Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz VS Lada Largus


Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)

    • Да, 5-местный
    • Да, 7-местный
    • Нет
    • Посмотрю на первые отзывы и потом подумаю
    • Не знаю
    • Мне не нужен такой большой автомобиль


Рекомендуемые сообщения

За 450 можно зафиру б/у 7мест купить а не логан MPV аля русс.

Да, можно... Но это будет 5-6 летний экземпляр после 2-3 хозяев и c пробегом в районе 150т.км. :crazy:

"Самый лучший авто - новый!" - Генри Форд.

 

P.S. Наверное MCV, а не MPV. ;)

 

Дороговато Ларгус стоит. Реально можно два Матиза купить, а толку от них будет больше.

Реально можно купить 100 велосипедов, толку еще больше... :lol:

Они-то уже испытанные, проверенные годами. Популярность свою не просто так заслужили. Иномарочное качество, никаких стуков и скрипов.

Не хочется вас ни чем обидеть...

Свою популярность Мотя заслужил ценой, а качество соответствует цене. ИМХО

А у Ларгуса по любому будут детские болезни и недоработки, это ж наш автопром.

Да, будут - не ошибается только тот кто, ни чего не делает.

Больше чем уверен, что на новом Ларгусе не придется с новья менять амортизаторы и генератор.

Сложные узлы и детали пока поставляют легушатники.

Вот честно, к Матизу душа лежит больше. Уверенность в нем есть.

На вкус и цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Матиз популярность одной ценой бы не завоевал. Есть автомобили дешевле, но почему-то никто из особо не покупает. Я бы сказала, что народного признания Матиз добился именно своим соотношением цены и качества. Другими словами, отдаешь за него посильную для себя сумму, а взамен получается личный транспорт, который исправно ездит по многу лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видели Ларгус в салоне Автоваз. Пока только тестдрайвовый вариант. 7 мест, весь в рекламе.

Сказали, приходить завтра, можно будет полазить-покататься.

Взяла бы его (а может и возьму) как семейный авто, причем с кондеем и в люксовой версии.

Посмотрим, как он себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож по цене то сколько стоить будит в минимальной комплектации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож по цене то сколько стоить будит в минимальной комплектации ?

Универсал Lada Largus доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями Renault объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанным мощностью 77 кВт (105 л.с.). От дизельного двигателя пришлось отказаться в силу низкого спроса на такие машины. Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тысяч километров пробега

 

Напомним, что Lada Largus будет выпускаться в России в трех модификациях. Самым доступным станет коммерческий «каблук», который будет стоить всего 319 000 руб. Цены на пятиместный «Ларгус» начинаются от 349 000 рублей за версию «Стандарт», «Норма» обойдется уже в 376 000 рублей, а «Люкс» — в 398 000 рублей. Семиместная модификация «Норма» стоит 395 000 рублей, а «Люкс» — 423 800 рублей соответственно. При этом в продаже сначала появятся Largus в комплектации «Люкс», а затем уже начнется продажа более дешевых версий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя поторопился я с матизом , надо было ларгус ждать , я уже давно на логана облизывался , а тут такой аппарат за 350 рубликов 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно... Но это будет 5-6 летний экземпляр после 2-3 хозяев и c пробегом в районе 150т.км. :crazy:

"Самый лучший авто - новый!" - Генри Форд.

 

Генри Форд про Автоваз не знал :)

 

Ларгус сильно низковат, при том что длиннее матиза. Сам езжу на Форд С-Мах, ощщущаю все прелести небольшого дорожного просвета, при том, что у С-Мах днище гладкое и ничего не торчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь дорожный просвет, ваш форд 130мм., а Ларгус 160мм.

На счет качества-время покажет...

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C такой ценовой политикой, как у АвтоВАЗ, заявленные цены больше месяца не продержатся.

Посмотрите что с Грантой творится.

"Мы повысили цены, т.к. диллеры недобросовестно навязывают доп. оборудование,

а мы не получаем прибыль". Теперь, блин, вы получите за те же денги авто без допов.

Справедливость восторжествовала, бл__ь!!! Слов нет, тьфу! :bad:

По цене гранты уже можно соляриса присмотреть.

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C такой ценовой политикой, как у АвтоВАЗ, заявленные цены больше месяца не продержатся.

Посмотрите что с Грантой творится.

"Мы повысили цены, т.к. диллеры недобросовестно навязывают доп. оборудование,

а мы не получаем прибыль". Теперь, блин, вы получите за те же денги авто без допов.

Интересно, как же все остальные заводы получают прибыль, когда у всех дилеры навязывают допы?

Воровать надо меньше и работать продуктивнее, вот прибыль и пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер диллеру рознь...

Брал Мотю в "Азияцентр", еле расстался с менеджером-уговаривал на сигналку и обработку по спец цене 20тыр.

А когда брал Шкоду в "Гема Запад", менеджер даже в пол слова не обмолвился на счет допов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене гранты уже можно соляриса присмотреть.

Может скажете, где есть такие дешевые солярисы?))) На свалке?

 

Генри Форд про Автоваз не знал :)

 

Ларгус сильно низковат, при том что длиннее матиза. Сам езжу на Форд С-Мах, ощщущаю все прелести небольшого дорожного просвета, при том, что у С-Мах днище гладкое и ничего не торчит.

Видел аналог в Испании. Клиренс логана. Ничего там низкого нет. И уж точно с фордом не сравнить. И почем с-макс стоит? Сколько ларгусов можно купить? Парочку+ на бензин останется?

 

Ларгус-машина для не слишком притязательных людей с немаленькой семьей и необходимостью перевозки грузов. За 430 тр таких машин НЕТ. То есть СОВСЕМ нет.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь дорожный просвет, ваш форд 130мм., а Ларгус 160мм.

На счет качества-время покажет...

 

Повторюсь у C-Max гладкое днище. Чего явно не будет у ларгуса.

 

Видел аналог в Испании. Клиренс логана. Ничего там низкого нет. И уж точно с фордом не сравнить. И почем с-макс стоит? Сколько ларгусов можно купить? Парочку+ на бензин останется?

Ларгус-машина для не слишком притязательных людей с немаленькой семьей и необходимостью перевозки грузов. За 430 тр таких машин НЕТ. То есть СОВСЕМ нет.

 

В живую Ларгуса пока не видел, сужу по фото рено. Клиренс такой же как у меня на С-Мах.

Насчет стоимости: С-Мах 2006г. 400т.р. Но это 6 подушек + всякие перделки-свистелки, норм. складывающиеся задние сиденья (их можно все снять за 5 минут) и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь у C-Max гладкое днище.

И че, как в "Запорожце", даже выхлопной системы снизу нет?! :lol:

 

Насчет стоимости: С-Мах 2006г. 400т.р. Но это 6 подушек + всякие перделки-свистелки, норм. складывающиеся задние сиденья (их можно все снять за 5 минут) и т.д. и т.п.

+ головная боль со старой(через год техосмотр ежегодно), малоремонтопригодной машиной(к официалам дорого, гаражные кулибины накрутят - "мама не горюй...").

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь у C-Max гладкое днище. Чего явно не будет у ларгуса.

 

 

 

В живую Ларгуса пока не видел, сужу по фото рено. Клиренс такой же как у меня на С-Мах.

Насчет стоимости: С-Мах 2006г. 400т.р. Но это 6 подушек + всякие перделки-свистелки, норм. складывающиеся задние сиденья (их можно все снять за 5 минут) и т.д. и т.п.

 

У вас плоскодонка? А зачем нужно гладкое днище при нормальном клиренсе?

 

 

Я бы по-другому сказал. 400 тр, НО ЭТО 2006 год...т.е. ему уже 6 годиков неизвестной эксплуатации. Перделки-свистелки для лохов. Главное в машине-машина, а не опции. Может быть полный фарш, но механика убита в хлам. С новой машиной даже при самой варварской эксплуатации можно особо не париться пару лет, переложив все ремонты на плечи следующего владельца, плюс есть какая-никакая гарантия, плюс тупо техосмотр на 3 года сразу. Взяв б/у машину, нормальный владелец делает ей полное ТО, что на тот же форд обойдется в круглую сумму, даже если только расходники поменять. Плюс запчасти не такие уж дешевые и работа часто требует спец.инструменты, т.е. прямой путь к официалам. Ну да...можно потом гордо рассказывать, что у тебя ФОРД, а не какой-то там ларгус или ваз. Но сути это не меняет))) Когда через 4 года ларгусу будет 4 года, вашей машине- 10. Вопрос: что проще продать за нормальные деньги?

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Заказал Ларгуса себе. Ждать 3 месяца. 419 т.р. Люксовая 5 - ть мест. Посмотрим сколько прожду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал вариант что мне такой здоровывй не нужен.

Буквально пару дней назад ездил на тест-драйв (товарищ попросил с ним поехать). Ну я хочу сказать что из всех моделей ВАЗа эта самая достойная. Подвеска отлично ямки глотает. Коробочка очень порадовала. Посадка удобная. В общем я не сторонник минивэнов, но мне понравилось. Единственно двигатель шумноват. За такую цену у этой машины нет конкурентов. Осальные подобные машины значительно дороже стоят. Поставил бы 5. А ждать кто собирается покупать не стоит, скорее не доработают, а ухудшат. Пока в них все идет от Рено, в будущем планируют всю начинку у нас делать. Но и потом когда все наше будут ставитьт могут ухудшать. Они постоянно пытаются удешевить производство. У меня Приора 2009. Залез в новую 2012. Плафон верхний более дешево выглядит. Зеркала вообще ппц как на рынке по 2 сотки продают, мои гладенькие и блестящие, а эти шершавые. В люксовых с указателями поворотов новые красивей моих. Особо не лазил, это так что в глаза бросилось. В любом случае каждый сам решает надо оно ему или нет. Высказал свои жизненные наблюдения и на истину не претендую.

Самое главное забыл сказать, это единственная машина ВАЗа в которой ничего не гремело и не скрипело.

Изменено пользователем VladimirV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А ждать кто собирается покупать не стоит, скорее не доработают, а ухудшат. Пока в них все идет от Рено, в будущем планируют всю начинку у нас делать. Но и потом когда все наше будут ставитьт могут ухудшать. Они постоянно пытаются удешевить производство...

 

Да, кто собирается покупать - покупайте сейчас, пока в них все идет от Рено, а то потом они прям с конвейера заводиться не будут)))

Владельцы нашли первый дефект в своих Lada Largus

И автоваз может цены уровнять, чтобы не упускать прибыль)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже наверное запомнить, что автоваз уже давно не заботится о качестве своих авто и умышленно завышает цены.

я уже давно автоваз вычеркнул из своего списка потенциальных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я хочу сказать что из всех моделей ВАЗа эта самая достойная

Это Рено,а не ВАЗ. От ВАЗа там шильдик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова штампуются и варятся уже в России, если не ошибаюсь из череповецкого металла. Сложные узлы и агрегаты привозные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан тоже делают не во Франции. Ездят, не разваливаются.

Да, матиз тоже не из Кореи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...