Jump to content
Sign in to follow this  
Василиса+К_Н

Toyota Yaris коробка "робот-автомат"

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники! Кричу SOS! :help:

Срочно нужны ваши (ваших родных, друзей, коллег) рекомендации, мнения и опыт езды на коробке робот-автомат (ну или наоборот). Каков у нее ресурс, учитывая, что это Toyota?

Знаю-в клубе есть водители "других" авто. Может у кого-то есть опыт вождения машины с таким агрегатом.

Мне очень приглянулась эта машина, но многие отговаривают именно из-за робота.

Очень благодарна за любые комментарии :hi:

Edited by Василиса+К_Н

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задайте вопрос по роботу в ветке кукушонов. Там таки робот стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо смотреть профильные форумы именно ярисов... коробка от коробки отличается, не смотря на тойота или нет. в любом случае я бы бу если бы и брал, то с пробегом 40-60к, не больше. Дальше по нашим дорогам и с нашим бензином с бу могут быть неслабые проблемы. а так, взял 40к пробег, накатал еще года 2-3 столько же и продал как небита, некрашена, сели и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прислушайтесь к совету metamorph , лучше всего про такую коробку узнать из первых рук, то бишь у тех кто на ярисе с такой коробкой ездят-прямой путь на форум тойоты ярис..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не робокоп, дергает, если интенсивно разгоняться то вся толпа в авто будет напоминать китайских болванчиков синхронно качающих телом, перегревается в пробках, часто становиться в аварийный режим, нельзя двигаться как на обычном гидротрансформаторе т.е пробуксовывая в горку или в пробке, буксовать, постоянная регулировка привода выключения сцепления, а это удовольствие не из дешовых т.к требуеться визит на станцию к диагносту либо сами в аварийном режиме, но в основном на эвакуаторе. Тот кто попробовал робокоп больше НИКОГДА даже в страшном сне НЕ КУПЯТ робокоп. Если кто-то что-то хочет рассказать про робокоп то пожалуйста, а все похвалы про маленький рассход бенза так это от лукавого. Послушайте диагноста, а робокопов у меня бывает много и я на этом хорошо зарабатываю и слезами сумма не уменьшаеться, так что добро пожаловать при покупке в клуб разачарованных. Да забыл написать, от робокопа очень тяжело избавиться. Так что вам решать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели геморнее вариатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор занимает между ними среднее значение :) но робокоп своей капризностью переплюнет и гидромеханику и вариатор вместе взятыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фик знает, у меня обычная 4х ступка автомат, все нравится. С места не пробуксовываю, прицепы не таскаю... думаю должен отбегать как минимум гарантийный срок:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывы. я так и подумала, что тут что-то неладно :mad: Хотя сама по себе машинка очень даже ничего, влюбилась в нее, но смущало именно это.

владельцы их как раз и пишут, что все ок и никаких проблем. мне было интересно независимое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

тойота вообще хорошая марка, я бы посмотрел на ярис на механике и с небольшим пробегом и возраст 2-3 года. Однозначно будет лучше матиза сборка и запас прочности по основным агрегатам + японцы медленно ржавеют:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайхатсу я не брал бы... внутри оно конечно тойота, но если, не дай Бог, понадобятся кузовные детали новые, то ждать придется долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

metamorph ,в Москве зап части на дайхацу можно купить без больших проблем-есть на разборках,приятель ездит на сирионе,бил немного передок, всё что надо купил довольно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

metamorph ,в Москве зап части на дайхацу можно купить без больших проблем-есть на разборках,приятель ездит на сирионе,бил немного передок, всё что надо купил довольно быстро.

 

ну, если не проблема, то можно и дайхатсу смотреть. Сам когда то хотел сирон, но на всю украину сервисных центров по пальцам одной руки можно сосчитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, я только автомат рассматриваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывы. я так и подумала, что тут что-то неладно :mad: Хотя сама по себе машинка очень даже ничего, влюбилась в нее, но смущало именно это.

владельцы их как раз и пишут, что все ок и никаких проблем. мне было интересно независимое мнение

Я бы на вашем месте прислушался к отзывам владельцев самой машины, которую вы можете купить, а не посетителей форума матизов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте прислушался к отзывам владельцев самой машины, которую вы можете купить, а не посетителей форума матизов :)

 

Передаю слово в слово слова диагноста который когда-то работал в тойота корпорейшин: "Говно редкостное, пока машина на гарантии еше можно мириться, как только один раз пробуют без гарантии то сразу начинают избавляться от авто" И особо одаренным если советуете что-то, то прежде попробуйте на своей шкуре а потом уж советуйте. PS С уважением бывший владелец Тойота Королла который так же повелся на призказки советчиков :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел на мучения своего знакомого с роботом на Фиате - Пунто. За 2,5 года 2 новых коробки по гарантии - это жесть. К концу гарантии с новой коробкой в трейдин его. И если бы это был единичный случай и только на этой марке - увы нет.

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте прислушался к отзывам владельцев самой машины, которую вы можете купить, а не посетителей форума матизов :)

вот как раз эти мнения "посетителей форума матизов" или любых других и важны, поскольку ярисоводы ничего подобного, никаких косяков не выдают. все в восторге. а из салона названивают частенько-"купите машину", какая вам разница?! не продаются они именно по этой причине

 

Передаю слово в слово слова диагноста который когда-то работал в тойота корпорейшин: "Говно редкостное, пока машина на гарантии еше можно мириться, как только один раз пробуют без гарантии то сразу начинают избавляться от авто" И особо одаренным если советуете что-то, то прежде попробуйте на своей шкуре а потом уж советуйте. PS С уважением бывший владелец Тойота Королла который так же повелся на призказки советчиков :ws:

верю, уже поняла, что этот агрегат не для меня. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз эти мнения "посетителей форума матизов" или любых других и важны, поскольку ярисоводы ничего подобного, никаких косяков не выдают. все в восторге. а из салона названивают частенько-"купите машину", какая вам разница?! не продаются они именно по этой причине

 

 

верю, уже поняла, что этот агрегат не для меня. спасибо

 

любые автоматы, вариаторы, DSG и роботы - потенциальное попадалово на бабло при покупке бу.

 

почитал отзывы о тойотах аурисах с роботом, общий итог - робот не для новичков и гемора с ним хватает. Большинство негативных отзывах о аурисах именно на роботах и именно о непонятной его работе: неожиданные провалы оборотов, перегревы в пробках, дерганный разгон и т.д.

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

любые автоматы, вариаторы, DSG и роботы - потенциальное попадалово на бабло при покупке бу.

 

почитал отзывы о тойотах аурисах с роботом, общий итог - робот не для новичков и гемора с ним хватает. Большинство негативных отзывах о аурисах именно на роботах и именно о непонятной его работе: неожиданные провалы оборотов, перегревы в пробках, дерганный разгон и т.д.

вот вот-у меня такая же информация. ярисами все довольны. говорят-надо научиться и привыкнуть, а не пинать его ногами. вот и думай тут-к чему прислушаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот-у меня такая же информация. ярисами все довольны. говорят-надо научиться и привыкнуть, а не пинать его ногами. вот и думай тут-к чему прислушаться :)

 

смотрите сами, вам же ездить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал бред, который пишут нищеброды на механике на данном форуме и робота не нюхающие ни разу, что аж зарегистрироваться пришлось, что бы ответить.

 

Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники. но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.

 

В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис - решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота. В результате на 100тысячах загорается "шестерня" - индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к "неофициалам". РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!

 

После диагностики мне сказали, что я "попал" на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):

-Замена котроллера робота 30-50т.р.

-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.

-Замена сцепления 20т.р.

+работа

 

Но неофициалы меня обрадовали: Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100тысыч) стоит то всего 8-10т.р. Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати "мозги робота" тоже довольно таки не дорогие - 20т.р. и ломаются ну очееень редко. + до кучи я заказал замену сцепления.

 

Итого:

-Замена актуатора 10т.р.

-Замена сцепления 12т.р.

+работа

=

26600р.

 

При переключении передач у робота есть небольшие "затупы" в случаях, если вы едите в режиме Es (Easy sport) или надавили педаль газа до упора в пол, тогда мотор крутится до 6-7 тысячах и при переключении действительно будут "глюки". При обычном режиме езды до половины нажатия на педаль переключения скорости не ощущается практически.

Роботы в тойотах очень качественные и "долгоиграющие" нет никаких гидроприводов, как в изитрониках опелевских. Ремонт актуатора копеечное дело, ломается он из-за того, что стираются щётки, новые подходят от жигулей, а я по неопытности новый купил. Расход топлива в смешанном цикле 7-8 л на 100км. Можно лить как 95, так и 92 бензин - расход остаётся такой же. Ярисы внутри очень просторные. В максимальных комплектациях оснащаются 9 подушками безопасности. Единственное, что робот надо переучивать примерно 2 раза в год. Связано это с тем, что сцепление со временем стирается и робот необходимо переучивать на новые зазоры иначе он начинает дёргаться и быстрее заканчивается его ресурс так же пропадает помощь при трогании. Если отпустив педаль тормоза машинка не покатится до 10км\ч, то либо робот не переобучен, либо скоро сдохнет.

 

Ещё одна особенность, что в зимний период на роботе надо трогаться в "ручном" режиме иначе если пробуксовка, то робот сразу начинает "играть" скоростями думая, что водитель решил разогнаться :) а как только колёса "схватываются" и пробуксовка пропадает робот скидывает передачу до 1 и так можно до бесконечности. Поэтому тронувшись в ручном режиме на 1-2 скорости выезжаем на дорогу и только там ставим коробку в автоматический режим иначе и сцепление загубите и робота. У робота есть такая "фишка", которая меня не раз выручала: если вы застряли на льду и буксуя не получается выбраться из ямки, то в коробке можно поставить 2 скорость и на ней в 70% случаях удаётся выехать без помощи окружающих. Не так страшен робот, как его малюют черти не имеющие дело с ним. Ресурс робота до 120 тыс.км. Цена ремонта 20-30 т.р. с учётом зап. частей. Весь пример приведён для автомобиля Toyota Yaris.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший отчет. За исключением пары моментов (ИМХО):

но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.
Без разрыва потока мощности может работать только сцепление на гидротрансформаторе. Если есть "сухое" сцепление то переключение скоростей без разрыва, как и помощь при трогании, может происходить только за счет его пробуксовки. Что ИМХО не есть хорошо.

И еще: "гидроавтомату" для переключения передач достаточно переключить пару клапанов, "роботу" же еще и сцепление надо выжать. Хотя бесспорно, происходит это быстрее чем руками. В Матизовской коробке (кстати японская Jatco) переключение передач (клапанов) хоть и происходит за счет давления жидкости, но управляет этим также электроника. Так что здесь с роботом они наравне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать робот и автомат, как минимум некорректно это механика и механикой останется. Единственное, если будете покупать робота, то только тойота, если не верите почитайте про изитроники от них все избавляются, как только поняв, что это такое. И ещё многие говорят, что на роботе идут на обгон, а он тупит. Вы на механике тоже идёте на обгон на скорости, которая в данный момент у Вас включена? Я если иду на обгон переключаю коробку в ручной режим прям на ходу и понижаю передачу в ручную, как закончил обгон обратно в автоматический режим. РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...