Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

АВТОМИР (Москва, Санкт-Петербург)


Рекомендуемые сообщения

Якитория, нет больше Автомира по адресу Кулаков пер. В связи с этим вопрос представителям, куда теперь обращаться если возникнут проблемы с допоборудованием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Якитория, нет больше Автомира по адресу Кулаков пер. В связи с этим вопрос представителям, куда теперь обращаться если возникнут проблемы с допоборудованием?

 

 

 

Жалко. :-(

 

Я там Матиз свой покупала.

 

А куда теперь обращать по установке дополнительного оборудования???

 

И сколько стоит прохождение ТО-5 40 тыс.км. для Матиза МКПП 0,8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, данные об автомобиле (ФИО владельца и гос. номер). Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации.

 

Добрый день, Леонид, по поводу замены автомобиля при прохождении ТО 2 я оставила отзыв о работе Вашего салона в Сторгино, но возможно мнение клиентов не интересует сотрудников сервиса. Я оставила там номер своего мобильного телефона. Напишите пожалуйста на мой личный адрес и я Вам предоставлю все данные ФИО и гос. номер своего авто, заодно посмотрю ФИО менеджера, котороая принимала у меня документы. Anastassia24(at)yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

ТО-3 (20,000 км) стоит:

* Matiz 1.0 МКПП – 5456.96 руб. (2521.44 – работы, 2935.52 – материалы);

* Matiz 0.8 МКПП – 5135.73 руб. (2447.28 – работы, 2688.45 – материалы);

* Matiz 0.8 АКПП – 5209.99 руб. (2521.44 – работы, 2688.45 – материалы).

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

 

Здравствуйте!

Через неделю надо ехать на ТО-3. Скажите, ничего с тех пор (в плане цены на обслуживание Матиз 0,8 АКПП) не изменилось?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Kuzya, Якитория:

Обслуживание дополнительного оборудования будет производиться в открывшемся вчера торгово-сервисном комплексе на Дмитровском шоссе, 98, стр. 1. Телефон ТСК: (495) 956-77-22 или 956-33-55.

 

Якитория:

Стоимость ТО-5 (40,000 км) в сервисном центре на ул. Маломосковской составляет 8,400 руб. (из них 3,300 – работы и 5,100 – материалы).

 

Steisi:

Отправил запрос Вам в эл. почту.

 

ярик (Анечка):

Стоимость ТО-3 (20,000 км) не увеличилась.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня вопрос.

У жены оказывается подошел срок выполнения ТО2 (6 месяцев)

Пробег 8400т.км. Условия которые предъявил "АВТОМИР" таковы: либо 10 000т.км либо 6 месяцев (то что наступит раньше) иначе пропадает гарантия на автомобиль

Лично Я по своему опыту эксплуатации автомобилей и зарубежных и отечества, знаю что гарантия штука гибкая, и из-за этой гибкости я поменял по гарантии только ремень ГРМ на "отечестве" и все. За все свои 9 лет владения водительским удостоверением и 8 автомобилей каждый с пробегом по ~ 70 000т.

За сим вопрос 1: Если я вовремя (6 месяцев) не пройду ТО 2 а дождусь 10 000т.км. (так удобней) чем мне это грозит по гарантии, и вообще чем мне это грозит?

Вопрос 2: Если не секрет, что именно вы на своей памяти поменяли клиентам по гарантии выше 300 рублей за запчасть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

За сим вопрос 1: Если я вовремя (6 месяцев) не пройду ТО 2 а дождусь 10 000т.км. (так удобней) чем мне это грозит по гарантии, и вообще чем мне это грозит?

В соответствии с «Правилами гарантийного обслуживания автомобилей» ТО-2 на автомобилях Daewoo проводится при пробеге 10,000 км или при достижении 1 года с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступает ранее. При нарушении указанных правил возможно лишение гарантии на автомобиль.

 

Вопрос 2: Если не секрет, что именно вы на своей памяти поменяли клиентам по гарантии выше 300 рублей за запчасть?

Практика гарантийных замен достаточно большая: от механизма стеклоочистителей до двигателя в сборе.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Добрый день!

 

Компания «Автомир» предлагает своим клиентам собственную Дисконтную программу, поэтому предоставлять скидки и льготы по наклейкам Daewoo Matiz Club в настоящее время не предполагается.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ден, Леонид!

 

У меня магнитола с кодом, литровый Матиз. Код, как положено, мне вручили на карточке при покупке автомобиля, я ее куда-то благополучно засунул и забыл. А тут случилась такая ситуация, что пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора, и теперь магнитола запрашивает код. Который, как я уже сказал, я благополучно куда-то засунул. Без музыки оставаться не хочется, к "народным умельцам" тоже отношусь с подозрением - доверяю обслуживание машины только авторизированному сервису. Что мне теперь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться проблемами с сервисом на Беломорской.

проходила ТО-3 (? - 20000 км) 10 марта.

сказала о нескольких проблемах, например, о том, что в задней левой двери плохо работает замок (если открыть снаружи указанную дверь, потом захлопнуть и открыть снова - она не всегда открывается, т.к. штырек замка выходит неполностью), также, видимо, от сильных морозов переломился шланг омывателя заднего стеклоочистителя, еще наполовину прилегает задний стеклоочиститель.

при вручении машины мне сказали, что все сделано, все недостатки устранены. кроме этого, была заменена катушка зажигания (по гарантии), хотя на нее никаких жалоб не было.

теперь:

- машина заводится не всегда с первого раза и приходится долго держать ключ для того, чтобы она наконец завелась;

- стеклоочиститель прилегает лучше, но все же недостаточно;

- замок срабатывает через раз;

- и детальки той копеечной (шланг омывателя) я жду уже скоро 3 (ТРИ!!!!) месяца.

офф: ее, наверно, несут из Узбекистана пешком.

что Вы можете мне посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соответствии с «Правилами гарантийного обслуживания автомобилей» ТО-2 на автомобилях Daewoo проводится при пробеге 10,000 км или при достижении 1 года с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступает ранее. При нарушении указанных правил возможно лишение гарантии на автомобиль.

 

Следует ли это понимать так: периодичность прохождения ТО раз в 10000 либо раз в год? Ибо мне помнится, что я где-то видел "раз в 10000 или раз в ПОЛГОДА".

 

Кстати, когда я приехал по этому принципу "раз в полгода", кто-то типа менеджера по гарантии (не помню как он точно назывался) долго меня уверял, что это не нужно, что можно раз в год, что они знают качество своей работы и т.д. и т.п. Ровно через месяц у меня в мороз выдавило маслофильтр загустевшим маслом. Его смена вовремя (на том самом ТО раз в полгода, которое "не нужно") поволила бы избежать этих проблем.

 

Еще кстати, когда я приехал уже через год, как мне и сказали - принимающий машину, увидев странный километраж, сначала задумался, а потом понимающе сказал: "А, Вы, наверное, по времени проходите, раз в полгода!"

 

В связи со всем вышесказаным очень хочется официальных разъяснений. Документ, где написана периодичность и на который можно сослаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителю Автомира:

1. сход-развал я не обязанна делать в вашем сервисе (машина на гарантии)? Я не лишусь гарантии?

2. тот же вопрос по промывке форсунок? Обязана делать в гарантийном сервисе или могу там где мне удобно? Гарантию я не потеряю, если сделаю это не в Вашем сервисе?

3. ремень генератора свистит безбожно (особенно в сырую погоду). На ТО-3 на мою ажлобу не прореагировали, все осталось так же.

Я могу его поменять не в гарантийном сервисе? Я не лишусь в данном случае гарантии?

4. сколько стоит ТО-4 (30 000) в Автомир на Маломосковской?

5. Могу ли я на ТО-4 приехать со своими расходными материалами?

6. после ТО-3 машина начала подергиваться при движении на 1, 2 и иногда даже на 3-й передачах. Приехала через 2 дня снова в сервис. В машине долго ковырялись, но сказали что надо промывать топливную систему, а больше ничего сделать не могут. Не знаю что они там делали, однако машина не дергалась довольно продолжительное время.

Сейчас на носу ТО-4 и машина снова очень дергается. Сомневаюсь в целесообразности промывки, да и дорого это. Есть смысл обойтис присадками в топливо?

 

Заранее спасибо за все ответы, жду с нетерпением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

IraIva

Необходимость в замене катушки зажигания была выявлена в ходе диагностики автомобиля. На трёхцилиндровом моторе эффект «троения» практически не был бы заметен. Изменить конструкцию стеклоочистителя для более плотного прилегания щетки представляется затруднительным – для этого нам потребовалось бы приложить усилия к поводкам стеклоочистителей для изменения их формы, что могло бы привести к их поломке. Приёмная часть, к которой крепится шланг подачи омывающей жидкости, заказан, однако, ввиду отсутствия детали на складе, срок её доставки затягивается. В настоящее время сотрудники, отвечающие за поставку запчастей, ведут поиски данной детали. Что касается указанных Вами «плавающих» дефектов, рекомендуем обратиться в сервисный центр для их диагностики и, если потребуется, устранения. Вы можете обратиться непосредственно к мастеру цеха Сергею Липилину: (495) 956-25-52.

 

Skipy

Периодичность проведения ТО указана в Сервисной книжке автомобиля и в Приложении к правилам гарантийного и технического обслуживания автомобилей. Согласно регламенту завода-изготовителя техническое обслуживание автомобилей Daewoo узбекской сборки проводится каждые 10,000 км, либо раз в год, в зависимости от того, какое из условий наступает ранее.

 

Женюсик

Произвести работы по регулировке развала-схождения, чистку форсунок и замену натяжителя ремня генератора Вы можете в любом сервисе, на гарантию это не повлияет. Однако, следует обратить внимание на то, что в случае выполнения сторонним сервисом указанных работ некачественно, ответственность за последствия будет возложена на владельца авто. Что касается «подергивания» автомобиля, то это вполне может быть вызвано загрязнением форсунок инжектора. В любом случае рекомендуется проверить состояние свечей зажигания, после чего можно будет принимать решение о необходимости промывки топливной системы. Категорически не рекомендуем пользоваться каким бы то ни было присадками для топливной системы. Стоимость ТО-4 (30,000 км) в сервисе на ул. Маломосковской составляет: 4800 руб. Стоимость ТО без учета расходных материалов – порядка 2000 руб. Вы можете предоставить свои расходные материалы для применения при техническом обслуживании.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

IraIva

Необходимость в замене катушки зажигания была выявлена в ходе диагностики автомобиля. На трёхцилиндровом моторе эффект «троения» практически не был бы заметен. Изменить конструкцию стеклоочистителя для более плотного прилегания щетки представляется затруднительным – для этого нам потребовалось бы приложить усилия к поводкам стеклоочистителей для изменения их формы, что могло бы привести к их поломке. Приёмная часть, к которой крепится шланг подачи омывающей жидкости, заказан, однако, ввиду отсутствия детали на складе, срок её доставки затягивается. В настоящее время сотрудники, отвечающие за поставку запчастей, ведут поиски данной детали. Что касается указанных Вами «плавающих» дефектов, рекомендуем обратиться в сервисный центр для их диагностики и, если потребуется, устранения. Вы можете обратиться непосредственно к мастеру цеха Сергею Липилину: (495) 956-25-52.С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

очень оперативный и полный ответ. спасибо.

но хотелось бы все же узнать, почему после замены катушки зажигания машина стала заводиться ЗАМЕТНО ХУЖЕ?

и еще: какие работы будут производиться на ТО-4 и какие материалы будут использованы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Определить причину затруднения пуска двигателя можно только в ходе диагностики системы зажигания. Матер цеха Сергей Липилин в курсе ситуации и готов оказать содействие в принятии автомобиля. Телефон сервис центра: (495) 956-25-52. Калькуляция ТО-4 отправлена Вам «персональным сообщением» (если не прошло – можно продублировать в эл. почту).

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

 

См. «персональные сообщения».

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Всё получилось! Огромное Вам спасибо! Вы сэкономили мне 500 руб (по слухам), которые якобы берут так называемые "хакеры" за якобы подбор кода к магнитоле. Вы же решили проблему просто и приятно. :) С музыкой ездить гораздо веселее. На следующее ТО поеду на Перерву (куда ж я денусь, раз в Марьино живу :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По повуду рычания. Вчера забрав машину из техцентра, проехав все имеющиеся пробки выехал на свободную дорогу. Решил подразогнаться. Надавил педальку газа. Каково же было мое удивление когда в ответ, вместо умеренного потрескивания движка раздалси дикий рык раненного медведя. Ощутил себя за рулем как минимум Subaru Impreza WRX.

Огляделся вкруг - ан нет, не Субару - Матиз 0,8....

 

"Блин!":- подумал я. Раньше же такого не было....

Короче ехал я - ехал, нервничал. Потом нервы закончились, дай думаю остановлюсь залезу под капот мож увижу чего. Сам то я не механик и не сильно в этих нелах смыслю, но все же.

 

И вот - открыл капот и каково же было мое удивление, когда я увидел болтающийся шланг от воздушного фильтра (который сверху) к байде, которая я незнаю как называется - то ли дроссельный блок, то ли еще как...

 

Пришлось вооружиться отверткой. Вернув шланг на место и завернуб винтик на хомуте я решил проехаться. Все - тихо... Отличненько...

 

Вот такие сервисмены - забыли проикрутить патрубок...Кстати туда же они забыли прикрутить резонатор воздушного фильтра и третью, самую маленькую деталь, тоже в виде патрбка.

 

Отличный техцентр, подумал я и отправил его в ПЕЧЬ!!!

 

"Автомир" ул . Маломосковская. Дом не помню

 

Скажите, у вас всегда машинки в таком состоянии отдают???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, у вас всегда машинки в таком состоянии отдают???

 

Самое смешное, что после всех этих перепетий машину мне до конца отремонтировал Максим. А из техцентра, как показало утро, я уехал с текущим антифризом. Вот такие дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезвонили сегодня еще до обеда, извинились, выслушали еще раз мое недовольство онлайн))) Обещались исправиться и компенсировать потерянные нервные клетки)) Посмотрим:))

 

Спасибо за опреративность. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, чем они нервные клетки компенсировать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Примите еще раз наши извинения за доставленные неудобства.

Ваша реакция на работу нашего сервиса очень важна. Только так мы можем избежать повторения подобных ситуаций.

P.S. Для более оперативной реакции просьба указывать данные об автомобиле (можно "персональным сообщением").

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба "АВТОМИР"

+7 (495) 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупала машину в "Автомире" на Авиамоторной. На момент покупки (апрель 2005 г.) мойка была в состоянии ремонта, в связи с чем мне выдали талончик на бесплатную мойку. Затем я заезжала еще один раз через месяц, мойка была все в том же полурабочем состоянии. Меня попросили приехать позже. Могу ли я спустя год приехать и помыть бесплатно машину? Надеюсь, что мойку уже отремонтировали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только так мы можем избежать повторения подобных ситуаций.

Правильно! Методом проб и ошибок, путем эксперимента на живом, так сказать, организьме :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...