Jump to content
Sign in to follow this  
midi-zakaz

Выбор авто с пробегом

Recommended Posts

День добрый всем!!!!

Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса...

И, как всегда, проблема: что выбрать?

Начальные условия для будущего авто:

1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум)

2. год - желательно от 2008

3. кондиционер

4. абс

5. подушки фронтальные

6. музыка))))

7. сигнализация

8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны...

9. недорогое обслуживание - по работе и материалам...

10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи..

 

вот собственно...

Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра...

Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки???

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать.

а по комплектации за эти деньги что будет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по комплектации за эти деньги что будет??

 

Двиг. 1.2 -1.4 л, механика, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, иммобилайзер, кондиционер, магнитола cd, обогрев зеркал, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.

 

С двиг. 1.6 выходит из бюджета. 2008 г. можно найти в полной с 1.4, 2009 г. - без кондиционера, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д.

Опять же бензин, ТО сразу и т.п.

Что остается на само авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д.

Опять же бензин, ТО сразу и т.п.

Что остается на само авто?

не-не-не)))

370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет...

 

А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07...

Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год...

Edited by midi-zakaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Форд Фокус 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиесту или Гетц.

SooL

Хороший Фокус 2008 г.в. или моложе стоит дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

водитель на работе разбил машину, на хорошей скорости въехал в бордюр, бампера и прочее целое(внешняя оболочка), а колесо ушло.

Вытянули что внутри, заменили пару рычагов, продаст любителям б.у. :)

 

 

фиеста или гетц - поддерживаю qwerty123

Edited by Zebraxt

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-не-не)))

370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет...

 

А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07...

Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год...

Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Форд Фокус 2?

Ломучая машина. Приятель продал в максималке с акпп при пробеге 120 тыс., машина требовала замены всех ступичных подшипников, тормозных дисков, задних суппортов, переборки акпп. Ступичные подшипники менял несколько раз, да и по мелочи чет там отваливалось.

ездил в москве, мо и калуге, не гонщик. Купил короллу проехал 30 тыс. доволен.

Про форд у америкосовское есть поговорка: ФОРД - ЧИНИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО. к томуже генри форд торгует не машинами,а запчастями - тож пришло из америки.

А еще у кого 1.8 движек - мучаются постоянно.

 

Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье.

А еще и качество неважное.

 

Хороший Фокус 2008 г.в. или моложе стоит дороже.

А они бывают хорошие?

 

День добрый всем!!!!

Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса...

И, как всегда, проблема: что выбрать?

Начальные условия для будущего авто:

1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум)

2. год - желательно от 2008

3. кондиционер

4. абс

5. подушки фронтальные

6. музыка))))

7. сигнализация

8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны...

9. недорогое обслуживание - по работе и материалам...

10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи..

 

вот собственно...

Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра...

Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки???

Заранее спасибо!

Посмотри в сторону киа спектра или элантра - ток экспертизу обязательно - около 50% использовались в такси.

У лачетти постоянно выжимные летят, не доживают до 50 тыс, и клапана у многих закусывает в голове, фабиа и гроз тоже вариант, но поменьше за теже деньги.

Edited by PAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю....

лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему...

Меган хотелось бы... Но раз так....ну его....

Интересно услышать про авео, рио и лансер...

К спектре присмотрюсь...

Edited by midi-zakaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAV

Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к.

У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю....

лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему...

Меган хотелось бы... Но раз так....ну его....

Интересно услышать про авео, рио и лансер...

К спектре присмотрюсь...

лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого.

 

PAV

Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к.

У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю.

Я привел лиш факты, когда спрашивал зачем навороченный фокус поменял на прострую короллу - получил ответ.

 

Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пофиг на конкретную марку, то смотреть ВСЕ. Как пример:я лично продал лачетти 2006 года с 1,4 за 370 тысяч. С пробегом 26 тыщ км. С двумя комплектами резины, лето на литье. АБС, кондер, подушк, в общем по списку все. Так что надо смотреть все машины. И по конкретным принимать решение.Старше 4 лет год выпуска-дело второе уже. Если не третье. Важнее состояние.

Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет.

Говорю про конкретно наш город. Может у вас и по-другому. У нас спектр очень мало.

Edited by mmm1976

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привел лиш факты

Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала.

Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги.

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого.

полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..."

Спегетти - в отказ. Точка.

Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга...

 

Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет.

Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком))))

Лачетти - см. выше... не буду...

Авео - рассматривается, ищется...

Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...)))

Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело....

Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы...

 

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Может быть, может быть... Что ж посмотрим в сторону фокуса...)

 

Вопрос:

ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание

Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин

ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин

 

Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание

Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин

ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин

 

Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье)

ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику.

Зы. У Фокуса БК тоже должен быть.

Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал.

Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это

 

1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008).

+ Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная.

 

- Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь.

95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе!

2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009)

+ Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой.

Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный.

 

- Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья.

 

 

3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008).

+ Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить.

- Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные)))

по крэш-тестам - не самый лучший результат.

 

На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;)

 

P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену.

Edited by scheff

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику.

Зы. У Фокуса БК тоже должен быть.

Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал.

Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в.

Про полную диагностику - согласен полностью...

БК - ну, наверное просто не написали...

1,8 - почему так???

58тык/2006 г. - согласен, но, может быть...

 

Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это

 

1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008).

+ Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная.

 

- Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь.

95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе!

2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009)

+ Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой.

Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный.

 

- Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья.

 

 

3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008).

+ Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить.

- Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные)))

по крэш-тестам - не самый лучший результат.

 

На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;)

 

P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену.

1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть))))

2. Про гетц - говорили с Вами)))

3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...))))

П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала.

 

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy:

ну таксопарки и китайцев покупают :)

 

на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель.

 

На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать.

 

Про полную диагностику - согласен полностью...

БК - ну, наверное просто не написали...

1,8 - почему так???

58тык/2006 г. - согласен, но, может быть...

 

 

1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть))))

2. Про гетц - говорили с Вами)))

3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...))))

П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого???

бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :)))

Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки.

 

На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса.

Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну таксопарки и китайцев покупают :)

 

на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель.

 

На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать.

 

 

бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :)))

Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки.

 

На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса.

Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники.

Пасиб!!! Присмотрел джаз... почитал на дроме - все хвалят... никаких проблем... завтра звоню в салон....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джазз- машинка не сложная. ТО можно делать в "гараже" или не у официалов. Я ,например, менял расходники в "Рай- Авто". Сейчас пробег 62.т, ни чего не ломалось, кроме замены блока упр. подушками, по гарантии. Ну я об этом уже писал в теме.

Запчасти дороже чем на Авео или Гетц, но смотря какие. Задний бампер - больше 20т.р :shock: правда идёт крашенный в цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..."

Спегетти - в отказ. Точка.

Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга...

 

 

Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком))))

Лачетти - см. выше... не буду...

Авео - рассматривается, ищется...

Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...)))

Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело....

Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы...

 

 

А если еще и форумы почитать-так вообще ни одну нельзя покупать. Если что, 1,4 на авео и лаче- одинаков))) Про движки слышал страшилок много, но сам лично не видел никого с этой проблемой. А лачеводов знаю много. Ни у кого не было проблем с клапанами. Собсно, как и с выжимным.

 

Пардон, вам ездить, или для понту? Для ездить-акцент беспроблемная машина с дешевыми запчастями. По 150 тыщ у знакомых отходили, и дальше продолжают. Тросик спидометра сами слышали, или тоже кто-то написал?)))

Про лансер так говорю, потому что не видел ни одного с маленьким пробегом. По мне лучше меньше понт, зато целая машина, чем дешевые неоригинальные запчасти. Кстати, на ту же лачу они тоже дешевые. И тоже полным-полно неоригинала. И в обслуге она простая. Я на сервис ездил 1 раз. На ТО-1.

Я это говорю все к тому, что нужно смотреть конкретные машины, проверять все, и не особо зацикливаться на интернетовских отзывах.

Edited by mmm1976

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников