vovka62 0 Опубликовано: 14 июля, 2017 Share Опубликовано: 14 июля, 2017 Привет всем форумчанам огромнейший!!! Долго собирался с мыслями и всё-таки снял я обзор на наш матиз! Обзор "от Владельца". Ерунду старался не гнать, говорил с уважением к тачке. Езжу и сейчас. Короче, Друзья, смотрим и оцениваем максимально жёстко!!)))) Всем удачи и не ломаться! https://www.youtube.com/watch?v=XO6HBwgWOc0&lc=z13szzvzqzmhz1b3s22hx54zzy2ayx24u04 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hovrino-sao 0 Опубликовано: 14 июля, 2017 Share Опубликовано: 14 июля, 2017 Молодца :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 июля, 2017 Share Опубликовано: 14 июля, 2017 Немного сумбурно но на первый раз нормально.НЕ сказал про косяк с ДПЗД ,а зря,эта болячка именно 0,8 литровых матизов.Про ГУР всё правильно сказал, руль реально "короче" и машина по дороге не плавает.У меня литровый бест без кондея, запотевание практически полностью победил,поставил решётку в заднюю полку, поставил "жабо" от матиза М100(корейский вариант) и в полике сделал прямоугольный вырез как раз на против клапана вентиляции, приоткрыв чуть чуть задние стёкла(буквально по 2-3 мм) и всё, моть не потеет даже в дождь.По генератору, механик с новья протягивал на генераторе крепёжные болты с пластиковыми втулками(для этого он сделал спец ключ чтоб не снимать генератор с машины) и вот уже 301 тыс км генератор у меня работает без нареканий,хотя можно и высверлить втулки, это правильный подход не однократно обсуждаемый на форуме.К стати гена ВАЛЕО МАНДО считают практически вечным из за другой конструкции диодного моста и его охлаждения ,при таких больших пробегах как у меня ,если сломается гена просто поменяю его на новый валео мандо.Сразу же после покупки весь передний подрамник с рычагами и тд и тп был промазан ибо для того чтоб поменять сцепу на бесте подрамник и все рычаги приходится разбирать а это гиморой ещё тот, тут полностью согласен.В принципе всё по делу и правильно снято, вы как я понял реально увлекаетесь матизом что очень хорошо ибо, энтузиастов в клубе всё меньше, как и машин живых тоже.Удачи вам и успехов в тюнинге,подписался на ваш канал, с удовольствием посмотрю ещё что то из ваших доработок!! :ilove: ПС,добавлю что перед покупкой матиза пересмотрел массу всякого видео, в основном обс..ли матиз и до покупки и после,ваш тест драйв считаю первым честным реальным обзором за много лет!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 15 июля, 2017 Share Опубликовано: 15 июля, 2017 ПС,добавлю что перед покупкой матиза пересмотрел массу всякого видео, в основном обс..ли матиз и до покупки и после,ваш тест драйв считаю первым честным реальным обзором за много лет!!!! Тоже смотрел масса обзоров. Обычно люди говорят о несуществующих или мелких недостатках, не упоминая о достоинствах и реальных "болячках". После таких видео верить "автоэкспертам" и "автокритикам" стал гораздо меньше.)) Хорошо, что есть человек, который делает видео про Матиз со знанием дела. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 15 июля, 2017 Share Опубликовано: 15 июля, 2017 Мне обзор понравился. Описана машина, имеющая свою чОткую нишу. Не нужно из неё делать жЫп, выжимать из неё суперскорость, требовать каких-то невероятных достижений, не получится. Оно и не надо. За свои деньги Матиз это ЧЕСТНАЯ машина. Сама подача материла уравновешенная, без восторженных взвизгов, но и без обсирания по-кругу самого авто. Может быть, стоило бы сделать акцент на особенностях, типа - генератор Делфи лучше поменять на Мандо (пояснение почему), выглядит ТАК, меняется - ТАК (картинки или ролик). В итоге получаем бонусы в виде "поставил и забыл". Хоят.. это же "обзорная экскурсия по Матизу", а не КОНКРЕТНЫЕ решения по тому или иному "узлу" и как его довести до "ума". Автор однозначно молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 июля, 2017 Share Опубликовано: 15 июля, 2017 Хорошо сделаный обзор, честный, без прикрас и обсирания. Но... затянуто... Пока не осилил до конца досмотреть. Последние свежие Матизы с АКПП в России появились в 2014 году, приплыли вместе с Крымом. Еще в каком-то году какая-то шальная партия корейских была. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 15 июля, 2017 Share Опубликовано: 15 июля, 2017 Последние свежие Матизы с АКПП в России появились в 2014 году, приплыли вместе с Крымом Так это же Б\У машины, или в Крым их поставляли вплоть до 14-го года? Про "шальную" партию корейцев слышал, но тоже непонятно.. их же в свободной продаже у НАС не было, так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 июля, 2017 Share Опубликовано: 16 июля, 2017 Так это же Б\У машины, или в Крым их поставляли вплоть до 14-го года?Да, новые поставлялись в Украину. Про "шальную" партию корейцев слышал, но тоже непонятно.. их же в свободной продаже у НАС не было, так?Были в нескольких салонах, не повсеместно. Я не увидел или пропустил про оборачивание катушки зажигания пластиковой бутылкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано: 17 июля, 2017 Я не увидел или пропустил про оборачивание катушки зажигания пластиковой бутылкой? Уже и не помню)) Вроде говорил... Парни, спасибо за поддержку в виде хороших отзывов. Буду продолжать, останавливаться неохота)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас