влезла в свое время. А ведь 10 лет на АКПП уже откатал... А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..Матиз в таком возрасте уже не продавать, а скидывать надо. У Спарков вроде получше с этим, но тут смотрите сами в каком состоянии кузов. А техническая часть, она больше по пробегу идет и здесь 60 ткм - подросток только. Есть повод ремень ГРМ заменить, если это не было сделано раньше, и осмотреть внимательно подвеску. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 24 июля, 2017 Share Опубликовано: 24 июля, 2017 (изменено) Какие мысли уважаемые форумчане? С финансовой стороны вопроса смысла нет. Как минимум до 100тыс.км. особо дергаться не стоит. Ну а если очень нужен акпп, то тут уж смотрите по ситуации равон или ещё чего можно купить. Изменено 24 июля, 2017 пользователем cavemana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marocko 0 Опубликовано: 30 июля, 2017 Share Опубликовано: 30 июля, 2017 Как уже писали выше - меняйте только если нужна акпп. Спарк надёжная машина и способна без проблем еще столько же проехать. И у него нет ремня грм, там цепь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас