Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

10 правил езды на Матизе


Рекомендуемые сообщения

это лечится хорошими гуделками.

Володя, дуделка у меня отменная! Но пользуюсь я ею в исключительных случаях, народ пугается и подпрыгивает...Просто впервые такое со мной...обидно...Мотька у меня приметный, не заметить сложно. На лицо наглость и понты! Это к тому, что едь я на каком-нибудь "бегемоте" - никто бы не посмел лезть...У нас в городе на мой век такого не встречала, обычно вначале "просятся" в ряд, и уж глядя на реакцию, перестраиваются. Я не быдло-пропустить не трудно. С уважением, в большинстве случаев, отношусь к соседям. Это я к тому, что описанные выше "правила езды" имеют место быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чет некотрые автора прям в штыки восприняли :crazy:

 

1. "Аутотренинг". Про пешеходов - бред. Про обгон из последних сил - правда, обычно с такие гонщики возвращаются в зеркала заднего вида при пером же поворте, или после "падения на хвост" и морганием в спину (при условии что это крайняя левая конечно)...

 

2. "Грузовики; междурядье". Зачем ждать когда все поедут и нестись между рядов? Плавно подкатываетесь к светофору, прицеливаетесь в междурядье и если всё ок, и потихоничку ползете к стоп линии светофора в том же междурядье, но следя за тем что бы никого не задеть. Итог - пользуетесь одним из приемуществ наших мотек, контролируете ситуацию и сводите к минимуму последствия возможной ошибки вашего вождения. Если вы так преследуете идею шока у окружающих - можете в этот момент смотреть на лица других водителей - поверьте они будут смотреть на вас :crazy:

 

3. "Воздушный мешок; вклинивание в ряды". Бред и когда нибудь вас заметят и могут сделать больно :crazy:

 

4. "Драг". Автомат на 0,8 двигле идет ага? Тогда тот кого вы ложите на лопатки - даже не старается гоняться с вами. 0,8 механика сток идет примерно один в один (матиз всёж опережает) со старта до 40-50 км/ч с Вазами (классика, 8-99, самары) при гоночках со светофора. Дальше матиз остается позади. Я люблю стартануть со светофора и при наборе в 55 к/ч держатся на этой скорости... Получается давольно забавно когда гонщик пыжится со старта и потом улетает в перед, а ты такой типо "я всегда так езжу, и по ПДД" :lol:

 

5 и 6. "Прульки, на велосипеде №1" :lol: :lol: :lol:

 

7. "на велосипеде №2" матиз отлично проходит повороты на скорости по сравнению с большинством ВАЗов (ну или мне так кажется), надо научиться чувствовать предел матизки в поворотах, и поверьте вы всегда будете в поворотах быстрее большинства ...

 

8. «Берегитесь кочек» - всё верно! Местные "каябнутые" не в счёт ибо это тюнинх!

 

9. «Не забывайте заправляться» а не надо топить в пол для уверенного вождения и не будет такого расхода... надо чувствовать, что бы давить так что бы это отличалось от обычного режима и в тоже время лишнее не жать

 

10. Добавлю я :crazy: ездите с учетом того, что в понимании большинства людей - матиз это женщина за рулем которая ездит по правилам (ПДД), ну и по своим женским правилам (ЖПДД)... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
Любой, кто едет сзади, всеми силами старается обогнать. При том, что зачастую едем с одинаковой скоростью, нет же, обязательно обгонит из последних сил, перестроится… и едет впереди и маячит, а я вынужден дышать ему в затылок. Нафига обгонять было? Понимаю, если б я плелся 40 и всем мешал… нет, едем 90 в городе, а меня стараются на 94 км/ч во что бы то ни стало объехать «как стоячего». Ничем иным, кроме высокомерия, это не могу объяснить.

Бро, всё верно говоришь, правда люблю особо умных обламать... Правда когда впереди есть куда ехать, наобарот, стараюсь помочь желающим ехать побыстрее.

http://www.youtube.com/watch?v=KhqQ3NekIp8

Казалось бы мне и не жалко, но обычно обгонят и тупят... и тошнят на пустых прямых и тупят на перекрёстках.

А те кто не тупят, даже не заморачиваются, как стоящего объезжают и за горизонт.

 

Девятое. «Не забывайте заправляться». Так как, чтобы ездить на микробе более-менее уверенно по мегаполису, приходится пользоваться педалью газа как выключателем, то бензин утекает просто на глазах. Да, за «удовольствие за рулем» надо платить. Мотиз кушает 10-11 литров на 100 км, будьте готовы в любой момент подбросить дровишек :)
Я вот тоже рассказываю, а мне говрят НЕЕЕТ ! У меня зимой в городе 7-8 литров в огромных пробках...

Да как-так ?

Аналогично 10-11 литров зимой

 

В Москве уже почти все так делают, дудеть на перестраивающихся почти перестали.
Люблю высказвания Александра, но перевод требуется.

Александр сказал, что ему видится и кажется, что дудеть перестраивающимся перестали.

Если перед вами влезают на миллиметрах, то виноват не влезающий, а вы - тот, кто не позаботился оставить место влезающему, а тупо ему мешал.
Ахахаха, вообще Александр отжёг, как обычно.

Не зная ситуации, поставил диагноз, продолжайте в том же духе. Пишите ещё !

 

 

10. Добавлю я :crazy: ездите с учетом того, что в понимании большинства людей - матиз это женщина за рулем которая ездит по правилам (ПДД), ну и по своим женским правилам (ЖПДД)... :laugh:

Ни правил, ни логики:

http://www.youtube.com/watch?v=1txQkgNbU08

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, про какой драг с ВАЗами идет речь, когда Матиз, если не жечь сцепление стартует с места почти как груженая фура? Да, после 3500 движочек просыпается, но так же быстро затухает при 6000. Любой классический тазик уделает мотю со светофора, как бог черепаху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, про какой драг с ВАЗами идет речь, когда Матиз, если не жечь сцепление стартует с места почти как груженая фура? Да, после 3500 движочек просыпается, но так же быстро затухает при 6000. Любой классический тазик уделает мотю со светофора, как бог черепаху.

Ну это касается по видимому о.8 движка. Моя мотя со светофора десятины обставляет а не только классику. И тягло с низов прёт почти не напрягаясь. Нет тюнинга и прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж прям! И 0.8 отлично стартует и Бест. Разница только в том, что 0.8 догоняют быстрее, чем Бест и опять же, в том, КТО догоняет. Обычно это ущемленные морально ТАЗы - ну как же так, "матиз вперед уехал, щаз я обгоню его, чего бы мне это не стоило", ну, или машины такого класса, которым вообще не проблема обогнать большинство машин на дороге.

Ну и конечно же правда в том, что многим на дороге вообще пофиг, кто там первым стартует и уедет со светофора. Стартанул, уехал вперед, под колесами не мешается и ладно. Зачем догонять-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, про какой драг с ВАЗами идет речь, когда Матиз, если не жечь сцепление стартует с места почти как груженая фура? Да, после 3500 движочек просыпается, но так же быстро затухает при 6000. Любой классический тазик уделает мотю со светофора, как бог черепаху.

Heracle,не рассказывайте сказки,сказочник Вы наш!У меня 0,8,такая тема была ранее,я,(каюсь)тоже попробовал неоднократно,в течении дня, уйти со светофора...и уходил!Правда,потом Вазы догоняют,..но потом!Машин обыкновенный,не "прошитый",правда,новая,2010 года.А у Вас,скорее всего,старенькая машина,вот Вы и шипите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle,не рассказывайте сказки,сказочник Вы наш!У меня 0,8,такая тема была ранее,я,(каюсь)тоже попробовал неоднократно,в течении дня, уйти со светофора...и уходил!Правда,потом Вазы догоняют,..но потом!Машин обыкновенный,не "прошитый",правда,новая,2010 года.А у Вас,скорее всего,старенькая машина,вот Вы и шипите...

Это вы мне сказки не рассказывайте. У меня такой же матиз как у вас, и как минимум не отстану от вас, на драге. Могу замазаться на пузырь коньяка. Если вы палите сцепление, то мне этого даром не надо. А так конечно можно раскрутив до 6000 стартануть подпалив сцепление и оставить тазика глотать пыль, но на долго ли Мотя хватит, ежели так ездить? При нормальном старте Моть не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы мне сказки не рассказывайте. У меня такой же матиз как у вас, и как минимум не отстану от вас, на драге. Могу замазаться на пузырь коньяка. Если вы палите сцепление, то мне этого даром не надо. А так конечно можно раскрутив до 6000 стартануть подпалив сцепление и оставить тазика глотать пыль, но на долго ли Мотя хватит, ежели так ездить? При нормальном старте Моть не едет.

Ню-ню...может,у кого то и не едет..прокладку менять не пробовали?И вообще,Ваши безапеляционные высказывания,по моему,уже многим поднадоели.Вы появились на нашем форуме недавно и сразу посыпались от Вас "указания"-то мы не то масло льём в двигло и коробку,то ничего не понимаем в автотеории и вообще,у нам нога сбоку..."справедливый" Вы наш..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню...может,у кого то и не едет..прокладку менять не пробовали?И вообще,Ваши безапеляционные высказывания,по моему,уже многим поднадоели.Вы появились на нашем форуме недавно и сразу посыпались от Вас "указания"-то мы не то масло льём в двигло и коробку,то ничего не понимаем в автотеории и вообще,у нам нога сбоку..."справедливый" Вы наш..

+1000!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном старте Моть не едет.

Ну неправда же. Даже я, деФчонка, могу стартануть))) И за 42000 у меня сцепление почти в идеале))) Мал-мал подпалила, когда в кювет улетела- выезжать не умела, газовала сильно. Так вот со светофора при нормальном старте могу легко вперед умчаться. Потом иномары догонят, я иногда по городу с мальчиками так играюсь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню...может,у кого то и не едет..прокладку менять не пробовали?И вообще,Ваши безапеляционные высказывания,по моему,уже многим поднадоели.Вы появились на нашем форуме недавно и сразу посыпались от Вас "указания"-то мы не то масло льём в двигло и коробку,то ничего не понимаем в автотеории и вообще,у нам нога сбоку..."справедливый" Вы наш..

А причем тут прокладка? Я вас по моему не оскорблял. Если это такой форум по вашему, на котором нельзя высказывать свое мнение, то что на нем вообще делать? К счастью это не так и нечего мне рот затыкать. Я говорю то, что есть на самом деле. У Матиза дохлый двигатель и не надо говорить, что на нем можно с кем-либо соревноваться.

PS По поводу "прокладки". Стаж с 1989 года, не считая учебы в ДОСААФ и езды с отцом до получения прав. Ездил практически на всех автомобилях советского производства, включая автобусы и грузовики. Так же ездил на иномарках включая BMW 7-й серии, Мерседес E и S класса, Volvo 960, Ford Taurus, Opel Senator и другие. Работал в такси в 9-м таксомоторном парке наезжая по Москве ежедневно не менее 500 км. Так же работал автомехаником в автосервисе. Думаю этого достаточно, что бы ваши рассуждения о моей неопытности опровергнуть.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза дохлый двигатель...

Нормальный японский двигатель! Возьмите соотношение удельное масса/мощность двигателя, т.е. 52 л.с./800 кг = 15,4 кг/л.с. Ну, а теперь просчитайте-протестируйте весь перечисленный Вами ряд авто по этому параметру!? Единственное, что есть то есть - напряженность и вследствие этого ограниченный (но его на век Моти вроде как хватает с лихвой) моторесурс моторчика. А работает тихонько, в отличие от всего, что маленькое в природе... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут прокладка? Я вас по моему не оскорблял. Если это такой форум по вашему, на котором нельзя высказывать свое мнение, то что на нем вообще делать? К счастью это не так и нечего мне рот затыкать. Я говорю то, что есть на самом деле. У Матиза дохлый двигатель и не надо говорить, что на нем можно с кем-либо соревноваться.

PS По поводу "прокладки". Стаж с 1989 года, не считая учебы в ДОСААФ и езды с отцом до получения прав. Ездил практически на всех автомобилях советского производства, включая автобусы и грузовики. Так же ездил на иномарках включая BMW 7-й серии, Мерседес E и S класса, Volvo 960, Ford Taurus, Opel Senator и другие. Работал в такси в 9-м таксомоторном парке наезжая по Москве ежедневно не менее 500 км. Так же работал автомехаником в автосервисе. Думаю этого достаточно, что бы ваши рассуждения о моей неопытности опровергнуть.

Если сравнить с вольвами бмвэхами фордами и...., то оно конечно ежели однако. Ежели сравнить с тазами окой, ваз 2103, уаз,И всякой всячиной- стаж 39 лет(если что)-, то оно и так всё ясно, что это не движок а зверь особо литровый при общем весе 800 кил это что то! Не умение нормально без подпалин сцепления говорит о том что после крутых тачек ездить то ты разучился. Вернись к тазам и всё получится. :lol: . так что Амну я - без обиды тока- поддерживаю. :ok:

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пересчитывать не буду. Любая иномарка из мной перечисленных уделает Матиз с места как стоячего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный японский двигатель! Возьмите соотношение удельное масса/мощность двигателя, т.е. 52 л.с./800 кг = 15,4 кг/л.с. Ну, а теперь просчитайте-протестируйте весь перечисленный Вами ряд авто по этому параметру!? Единственное, что есть то есть - напряженность и вследствие этого ограниченный (но его на век Моти вроде как хватает с лихвой) моторесурс моторчика. А работает тихонько, в отличие от всего, что маленькое в природе... :ok:

+1000!!! :ok: Малодец мореман!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял, вы просто тупо меня троллите, а я ведусь, как лох. Удачи в гонках на дохлых матизах! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в гонках на дохлых матизах! :lol:

А чего в статусе не меняете "другое авто?" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пересчитывать не буду. Любая иномарка из мной перечисленных уделает Матиз с места как стоячего.

У меня стаж с 14 сентября 1985года.И чё?Так и будем стажем и опытом "канаться"?Водил разные машины,была у меня и любимая Вами классика-ВАЗ-21013.Разницы большой я не вижу,Матиз гораздо лучше.Каждый имеет право высказать свое мнение,но не в такой категоричной форме,какую Вы себе иногда позволяете..."Тут тоже не дураки обитают...!"И не виляйте,изначально речь не о мощных иномарках шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял, вы просто тупо меня троллите, а я ведусь, как лох. Удачи в гонках на дохлых матизах! :lol:

Так ведь не один те чел говорит, несколько и все не правы? Поверь людям. И пересмотри мнение и Проверь машин. Может что с ней не так. Не прикалываемся мы. Я уж не раз писал что я уж на сколько в возрасте а шило в ж..е имею и соревновался с пацанами со светофора. Те на десятине моего года но 20 тыш пробег больше и я на моте. Поверь они обосранны остались моими выхлопами. Было три попытки и все мои.

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в статусе не меняете "другое авто?" :lol:

Пока езжу на дохлом Матизе и пишу как есть без прикрас. А вы тут пытаетесь меня убедить в обратном. Ну не гоночная это машина, хоть убейтесь!

 

Те на десятине моего года но 20 тыш пробег больше и я на моте. Поверь они обосранны остались моими выхлопами. Было три попытки и все мои.

Десятка осталась позади? Не смешите меня. Такого просто быть не может.

Кстати, машину проверял у диагноста на сервисе ДЭУ в Жулебино. Нормально с ней все. А к Максиму не попасть. Ждать месяц очередь по записи не мой стиль.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока езжу на дохлом Матизе и пишу как есть без прикрас. А вы тут пытаетесь меня убедить в обратном. Ну не гоночная это машина, хоть убейтесь!

Да нет! не для гонок она. я пример привёл что есть у неё о мощ и обороты и дури если нормальный водила за рублём. Но согласиться что матиз дохлый не один матизовод не согласится и не советую это утверждать. Ненависть форумчан заслужишь. Проще совет дам опяь же не в обиду, поменяй машин и проблем не будет, если бюджет есть. Ежели не бюджета смирись. :crazy: и подшамань тачку. Она тебе отплатит твою заботу. :ok: К стати пробег какой? Обратись к максиму, он тебе мотю поправит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный я водила. Машину очень хорошо чувствую. По поводу сцепления, то не вина Матиза или моя что его пришлось поменять. Неизвестно кто и как на нем ездил. На Нексии отъездил 100 тысяч не меняя и продал же с ним.

 

Кстати пробег какой? Обратись к максиму, он тебе мотю поправит.

80 тысяч пробег, по поводу Максима, см. выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, отрегулировать, если старый, прошивку поменять, проверить все, что надо и будет счастье!

Только у меня сложилось впечатление, что здесь даже не в машине дело... Просто настрой такой...

Бесполезно объяснять что-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не гоночная это машина, хоть убейтесь!

Нормально идет! Честно скажу, так и было - ТАЗы на трассе я просто не воспринимал как вид конкурентов. Я уже писал неоднократно ранее, что для меня езда на Моте со скоростью 120 (+, - 5) км/час - нормальная ненапряжная крейсерская скорость. И писал, что когда с семьей (жена и дочь) из грибов возвращадись домой, то на трассе с двухполосным движением спокойно без надрыва топил на Моте 140 км/час (не убийца же я своей семьи, все под контролем и в параметрах). Так вот - впереди идущие Шкода, Зафира, Мазда-626, Гелакс и еще не помню какие - просто уходили при моем приближении в первый ряд, а как правило кто на ТАЗах пыжутся не уступить, вызывая скептическую улыбку... Мотя делает их как стоячих, тогда я делаю их по первой полосе упертых! Может и машин у Вас не айс, топите без напряга 140 км/час или нет?!

Кстати, за тот год, что отъездил на Моте, ГАИшники не остановили ни разу - приятный бонус! Спрашиваю у сына на Мегане - останваливали говорит раза 4-5 за год... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...