Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обсудим статью в "Авторевю" ?


Гость Slug

Рекомендуемые сообщения

Вот так всю жизнь.

OFF. Смотришь ихнюю фильму - думаешь - пора линять :)

Послушаешь по засады с парковкой в Париже - думаешь - и там дело дрянь :)

"Куда вы едите, кому вы там нужны...

А здесь кому, а я вам тоже не отвечу..." :(

(из Лесоповала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати, на сайте Авторевю выложили данную статью. Вот ссылка для тех, кто еще не читал http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm

 

PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ

 

ar200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ

ar200.jpg

И тогда всё станет на свои места

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ

crash test Chery QQ/Sweet уже доступен онлайн.

 

Кстати,

Журнал "Автомир" от 25.02.06 опуликовал статью Мультитест: Byd Flyer, Chery QQ, Daewoo – восточные мотивы

К сожалению на сайте журнала только анонсы. Полный текст только в печатном виде :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...забываю всё написать...

На прошлой неделе на МКАДе видела аварию...Ку-ку и Гетц. Зрелище не для слабонервных. Новенькая кукушечка имела очень плачевный вид. Морды нет, лобовое стекло - дырка напротив водителя и стекло всё в сеточку. Двери передние открыты и выгнуты , крыша горбом. Я долго искала взглядом то обо что она так разбилась...ку-ку востановлению врядли подлежит. Каково было моё удивление...перед ней стоял Гетц...с расколотым бампером...вот так вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Getz-ов. Возможно они и по крепче чем китайский ширпотреб, но мне какжется не лучше Моти. Да и как не раз обсуждалось на местных форумах учитываю цену Getz и самое главное его расход бензина (9 литров по городу - данные точные есть у знакомых) Матизка гараздо выйгрышнее смотрится.

А перед камазом все равны (не дай бог конечно)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

ха у меня матиз с автоматом ест по городу иногда и 12-13 литров

гетс лучше потому что больше и динамичнее. более серьезный внешне.

сидения удобнее. колеса больше, у матиза моего уже все диски квадратные.

гетс еще и повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха у меня матиз с автоматом ест по городу иногда и 12-13 литров

гетс лучше потому что больше и динамичнее. более серьезный внешне.

сидения удобнее. колеса больше, у матиза моего уже все диски квадратные.

гетс еще и повыше.

Опять же IMHO. У Гетца очень неудобное заднее сиденье :mad:. Ну, для меня, по крайней мере. Да и передние тоже не очень. Под себя удалось приблизительно настроить сиденье с регулировкой (без регелировки фиг знает вообще), подняв подушку максимально вверх и опустив заднюю часть подушки (которая к спинке :) ) максимально вниз. Тогда сиденье не так "выталкивает"... А дорожный проствет у него не мак уж и велик, да еще при том что он шире и длиннее.

Проблема "квадратных колес" там также будет, поскольку резина все равно низкопрофильная и подвеска тоже кроткоходная. Увы... дороги у нас такие :rtfm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А меня еще и управляемость Гетца не устроила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну матиз управляется не лучше гетца.

Сиденья, кстати, подтверждаю, матизные мне больше по спине. Хоть и тоже не верх удобства. Поясничного подпора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо лучше. Сравнивать надо на предельных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же IMHO. У Гетца очень неудобное заднее сиденье :). Ну, для меня, по крайней мере. Да и передние тоже не очень.

Заднее действительно неудобное, т.к. это диван, а передние весьма удобные, и боковая поддержка там получше, чем у многих - мнение не только мое, читайте обзоры.

 

Гораздо лучше. Сравнивать надо на предельных режимах.

Это, видно, те режимы, когда обычно приводят фото Матиза с оторвавшимимся от земли колесами при лосином тесте? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее действительно неудобное, т.к. это диван, а передние весьма удобные, и боковая поддержка там получше, чем у многих - мнение не только мое, читайте обзоры.

:crazy: Нафига мне обзоры! Я свою задницу к нему приложил и не надо мне обзоров этих. Я же за себя говорю :). Анатомия у всех разная, потому и сиденья всем по-разному. Да, говорил же, удалось настроить под себя регулируемое сиденье Гетца... А заднее - увы :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

В №3 от 2010г. В рубрике "Вторые руки" опять Matiz засветился... Статья посвящена возможным проблемам б/у Matizов. ИМХО сумбурно очень, написано в таком тоне, что обязательно все возможные проблемы на б.у. Matiz всплывут... Сложилось впечатление, что автор толком и не разбирался в теме... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - автор испытывает комплексы по отношению к маленьким авто.

На форуме Авторевю при обсуждении этой статьи все пришли к выводу, что статья заказная, антирекламная ,а Мотя молодец.

Многие написали, что после прочтения статьи захотелось его купить:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рубрике "Вторые руки" там пишут о проблемах вообще любых машин, а не конкретно про то, какой Матиз плохой. Там и по Тигуану проходились, и по Кайенну (если не путаю)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк. По моим многолетним наблюдениям - большая часть журналистов не является крутыми спецами в темах, которые описывают.

И в этом ничего удивительного нет, т.к. быть крутым спецом во многих темах невозможно, а писать надо о многом.:-))))

"Опер велел про всех писать" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сегодня, наконец дошли руки прочитать статью.

Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать...

Написано так, как будто машина полный ... и сломается в нем всё и обязательно.

И что до 100,000 она уж точно не доживет, не говоря уже про возраст в 5-6 лет, там вообще кирдык и запредел...

Мне было обидно.

Можно было написать совсем в другом тоне.

Не то, что всё там перечисленное ломается и т.п., а расписать на что обратить внимание, и за чем внимательнее следить...

И ещё мне не понравилось, что машину разложили и разобрали с таким прицелом, как-будто её будут эксплуатировать и в хвост и в гриву, и что он непременно, ну просто обязательно сломается. Что-нибудь но обязательно!

Вот честно, будучи полным чайником, я бы после прочтения этой статьи только под страхом расстрела посмотрела в сторону Мотя при покупке...

 

Просто хотелось задать вопрос автору, а много Матизов которые наездили по 100,000? Ведь машиночка то городская, и подавляющее большинство владельцев ездит на Мотьке дом/работа, или мамульки детей возят, или...

Ну в общем за машинку очень обидно, в очень неприяглядной манере всё это было написано... Бррр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Александром М260 - у журналистов работа такая: писать обо всем на свете, не будучи спецом в том, о чем пишешь. Дано задание, источники информации не всегда бывают компетентными, есть сроки выполнения этого задания - кто будет задумываться над действительным положением вещей? Особенно. если заданная тема не имеет к тебе никакого отношения. Поэтому требовать объективности от неспециалиста, а уж тем более - испытывать эмоции типа обиды и горечи, что кто-то "незаслуженно обидел матизку" - оно того не стоит.

 

P.S. Вспоминаю те времена, когда на заказ от одного издательства писала статьи про ремонт карбюраторов, например... Честно старалась вникнуть в это дело, чтобы не наделать ляпов в статье, но думаю, что профессиональные карбюраторщики точно также критиковали бы мой уровень статей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо принимать всё так близко к сердцу :bq: В статье собирают все возможные проблемы для любой машины. Это же всем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете-то можно почитать? А то что-то за журналом пилить неохота... Не нашёл я..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегодня мужичек звонил, хотел проконсультироваться в отношении приобретения Моти. Говорит: а правда, что он миллионник? в смысле, миллион км проездить может)))

вот такое мнение о наших машинках! вроде, мужик загорелся мыслями о покупке)

а из-за всяких журналюг, которые даже не понимают, о чём пишут, расстраиваться не стОит. Про Матиз больше хороших статей, чем таких.

У нас он есть? есть! он нам нравится? нравится. А остальные просто завидуют)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инете-то можно почитать? А то что-то за журналом пилить неохота... Не нашёл я..

Тыц.

Да нормальная статья, описаны реальные слабые места, никто-же не говорит что все это случится разом на первых 5000 пробега. Или кто-то ожидал что в статье про БУ машину будет написано "Берите, тока омывайку лить и масло менять будете первые пицот тыщ"? Такого ни про одно авто не напишут, у всех есть свои тараканы. Машина-же механизм, а не железная чушка, имеет право ломаться.

 

А мне сегодня мужичек звонил, хотел проконсультироваться в отношении приобретения Моти. Говорит: а правда, что он миллионник? в смысле, миллион км проездить может)))

Интересно что ты ему ответил?

Есть еще люди верящие в миллионники, с ума сойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, 21063!

Сегодня мучился долгим ожиданием начальника и сбегал в палатку - купил журнал.

Прочитал. Ну конечно в таком духе написано... Немного неприятно. Но в то же время не помню когда б/у машины очень уж хвалили... :evil: Один фиг - новая, она и есть новая.

 

Описаны слабые места, но вот мысли автора о хреновом качестве узбеков... а что вы хотели за такие деньги?

У нас ВАЗы даже на уровне узбекского качества собрать не могут, а уж ценник у наших посолидней..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в первой сотне обладателей Матиза в 2002 году... Загорелся им после статьи в журнале "За Рулём". Даже цвет у меня был именно золотисто-жёлтый. Статья была написана в восторженных тонах и красках. А ровно через год этот же журнал разнёс в пух и прах все те замечательные стороны автомобиля, что были восхвалены ранее... И так бывает часто.. Прокатал я на своём матизике ровно 3 с половиной года и советовал его всем.. Проблем не было. На 36-ой тысяче внеплановая замена ремня генератора и на плановом ТО 40 000 замена левого шарового рычага. Мы расстались на целых 4 года и в этом году при пробеге 104 000 км он вернулся ко мне и после плановой замены большинства техжидкостей и оживления левого суппорта он продолжает служить верой и правдой моей супруге.

Да. Вышеописанные болезни встречаются у матизов, но не всё так печально.

Считаю его беспроблемным автомобилем для людей, далёких от глубокой и творческой технической мысли. Сунул ключ в замок зажигания и пользуйся, соблюдая предписанный регламент ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...