DAh 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) Добрый вечер коллеги! Вот наткнулся на положительные отзывы о Renault Symbol. Посмотрел цены. С кондеем, двумя подушками, АБС и пробегом небольшим можно взять Symbol 2008 года за те же деньги что и базовый матиз с кондеем (260 т.р.). И задумался. С одной стороны хочется новую машину. С другой, в нее же все равно вкладываться придется: антикор, сигналка (+ центральный замок), резина это как минимум. Какие плюсы Симбола: 1. Кузов оцинкован 2. отличная не убиваемая подвеска (по отзывам) 3. Надежный двигатель 4. Гидроусилитель 5. Большой багажник 6. неплохая пассивная безопасность. 7. Неплохая активная безопасность (две подушки, АБС) Минусы Симбола: 1. он с пробегом. как его эксплуатировали - кто знает. надо тщательно выбирать 2. какая стоимость запчастей? что-то мне подсказывает, что не так дешево как на матиз (я смотрел стоимость бамперов :blink::) 3. Он страшненький ;) Какие плюсы Матиза: 1. это Матиз :oops: 2. он новый! Какие минусы: Ну возьму из плюсов Симбола 1. Кузов не оцинкован 4. нет Гидроусилителя 5. неБольшой багажник 7. активная безопасность (две подушки, АБС) отсутствует Хочется все-таки машину универсальную.. чтобы семью посадить и поехать куда-нить путешествовать... на матизе боязно по трассам нашим.. нет, я читал, люди путешествуют и радуются, но мне боязно... матиз больше конечно городской автомобильчик... Пугает только неизвестность по стоимости запчастей на француза.... че там и как может отвалится кто его знает... может у кого-то есть опыт или сведения о Symbol? По матизу и так все понятно - хорошая машинка, которая мне нравится... Изменено 28 января, 2012 пользователем DAh Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 Посмотрел цены на сайте официального дилера - Матиз за 260 с кондеем и гидроусилителем. Рено-Символ неплохая машина, но если верить автомобильным журналам, после 60-ти тысяч становится неприлично дорогой в обслуживании. Конечно, если обращаться в официальный сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 Думайте сами, новый или б/у. Можно и на ремонт дорогостоящий попасть, покупая б/у машину. Хорошую машину редко продают, которая просто надоела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 Хорошую машину редко продают, которая просто надоела. я именно так свои и продавал. Полностью исправные ,и потому что надоели. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apsu 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро. Чё-то маленький пробег для 4х лет. У товарища ланос, он за 2 года 160тыс. накатал. Плюс на пыже около 100тыс. за тоже время. А жена его на матизке гоняет, так вобще 17тыс. за 4 года :) Зимой и в дождь не ездит, оставляет в гараже, катает муж. А вобще трудно найти так б/у с малым пробегом и в хорошем состоянии. Себе искал, тачке меньше года, состояние нормальное внешне, но пробег 64500 км спугнул, да и перекупы ломили много. Или с таким же пробегом, 2 года, дешевле, но опять перекупы :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Вроде в Москве да и области народ перестаёт б\у покупать?. Новая есть овая. Лучшая подушка безопасности, аккуратная езда. Дедюшко и падушки не спасли. Новый Мотя 230000. Три года откатал и скинул. Хотя продавать Матвеев становится проблемно. Большая патеря увы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Маленький, потому что ездить некуда на ней. Работаем вместе с женой 5 минут от дома. До гаража 7 хотьбы. Вечером иногда до своей мамы 4 км проедет, да так за хлебом. Когда я дома, то на калине и все поездки за городного цикла на калине. У сына машина. Тот посменно. Маму подкинет куда надо. Вот и почти все время стоит. Хожу подзаряжаю переодически аккум. Сейчас чуть паобольше ездит до мамы и обратно 2 -3 раза в день. У тещи инсульт , так лежачая дома у себя с сыном. Вот приходится ездить сейчас 2 через 2 дня. Вот за январь накатала большой пробег 250 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k112 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 На всех Рено типа 19, Клио и Мегана относительно дорого стоит переборка или замена задней балки. Она как раз 60-80 тысяч в среднем живет до переборки, но если запустить, то придется заказывать новую. В остальном я бы не сказал, что много каких-то проблем. У брата Рено 19 прошла 280 тысяч. Не могу сказать что много проблем доставляла. В двигатель не лазили, в коробку тоже. Меняли периодически з/ч по ходовой, что с нашими дорогами вполне логично. Ну еще сцепление + глушитель. В сервисе говорят, что Клио/Меган по надежности не особо уступают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAh 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Да я тоже слышал, что безпроблемный симбол... Только вот отказаля я уже от этой идеи - их очень мало продают, пробеги все за сотню за такие деньги, кузовня дорогая (бампера там.. боюсь они у меня станут расходниками) да и жалко мне стало денег, все пугают кризисами - залезать в кредит долгий не хочу.. Итак уже ипотека на мне висит. Так что теперь я переметнулся на поиски б.у. хорошего матиза :-) Боязно конечно, но клубный буду искать. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Могу сказать по себе. Матиз хоть и новый тоже не айс. Покупал новый, с новья двигатель не ехал, жрал как мамонт 12-13л/100км, чтоб обкатать надо проехать около 10-15т.км., тогда двиг. начинает более менее тянуть. в эксплуатации был 3года, не давно продал. Поломок не было. Машина на мой взгляд универсальна в плане езды город трасса, по трассе не кидает(если закрытые окна)даже при скорости свыше 140, максимально разгонял 175км/ч. на расстоянии в 600км, проезжал и не уставал. по городу тоже не плохо в любую дырку влезть можно. +Матиза недорог в обслуживании в плане ТО в районе 5т.руб вместе с расходниками. Адаптирован к зимнему климату, заводится в морозы легко. Сам заводил при -33. Почти всегда есть места для парковки. Малый радиус для разворота. -Матиза Слабоватая родная подвеска Низкий клириенс Маленький багажник На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Жена тоже хочет моть поменять на сандеро, только простой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS29111980 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины. Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Жена тоже хочет моть поменять на сандеро, только простой. +1 правильное решение. Даже у простого Сандеро, посадка будет повыше Матиза. У меня после 3х летнего вождения Матиза, до сих пор очко сжимается когда по глубокой колее проезжаю, и оказывается что напрасно. Ну новая машина всегда лучше предыдущей, об этом даже говорить не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Осталось неспешно до конца весны моть продать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 Бери новый Матиз и успокойся - новая машина есть новая машина, она ремонта не требует и гарантийка тоже не лишняя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shater 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 -Матиза Слабоватая родная подвеска Низкий клириенс Маленький багажник На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops: Маленький багажник ??? я думаю это не про матиз ..При сложенных сидениях - 480л! Я даже ванну как то умудрился перевезти 150на70, двери 2метровые возил.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 Подвеска матиза не слабая, 106 тыс км пробег-только аморты поменял на 90 т км,клиренс можно увеличить на 5 см свободно-сделал в прошлом году -проезжаю везде ,даже по бездорожью ,реально не ждал от моти таких продвигов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 ...клиренс можно увеличить на 5 см свободно... Как? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 (изменено) Ставил проставки и каябу по кругу,вот тема http://matizclub.net...6595,рекомендую сообщение 512. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас