Seryoga 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 (изменено) Двигатели будут работать только до минус 20 градусов Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 А если топить дровами? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 марта, 2012 (изменено) Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 (изменено) Прочитать бы сам документ, а не новость на Мэйле. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Вот и я не пойму. А может это типа совета - если чё случится после -20, то никакой гарантии и сам дурак. Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Это они тупо открещиваются от всех со своим автовазом. Дескать есть ГОСТ и отстаньте. Все нормальные производители со временем расширяют диапазоны работы, а наши наоборот сужают. Идиотизм и позор Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Вот весь ГОСТ: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=6&page=2&month=6&year=2011&search=&id=177067 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Вот весь ГОСТ: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=6&page=2&month=6&year=2011&search=&id=177067 Я уже его весь выше перетащил сюда в виде файлов Вот теперь понятно. Будут оборудовать движки :bo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя. Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С. Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Ага представь поставят блокировку на двигатель -20 "stop motor", или прям на ходу машина будеть глохнуть и до оттепели :lol: Не, тут наверно в другом собака порылась Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Просто даны требования к заводу-изготовителю, где указаны температурные рамки надёжного пуска двигателя. Обычные бензиновые без подогревателей от -20С, до +45С. Для Европы нормальные рамки, а для России нижнюю планку сдвинуть градусов на 5-10 не помешало бы. Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20 Не, раньше она просто не заводилась в мороз, а теперь она по закону вообще не обязана будет заводиться. Вместо того, чтобы адаптировать машину под нашу зиму, они параметры подгоняют. Подожди, потом еще при 100% влажности скажут заводить нельзя :lol: Зато теперь с утра можно подойти к дяденьке, который корячится с машиной и сказать ему - "Запрещено! :rtfm: " Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Последним указом Д. А. Медведева будет отмена времени и температуры ниже -20 Подожди, дороги еще не отменили... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 19 марта, 2012 Share Опубликовано: 19 марта, 2012 паяльная лампа нам поможет завести в мороз :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 19 марта, 2012 Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Беспонтовая тема -- Мы владельцы Матизов,Спарков и QQ ,а это крутые иномарки и НАМИ -ГОСТЫ нм не указ ! ( тем более у меня стоит подогрев 220) Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fermion 0 Опубликовано: 8 апреля, 2012 Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Эх, был бы ещё кривой стартер в комплектации - можно было бы и на газпром нефть ложить с прибором. :crazy: Мей би какой-нибудь педальный привод придумать? :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Может они по пути японцев пошли. Например на тойота витс компьютер не заведет машину ниже -20 градусов и поэтому надо ее ставить на прогрев. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Не знаю по какому пути они пошли ,но Мицубиси Лансер 11 года, при морозе 29 больше не было, заводился с полпинка,все масла и жидкости родные,пробег 1234км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 У Форда, если не ошибаюсь, температура гарантированного запуска двигателя до - 25, авто можно эксплуатировать от +40 до -30 градусов С. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maiya 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Ожидаемо, после ГОСТа на ямы. Что дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 (изменено) Ну я например дизель на кране и под сорок мороза заводил - сначала блок раза три-четыре пролил кипяточком, затем факел в воздухан и вуаля тыр-тыр-тыр :yahoo: Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 10 апреля, 2012 Share Опубликовано: 10 апреля, 2012 Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре, то не заведешь ее. Но наши все обходят, надо еще один датчик температуры установить в компьютер и грей всю машину :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 10 апреля, 2012 Share Опубликовано: 10 апреля, 2012 (изменено) Дело все в мозгу машинки, если есть ограничение по температуре Что то я не слышал, чтобы такое ограничение у какой то машины было :rtfm: Температурный датчик ломается, так же как и любой другой. Давно бы уже делали отключение двигателя при перегреве, но никто не делает, потому что в развитых странах по судам затаскают, если двигатель не будет заводиться, только по причине, что ему "так показалось". При отказе разных датчиков у двигателя всегда есть защитные режимы работы, при которых он худо-бедно но работает. А то можно было бы вместо ошибки датчика положения дроссельной заслонки отрубать двигатель, желательно на ходу :lol: Изменено 10 апреля, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 10 апреля, 2012 Share Опубликовано: 10 апреля, 2012 Я изучал машинку своей сестренки тойота витс. На форумах так и сказали , что она заводиться до -20 градусов по датчику. А меня кариб был, так хоть когда заведется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас