Александр М260 0 Опубликовано: 19 декабря, 2005 Share Опубликовано: 19 декабря, 2005 Вот так всю жизнь. OFF. Смотришь ихнюю фильму - думаешь - пора линять :) Послушаешь по засады с парковкой в Париже - думаешь - и там дело дрянь :) "Куда вы едите, кому вы там нужны... А здесь кому, а я вам тоже не отвечу..." :( (из Лесоповала) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Slug Опубликовано: 28 декабря, 2005 Share Опубликовано: 28 декабря, 2005 Кстати, на сайте Авторевю выложили данную статью. Вот ссылка для тех, кто еще не читал http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felixx 0 Опубликовано: 28 декабря, 2005 Share Опубликовано: 28 декабря, 2005 PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ И тогда всё станет на свои места Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 6 марта, 2006 Share Опубликовано: 6 марта, 2006 PS А в первом номере 2006 года будет опубликован результат краш-теста Chery QQ crash test Chery QQ/Sweet уже доступен онлайн. Кстати, Журнал "Автомир" от 25.02.06 опуликовал статью Мультитест: Byd Flyer, Chery QQ, Daewoo – восточные мотивы К сожалению на сайте журнала только анонсы. Полный текст только в печатном виде :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька 0 Опубликовано: 7 марта, 2006 Share Опубликовано: 7 марта, 2006 Кстати...забываю всё написать... На прошлой неделе на МКАДе видела аварию...Ку-ку и Гетц. Зрелище не для слабонервных. Новенькая кукушечка имела очень плачевный вид. Морды нет, лобовое стекло - дырка напротив водителя и стекло всё в сеточку. Двери передние открыты и выгнуты , крыша горбом. Я долго искала взглядом то обо что она так разбилась...ку-ку востановлению врядли подлежит. Каково было моё удивление...перед ней стоял Гетц...с расколотым бампером...вот так вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_из_Нижнего 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 Share Опубликовано: 8 марта, 2006 Кстати по поводу Getz-ов. Возможно они и по крепче чем китайский ширпотреб, но мне какжется не лучше Моти. Да и как не раз обсуждалось на местных форумах учитываю цену Getz и самое главное его расход бензина (9 литров по городу - данные точные есть у знакомых) Матизка гараздо выйгрышнее смотрится. А перед камазом все равны (не дай бог конечно)! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sjam 0 Опубликовано: 13 февраля, 2008 Share Опубликовано: 13 февраля, 2008 ха у меня матиз с автоматом ест по городу иногда и 12-13 литров гетс лучше потому что больше и динамичнее. более серьезный внешне. сидения удобнее. колеса больше, у матиза моего уже все диски квадратные. гетс еще и повыше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 ха у меня матиз с автоматом ест по городу иногда и 12-13 литровгетс лучше потому что больше и динамичнее. более серьезный внешне. сидения удобнее. колеса больше, у матиза моего уже все диски квадратные. гетс еще и повыше. Опять же IMHO. У Гетца очень неудобное заднее сиденье :mad:. Ну, для меня, по крайней мере. Да и передние тоже не очень. Под себя удалось приблизительно настроить сиденье с регулировкой (без регелировки фиг знает вообще), подняв подушку максимально вверх и опустив заднюю часть подушки (которая к спинке :) ) максимально вниз. Тогда сиденье не так "выталкивает"... А дорожный проствет у него не мак уж и велик, да еще при том что он шире и длиннее. Проблема "квадратных колес" там также будет, поскольку резина все равно низкопрофильная и подвеска тоже кроткоходная. Увы... дороги у нас такие :rtfm:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 14 февраля, 2008 Share Опубликовано: 14 февраля, 2008 Ага. А меня еще и управляемость Гетца не устроила. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 15 февраля, 2008 Share Опубликовано: 15 февраля, 2008 Ну матиз управляется не лучше гетца. Сиденья, кстати, подтверждаю, матизные мне больше по спине. Хоть и тоже не верх удобства. Поясничного подпора нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 февраля, 2008 Share Опубликовано: 15 февраля, 2008 Гораздо лучше. Сравнивать надо на предельных режимах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 20 февраля, 2008 Share Опубликовано: 20 февраля, 2008 Опять же IMHO. У Гетца очень неудобное заднее сиденье :). Ну, для меня, по крайней мере. Да и передние тоже не очень. Заднее действительно неудобное, т.к. это диван, а передние весьма удобные, и боковая поддержка там получше, чем у многих - мнение не только мое, читайте обзоры. Гораздо лучше. Сравнивать надо на предельных режимах. Это, видно, те режимы, когда обычно приводят фото Матиза с оторвавшимимся от земли колесами при лосином тесте? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 20 февраля, 2008 Share Опубликовано: 20 февраля, 2008 Заднее действительно неудобное, т.к. это диван, а передние весьма удобные, и боковая поддержка там получше, чем у многих - мнение не только мое, читайте обзоры. :crazy: Нафига мне обзоры! Я свою задницу к нему приложил и не надо мне обзоров этих. Я же за себя говорю :). Анатомия у всех разная, потому и сиденья всем по-разному. Да, говорил же, удалось настроить под себя регулируемое сиденье Гетца... А заднее - увы :). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 В №3 от 2010г. В рубрике "Вторые руки" опять Matiz засветился... Статья посвящена возможным проблемам б/у Matizов. ИМХО сумбурно очень, написано в таком тоне, что обязательно все возможные проблемы на б.у. Matiz всплывут... Сложилось впечатление, что автор толком и не разбирался в теме... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 ИМХО - автор испытывает комплексы по отношению к маленьким авто. На форуме Авторевю при обсуждении этой статьи все пришли к выводу, что статья заказная, антирекламная ,а Мотя молодец. Многие написали, что после прочтения статьи захотелось его купить:crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 В рубрике "Вторые руки" там пишут о проблемах вообще любых машин, а не конкретно про то, какой Матиз плохой. Там и по Тигуану проходились, и по Кайенну (если не путаю)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 Ништяк. По моим многолетним наблюдениям - большая часть журналистов не является крутыми спецами в темах, которые описывают. И в этом ничего удивительного нет, т.к. быть крутым спецом во многих темах невозможно, а писать надо о многом.:-)))) "Опер велел про всех писать" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Честно говоря сегодня, наконец дошли руки прочитать статью. Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать... Написано так, как будто машина полный ... и сломается в нем всё и обязательно. И что до 100,000 она уж точно не доживет, не говоря уже про возраст в 5-6 лет, там вообще кирдык и запредел... Мне было обидно. Можно было написать совсем в другом тоне. Не то, что всё там перечисленное ломается и т.п., а расписать на что обратить внимание, и за чем внимательнее следить... И ещё мне не понравилось, что машину разложили и разобрали с таким прицелом, как-будто её будут эксплуатировать и в хвост и в гриву, и что он непременно, ну просто обязательно сломается. Что-нибудь но обязательно! Вот честно, будучи полным чайником, я бы после прочтения этой статьи только под страхом расстрела посмотрела в сторону Мотя при покупке... Просто хотелось задать вопрос автору, а много Матизов которые наездили по 100,000? Ведь машиночка то городская, и подавляющее большинство владельцев ездит на Мотьке дом/работа, или мамульки детей возят, или... Ну в общем за машинку очень обидно, в очень неприяглядной манере всё это было написано... Бррр... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Согласна с Александром М260 - у журналистов работа такая: писать обо всем на свете, не будучи спецом в том, о чем пишешь. Дано задание, источники информации не всегда бывают компетентными, есть сроки выполнения этого задания - кто будет задумываться над действительным положением вещей? Особенно. если заданная тема не имеет к тебе никакого отношения. Поэтому требовать объективности от неспециалиста, а уж тем более - испытывать эмоции типа обиды и горечи, что кто-то "незаслуженно обидел матизку" - оно того не стоит. P.S. Вспоминаю те времена, когда на заказ от одного издательства писала статьи про ремонт карбюраторов, например... Честно старалась вникнуть в это дело, чтобы не наделать ляпов в статье, но думаю, что профессиональные карбюраторщики точно также критиковали бы мой уровень статей... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Не надо принимать всё так близко к сердцу :bq: В статье собирают все возможные проблемы для любой машины. Это же всем понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 В инете-то можно почитать? А то что-то за журналом пилить неохота... Не нашёл я.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 А мне сегодня мужичек звонил, хотел проконсультироваться в отношении приобретения Моти. Говорит: а правда, что он миллионник? в смысле, миллион км проездить может))) вот такое мнение о наших машинках! вроде, мужик загорелся мыслями о покупке) а из-за всяких журналюг, которые даже не понимают, о чём пишут, расстраиваться не стОит. Про Матиз больше хороших статей, чем таких. У нас он есть? есть! он нам нравится? нравится. А остальные просто завидуют))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 В инете-то можно почитать? А то что-то за журналом пилить неохота... Не нашёл я.. Тыц. Да нормальная статья, описаны реальные слабые места, никто-же не говорит что все это случится разом на первых 5000 пробега. Или кто-то ожидал что в статье про БУ машину будет написано "Берите, тока омывайку лить и масло менять будете первые пицот тыщ"? Такого ни про одно авто не напишут, у всех есть свои тараканы. Машина-же механизм, а не железная чушка, имеет право ломаться. А мне сегодня мужичек звонил, хотел проконсультироваться в отношении приобретения Моти. Говорит: а правда, что он миллионник? в смысле, миллион км проездить может))) Интересно что ты ему ответил? Есть еще люди верящие в миллионники, с ума сойти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Спасибо, 21063! Сегодня мучился долгим ожиданием начальника и сбегал в палатку - купил журнал. Прочитал. Ну конечно в таком духе написано... Немного неприятно. Но в то же время не помню когда б/у машины очень уж хвалили... :evil: Один фиг - новая, она и есть новая. Описаны слабые места, но вот мысли автора о хреновом качестве узбеков... а что вы хотели за такие деньги? У нас ВАЗы даже на уровне узбекского качества собрать не могут, а уж ценник у наших посолидней.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaZim 0 Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Я был в первой сотне обладателей Матиза в 2002 году... Загорелся им после статьи в журнале "За Рулём". Даже цвет у меня был именно золотисто-жёлтый. Статья была написана в восторженных тонах и красках. А ровно через год этот же журнал разнёс в пух и прах все те замечательные стороны автомобиля, что были восхвалены ранее... И так бывает часто.. Прокатал я на своём матизике ровно 3 с половиной года и советовал его всем.. Проблем не было. На 36-ой тысяче внеплановая замена ремня генератора и на плановом ТО 40 000 замена левого шарового рычага. Мы расстались на целых 4 года и в этом году при пробеге 104 000 км он вернулся ко мне и после плановой замены большинства техжидкостей и оживления левого суппорта он продолжает служить верой и правдой моей супруге. Да. Вышеописанные болезни встречаются у матизов, но не всё так печально. Считаю его беспроблемным автомобилем для людей, далёких от глубокой и творческой технической мысли. Сунул ключ в замок зажигания и пользуйся, соблюдая предписанный регламент ТО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас