Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ставрополь. Технический раздел.


Рекомендуемые сообщения

А это не датчик ли температуры охлаждающей жидкости? Фото можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 602
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всем привет ,ну вот так и тянет меня пообщаться с умными людьми,недавно вылезла проблема при прогреве машины до "рабочей "температуры она просто глохнет на холостых оборотах и не заводиться пока не остынет ,полез под капот нашел развалившуюся деталюшку в керамическом корпусе ,в инет магазине по внешнему виду опознал что это резистор системы охлаждения ,для чего он нужен?может ли из за него быть такие неприятности ?заранее спасибо

ИМХО Менять трамблер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото к сожалению невозможно сделать, выкинул по частям ,крепилась эта фиговина на левом крыле на болт ,у меня и реле вращения вентилятора на малой скорости отсутствует,видимо апгрейд кто то сделал , трамблер старый еще с "высокой" крышкой,крышку с бегунком поставил новую , датчик температуры какой? их там два указатель , и еще какой то с двумя контактами на разъеме как я могу догадываться это с него на "мозги" сигнал снимается?Не дает покоя датчик кислорода или как его зовут лямбда зонд как себя будет вести машина если ему хана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправном лямбда зонде смесь будет подаваться богаче, из-за этого вырастет расход и поубавится мощность, а вот глохнуть не будет. Признаюсь, с трамблерными матизами никогда дело не имел, тут если Матиз 266 рекомендует сменить трамблер, значит с этого и нужно начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена трамблерного вопроса около 5 т.р,начну наверное с проверки и если нужно замены датчика температуры ,и ДПДЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена трамблерного вопроса около 5 т.р,начну наверное с проверки и если нужно замены датчика температуры ,и ДПДЗ

Я бы советовал при возможности найти аналогичный (трамблерный) матиз и с него временно поставить трамблер для проверки.

Работоспособность датчиков температуры и ДПДЗ проверить посредством сканера, зачем новые покупать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на СТО ,извинились компьютерную диагностику сделать не смогли мозги Мотьки крепки как сталь,порекомендовали обратиться к Кулибиным в г/к на пересечении Пирогова и 45 параллели ,может кто был там и если можно координаты или телефончик в личку скиньте пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на СТО ,извинились компьютерную диагностику сделать не смогли мозги Мотьки крепки как сталь,порекомендовали обратиться к Кулибиным в г/к на пересечении Пирогова и 45 параллели ,может кто был там и если можно координаты или телефончик в личку скиньте пожалуйста

бл у них. Все хоошо делают. Ссоь некотое букв клавиатуа не ечатает, навенулась. Находятся в гаажах. если ехать о 45 в стоону олимийского то еесекаешь иогова и сазу слева находятся. ебят зовут Саша и Ваня. Остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял,спасибище огромное , жалко что с клавиатурой такое твориться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

выражаю огромную благодарность форумчанинам за помощь,поменял трамблер ,и машинка ожила и без резистора вентилятора охлаждения ,может кому пригодиться заказывал в экзисте цена вопроса 3700р ,спрашивал в магазине 6500р,теперь осталось угол опережения зажигания выставить ,замена своими руками ,никаких сложностей завелась сразу и отработала до включения вентилятора :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диагностическом разъеме перемыкаются две клеммы и стробоскопом выставляется зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выставить начальный угол опережения зажигания.

Перемычка отключает коррекцию на период установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выставить начальный угол опережения зажигания.

Перемычка отключает коррекцию на период установки.

А после установки угла и снятия перемычки, для сброса настроек ЭБУ,клемы с аккумулятора скидывать не надо? В мануалах на сей счет ничего не написано, на соседнем форуме никто на этот вопрос тоже не отвечает. На моей машине с перемычкой около 5-6, а без перемычки около 10. Изменено пользователем sizif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие клемы перемыкать то???

На евро-2 А и С в диагностическом разъёме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это вроде как самодиагностика?

Если зажигание включить, но не заводить, то будет самодиагностика. А если завести, то чек моргать не будет. А угол опережения зажигания, естественно проверяется на заведённом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 колеса нормально как новые а 4-е левое переднее износ на 30% равномерный по всей поверхности протектора :( что за фигня не пойму ((

 

Машину не тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, причина либо в самой ступице, либо в резине.

Либо в давлении! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...