Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ставрополь. Технический раздел.


Рекомендуемые сообщения

Заходи если что! :)

зашел, спасибо, АКБ мой был 09 года выпуска, сегодня опять не завелась -поехал купил Президент 42 амперчаса, типа корейский, на вид такой же как родной если не брать во внимание наклейки, мутлу сказали таких не производят, но якобы этот лучше чем мутлу, или по крайней мере если сравнивать например 60-е то президент дороже чем мутлу, хотя конечно показатель это косвенный.если кому-то интересно стоит президент 2300, но 300 рублей вернули за сдачу старого, так что обошелся он в итоге в два косаря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 602
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю с покупкой! Считаю Ваш выбор удачным. Из рекомендаций предложу промерить напряжение на клемах на хлостом ходу и под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Считаю Ваш выбор удачным. Из рекомендаций предложу промерить напряжение на клемах на хлостом ходу и под нагрузкой.

спасибо за поздравление, на холостом ходу 12.2 под нагрузкой 10.4, всех с новым годом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поздравление, на холостом ходу 12.2 под нагрузкой 10.4, всех с новым годом!!!!

Срочно в ремонт генератор. Должно быть 13.8-14.2 в любых режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно в ремонт генератор. Должно быть 13.8-14.2 в любых режимах.

это в магазине измерили на аккумуляторе, генератор ни при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поздравление, на холостом ходу 12.2 под нагрузкой 10.4, всех с новым годом!!!!

Я имел в виду напряжение аккумулятора установленного на авто.

Спасибо Матиз 266, он сразу подсказал и параметры в которые напряжение должно вписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно в ремонт генератор. Должно быть 13.8-14.2 в любых режимах.

Так и есть. У многих аккумуляторы быстро выходят из строя именно по причине пониженного или повышенного напряжения. Чаще пониженное напряжение. Так что советовал бы глянуть при замене аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. У многих аккумуляторы быстро выходят из строя именно по причине пониженного или повышенного напряжения. Чаще пониженное напряжение. Так что советовал бы глянуть при замене аккумулятора.

спасибо всем за советы, мой аккумулятор был 2009 года, если этот послужит столько же и сломается преждевременно через 4 года то я даже клеммы смазывать не буду перед установкой,если напряжение будет повышенным то будут перегорать лампочки и кипеть АКБ, может даже лопнуть иногда, если будет недозаряд в нагрузке это прекрасно видно при включении света(например падают обороты печки), пока нет никаких признаков косвенных-не мешай машине работать, у меня такой принцип, так что думаю напряжение в норме(тьфу тьфу)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет никаких признаков косвенных-не мешай машине работать, у меня такой принцип, так что думаю напряжение в норме(тьфу тьфу)))))

А взять в руки мультиметр и померять - не????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, потому что логики не вижу- я купил АКБ я его измерил, когда я куплю генератор то обязательно измеряю после установки, то что АКБ ломается из-за генератора -это частный случай, бывает так что когда замкнет АКБ то ломается генератор, а бывает замкнет стартер и ломается и генератор и АКБ.Если бы он сломался гораздо раньше чем вышел его ресурс то да, а так, по каждому пустяку заморачиваться жизни не хватит, лучше с коллегами початиться лишний раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, потому что логики не вижу- я купил АКБ я его измерил, когда я куплю генератор то обязательно измеряю после установки, то что АКБ ломается из-за генератора -это частный случай, бывает так что когда замкнет АКБ то ломается генератор, а бывает замкнет стартер и ломается и генератор и АКБ.Если бы он сломался гораздо раньше чем вышел его ресурс то да, а так, по каждому пустяку заморачиваться жизни не хватит, лучше с коллегами початиться лишний раз :)

Что сказать. :shock:

Решать тебе. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать. :shock:

Решать тебе. :ok:

спасибо за доверие :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я такой любопытный, что обязательно бы померил. :oops:

Помню была у меня первая машина- шестёрка, купил я её 10летней но зато с новым аккумом, так вот его хватило всего на два года. Тогда пришлось брать ещё один на Южном рынке. Хозяин ларька давал на аккум два или три года гарантии при условии предоставления своего авто на замер напряжения при покупке и далее раз в пол года. Пришлось мне три или четыре раза бегать менять реле-регуляторы, пока он не нашел нормальное. Прослужил тот аккум 6 лет, до того момента, как я попал в аварию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я такой любопытный, что обязательно бы померил. :oops:

Помню была у меня первая машина- шестёрка, купил я её 10летней но зато с новым аккумом, так вот его хватило всего на два года. Тогда пришлось брать ещё один на Южном рынке. Хозяин ларька давал на аккум два или три года гарантии при условии предоставления своего авто на замер напряжения при покупке и далее раз в пол года. Пришлось мне три или четыре раза бегать менять реле-регуляторы, пока он не нашел нормальное. Прослужил тот аккум 6 лет, до того момента, как я попал в аварию.

ты обязательно померил бы только потому что у тебя есть такой прецидент, если бы у тебя а моторе провернулся вкладыш коленвала из-за масляного голодания то ты бы в следующий раз ни в коем случае не доверял лампочке на панели а проверял бы регулярно механическим указателем, да и не догма что он отслужил 6 лет из-за замеров, может просто попался хороший АКБ

 

ты обязательно померил бы только потому что у тебя есть такой прецидент, если бы у тебя а моторе провернулся вкладыш коленвала из-за масляного голодания то ты бы в следующий раз ни в коем случае не доверял лампочке на панели а проверял бы регулярно механическим указателем, да и не догма что он отслужил 6 лет из-за замеров, может просто попался хороший АКБ

кстати я думаю он еще и ток холодной прокрутки стартера должен был проверять, если стартер плохой и он потребляет больший ток то запросто может навернуться АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отрицаю,в хозяйстве тестер есть в наличии.

А в остальном Матиз 266 разобрался намного раньше. Я тоже не буду Вам мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отрицаю,в хозяйстве тестер есть в наличии.

А в остальном Матиз 266 разобрался намного раньше. Я тоже не буду Вам мешать.

у меня только цифровой мультиметр, как снег растает-измеряю, не хочется снег с капота счищать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифровой еще лучше! А снега действительно выпало очень много, да еще помогает порывистый ветер. Многие участки трасс перекрывают, дорожная служба не справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мультиметре села батарейка, так что измерения отменяются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

всем привет,столкнулся с такой проблемой : на прогретой машине после нескольких минут работы на холостом ходу (стоиш на перекрестке светофоре)даеш "газу" и машина глохнет на чек не горит,датчик положения дроссельной еще не проверял,что может быть подскажите пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление как будто не хватает топлива. Проверить бы давление создаваемое бензонасосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,столкнулся с такой проблемой : на прогретой машине после нескольких минут работы на холостом ходу (стоиш на перекрестке светофоре)даеш "газу" и машина глохнет на чек не горит,датчик положения дроссельной еще не проверял,что может быть подскажите пожалуйста?

ДАД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.

А по хорошему - подключаешь комп с диагностической программой и едешь кататься. По параметрам работы двигателя во время проявления проблем легко вычислить неисправный узел.

 

Такое впечатление как будто не хватает топлива. Проверить бы давление создаваемое бензонасосом.

ИМХО Слав, если не хватает топлива при трогании с холостых, то при резком ускорении машина вообще ехать не должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, сейчас тестер в "зубы" мануал под мышку и под капот машины ,ну а по поводу компа с программой ,взять негде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...