Jump to content
Sign in to follow this  
MatizM

Урра! Я опять разжился Матизом!

Recommended Posts

А от жигулей какие-нибудь чехлы не подойдут?

От семерки, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А от жигулей какие-нибудь чехлы не подойдут?

От семерки, например?

Сомневаюсь,размер сидений разный но, если есть возможность то померить можно,сделаете и нам расскажите.По хорошему завидую вам,честно,у вас еще столько открытий предстоит,бест он такой,загадочный а уж для тюнинга как специально сделан.Рекомендую поставить брызговики на передние колеса,сильно помогает по грязи и в дождь,как это сделать ищите на форуме,даже выкройки есть с фотками.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину от жигулей 175/70/р13 ставьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину от жигулей 175/70/р13 ставьте.

 

У меня есть.

Но скорее всего такая не влезет в арки.

Да и движку напряжно будет.

+ тряска при проезде неровностей усилится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ тряска при проезде неровностей усилится.

 

С чего такое утверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего такое утверждение?

 

 

Соотношение подрессоренной и неподрессореной массы ухудшается.

 

Падает мощность и увеличивается прыгучесть автомобиля.

 

Edited by MatizM

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть.

Но скорее всего такая не влезет в арки.

Да и движку напряжно будет.

+ тряска при проезде неровностей усилится.

Ну вы же хотите съэкономить или нет :)

Влезет, только руля не выкручивайте и много пассажиров не возите. Ну и лифтануть не забудьте.

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Еще с прошлого Матиза у меня вопрос невыясненный остался - зачем Матизу под капотом две кастрюльки?

 

Там и так места мало, а аж целых две кастрюли зафигачили....

 

 

В чем смысл второй (меньшего размера) кастрюли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменьше которая эт резонатор http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/815-naznachenie-rezonatora-vozdushnogo-filtra.html. Вторая корпус фильтра. В евро4 резонатора нет, если мешает мне отдай, а то мой пал в неравной битве с газелью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменьше которая эт резонатор http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/815-naznachenie-rezonatora-vozdushnogo-filtra.html. Вторая корпус фильтра. В евро4 резонатора нет, если мешает мне отдай, а то мой пал в неравной битве с газелью.

 

 

А с чем он резонирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сарказм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Бестоводам.

 

У вас после езды на заглушенном двигателе сколько времени потом легкий белый пар с конца выхлопной трубы выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Бестоводам.

 

У вас после езды на заглушенном двигателе сколько времени потом легкий белый пар с конца выхлопной трубы выходит?

После езды на заглушенном двигателе? :pilot:

Ну ладно, понятен вопрос. Но... блин... как же Вас прет-то от повторной покупки Матиза!!! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Бестоводам.

 

У вас после езды на заглушенном двигателе сколько времени потом легкий белый пар с конца выхлопной трубы выходит?

 

 

А то у меня подозрение что Мотька масло поджирает....

Раз дымок из трубы идет после остановки двигателя.

 

Так ведь не должно же быть.

Edited by MatizM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то у меня подозрение что Мотька масло поджирает....

Раз дымок из трубы идет после остановки двигателя.

 

Так ведь не должно же быть.

Это может быть именно водяной пар. Если масло горит - дым сизый. У Вас - белый. Скорее всего, конденсат испаряется.

 

Загоните машину на теплую парковку (в Ашан, например). Погуляйте с женой там пару часов. Подождите, пока выхлопная остынет. Затем заведите машину и посмотрите на дым из трубы. Если его не видно, значит и масло не горит. Чтобы быть вообще спокойным, понаблюдайте за уровнем антифриза - так вы убедитесь, что он не "убегает" в камеру сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно под какие нормы у автора машина - нету года в профиле. А так на своей ... когда холодную заводишь, то дыма немного, как курит. Когда выключаешь - также. Какое-то время докуривает :lol: . Катализатор и вся система выпуска охлаждается не сразу. Не ищите проблем - там, где их нет. Дайте машине спокойно работать и радовать Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я на других машинах не замечал дымления из выхлопной трубы после глушения двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы нормально можете заполнить профиль с указанием года выпуска автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо сделать чтобы из заднего дворника вода полилась на заднее стекло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один щелчок правого подрулевого переключателя от себя - включить задний стеклоочиститель, еще дальше щелчок от себя - полить жидкость :) но надо несколько секунд подождать, держа нажатым рычажок, чтоб жидкость через всю машину прошла к заднему стеклу. Если не льёт - см. предыдущее сообщение. У меня та же ботва, рваный шланг в задней двери, не доходило. Починил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...