Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

АВТОМИР (Москва, Санкт-Петербург)


Рекомендуемые сообщения

тема про Молодогрвардейку ;-)

автомир пожалуйста обсуждайте в соответствующей теме.

 

меня в автомире починили - и весьма неплохо. на мой взгляд

я чинилась на Автомоторной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Якитория, а какой именно Автомир, не тот ли, что на Волоколамке? А то мне туда ехать завтра как раз в кузовной ехать, чинить дверцу Матизке, на первый взгляд сервис оказал положительное впечатление.

 

Кузовной цех на ул. Маломосковской 22-11 м.Алексеевская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леонид!

 

Сегодня 24 декабря я получила свой автомобиль Daewoo Matiz.

Все работы выполнены.

Хочу выразить от себя лично огромную благодарность начальнику кузовного цеха Владимиру Устюгову, мастеру-приемщику Ивану Гамаюнову и бригаде мастеров кузовного цеха.

 

Удачи в Новом Году!

Спасибо Вам за оказанную помощь!!!

 

С уважением, Виктория Новожеева

Клиент "АВТОМИР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Пять дней назад поставил матиз бест на ремонт (то-4) в Марьино, определили замену радиаторов, после наезда на бордюр, работа идет до сих пор. Я счастливый обладатель VIP карты автомира, но и это не помогает... В разное время там было куплено пять автомашин, это мое посделние общение с данной организацией!!! Карту могу подарить любому члену клуба! :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием воспользуемся вашей картой (если, конечно, на следующее ТО поедем опять в Автомир).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу карточки пишите на мыло (ftyres(at)rambler.ru).

...на шестой день ремонта обнаружили помятый подрамник и неработающий кондиционер, продолжение следует... :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В настоящее время работы над автомобилем завершаются. Задержка ремонта связана с необходимостью устранения выявленных в процессе ремонта дополнительных дефектов. Позвольте заметить, что владелец VIP-карты может передать свою карту другому лицу, но при этом дисконтная карта будет иметь льготы и привилегии стандартной карты.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть получается , что с вип картой другого человека я смогу расчитывать на ту же скидку, как и по простой своей карточке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть получается , что с вип картой другого человека я смогу расчитывать на ту же скидку, как и по простой своей карточке?

Именно так - по чужой VIP-карте можно рассчитывать на скидку как по обычной карте. Обычная карта выдаётся всем клиентам при покупке автомобиля или предоставлении им платных услуг.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько дней до Нового года сделал себе "подарок": проехался брюхом Матиза по смерзшемуся снегу. После этого на разгоне на низших передачах звук мотора явно изменился (ревет сильнее), а если не очень плавно отпустить сцепление или просто тряханет на ямке, где-то снизу что-то явно брякает (чего раньше тоже не было). Отгонял на диагностику днища и подвески, ничего не нашли. Про звук мастер сказал что, мол, "мотор нагрузку берет на разгоне" и прочее в том же духе. Но раньше-то не было! Как поступать в подобных случаях? Делать диагностику всего, чего только можно? Это ж сколько денег надо! Или есть в сервисе специальный диагност, который может поездить на машине пять минут и определить хотя бы ориентировочно, где именно "слабинка"?

В идеале хотелось бы самому снизу посмотреть, но ведь в ремзону не пускают, наскольку я понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно осмотреть глушитель, особенно его крепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Для определения причин шума, возможно, требуется пробная поездка с мастером. Рекомендую Вам связаться с Константином Лисовским по телефону (495) 777-48-68 для согласования Вашего визита в сервис. Нахождение владельца автомобиля в ремзоне допускается при согласовании с мастером (из соображений соблюдения техники безопасности самостоятельное перемещение клиента по ремзоне не приветствуется).

 

С наступающим Старым Новым Годом!

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Леонид!

 

Не совсем матизоводский вопрос по трейд-ин. Имеется ВАЗ-21111, апреля 2002 года выпуска. Изрядно потрепаная со всех сторон, за исключением, пожалуй, крыши. Пробег - 93000 км. Вопрос: сколько (понятно, что ориентировочно!) бы дали за такую машину на трейд-ине, если бы кузовных проблем не было? сколько "сбрасывает" с цены одна поврежденная кузовная деталь?

 

С уважением,

 

push,

ТАЗовладелец и Матизовод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Ориентировочная стоимость автомобиля ВАЗ-2111 2002 года выпуска составляет 5000 USD. Учитывая кузовные повреждения, цена, безусловно, измениться. Для оценки степени повреждений автомобиля необходим его осмотр, который может быть произведен в любом из наших автосалонов.

 

При наличии повреждения одной детали цена автомобиля снижается больше, чем стоит ремонт этой детали. Дело в том, что на выбор будущего покупателя значительное влияние оказывает внешний вид и состояние машины.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, спасибо за информацию, но все-таки вопрос по приблизительной стоимости одной детали остался открытым. В свое время сдавал по trade-in ВАЗ-21043, там повреждение 1 кузовной детали отнимало примерно 150 долларов. В случае с ВАЗ-21111 ставки выше? :(

 

Основной вопрос, конечно, заключается в том, стоит ли продавать машину "как есть", или же все-таки надо отремонтировать перед продажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

вопрос по приблизительной стоимости одной детали остался открытым

Затраты на устранение повреждений каждой детали разные, поэтому и цена меняется по-разному.

 

Основной вопрос, конечно, заключается в том, стоит ли продавать машину "как есть", или же все-таки надо отремонтировать перед продажей.

Зная стоимость ремонта и оценив автомобиль в его нынешнем состоянии, Вы сможете принять решение о ремонте или продаже автомобиля как есть.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена радиатора и радиатора кондиционера совместно с ТО-4 обошлась в 22 316,17 руб., дата заезда на ремонт 05.01.06, дата приеки-сдачи 13.01.06, после ТО снова, на следующий день, перестал работать ЦЗ и плюс к этому перестала открываться изнутри правая задняя дверь. Сколько нужно дней, чтоб все было сделано по совести? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Замена радиатора и радиатора кондиционера совместно с ТО-4 обошлась в 22 316,17 руб., дата заезда на ремонт 05.01.06, дата приеки-сдачи 13.01.06, после ТО снова, на следующий день, перестал работать ЦЗ и плюс к этому перестала открываться изнутри правая задняя дверь. Сколько нужно дней, чтоб все было сделано по совести?

Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца, гос. номер автомобиля и адрес сервисного центра, в который Вы обращались. Желательно в почту salnikov(гав-гав)kr.avtomir.ru.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По имеющейся информации для Вашего автомобиля 13.01 заказан привод центрального замка. Вас пригласят заменить деталь, как только она поступит на склад сервисного центра.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте!

 

 

Приобрела Матиз в мае 2005 года через Атомир на Авиамоторной с рассрочкой КРК. Раз рассрочка, то обязательно Авто-КАСКО СК Гута-Страхование. В полисе в разделе дополнительных условий указано, что восстановительный ремонт должен производиться только на СТОА Автомира.

 

В конце наября возник страховой случай. У Гута-страхование договора с Автомиром нет и не было. Меня направляют в другой сервис (с которым у Гуты есть договор) мне далеко и неудобно, но самое главное - у меня Ваша гарантия на 5 лет, ТО я прохожу у Вас, и ехать в сервисы Гуты на другой конец Москвы я не хочу.

 

Заявление в Гуту с просьбой заключить договор с Автомиром я написала сразу. Ответа пока нет. А если будут отказывать - то пойду в суд.

 

К Вам вопросы:

- почему КРК, с которой вы сотрудничаете, выдала полис с указанием на обязательный ремонт в Автомире, хотя делать она этого не могла, потому что договора с Автомиром у нее в момент оформления полиса не было ?

- заключен ли договор с Гутой на сегодняшний день?

- предпринимал ли Автомир какие-нибудь действия, чтобы подписать договор с Гутой-страхование.

- Какие возможны проблемы с гарантией на автомобиль: в ремонт в кузовной цех пойдут все четыре двери.

 

Спасибо,

Виктория

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Виктория!

 

На сегодняшний день договорных отношений с СК «Гута-страхование» у нашей Компании нет, ведутся вялотекущие переговоры. Единственные возможные проблемы, которые могут возникнуть в связи с кузовным ремонтом в сторонней организации, это проблемы некачественно выполненного ремонта. Заводская гарантия на замененные или восстановленные детали не будет более действовать, однако эту гарантию может дать сервис, где будет производиться ремонт.

 

В некоторых страховых компаниях возможен вариант выплаты страхового возмещения деньгами (наличными или безналичными). При этом владелец автомобиля сам определяет сервис, в котором будет производиться ремонт. Однако и в таком варианте есть свои подводные камни: очень часто в ходе ремонта возникает необходимость дополнительных затрат в связи с обнаружением скрытых дефектов. Иногда эти затраты могут превысить сумму страхового возмещения и владелец автомобиля вынужден оплачивать их самостоятельно.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид,

 

Спасибо за оперативный ответ.

 

Деньги мне не нужны. Мне нужен ремонт. Я упомянула, что это - четыре двери, которые, как мне сказали в сервисе Автомира на Маломосковской, надо снимать. А к дверям, извините, подходит некоторое количество проводов - электрика, соответственно. Вы же сами потом и скажете мне, если возникнут проблемы с эксплуатацией, что проблема возникла не по вашей вине, по вине другог сервиса, который что-то повредил. ...

 

Леонид, какие у Вас будут идеи - зачем в полисе указали, что ремонт должен быть только на СТОА Автомира?

 

Спасибо.

Виктория

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная практика КРК – направлять автомобили на ремонт по месту их покупки. В последнее время наша Компания постепенно уменьшает объемы продаж через КРК.

 

Позвольте заметить, что единственная информация о проведенном на автомобиле ремонте, это та информация, которую предоставляете Вы (но Вы также можете её не предоставлять). И в случае возникновения проблем, подобных той, о которой Вы упомянули, нам придется обосновать отказ в гарантийном ремонте.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м... А я ничего и не знал что привод-то мне заказали! Спасибо, что осведомили! А с дверью как быть? До поезки в Автомир работала исправно... :)

В течении какого времени мне позвонят, естественно, хотелось бы поконкретней?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...