Jump to content
Sign in to follow this  
DAh

Новый Matiz vs 3-летний Renault Symbol

Recommended Posts

Добрый вечер коллеги! Вот наткнулся на положительные отзывы о Renault Symbol. Посмотрел цены. С кондеем, двумя подушками, АБС и пробегом небольшим можно взять Symbol 2008 года за те же деньги что и базовый матиз с кондеем (260 т.р.). И задумался. С одной стороны хочется новую машину. С другой, в нее же все равно вкладываться придется: антикор, сигналка (+ центральный замок), резина это как минимум.

Какие плюсы Симбола:

1. Кузов оцинкован

2. отличная не убиваемая подвеска (по отзывам)

3. Надежный двигатель

4. Гидроусилитель

5. Большой багажник

6. неплохая пассивная безопасность.

7. Неплохая активная безопасность (две подушки, АБС)

Минусы Симбола:

1. он с пробегом. как его эксплуатировали - кто знает. надо тщательно выбирать

2. какая стоимость запчастей? что-то мне подсказывает, что не так дешево как на матиз (я смотрел стоимость бамперов :blink::)

3. Он страшненький ;)

 

Какие плюсы Матиза:

1. это Матиз :oops:

2. он новый!

 

Какие минусы:

Ну возьму из плюсов Симбола

1. Кузов не оцинкован

4. нет Гидроусилителя

5. неБольшой багажник

7. активная безопасность (две подушки, АБС) отсутствует

 

Хочется все-таки машину универсальную.. чтобы семью посадить и поехать куда-нить путешествовать... на матизе боязно по трассам нашим.. нет, я читал, люди путешествуют и радуются, но мне боязно... матиз больше конечно городской автомобильчик...

Пугает только неизвестность по стоимости запчастей на француза.... че там и как может отвалится кто его знает...

может у кого-то есть опыт или сведения о Symbol? По матизу и так все понятно - хорошая машинка, которая мне нравится...

Edited by DAh

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотрел цены на сайте официального дилера - Матиз за 260 с кондеем и гидроусилителем.

 

Рено-Символ неплохая машина, но если верить автомобильным журналам, после 60-ти тысяч становится неприлично

дорогой в обслуживании. Конечно, если обращаться в официальный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думайте сами, новый или б/у. Можно и на ремонт дорогостоящий попасть, покупая б/у машину. Хорошую машину редко продают, которая просто надоела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую машину редко продают, которая просто надоела.

я именно так свои и продавал. Полностью исправные ,и потому что надоели. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко, но бывает. Знакомому брали по осени машину , так вообще снега не видела, а в дождь если попала, то хозяин ехал и плакал, что вода попадет куда нибудь, глушак поржавеет раньше и т.д. 2005 г 38000 идеаааальное состояние. А продавать стал, что очередь на логана подходила и на ее стоимость добавлять надо. Друг взял и очень доволе. Но таких мало машин. Так смотреть надо. То убитые, то убитые и помытые перекупы толкают. Свой моть продаем очень не спешно. Пришел мужик и говорит. Не может быть, что пробег 16000 за почти 4 года, мотор не мытый, пыльный и т.д. Я ему говорю. А тебе спокойней бы было, если саноксом его натру и соляркой кузов пройду. Смотрю купил золотистый. Низ наклейкой подклеин на задней двери. Наверно кариес пошел и прикрыли. Ну он доволен и ладно. Наш дальше в гараже киснет и неспешно ждет нового хозяина. Третья машина в семье. Жена хочет поменять его на сандеро.

Чё-то маленький пробег для 4х лет. У товарища ланос, он за 2 года 160тыс. накатал. Плюс на пыже около 100тыс. за тоже время. А жена его на матизке гоняет, так вобще 17тыс. за 4 года :) Зимой и в дождь не ездит, оставляет в гараже, катает муж.

А вобще трудно найти так б/у с малым пробегом и в хорошем состоянии. Себе искал, тачке меньше года, состояние нормальное внешне, но пробег 64500 км спугнул, да и перекупы ломили много. Или с таким же пробегом, 2 года, дешевле, но опять перекупы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в Москве да и области народ перестаёт б\у покупать?. Новая есть овая. Лучшая подушка безопасности, аккуратная езда. Дедюшко и падушки не спасли. Новый Мотя 230000. Три года откатал и скинул. Хотя продавать Матвеев становится проблемно. Большая патеря увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький, потому что ездить некуда на ней. Работаем вместе с женой 5 минут от дома. До гаража 7 хотьбы. Вечером иногда до своей мамы 4 км проедет, да так за хлебом. Когда я дома, то на калине и все поездки за городного цикла на калине. У сына машина. Тот посменно. Маму подкинет куда надо. Вот и почти все время стоит. Хожу подзаряжаю переодически аккум. Сейчас чуть паобольше ездит до мамы и обратно 2 -3 раза в день. У тещи инсульт , так лежачая дома у себя с сыном. Вот приходится ездить сейчас 2 через 2 дня. Вот за январь накатала большой пробег 250 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех Рено типа 19, Клио и Мегана относительно дорого стоит переборка или замена задней балки. Она как раз 60-80 тысяч в среднем живет до переборки, но если запустить, то придется заказывать новую.

 

В остальном я бы не сказал, что много каких-то проблем. У брата Рено 19 прошла 280 тысяч. Не могу сказать что много проблем доставляла. В двигатель не лазили, в коробку тоже. Меняли периодически з/ч по ходовой, что с нашими дорогами вполне логично. Ну еще сцепление + глушитель. В сервисе говорят, что Клио/Меган по надежности не особо уступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже слышал, что безпроблемный симбол... Только вот отказаля я уже от этой идеи - их очень мало продают, пробеги все за сотню за такие деньги, кузовня дорогая (бампера там.. боюсь они у меня станут расходниками) да и жалко мне стало денег, все пугают кризисами - залезать в кредит долгий не хочу.. Итак уже ипотека на мне висит. Так что теперь я переметнулся на поиски б.у. хорошего матиза :-) Боязно конечно, но клубный буду искать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать по себе. Матиз хоть и новый тоже не айс. Покупал новый, с новья двигатель не ехал, жрал как мамонт 12-13л/100км, чтоб обкатать надо проехать около 10-15т.км., тогда двиг. начинает более менее тянуть. в эксплуатации был 3года, не давно продал. Поломок не было. Машина на мой взгляд универсальна в плане езды город трасса, по трассе не кидает(если закрытые окна)даже при скорости свыше 140, максимально разгонял 175км/ч. на расстоянии в 600км, проезжал и не уставал. по городу тоже не плохо в любую дырку влезть можно.

+Матиза

недорог в обслуживании в плане ТО в районе 5т.руб вместе с расходниками.

Адаптирован к зимнему климату, заводится в морозы легко. Сам заводил при -33.

Почти всегда есть места для парковки.

Малый радиус для разворота.

-Матиза

Слабоватая родная подвеска

Низкий клириенс

Маленький багажник

На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена тоже хочет моть поменять на сандеро, только простой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины.

 

Ездил на 5 символах и на 2 матизах. И даже любя моть, могу сказать что Рено лучше.Даже 3-4 лет! Но Моть новый и мелкий(то что мне надо от второй машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена тоже хочет моть поменять на сандеро, только простой.

+1 правильное решение. Даже у простого Сандеро, посадка будет повыше Матиза. У меня после 3х летнего вождения Матиза, до сих пор очко сжимается когда по глубокой колее проезжаю, и оказывается что напрасно.

Ну новая машина всегда лучше предыдущей, об этом даже говорить не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери новый Матиз и успокойся - новая машина есть новая машина, она ремонта не требует и гарантийка тоже не лишняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Матиза

Слабоватая родная подвеска

Низкий клириенс

Маленький багажник

На матизе ездил 3 года, был доволен. Теперь купил Сандеро Степвей, такой же простой как матиз но только крупнее в габаритах и более высокий :oops:

Маленький багажник ??? я думаю это не про матиз ..При сложенных сидениях - 480л! Я даже ванну как то умудрился перевезти 150на70, двери 2метровые возил..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска матиза не слабая, 106 тыс км пробег-только аморты поменял на 90 т км,клиренс можно увеличить на 5 см свободно-сделал в прошлом году -проезжаю везде ,даже по бездорожью ,реально не ждал от моти таких продвигов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...клиренс можно увеличить на 5 см свободно...

Как? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил проставки и каябу по кругу,вот тема http://matizclub.net...6595,рекомендую сообщение 512.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников