Перейти к содержимому
artyzx

Matiz vs VW Golf

Рекомендуемые сообщения

привет всем!

задумался сегодня над темой "а какой авто будет у меня следующим?" и выпало два варианта (пока!) - VW Polo (в комплектации Joy) и VW Golf (в комплектации Conceptline). Обе комплектации после обработки в конфигураторе получились сходны по деньгам (~700тыс.руб.), внешний вид нравится. но если тему про Поло я изучил, более-менее стало понятнее, то про Гольф нашлись только две доисторические темы, потерявшие последние крохи актуальности еще при царе Горохе :)

давайте обсудим плюсы/минусы Гольфа (комплектация Conceptline) в сравнении с Матизом. Плюсы Матиза для меня заключаются в следующем:

1. низкая стоимость владения - ни разу не обременительно для бюджета

2. надежность - на предыдущем матизе отъездил 5 лет без серьезных поломок, на нынешнем уже полтора года полет нормальный. ТО делаю по регламенту и всё, за авто особо и не слежу.

3. не треплет нервы :) - не интересен ни угонщикам, ни гибдд - посему можно оставлять авто где угодно, не беспокоясь о нем

4. просто нравится и удобно на на нем ездить.

 

что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

За такие деньги, я бы смотрел Гольф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги, я бы смотрел Гольф.

За такие деньги я бы взял джетту новую,тот же гольф но чуть длиннее и красиво смотрится,сосед по гаражам сейчас на такой ездит,поехал с братом покупать поло седан а купил джетту,по деньгам поло седан был наворочен до предела в сравнении с джеттой но джетта то красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, друзья, седаны не рассматриваю. если бы в теории рассматривал, то в первую очедерь обратил бы внимание на джентру.

давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом?

Посетите гольф клуб, там очень много, что обсуждается. Но думаю, что никто не додумается сравнивать гольф с матизом, а с поло есть сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетите гольф клуб

не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

Сами задали вопрос и сами же на него ответили.

А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами задали вопрос и сами же на него ответили.

А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз?

а зачем его скрыто хвалить? он вполне достоин и открытой похвалы.

а насчет малого клиренса у гольфа, так ведь не бывает идеального автомобиля, всегда с чем-то приходится мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги я себе выбрал Опель Мерива в новом кузове,100 лошадей,даже крыша панорама :crazy: Ходил смотрел на Поло,нашу сборку Поло отмел сразу,а немецкий хетчбек на 150 тыр дороже. Гольф тоже смотрел,но он почему то таким маленьким мне показался,да и почти голый,чтобы его как то довести до уровня нормального авто,то ценник уже 800.

Изменено пользователем Osobist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

а Вы купите гольф и поймете почему народ по нему фанатеет

1. Шикарнейшая эргономика, которая не снилась корейским гирляндам

2. Отличная управляемость - у меня 6 гольф без ЕСП, но отправить его в полицейский разворот очень тяжко даже с ручником

3. Отличная проходимость ... не знаю как там у 7 гольфа с клиренсом, но до нижней кромки переднего бампера моего 6 гольфа (точнее резиновой юбки) ровно 165 мм и ниже нее ничего, кроме рычагов подвески нет.

4. экономичный и бодрый движок (у меня правда турбированный 1.4) с расходом всего на 1 литр больше мотьки при гораздо более агрессивной езде (зимой у меня расход 9.3 -9.5 литра)

 

Вообще конечно машина офигенная и с матизом сравнивать бессмысленно (хоть я и любитель мотьки) ... ну слишком уж они далеки друг от друга по уровню.

Если выбор между поло и гольфом, то тут однозначно гольф ... и класс разный и сборка немецкая у гольфа.

Если джетту рассматривать, то я ее посмотрел и желание брать отпало ... внутри попроще гольфа, сбоку в висок "давит" крыша (ну это только высоким), подороже была на тот момент ... ну и после хэтча на седан нет абсолютно никакого желания.

 

В плане угоняемости - у гольфа самый лучший коэффициент в своем классе и как следствие страховка была значительно дешевле (например аурис на 10 тыс.р. дороже по каско)

 

PS: про мериву - это своеобразный класс компактвэн, а чел смотрит хэтчи ... цена начинается оттуда же как и у гольфа ... и страховка на опель значительно дороже (по крайней мере у нас)

Изменено пользователем NikSer8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того.

ценник стал неадекватным только на 7 гольфе ... 6-й стоил своих денег (недавно считал - в аналогичной комплектации 7-й гольф дороже моего на немалые 120 тыс.р. + я получил бонусами еще на 41 тыс.р.)

а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен

Изменено пользователем NikSer8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... про мериву - это своеобразный класс компактвэн...

...а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен

Так все таки что за зверь эта мерива? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки что за зверь эта мерива? :)

Это почти как Матиз, только больше и лучше. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про терминологию, компактвэн или минивен? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе малютку Опель Корса в кузове минивен. Получите Мериву. Они на одной платформе сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про терминологию, компактвэн или минивен? ;)

ну сам опель зовет его семейным минивеном

 

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

а леонушка пускай сначала понты уберет свои и начнет в России продаваться как минимум не дороже гольфа, тады и посмотрим, а пока увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

Это вы про SEAT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер.

А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:

ну вобще он верно написал (шутка ли - в 6 гольфе в дверях 3 слоя уплотнителей) ... шумка офигенная ... капот открываешь - там тарахтит, закрываешь - почти ниче не слышно, в салон садишься и вообще тишина.

я правда люблю слышать движок и мотьку когда шумил, то специально не стал дополнительно шумить морду между салоном и подкапотным пространством

 

PS: а вобще ребяты - хде инициатор ентой темы? вопрос задал и смылся :laugh:

Изменено пользователем NikSer8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь :)

Очень внимательно читаю ваши мнения, спасибо.

Пока вижу больше (и намного) положительных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вижу больше (и намного) положительных моментов.

Добавлю свои 5 копеек... :)

Если верить официальному сайту VW , на гольфа устанавливают 2 двигателя TSI 1.2 и 1.4. Считаю что вполне достаточно 1.2., потому что юзал 2 недели Ети с таким двигателем – буксует на сухом асфальте при скорости 40 км/ч. :crazy:

TSI двигателя требуют правильной эксплуатации – пару минут холостой работы до старта и пару после, иначе готовьтесь к дорогостоящему ремонту (замене) турбины.

Трансмиссии: 5-МКПП и 6-МКПП – на моём Skoda Roomster 2011г.в. 25000 пробег 5-МКПП официальный дилер по гарантии перебирал уже 2 раза… :(

7-DSG - не самая надежная VAG –овская коробка с «сухим» сцеплением, 6-DSG с «сырым» сцеплением на гольф не ставят.

Как то так. :D

Изменено пользователем koria283

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×