Jump to content
Sign in to follow this  
Hochu Matiz

Хочу недорого купить б/у Matiz в Мурманске

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые члены клуба!

 

Хочу купить б/у Matiz в хорошем состоянии в пределах 100 000 рублей, желательно не старше 2006 года. Вдруг здесь кто-нибудь хочет продать свое авто. Цвет желательно такой, чтобы про мужика не подумали чего-нибудь плохого. :laugh: В идеале серебро, золото, черный.

 

Это будет первый в моей жизни автомобиль. Сначала нужно будет с полгода поучиться ездить, ибо как показала практика - в автошколе водить машину не учат. А затем планирую попробовать себя на поприще таксиста.

 

Объявления смотрю регулярно, но Матизов в продаже очень мало. Если состояние авто хорошее и цена адекватная, то машину забирают мгновенно, даже дозвониться не успеваешь. А за те машины которые в объявлениях находятся подолгу, просят сумму как за новый из автосалона. Либо продают после такси, либо после аварии. Ходил на прибрежный авторынок, в одном салоне продавали сразу несколько Матизов по цене немного более 100 000 руб. Я уже было обрадовался, стал осматривать машины, попутно рассказал продавцу о том, что планирую работать в такси. Тогда продавец стал говорить, что вам не стоит покупать ни один из представленных экземпляров. На мои расспросы - "Почему?", продавец начал невнятно увиливать, сказал, что машинам требуется доработка. Тогда я уже пристал к продавцу клещом! После этого продавец видимо сжалился над неопытным покупателем и честно сказал: "Да не нужен вам этот покойный Матиз. Они все из такси." Вот такая история.

 

P.S.

Изначально хотел Волгу 3110 или 31105. Сам, как пассажир, обожаю Волги - солидны, просторно и едешь мягко - как в лодочке по воде. Но, все со всех сторон отговорили. Мол, Волга слишком большая и неповоротливая, много жрет бензина, запчасти достать все труднее и труднее. И это все правда.

Затем выбирал Ладу. От одного вида классики 04, 05, 07 - у меня начинается глубокая депрессия. Смотрел Самару - был неприятно удивлен насколько она тесная и неудобная для меня. Да еще по очереди то работали, то не работали фары, вообще не работал ручник и эту машину позиционировали как в "отличном" состоянии. Из иномарок за мои деньги можно взять лишь какой-нибудь древний Фолксваген Пассат 1990 года выпуска, аналогичный Опел Кадет или Форд Эскорт, чего совершенно не хочется.

Думал взять авто-кредит и взять что-нибудь новое, тот же Матиз. Но, в последний момент выяснилось, что с вместе с кредитом обязан покупать страховку КАСКО за 40 000 рублей в год! Представьте, при кредите на 5 лет человек должен заплатить КАСКО на 200 000 рублей, при стоимости автомобиля в 200 000, плюс банковские проценты около 100 000 руб. Получается базовый Матиз за 500 000 рублей. Бред. :(

Вот так, само-собой, пришел к выводу, что с моим бюджетом нужно искать б/у Матиз. К тому же, к моему изумлению, Матиз внутри оказался просторнее Самары. С моим ростом в 180 см с кепкой я свободно помещаюсь за рулем и сзади при полностью отодвинутом назад сиденье.

Edited by Hochu Matiz

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возьмите потребительский кредит и купите новый моть-я лично так и сделал -только осаго,каска по желанию, в любой компании-процент чуть выше но всё равно выгодней чем авто кредит и машина ваша а не банка-всегда можно продать если что,матиз на вторичном рынке востребован.За 100 т рублей НЕВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ ХОРОШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР ,это просто нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, за 100 тыс. Матиз в хорошем состоянии не возьмешь. За такую цену будут только проблемные авто. Новый стоит 192 тыс. Из б/у либо волгу можно смотреть, либо классику за такую цену. Остальное будет убитый хлам. Матизы очень медленно падают в цене и востребованы на вторичном рынке, так что с продажей проблем не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы.

Я несколько раз встречал объявления о продаже Матиза примерно пятилетнего возраста в "отличном" состоянии за 120 000 руб С ТОРГОМ. Если с торгом, то значит их отдавали за 110 000 - 115 000 рублей. А у меня как-раз потолок 115 000 руб. Но я просто не успевал, расхватывали в первые часы. А раз расхватывали, значит по логике машины действительно были в приличном состоянии.

Меня несколько удивляют люди купившие базовый Матиз за 192 000 - 200 000 руб, целых пять лет изъездившие на машине выжав из нее все соки и после этого выставляющие ее на продажу за 160 000 - 170 000 руб. То есть, за 5 лет обладания машиной они хотят заплатить всего 30 000 - 40 000 рублей. По-моему, это не честно.

Edited by Hochu Matiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал предыдущую машину (ВАЗ-21093, б/у) за 65 тыс.руб. Отъездил 7 лет/100 т.км и продал за 85 тыс.руб.

Я нечестный человек? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Конечно НЕТ !!! А Ухаживание за Ласточкой , а БЕШЕННАЯ Инфляция ... ???!!! ... :ws: :mad: :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сосед по гаражу продает моть 2008 МХ пробег 5000 км. Новый стоит такой 252000 р. Снега вообщ он не видел. Каждую осень снимает колеса и несет в другойй гараж. Чтоб моть не сперли. У самого нива и газель. Потому и пробег малый. Но продает в районе 200000 р. Могу телефон кинуть его в личку. Цвет золотистый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а БЕШЕННАЯ Инфляция ... ???!!! ... :ws: :mad: :mad:

Я слышал, что базовый Матиз как стоил 192 000 пять лет назад, так и сейчас стоит. Тогда причем здесь инфляция?

 

У меня сосед по гаражу продает моть 2008 МХ пробег 5000 км. Новый стоит такой 252000 р. Снега вообщ он не видел. Каждую осень снимает колеса и несет в другойй гараж. Чтоб моть не сперли. У самого нива и газель. Потому и пробег малый. Но продает в районе 200000 р. Могу телефон кинуть его в личку. Цвет золотистый.

Спасибо, но зачем мне б/у за 200 000, если можно в салоне купить новый за те же деньги? Пусть даже у этого б/у будет кондиционер, музыка и т.д. Мне брибамбасы совершенно не нужны. Мне лучше голый Матиз в низшей комплектации, главное чтобы ездил без особых дополнительных вложений и недорого.

 

Если бы мне нужно было только возить свой зад на работу / с работы, то я бы не задумываясь купил бы какой-нибудь Жигуль за 50 000 и возился бы с ним. Но я планирую работать таксистом, поэтому машина нужна понадежнее, хотя бы как Матиз. Одна знакомая уже лет 5 ездит на Матизике, при чем ездит плотно, даже в другие города, пробег огромный, но она говорит, что кроме ручки на двери ничего не ломалось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Одна знакомая уже лет 5 ездит на Матизике, при чем ездит плотно, даже в другие города, пробег огромный, но она говорит, что кроме ручки на двери ничего не ломалось. :)
Не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Лоу-Кост ... , стал продоваться Максимум 1,5 ЛЕТ назад , так что ,КАк у САнИваныча , 7 Лет ( было ) , + как минимум ЧЕТЫРЕ Года , то там ВСЕ Тысячные % Инфляциии ... !!! Ну а на Лоу-Кост , в принципе , как была Цена ( Правда Иначально ... 189 ... ) , Теперь - 192 т. р. - то так Она и Дежится ... , не Умеляя достоинств А/М , но всётаки Он Голый ... , тобишь придётся Вкладываться ... ( если хотите ... ! ) ... ! ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
но всётаки Он Голый ... , тобишь придётся Вкладываться ... ( если хотите ... ! ) ... ! ...

Говорю же, мне достаточно голого. Без кондиционера в Мурманске прожить можно, музыка мне в машине вообще не нужна (я слишком уважаю музыку, чтобы слушать ее в машине) и т.д. Главное чтобы ездил, салон не загаженный был. Я уже жалею что пропустил объявление по которому дешево продавали Матиз с разбитой фарой и вмятиной, я думаю фару и вмятину можно было вылечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Тогда ловите Варианты на Форуме , бывают и соблазнительные ... , Удачи ... ... :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Тогда ловите Варианты на Форуме , бывают и соблазнительные ... , Удачи ... ... :ok:

За этим я и пришел на этот форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет первый в моей жизни автомобиль. Сначала нужно будет с полгода поучиться ездить, ибо как показала практика - в автошколе водить машину не учат. А затем планирую попробовать себя на поприще таксиста.

 

. Но, в последний момент выяснилось, что с вместе с кредитом обязан покупать страховку КАСКО за 40 000 рублей в год! .

Странно что человек у которого на В/У ещё краска не высохла, так уверен в себе, что собираясь идти в таксисты отказывается от КАСКО. Сколько б оно ни стоило, оно дешевле новой машины.

За первый год жизни моего Матизона, было 6 страховых случаев, при том били меня и всегда когда меня не было рядом. Общая стоимость ремонта вышла более 100 тыщ. Смотрите сами, нужна ли ВАМ КАСКО или нет.

За ту сумму что ВЫ обозначили, ничего хорошего не купите, будь то Матиз или нашемарки. А работая в такси на старом(убитом) авто будете все деньги вкладывать в ремонт. Поверьте мне как таксёру с почти 10-ти летнем стажем. Матиз хорошая машина, практически не убиваемая, НО, первые три года! Потом начинаются поломки. Запчасти далеко не копеечные и практически все на заказ. Т.Е. любая мелочь выводит вашу машину из эксплуатации минимум на неделю, + работы по замене тоже совсем не дёшевы(я так понял что у ВАС нет опыта в ремонте авто).

Лоу Косты (которые по 192000 р.) насколько я знаю в Мурманск шли тока на заказ, в свободной продаже их не было. Лично я, на дорогах Мурманска видел только два раза. Так что найти именно Лоу Кост будет ИМХО проблематично.

И кста, Лоу Кост отличается от стандарта не только наличим отсутствия кондея, в Лоу Косте вообще ничего нет. Даже заднего дворника(это я к опыту вождения).

Вот кста, сравнения комлектаций и ценник.

 

http://trex.ru/cars/.../matiz/options/

 

Одна знакомая уже лет 5 ездит на Матизике, при чем ездит плотно, даже в другие города, пробег огромный, но она говорит, что кроме ручки на двери ничего не ломалось. :)

 

"Не верю" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно что человек у которого на В/У ещё краска не высохла, так уверен в себе, что собираясь идти в таксисты отказывается от КАСКО. Сколько б оно ни стоило, оно дешевле новой машины.

Приходится идти ва-банкъ. 41 000 рублей за страховку на 1 год - в моем понимании неадекватная цена, к тому же у меня таких денег просто нет. У меня на весь авто 115 000, плюс еще несколько тысяч на ОСАГО, на оформление покупки, на оформление номеров, на огнетушитель и аптечку.

 

Матиз хорошая машина, практически не убиваемая, НО, первые три года! Потом начинаются поломки.

Тогда тем более удивительно, почему Матизы 5-6 летнего возраста продают почти за цену новой машины.

 

Запчасти далеко не копеечные и практически все на заказ. Т.Е. любая мелочь выводит вашу машину из эксплуатации минимум на неделю, + работы по замене тоже совсем не дёшевы(я так понял что у ВАС нет опыта в ремонте авто).

Опыта, естественно, никакого нет. Я и на осмотр машин ходил со знакомым, который разбирается. Озадачили. Я как-раз считал, что с запчастями для узбекского Матиза проблем нет. Это же не какая-нибудь экзотическая японская машина.

А для Самары, надеюсь, запчасти есть в свободной продаже? Я уже ходил "покупать" Самару, но продавец оказался перекупщиком, у него не было ни нормальных документов на машину, ни доверенности на нее и даже гражданский паспорт был не похож на настоящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми просто в банке потребительский кредит 100000 и новый моть. ПТС на руках. Если что продал. Каска по желанию, а не обязаловка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тем более удивительно, почему Матизы 5-6 летнего возраста продают почти за цену новой машины.

 

5-6 летка стОит примерно на 80-100 тыщ дешевле новой. Вот и посчитайте. Мну брал своего за 250 тыщ. плюс сигналка, музыка, резина на дисках, допы всякие. Какую цену бы я поставил если б я захотел продавать.Ну явно не за 100 тысяч. Мой матиз 2006 года.

 

Потом начинаются поломки.

 

Именно поломки, а не рассыпается как нашемарки. И не сравнивайте домашнюю машину с рабочей. В такси машины(новые) живут в среднем 3-4 года. А домашняя будет жить вечно при нормальном обслуживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журнал "За рулем" №9-2011, рубрика "Авторынок/Возрастной ценз/Класс ми ни, статья "Минимальные потери".

Динамика уценки (привожу данные только по авто 2006 г., уценка по сравнению с ценами 2011 г.вып.):

 

1. Пежо-107 - 54,53% (средняя стоимость 2006 г.в. - 240 т.р.)

2. Шевроле-Спарк - 51,3% (.... - 220 т.р.)

3. Ниссан-Микра - 49,61% (.... - 355 т.р.)

4. Киа-Пиканто - 44,62% (.... - 250 т.р.)

5. Дэу-Матиз - 38,64% (2011 - 240 т.р, 2006 - 160 т.р.)

 

"...Лидер обзора - "Дэу-Матиз"... ...Автомобиль популярен и дольше 7-12 дней не застоится" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...