Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обсудим статью в "Авторевю" ?


Гость Slug

Рекомендуемые сообщения

kgolikov, со спартаковским флагом из Украины.

Ну ТЫ - ШУТНИК, классно москалей приколол.

Сразу видно ,что ты здесь недавно,Костя с самого начала клуба нас "спартачёвым" флагом стращал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я немного неточно выразился, имелось ввиду время разгона с 60 до 100.  К примеру на 4-ой передаче Матиз выигрывает 2 с лишним секунды (!) у Спарка, что играет важную роль при обгоне на трассе например.  

 

Это да. Есть такой эффект, на высших передачах тапку в пол, машина еле-еле, плавненько так ускоряется. Зато на низах Спарк ускоряется и тянет лучше Матиза, особенно на второй ! Акцент сделан именно на городскую езду.

Ведь в городе мощность нужна именно на низах, особенно на нерегулируемых перекрёстках равнозначных дорог, круговом движении, вообщем в любых ситуациях когда водителю предстоит решить успеет он проскочить или нет в образовавшиеся окно в транспортном потоке.

На трассе же эти 2 секудны ничего не решают. Если вы выезжаете на 30 км от города раз в неделю, то принципиально отличий в динамике обгона

между Матизом и Спарком вы не заметите. Если же по трассе ездить чаще - не покупайте ни Матиз, ни Спарк - будите мучаться, возьмите Гетц 1.4 л.

Запаса мощности у Матизо-Спарков нет. Чтобы вести себя достойно в городском транспортном потоке, не давать себя подрезать хамам мне зачастую приходится крутить движок до 4-5 тысяч оборотов, показывая динамику на пределе возможностей. На загородной дороге если впереди меня едет транспортное средство 80-90 км/ч, а на дороге сужение и обгон связан с выездом на встречную, разделённой прерывистой линией - я не рискую на Спарке обгонять, дожидаюсь расширения дороги ... На матизявке думаю тоже не риснул бы, хотя и выигрышь в 2 секнуды ... Вот на машине с разгоном до сотни за 11-13 секунд, без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме.

Романцев - угроза нашего Футбола.

Сколько команд развалил.

Лучше быть мешком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? Пиканто весит 850 (870 АКП) кг. 1.1 АКП разгоняется за 17 сек (как Матиз 0.8 МКП), а 1.1 МКП за 15. В статье написано, что Спарк 1.0 за 16. Матиз 1.0 быстрее потому, что Пиканто и Спарк настроены под Евро-4, а у Матиза Евро-2 (я ездил на Мерсе А-150, так он вообще не едет). Но не в этом дело - нашли гоночные автомобили - ездить на Матизе после Пиканто совершенно невозможно - шумная тряская табуретка без тормозов. У меня месяц были обе машины, так что я говорю объективно. Можете у buka спросить ещё. Так что я, действительно, не пойму зачем покупать Спарк по цене Пиканто?

 

ЗЫ Пиканто шире на 10 см и это очень сказывается на комфортности расположения.

 

Пиканта по техническим характеристикам очень даже ничего, но страшненькая - жуть. Чисто субъективно вызывает у меня негативную реакцию. ПРи выборе авто интересовался и пикантами, но даже не захотелось в ней сидеть, из-за внешнего вида.

Да и продвигают их чего-то вяло... Мало информации в сети, нет особого общественного резонанса в виде восхищений, споров и т.д. То есть не особенно народ ею интересуется. То ли дело Гетц - выглядит как настоящий породистый европеец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не рискую на Спарке обгонять, дожидаюсь расширения дороги ...  На матизявке думаю тоже не риснул бы, хотя и выигрышь в 2 секнуды ... Вот на машине с разгоном до сотни за 11-13 секунд, без проблем.

 

Разгон до 100 км/ч, сек 12

http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/specs/

 

Противоречишь сам себе? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не рискую на Спарке обгонять, дожидаюсь расширения дороги ...  На матизявке думаю тоже не риснул бы, хотя и выигрышь в 2 секнуды ... Вот на машине с разгоном до сотни за 11-13 секунд, без проблем.

 

Разгон до 100 км/ч, сек 12

http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/specs/

 

Противоречишь сам себе? :(

 

Какой-то это реактиный МАтиз, по моим данным литровый матиз до сотни разгоняется за 15.3 секунды -

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4562

 

ПО данным замеров авторевью вообще 16,78 сек ...

http://slug7.narod.ru/ar/p19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Авторевю Матиз был 0.8. Не в этом суть, суть в том, что в Пиканто гораздо комфортнее. Поэтому выбор Матиза мне понятен - недорого, а вот Спарк должен стоить 10 тысяч в макс. комплектации, а не 12. Что касается внешнего вида, то очень странно, что Матиз 98-го года разработки вам нравится больше Пиканто 2004-го. Тогда вам наверняка кажется уродливым ещё и новый Сузуки Свифт, потому, как он очень похож на Пиканто.

 

Хочу сказать относительно динамики следующее: на Матизе 0.8 я очень чувствовал включённый кондиционер, на Пиканто - не чувствую. На Матизе я очень редко крутил движок в звон - жалко как-то, на Пиканто кикдаун переключает с четвёртой вторую и держит её до 6000 оборотов, поэтому машина кажется более динамичной. По-крайней мере одни и те же повороты в Крыму я на Пиканто прохожу быстрее, чем проходил на Матизе, при этом машина устойчивее. Возможно, это следствие более широких 14" колёс, в то время, как даже Спарк комплектуется теми же куцыми 155/65/13. Плюс есть очень приятные фичи типа автоматического выключения фар при глушении мотора, колокольчик дверей, контрольная лампа открытого багажника, поддон для инструмента под поликом багажника, сетка, очёчник, зеркала в козырьках - иными словами в Пиканто есть всё, чем комплектуются современные авто, в то время, как в Матизе всё время было чувство, что на тебе сэкономили.

 

Я, можно сказать, мегаотец А-класса, прошедший путь Тико-Матиз-Пиканто и скажу, что каждая следующая машина была ощутимым шагом вперёд в плане современности и комфорта. Посему продолжаю утверждать, что Спарк должен стоить посередине между Матизом и Пиканто в аналогичных комплектациях, иначе его не имеет смысла брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается внешнего вида, то очень странно, что Матиз 98-го года разработки вам нравится больше Пиканто 2004-го. Тогда вам наверняка кажется уродливым ещё и новый Сузуки Свифт, потому, как он очень похож на Пиканто.

Интересная логика :(

Мне, например, BMW 5 серии выпуска конца 90-х годов, нравится куда как больше, чем поистине выблюдочный вид современнейшего седана Рено Логан :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная логика :(

Мне, например, BMW 5 серии выпуска конца 90-х годов, нравится куда как больше, чем поистине выблюдочный вид современнейшего седана Рено Логан :)

У Вас вообще не вижу логики - Логан - дешёвый авто, где дизайн в разработке занимал последнее место. Ни Пиканто, Ни Свифт дешёвыми не являются и разрабатывались с учётом всех веяний современной моды. Именно поэтому и имеют схожесть во внешнем виде. Впрочем, многие в своё время утверждали, что глазастый Мерс - уродец по сравнению с чемоданным предшественником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kgolikov

1) в этотм тесте Авторевью принимал участие именно литровый МАтиз и литровый Спарк, не путайте нас !

Матиз 0.8 литров при механической коробке передач сотню вообще набирает за 20,17 сек - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...imatiz/suz3.htm !

2) Корреляции чем современней машина тем она более внешне привлекательна, нет. Есть и современные уродцы типа Рено Симбол или Калины, есть и непревзойдённая классика, которая уже увы не выпускается.

3) А есть ли в вашей пиканте запаска ? Я читал что в пиканте R14 вместо запаски лежит балон с герметиком - не помещается ... В пиканте R13 лежит докатка вместо полноразмерной запаски.

4) Пиканты хотят собирать на Луазе, что обеспечит снижение цен около 10%. Поможет ли это пиканте стать народным автомобилем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не понял. Там же написано 17 сек. 20 это Матиз 0.8 АКП.

 

2)Опять за рыбу гроши. Рено Симбол - уродец, слепленный из древнего уже Рено Клио-2 и сундука турецкого султана. В своё время Рено Клио-2 имел очень современную и модную внешность. Про Калину я вообще молчу. Хюндай - флагман корейского автомобилестроения, занимающий одно из лидирующих мест в мире и все новые модели, им выпущенные, делаются для развитых европейских стран и соответствуют всем высочайшим критериям, направленным для успешной конкуренции на рынке. Это относится и к моделям КИА Пикаето и Рио-3, созданным после поглощения КИА Хюндаем. Если Вам не нравится, значит Вы противитесь веяниям современной моды. Например, в 98-ом году, когда я купил Тико в Корее представили Матиз и на тот момент он был очень современным и модным (чувствуется рука итальянским мастеров высокой моды), но сейчас, извините 2005-ый год и Матиз с его круглыми фарами и округлыми формами смотрится слегка архаично. Спарк я бы назвал фейслифтингом, а не новой моделью, потому как они не разрабатывали новый кузов, а переделывали старый.

 

3) У меня лежит докатка, варианты с балончиком в наши страны не поставляются.

 

4)Вряд ли. Народ у нас любит большие авто, поэтому выберут или Матиз, который дешевле или Гётц, который чуть дороже, но больше. Тем более, что есть ещё китайцы с Летуном и Кукушкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kgolikov, ты немного не там смотришь. В верхней таблице http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...imatiz/suz3.htm под названием Daewoo Matiz и Suzuki Wagon R+

(данные производителей)

действительно стоит 17 сек.

А вот в следующей таблице, чуть ниже, под названием

Некоторые результаты измерений Авторевю - 20,17 Сек !

В статье идёт речь именно о матизе с механической трансмииссией.

 

В целом, по данным авторевью, заявленные динамические характеристики на Daewoo matiz 0.8л МКП, Daewoo matiz 0.8л АКП и Daewoo matiz 1л МКП отличаются на 3 секунды в худшую сторону от заявленных производителем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас вообще не вижу логики - Логан - дешёвый авто, где дизайн в разработке занимал последнее место. Ни Пиканто, Ни Свифт дешёвыми не являются и разрабатывались с учётом всех веяний современной моды.

Про Свифт промолчу, а вот Пипикато ну ни как не поворачивается язык обозвать "недешевым"... Вот Смарт, Мини Купер, Мерседес А я еще готов отнести к таковым, но назвать недешевым авто за 11$ у меня как-то язык не поворачивается...

Что касается дизайна, то мне он (дизайн) не нравится... Я не художник, не дизайнер, и с подобных точек зрения не могу объяснить почему, просто на вид эта машина мне неприятна, вот и все. Это мое, субъективное мнение... Не имеет ни какого значения сколько стоит авто/дом/яхта/собака и т.д. Если вид какого-то объекта мне не нравится, то он, всего лишь, не нравится мне :(

Под понятие "современная мода" можно подогнать, например, размолевывание "гравити" моего подъезда, но мне это не нравится... Как тут найти кто прав, кто неправ? Да ни как, просто я высказал свое мнение и мне очень жаль, если кого-то этим мнением я обидил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Пиканто внешне очень нравится. Но он дороже Матиза, и значительно. За такие деньги уж лучше новый Гетз, с двигателем 1.1. Но в нем нет кондиционера :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это относится и к моделям КИА Пикаето и Рио-3, созданным после поглощения КИА Хюндаем. Если Вам не нравится, значит Вы противитесь веяниям современной моды.

 

Погодите, что такое красивый автомобиль ? Ведь на любой автомобиль созданный человечеством найдётся человек, который посчитает его красивым и отвечающим веяниям... КРасивый автомобиль должен любовать глаз не только разработчиков и дизайнеров, но и широкие слои населения, грубо говоря если 30-40% населения будет считать автомобиль хорошо выглядищим - то это красивый автомобиль, а если только 5% - то это неудачный дизайн. Более того в одной стране один и тот же автомобиль может считаться красавцем, а в другой дурным вкусом. Например ещё раз вернусь к предпоследнем опросу, когда 6310 человек ответили какой из автомобилей они бы предпочли Chery QQ, BYD Fly, Chevrolet Spark или Daewoo Matiz. http://www.autoreview.ru/cgi-bin/opros/res...view_all_sql.pl Большинство опрошенных никогда не сидели за рулём всех этих автомобилей, не знали их потребительских характеристик, то есть внешний вид был доминирующим мотивом в выборе того или иного автомомбиля. Победил Chevrolet Spark, набрав 58.4 % - делаю вывод что это красивый авто, или по крайней мере симпатишный для широких слоёв населения. Интересно было бы провести подобный опрос с участием Пиканты, результат могу предсказать, так как у меня вкус на 90% совпадает со среднестатистическим российским автолюбителем. (сравнивал по дестякам опросам мнений в интернете). Киа Пиканта в России - некрасивый автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Свифт и Пиканту ставить в один ряд нельзя. Не по цене не по дизайну. Пиканто - именно пиканта, а Свифт - нечто поджатое, мускулистое. Два совершенно разных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты невнимательно читал ... Сотню по данным измерениям Авторевью Спарк набрал почти на секнду быстрее

 

Я немного неточно выразился, имелось ввиду время разгона с 60 до 100. К примеру на 4-ой передаче Матиз выигрывает 2 с лишним секунды (!) у Спарка, что играет важную роль при обгоне на трассе например. Тут Спарк проигрывает даже QQ...

 

Насчет расхода - декларируемые производителями цифры обычно далеки от реальности, это не показатель.

 

Ездовой комфорт и Комфорт салона у Матиза и Спарка одинаковы (по оценкам экспертов), я ожидал что у Спарка будет значительно лучше.

У Спарка передачи длиннее чем у Матиза, поэтому он разгоняется медленнее. Зато на конкретной передаче можно разогнаться до большей скорости, переключаться реже. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Свифт промолчу, а вот Пипикато ну ни как не поворачивается язык обозвать "недешевым"... Вот Смарт, Мини Купер, Мерседес А я еще готов отнести к таковым, но назвать недешевым авто за 11$ у меня как-то язык не поворачивается...

Вы опять всё перепутали. Смарт, Мини, Мерс А - дорогие машины для богатых людей. Ока, китайский Летун - максимально дешвые авто для самых бедных, Матиз - недорогой авто, где видна экономия (как-то отсутвие подушек, АБС, чего стоят хотя бы версии без задних дворников), а вот Пиканто и Панда - полноценные авто класса А без какой-либо экономии. Вы не найдёте в А-классе авто дороже этих (за исключением Смарта, но это опять же игрушка для богатых) и варианты комплектации соответствуют таким же комплектациям в авто больших классов, т.е. вариантов без дворника или кнопок в дверях не существует. Соответственно и цена - какой бы Вы не взяли Матиз, а Гётц или Пежо-206 Вы не купите за эти деньги, а моя Пиканта 1.1 АКП стоит дороже более простых комплектаций того же Гётца (не говоря уже о бюджетных авто типа Логана или Ланоса). Таким образом машины типа Пиканто или Панды делаются не для тех, кто не может купить большую машину, а для тех, кому действительно нужен именно А-класс.

Что касается дизайна, то это, конечно, дело вкуса, но есть общие тенденции моды, как-то форма фар, задних фонарей, общего стиля кузова и салона и машины примерно одного года разработки этим веяниям соответствуют и по ним можно достаточно легко определить время их создания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как у меня вкус на 90% совпадает со среднестатистическим российским автолюбителем.

Среднестатистический российский автолюбитель считает Матиз женским недоавтомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как у меня вкус на 90% совпадает со среднестатистическим российским автолюбителем.

Среднестатистический российский автолюбитель считает Матиз женским недоавтомобилем.

 

Несогласен. Проведём микросоциологическое исследование. Наберём в поисковой системе Яндекс термин - "недомашина".

http://yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0...%E0%F8%E8%ED%E0

Я прошлёся по первым 10 результатам. О чём же говорят россияне упоминая этот термин в суе ? Готовы ?! Итак я раскопал следующие "недомашины" - дизеля, Смарты, Шевроле-НИва, Опеля, Праворукие японцы, тазы ... Про матизы не пишут ...

Ввожу в Яндекс следующий термин - "недомашина matiz"

http://yandex.ru/yandsearch?text=%ED%E5%E4...matiz&stype=www

 

Единственный адекватный результат здесь -

http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=87

:( :) :)

 

Да и в опросе авторевью http://www.autoreview.ru/cgi-bin/opros/res...view_all_sql.pl для 33.8% опрошенных респондентов совершенно не впадлу порулить матизявкой :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом машины типа Пиканто или Панды делаются не для тех, кто не может купить большую машину, а для тех, кому действительно нужен именно А-класс.

Т.е. это переводит их в некую внегласную ценовую нишу "недешевые автомобили"?!

Я, например, вполне мог себе позволить купить Пипикато, но ни мне, ни, тем более, моей супруге, он не понравился по внешнему виду, по этому при выборе авто мы его даже не рассматривали.

Что касается дизайна, то это, конечно, дело вкуса, но есть общие тенденции моды

Какие тут могут быть "но"?!

Вещь нравится или нет вне зависимости от каких-либо тенденций моды... Если для меня вдруг станут важнее "тенденции моды", нежли собственное видение окружающего мира, то мне будет предрешено обратить свои взгляды в сторону, как Вы говорите, "дорогих машины для богатых людей"... Именно они, по понятным причинам, наиболее близки к подобным тенденциям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему внегласную? 12 тысяч за А-класс это и есть недёшево, так же, как 20 за В-класс. Дёшево - это до 10 за первый и до 15 за второй.

 

Чтобы обратить свой взгляд на авто для богатых нужно быть богатым, иначе не по Сеньке шапка выйдет, а для того, чтобы быть модным и стильным не обязательно быть богатым. За стоимость Пиканто у нас можно купить и Ланос и Логан, но быть стильным на авто, которых на улицах тысячи невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему внегласную? 12 тысяч за А-класс это и есть недёшево, так же, как 20 за В-класс. Дёшево - это до 10 за первый и до 15 за второй.

Слово "недешево" от того и пишется слитно (в отличии от словосочетания не дешево), что у него есть синоним, являющий собой одно слово: "дорого"... :)

но быть стильным на авто, которых на улицах тысячи невозможно

Стиль, если верить Брокгаузу и Ефрону, есть совокупность характерных черт литературы или искусства той или др. эпохи или науки...

Т.о. стильный = соответствующий какому-то стилю. Стильный не равно единственный/неповторимый... Например, демократичный стиль одежды не предполагает, как обязательную свою составляющую, неприменное прибывание в джинсах и толстовке среди людей в костюмах. Ведь человек будет выглядить демократично и среди одетых подобным ему образом :)

Чтобы обратить свой взгляд на авто для богатых нужно быть богатым, иначе не по Сеньке шапка выйдет

Вот и я говорю, что нету смысла гнаться за какими-то "полутенденциями", ведь до истинных "тенденций моды" не дотянуть, небудучи богатым :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...