midi-zakaz 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 День добрый всем!!!! Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса... И, как всегда, проблема: что выбрать? Начальные условия для будущего авто: 1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум) 2. год - желательно от 2008 3. кондиционер 4. абс 5. подушки фронтальные 6. музыка)))) 7. сигнализация 8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны... 9. недорогое обслуживание - по работе и материалам... 10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи.. вот собственно... Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра... Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки??? Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVETimKA 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 29 мая, 2012 Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать. а по комплектации за эти деньги что будет?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVETimKA 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 а по комплектации за эти деньги что будет?? Двиг. 1.2 -1.4 л, механика, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, иммобилайзер, кондиционер, магнитола cd, обогрев зеркал, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. С двиг. 1.6 выходит из бюджета. 2008 г. можно найти в полной с 1.4, 2009 г. - без кондиционера, скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 Купить автомобиль от 2008 года за 370 тысяч. Куплю авто до 370 тысяч. Новый или с пробегом. Как то так... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д. Опять же бензин, ТО сразу и т.п. Что остается на само авто? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 29 мая, 2012 (изменено) Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д. Опять же бензин, ТО сразу и т.п. Что остается на само авто? не-не-не))) 370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет... А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07... Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год... Изменено 29 мая, 2012 пользователем midi-zakaz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Может Форд Фокус 2? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Фиесту или Гетц. SooL Хороший Фокус 2008 г.в. или моложе стоит дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebraxt 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) водитель на работе разбил машину, на хорошей скорости въехал в бордюр, бампера и прочее целое(внешняя оболочка), а колесо ушло. Вытянули что внутри, заменили пару рычагов, продаст любителям б.у. :) фиеста или гетц - поддерживаю qwerty123 Изменено 30 мая, 2012 пользователем Zebraxt Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snuck 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 не-не-не))) 370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет... А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07... Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год... Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Может Форд Фокус 2? Ломучая машина. Приятель продал в максималке с акпп при пробеге 120 тыс., машина требовала замены всех ступичных подшипников, тормозных дисков, задних суппортов, переборки акпп. Ступичные подшипники менял несколько раз, да и по мелочи чет там отваливалось. ездил в москве, мо и калуге, не гонщик. Купил короллу проехал 30 тыс. доволен. Про форд у америкосовское есть поговорка: ФОРД - ЧИНИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО. к томуже генри форд торгует не машинами,а запчастями - тож пришло из америки. А еще у кого 1.8 движек - мучаются постоянно. Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье. А еще и качество неважное. Хороший Фокус 2008 г.в. или моложе стоит дороже. А они бывают хорошие? День добрый всем!!!! Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса... И, как всегда, проблема: что выбрать? Начальные условия для будущего авто: 1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум) 2. год - желательно от 2008 3. кондиционер 4. абс 5. подушки фронтальные 6. музыка)))) 7. сигнализация 8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны... 9. недорогое обслуживание - по работе и материалам... 10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи.. вот собственно... Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра... Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки??? Заранее спасибо! Посмотри в сторону киа спектра или элантра - ток экспертизу обязательно - около 50% использовались в такси. У лачетти постоянно выжимные летят, не доживают до 50 тыс, и клапана у многих закусывает в голове, фабиа и гроз тоже вариант, но поменьше за теже деньги. Изменено 30 мая, 2012 пользователем PAV Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю.... лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему... Меган хотелось бы... Но раз так....ну его.... Интересно услышать про авео, рио и лансер... К спектре присмотрюсь... Изменено 30 мая, 2012 пользователем midi-zakaz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 PAV Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к. У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю.... лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему... Меган хотелось бы... Но раз так....ну его.... Интересно услышать про авео, рио и лансер... К спектре присмотрюсь... лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого. PAV Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к. У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю. Я привел лиш факты, когда спрашивал зачем навороченный фокус поменял на прострую короллу - получил ответ. Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Если пофиг на конкретную марку, то смотреть ВСЕ. Как пример:я лично продал лачетти 2006 года с 1,4 за 370 тысяч. С пробегом 26 тыщ км. С двумя комплектами резины, лето на литье. АБС, кондер, подушк, в общем по списку все. Так что надо смотреть все машины. И по конкретным принимать решение.Старше 4 лет год выпуска-дело второе уже. Если не третье. Важнее состояние. Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет. Говорю про конкретно наш город. Может у вас и по-другому. У нас спектр очень мало. Изменено 30 мая, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген Ляксеич 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Я привел лиш факты Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала. Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги. Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные... Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП. Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 мая, 2012 лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого. полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..." Спегетти - в отказ. Точка. Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга... Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет. Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком)))) Лачетти - см. выше... не буду... Авео - рассматривается, ищется... Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...))) Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело.... Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы... Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные... Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП. Может быть, может быть... Что ж посмотрим в сторону фокуса...) Вопрос: ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген Ляксеич 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Вопрос: ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье) ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику. Зы. У Фокуса БК тоже должен быть. Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал. Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это 1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008). + Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная. - Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь. 95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе! 2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009) + Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой. Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный. - Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья. 3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008). + Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить. - Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные))) по крэш-тестам - не самый лучший результат. На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;) P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену. Изменено 30 мая, 2012 пользователем scheff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 мая, 2012 ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику. Зы. У Фокуса БК тоже должен быть. Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал. Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в. Про полную диагностику - согласен полностью... БК - ну, наверное просто не написали... 1,8 - почему так??? 58тык/2006 г. - согласен, но, может быть... Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это 1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008). + Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная. - Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь. 95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе! 2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009) + Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой. Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный. - Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья. 3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008). + Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить. - Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные))) по крэш-тестам - не самый лучший результат. На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;) P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену. 1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть)))) 2. Про гетц - говорили с Вами))) 3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...)))) П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала. Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные... Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП. Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy: ну таксопарки и китайцев покупают :) на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель. На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать. Про полную диагностику - согласен полностью... БК - ну, наверное просто не написали... 1,8 - почему так??? 58тык/2006 г. - согласен, но, может быть... 1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть)))) 2. Про гетц - говорили с Вами))) 3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...)))) П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого??? бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :))) Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки. На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса. Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midi-zakaz 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 мая, 2012 ну таксопарки и китайцев покупают :) на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель. На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать. бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :))) Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки. На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса. Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники. Пасиб!!! Присмотрел джаз... почитал на дроме - все хвалят... никаких проблем... завтра звоню в салон....)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Джазз- машинка не сложная. ТО можно делать в "гараже" или не у официалов. Я ,например, менял расходники в "Рай- Авто". Сейчас пробег 62.т, ни чего не ломалось, кроме замены блока упр. подушками, по гарантии. Ну я об этом уже писал в теме. Запчасти дороже чем на Авео или Гетц, но смотря какие. Задний бампер - больше 20т.р :shock: правда идёт крашенный в цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..." Спегетти - в отказ. Точка. Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга... Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком)))) Лачетти - см. выше... не буду... Авео - рассматривается, ищется... Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...))) Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело.... Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы... А если еще и форумы почитать-так вообще ни одну нельзя покупать. Если что, 1,4 на авео и лаче- одинаков))) Про движки слышал страшилок много, но сам лично не видел никого с этой проблемой. А лачеводов знаю много. Ни у кого не было проблем с клапанами. Собсно, как и с выжимным. Пардон, вам ездить, или для понту? Для ездить-акцент беспроблемная машина с дешевыми запчастями. По 150 тыщ у знакомых отходили, и дальше продолжают. Тросик спидометра сами слышали, или тоже кто-то написал?))) Про лансер так говорю, потому что не видел ни одного с маленьким пробегом. По мне лучше меньше понт, зато целая машина, чем дешевые неоригинальные запчасти. Кстати, на ту же лачу они тоже дешевые. И тоже полным-полно неоригинала. И в обслуге она простая. Я на сервис ездил 1 раз. На ТО-1. Я это говорю все к тому, что нужно смотреть конкретные машины, проверять все, и не особо зацикливаться на интернетовских отзывах. Изменено 31 мая, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас