Jump to content
Sign in to follow this  
VitaliyTokarev

Matiz VS Lada Largus

Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)  

151 members have voted

  1. 1. Купили бы Вы Lada Largus как семейный автомобиль при возможности? (помимо матиза или вместо него)

    • Да, 5-местный
    • Да, 7-местный
    • Нет
    • Посмотрю на первые отзывы и потом подумаю
    • Не знаю
    • Мне не нужен такой большой автомобиль


Recommended Posts

Итак, старт дан.

Бывший Dacia (Renault) Logan MCV теперь Lada Largus.

Посмотрел я на него и призадумался.

Возможно года через 2 возьму как семейный авто.

Дочка подрастает, может ещё будут дети ))))

7-ми местный с маленьким багажником (так зачем менять мотю?),

поэтому я бы выбрал 5-ти местный.

А какое Ваше мнение по этому поводу?

 

 

По данным motor.ru:

 

0_882ce_b394832c_orig.jpg

Edited by VitaliyTokarev

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Думаю, что интересующие люксовые комплектации будут стоить неоправданно дорого.... но, посмотрим к тому же на первых счастливых владельцев...

по опыту выпуска гранты - автовазы, надо признать, подняли качество... да, это все забытое старое, НО! проверенное забытое старое... имхо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не понятна логика менеджеров ВАЗа... Зачем покупать лицензию у Рено ,если можно сделать подобный авто на базе Приоры ? Ларгус-это же Логан универсал. Ну а с Матизом сравнивать вообще не корректно ,цена в лучшем случае раза в два будет выше !

Ну а по теме - если семья подросла ,то авто нужно побольше Матиза ,и Ларгус весьма не плох ,только-бы его вазовцы не испортили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не понятна логика менеджеров ВАЗа... Зачем покупать лицензию у Рено ,если можно сделать подобный авто на базе Приоры ? Ларгус-это же Логан универсал. Ну а с Матизом сравнивать вообще не корректно ,цена в лучшем случае раза в два будет выше !

Ну а по теме - если семья подросла ,то авто нужно побольше Матиза ,и Ларгус весьма не плох ,только-бы его вазовцы не испортили...

 

Вот чтобы не испортили и боюсь )))) Они умеют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не понятна логика менеджеров ВАЗа... Зачем покупать лицензию у Рено ,если можно сделать подобный авто на базе Приоры ?

Потому, что Рено потихоньку покупает ВАЗ и начинает диктовать свои условия.

А универсал на базе Приоры и так есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший Dacia (Renault) Logan MCV теперь Lada Largus.

Все это - проект R90 Renault.

 

Сравнивать Матизку и R90 бессмысленно...

В тандеме отлично будут смотреться в одной семье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО "катафалк" всмысле Ларгус запустили лишь для того, чтобы испытать новую линию сборки, и небольшое количество собраных Ларгусов не помеха, ибо основная цель запустить запустить модели разработанные за кордоном.

 

косвенно об этом говорит факт с затягиванием запуска, оного, Ларгуса в производство, якобы для отработки технологии и доводки для наших условий, а на самом деле просто Рено не в масть ,что будет авто нынешнего поколения выпускаться в не совсем подконтрольном месте-ведь в Европе Логан МСВ снимают с производства(на его месте будет Дачия Лоджи). :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю только если семья будет, а так и матиза хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет такой же ажиотаж как на гранты/дустеры, посему будет ларгус дефицитен, долго ожидаем и прочее.

Первые полгода-год с запчастями будет на ларгусы плохо.

Вот годик попроизводят, тогда и надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет такой же ажиотаж как на гранты/дустеры, посему будет ларгус дефицитен, долго ожидаем и прочее.

Первые полгода-год с запчастями будет на ларгусы плохо.

Вот годик попроизводят, тогда и надо смотреть.

Чегооооо? конструктивно тот же рено - логан, так то не надо ... ля-ля. А по жестянке... ну на заказ по жизни было... так что так и так придется ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегооооо? конструктивно тот же рено - логан

не самое дешевое обслуживание.... не сравнить с ВАЗами....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не самое дешевое обслуживание.... не сравнить с ВАЗами....

Полно не оригинальных запчастей нормального качества, в разы дешевле оригинала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чинили и колхозили на коленках, так чинить и будут, ибо у официалов будет дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не самое дешевое обслуживание.... не сравнить с ВАЗами....

Вообще то человек оппонировал мне в том что будут проблемы с запчастями на Ларгус - я же ответил, что конструктивно это тот же логан, так что проблем с запчастями не будет. Вы же сказав о том что запчасти на иномарки дороже, не открыли америки, простите, речь была не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот.... цены на ларгус озвучены... хотя бы примерные.... пока альтернативы моте нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот.... цены на ларгус озвучены... хотя бы примерные.... пока альтернативы моте нет....

 

а была надежда?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а была надежда?:)

за логан по такой цене - была)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то человек оппонировал мне в том что будут проблемы с запчастями на Ларгус - я же ответил, что конструктивно это тот же логан, так что проблем с запчастями не будет.

 

Конструктивно насколько?

Ходовая частично?

Будет по аналогии с калиной, первые год были проблемы, особенно с кузовным железом и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lada Largus или как бишь его Logan MCV - однозначно нет. У нас скоро появится Renault Lodgy - вот его куплю сразу. С турбодизелем и в семиместной комплектации.

Edited by tagrans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были дизельные КИА понравились с турбинами по городу ,как на автомате ездиш переключаешся редко.НО вот запчасти,турбина 50 т,форсунка 25,а топливная вся 120т . Ездил до 30 тыс и продавал.Брал новыми с хорошей соляркой 28 мороза, заводил легко.Понравились дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я жду старта продаж Lada Largus, так как семья выросла и трое детей в Матиза не помещается в креслах, да ещё и центральный ремень заднего сиденья "поясной". За 450 тыров в максималке (ну 470 у конечного диллера) сейчас нет аналогов полноценного 7-ми местного авто. А если учитывать что Ларгус смонтирован на базе Логана - то подвеска его всё-таки внушает доверие, да и по запчастям думаю особых проблем не будет. А что касается цен на з/ч - Матиз в этом отношении то же не самый дешёвый авто в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ларгус классная (на картинке).

Посмотрим што выйдет в реале. Если качество будет хорошее то я бы ее приобрела для семьи - они на дачу только и ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажа Lada Largus начнется 16 июля

 

Продажа нового универсала Lada Largus начнется в России 16 июля этого года. Правда, в Тольятти прекрасно понимают, что свободно купить Largus будет невозможно, именно поэтому покупателям предлагается для начала прийти в дилерский центр Lada и оформить заказ. При этом оставить заявку на машину по интернету будет нельзя (ранее подобная схема успешно была опробована на модели Granta). «В настоящее время на Lada Largus сформировался высокий спрос. Чтобы увеличить число этих автомобилей в свободной продаже, принято решение пока не открывать интернет-заказ на Lada Largus», - сообщили изданию «АвтоСреда» в пресс-центре завода.

 

Универсал Lada Largus доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями Renault объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанным мощностью 77 кВт (105 л.с.). От дизельного двигателя пришлось отказаться в силу низкого спроса на такие машины. Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тысяч километров пробега

 

Напомним, что Lada Largus будет выпускаться в России в трех модификациях. Самым доступным станет коммерческий «каблук», который будет стоить всего 319 000 руб. Цены на пятиместный «Ларгус» начинаются от 349 000 рублей за версию «Стандарт», «Норма» обойдется уже в 376 000 рублей, а «Люкс» — в 398 000 рублей. Семиместная модификация «Норма» стоит 395 000 рублей, а «Люкс» — 423 800 рублей соответственно. При этом в продаже сначала появятся Largus в комплектации «Люкс», а затем уже начнется продажа более дешевых версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я жду старта продаж Lada Largus, так как семья выросла и трое детей в Матиза не помещается в креслах, да ещё и центральный ремень заднего сиденья "поясной". За 450 тыров в максималке (ну 470 у конечного диллера) сейчас нет аналогов полноценного 7-ми местного авто.

 

За 450 можно зафиру б/у 7мест купить а не логан MPV аля русс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороговато Ларгус стоит. Реально можно два Матиза купить, а толку от них будет больше. Они-то уже испытанные, проверенные годами. Популярность свою не просто так заслужили. Иномарочное качество, никаких стуков и скрипов. А у Ларгуса по любому будут детские болезни и недоработки, это ж наш автопром. Вот честно, к Матизу душа лежит больше. Уверенность в нем есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...