Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Toyota Yaris коробка "робот-автомат"


Рекомендуемые сообщения

но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.

На хондах видимо совсем гумно стоит :rtfm:

 

Без разрыва потока мощности может работать только сцепление на гидротрансформаторе

DSG коробки тебя чем не устроили то? Тот же робот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 

Недавно выбирал Ярис. Уже мысленно смирился с роботом. Но довелось поездить на нем две недели. Пока едешь в потоке в обычном режиме все нормально, да немного тупит, да лучше сбрасывать газ перед переключением. Все вроде хорошо. Но вот утыкаюсь в пробку на МКАД - километра этак три глушняка с дерганьем по полметра раз в 20 секунд. Коробка выдержала такой ритм ровно 15 минут - запищал зуммер коробка перегрелась и требует перерыва. Куда деваться? Это просто подстава. Ладно - передохнули - тронулись дальше. Дорога пошла в гору. Дергается, медленно ехать не умеет, в результате опять перегрев. Благо ехали двумы машинами - бросил ее в "кармане" и забрал вечером. Вывод - нафиг эту поделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

 

Почитал бред, который пишут нищеброды на механике на данном форуме и робота не нюхающие ни разу, что аж зарегистрироваться пришлось, что бы ответить.

 

Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники. но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.

 

В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис - решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота. В результате на 100тысячах загорается "шестерня" - индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к "неофициалам". РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!

 

После диагностики мне сказали, что я "попал" на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):

-Замена котроллера робота 30-50т.р.

-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.

-Замена сцепления 20т.р.

+работа

 

Но неофициалы меня обрадовали: Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100тысыч) стоит то всего 8-10т.р. Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати "мозги робота" тоже довольно таки не дорогие - 20т.р. и ломаются ну очееень редко. + до кучи я заказал замену сцепления.

 

Итого:

-Замена актуатора 10т.р.

-Замена сцепления 12т.р.

+работа

=

26600р.

Coffee, выручи, пжл!

У меня тойота ярис 2007года. Начала дергаться, особенно при заднем ходе. Меняла диски сцепления при 60тыс. без замены актуатора у не офицалов, после проехала около 40 тыс. Сейчас только начала дергаться. По повода ремонта офицалы загнули цену! Мой сервис закрыт. Скажи пжл адрес где такие мастера. Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам делать было нечего что аж зарегистрировались,пипец!!!Ремонт робота дорогое удовольствие и не каждый найдет нормального спеца не официала,вы наверное тоже нищеброд раз нашли где сделать дешевле а не стали делать за 110 тыс рублей,мне и на механике отлично,да нафиг такой робот?Лучше обычного гидротрансформатора и по надежности и по плавности нет и не будет ни когда,вариатор и робот вообще не нужно рассматривать как альтернативу гидротрансформатору,та же тойота делала прекрасные коробки пока не повелась на робота,имхо конечно.Французы и америкосы тоже роботы делают и что,та же хрень,чуть дешевле чем у тойоты но гемор тот же,спросом машины на роботе не пользуются,посмотрите обьявления на авто ру,машину с роботом фиг продашь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, ну ты чего!? Ну поломалась коробка, чел ищет помощи.

Механика конечно надежно, но иногда хочется чуть больше комфорта иметь. А роботы, как и любые механизмы, просто надо обслуживать в соответствии с мануалом, тогда и работать будет надежно. И если производитель написал что каждые 10 ткм надо делать процедуру калибровки сцепления - значит надо делать, а не "разводить" клиента сказками про "всё нормально, катайтесь" как у нас любят.

Лучше обычного гидротрансформатора и по надежности и по плавности нет и не будет ни когда,вариатор и робот вообще не нужно рассматривать как альтернативу гидротрансформатору
Не надо путать коробку (вариатор, робот, ...) и механизм сцепления (ГДТ, сервопривод либо "ручной" выжим сцепления). По мне самая лучшая комбинация: ГДТ с вариатором. Согласен что лучше (проще) ГДТ ничего нет, но ему еще необходим гидронасос для работы и охлаждение, а это уже усложнение коробки. Сервопривод сцепления проще, но требует периодического обслуживания (настройки по мере износа дисков) и сильнее изнашивает диски из-за постоянного трения "на грани" при стоящем авто и включеной передаче. Зная эти нюансы и периодически наведываясь в грамотный сервис можно эксплуатировать робота без проблем много тысяч километров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky ,это моё ИМХО,ни кому не навязываю НО,на работе знаю людей имевших сей аппарат как раз с роботом(до этого были разные тойоты начиная с праворуких-любители они тойоты прям как мы любители матизов!!!), денег в него ввалили не слабо, причём обслуживали у официалов а не у серых дилеров,люди нормально зарабатывают и покупали машины с новья так что из первых рук информация.Ездил на солярисе автомат, на паджеро автомат, на тойоте камри автомат, очень понравилось,плавно и без толчков переключения но мотор нужен мощный при обгонах, но пока мне и механики хватает, был бы литр с автоматом возможно рассматривал бы его как вариант а так механика без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был бы литр с автоматом возможно рассматривал бы его как вариант
Меня Макс пытается склонить на М300 1.0АТ. Знает, что если я это сделаю то до 1.2 сразу "прокачаю". :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Автоваз выпустит робота собственной конструкции на базе КПП 2181. Будут ставить на Приору и на Весту, которая придет ей на замену. Кто рискнет купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота как-бы сама признала что её робот гумно и тихонько в Королке следующего поколения перешла на обычную гидромеханику. А в последнем кузове Королки их мля снова потянуло на эксперименты, только теперь с вариатором. Я поездил на всяких автоматах и могу сказать: Если у Вас робот не с двумя сцеплениями в масленной ванне - то Вы попали. И каждый хвалит робота пока не продал, а как продал, то гумно-самое слабое выражения ненависти бывшего владельца робота. Да ещё забыл, я еще ни разу не видел мазахиста повторно купившего робота. Блин :ws: робокоп с одним сухим сцеплением кончьагрегат :o Разозлил :mad: своим недоавтоматом.

Изменено пользователем Stalfox78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота как-бы сама признала что её робот гумно и тихонько в Королке следующего поколения перешла на обычную гидромеханику. А в последнем кузове Королки их мля снова потянуло на эксперименты, только теперь с вариатором. Я поездил на всяких автоматах и могу сказать: Если у Вас робот не с двумя сцеплениями в масленной ванне - то Вы попали. И каждый хвалит робота пока не продал, а как продал, то гумно-самое слабое выражения ненависти бывшего владельца робота. Да ещё забыл, я еще ни разу не видел мазахиста повторно купившего робота. Блин :ws: робокоп с одним сухим сцеплением кончьагрегат :o

Очень похоже, что у вас сломался робот от неправильной эксплуатации и вы из-за этого очень злой. На роботе в отличие от автомата надо уметь ездить. Если водитель понимает это, то никаких проблем с ним нет, даже в пробке и даже в пробке в горку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что автомат покупаю чтобы себя задрачивать приотпускать педаль газа при переключениях или постоянно переводить в нейтраль чтобы не дай-то бог не перегрелся и не стал в аварийный режим. Мне как бы дороги мои нервы и я не слишком богат чтобы ездить на роботе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что автомат покупаю чтобы себя задрачивать приотпускать педаль газа при переключениях или постоянно переводить в нейтраль чтобы не дай-то бог не перегрелся и не стал в аварийный режим. Мне как бы дороги мои нервы и я не слишком богат чтобы ездить на роботе.

Да нет никакой задрочки даже на механике. О чем вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механикой у меня проблем нет и не было, а автомат я покупаю для раслобухи и удовольствия а не для того чтобы задрачивать свой мозг и конечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механикой у меня проблем нет и не было, а автомат я покупаю для раслобухи и удовольствия а не для того чтобы задрачивать свой мозг и конечности.

Ну каждому свое. Я, например, поездив на автомате понял, что это не мое. Скучно на нем ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня служебная на ручке, Матвей на ручке, а у супруги Гранта с японской соковыжималкой и иногда весьма приятно ни зачто не дергать :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...