Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

И если не секрет почем выкатилась замена коробки (с учетом покупки ее)?

При обрыве ГРМ мне кажется только у тазов 1.5 литровых ничего не гнет. (и то бывали случаи)

 

Заказал на перед амортизаторы кронер (KRONER) газовые.

Цена вопроса 2280-00 (за пару)

По отзывам вроде ниче так, - ждемс.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сам коробас 28 + 2 рубля за 5 литров масла. Снятие-установка 6 рублей. До кучи как следует промыли радиатор (со снятием) и, пока коробка снята, заменили задний сальник коленвала (не тек но потел). Это "до кучи" встало еще в 3 рубля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам коробас 28 + 2 рубля за 5 литров масла. Снятие-установка 6 рублей. До кучи как следует промыли радиатор (со снятием) и, пока коробка снята, заменили задний сальник коленвала (не тек но потел). Это "до кучи" встало еще в 3 рубля.

Масло чет золотое какое - то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Серега, теперь пока кузов не уржавеет вконец, матиза катать будешь. Да и потом , небось , рублей за 28 найдешь б/у кузов и настанет 2-я жизнь матиза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу подарить рабочий родной термостат на 83 градуса, мало б/у

 

хотя ты вроде писал прокладка головы сечет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в запасе новый термостат. Прикупил давным давно. Было так. Ехал по городу. Лампочка загорелась перегрева. Открыл капот, вентилятор работает. В бачке жидкость сильно упала. Заглушил двигатель, открыл крышку бачка, вышел воздух и жидкость поднялась. Доехал до дома, долил жидкость почти до максимума. Лампочка пока не загоралась. Но двигатель очень быстро набирает температуру. Что странно. На работе ребята сказали, что может нормально не работать клапана под крышкой. Вот и думаю. Либо термостат, либо крышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут 3 варианта:

1) Взять новый термостат

2) Взять новую крышку

3) Взять пивка и ....... с ним со всем этим...

 

Забыл сказать, будем дружбану движок 0.8 капиталить завтра-послезавтра - будет интересно))

Сегодня мерили компрессию. Показала 7, 9 и 12. Потом брызнули масла из шприца в цилиндры - везде по 12 - 13. Как я понимаю, это кольца?

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 смены осталось и в отпуск. Первым делом тоже машинкой займусь. Куплю пивка и антифриза. А лучше к мастеру в недостоево поеду. МНОГО работы накопилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работе ребята сказали, что может нормально не работать клапана под крышкой.
Олег, у тебя какая крышка: низкая или высокая? Высокие нормально работают (продаются в канищеве), низкие - гавно: клапана перекашивает при закручивании, в результате давление не держит, ОЖ рано закипает и быстро испараяется. Фото высокой в разборе я не так давно выкладывал где-то здесь, поищи по моим сообщениям. Проверка помпы: при работающем на ХХ двигателе открой крышку, в бачек сбоку струя должна бить. Термостат еще проще: заводим ХОЛОДНЫЙ двигатель и рукой трогаем верхний резиновый шланг идущий к радиатору. начал нагреваться раньше чем вентилятор заработал - всё нормально, термостат можно не трогать.

 

Ну тут 3 варианта:

1) Взять новый термостат

2) Взять новую крышку

3) Взять пивка и ....... с ним со всем этим...

Олегу, если с системой охлаждения всё в порядке и на самом деле ОЖ не нагревается выше 108 градусов, можно панель перешить, чтобы лампочка не мешала жить. Олег, калибровки указателя температуры в панели я не менял, может китайцы датчик отличный от нашего ставят? Все-таки надо сначала термометром проверить при какой температуре ОЖ лампочка загорается. Но ты первый от кого жалоба на эу лампочку поступила, надо посмотреть.

 

Забыл сказать, будем дружбану движок 0.8 капиталить завтра-послезавтра - будет интересно))
Блин, я бы поприсутствовал, но завтра (уже сегодня) точно не смогу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я бы поприсутствовал, но завтра (уже сегодня) точно не смогу.

 

Будем стараться фоткать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем стараться фоткать)
Вопросы будут - звони! Я уже однажды наблюдал этот процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно и не жаловался на лампочку. Хорошо, что хоть загорелась. Я на работе уже всем мозг вынес со своей проблемой :D

Я конечно попробую шланги проверить. Знаю одно, что ОЖ в бачке из двух трубок льётся. А, вот ещё. Пробовал надавливать, как грушу нижний патрубок к радиатору. Бачёк раздувался и сдувался , жидкость туды, сюды, туды, сюды, а изменений нульс. Есть мысль. Если б пробочка была. Уровень жидкости упал. Про пробку бачка, я хмз. Лучьше поеду и куплю ( нервы дороже )

 

Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.

 

У меня на горячую тоже постоянно бачек почти пустой был и жидкость в нем бурлила, а как машина остывает - уровень приходил в норму.

(Крышку бачка менял.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.
Понятно, крышку не трогай - она рабочая. Жидкости стало "меньше" из-за увеличевшегося давления. Просто долей немного (это где-то поллитра будет), чтобы никогда не падало ниже минимума, и посмотри как будет работать.

 

У меня на горячую тоже постоянно бачек почти пустой был и жидкость в нем бурлила, а как машина остывает - уровень приходил в норму.
Так вот из-за ты чего машину продал! :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот из-за ты чего машину продал! :yahoo:

 

Не, это меня совсем не напрягало. Продал я ее из за ржавчины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно и не жаловался на лампочку. Хорошо, что хоть загорелась. Я на работе уже всем мозг вынес со своей проблемой :DЯ конечно попробую шланги проверить. Знаю одно, что ОЖ в бачке из двух трубок льётся. А, вот ещё. Пробовал надавливать, как грушу нижний патрубок к радиатору. Бачёк раздувался и сдувался , жидкость туды, сюды, туды, сюды, а изменений нульс. Есть мысль. Если б пробочка была. Уровень жидкости упал. Про пробку бачка, я хмз. Лучьше поеду и куплю ( нервы дороже )Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.

По мне, так у тебя с пробкой бачка беда.

Купи какую нибудь SWAG в экзисте (стоит порядка 100р) да и посмотри на результат.

У меня подобная вещь решила все проблемы с бачком.

 

Кстати приехали мне новые Кронеры газовые передние, в выходные планирую установку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там твои TSNны-то, кстати?

 

По поводу переборки - вчера добрались до ремня ГРМ. Сняли приводные ремни, но дальше не полезли, так-как было поздно. Сегодня мы ему покажем)))

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там твои TSNны-то, кстати?

 

Ну пока нормально, не стучат, не скрипят, не вытекли.

Удар держат, жопа не так прыгает.

Как бы за 950 рублей грех жаловаться.

На фоне передка вообще тишина сзади.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, понеслась!

Сегодня залезли машине в самое....... ко))

Собственно, сняли бошку и вытащили поршни - такие малышки))

Вот фотки:

post-56224-0-27577500-1407440864_thumb.jpg post-56224-0-06524600-1407440865_thumb.jpg post-56224-0-85856600-1407440865_thumb.jpg post-56224-0-56190100-1407440866_thumb.jpg post-56224-0-34683600-1407440867_thumb.jpg post-56224-0-26893500-1407440868_thumb.jpg post-56224-0-60287000-1407440863_thumb.jpg post-56224-0-02528800-1407441149_thumb.jpg post-56224-0-72977600-1407441149_thumb.jpg post-56224-0-39747800-1407441150_thumb.jpg post-56224-0-02339400-1407441022_thumb.jpg post-56224-0-69106600-1407441022_thumb.jpg post-56224-0-32509600-1407441023_thumb.jpg post-56224-0-97297500-1407441023_thumb.jpg post-56224-0-67285700-1407441024_thumb.jpg post-56224-0-41804200-1407441025_thumb.jpg post-56224-0-04482800-1407441026_thumb.jpg post-56224-0-65490800-1407441026_thumb.jpg post-56224-0-04754600-1407441151_thumb.jpg post-56224-0-81535300-1407441151_thumb.jpg

 

Собственно, что хотелось бы сказать?

Для 225000 км пробега выглядит совсем неплохо)

Матизик поджирал масло чуть-чуть. На фото, надеюсь, видно, что маслосъёмные кольца залегли, а 1-ые и 2-ые компрессионные вроде в порядке. Кольца будем новые заказывать однозначно.

Знакомый моторист посоветовал поставить новые поршни стандартного размера, наверно поставим. На поршнях был нагар(а может тупо грязь...)

Зеркало цилиндров по виду офигенчик. Отличие от самого края чуть-чуть есть, но мегаступенек не заметили.

Интересный момент( уж не знаю, насколько можно понять на фото) - на поршнях цифры "1", "2" и ... снова "2". Чё за хрень? Есть буква "Y", ножка которой смотрит в сторону ГРМ и вот эти цыферки...

Колено снимать не будем - и так с нас хватит, но вот ещё махнём сцепление.

На сегодня разборка закончена. Ща будем думать, что заказывать. По хорошему все сальники бы надо (колена, распреда).

Поддон стоит на герметике, прокладки нет.

Сеточка маслозаборника - мегачистая(сами в шоке).

Вот пока, наверно, всё, буду отписывать по мере продвижения в работе, ну и, конечно же, кто что думает по поводу всей этой пьянки??

 

Ещё у меня ощущение, что выпускные клапана как-то странно выглядят... Как-будто на них нагар поболее, чем на впускных.

Ещё вспомнил, что прокладка выпускного коллектора вроде с нагаром в районе 1-го цилиндра.

Вот, теперь точно всё))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто что думает по поводу всей этой пьянки??
Знатная пьянка! И пробег знатный!

Надеюсь вы запомнили какой шатун из какого цилиндра вынули?

Зеркало цилиндров, судя по хреновым фото, нормальное. Нафига в этом случае поршня менять? Достаточно колец имхо. На поршнях, как я думаю, нагар. Почистить и забыть. Кстати, перед установкой новых колец почистить канавки и отверстия, хотя-бы осколком старого кольца, иначе новые быстро залягут.

По цифрам на поршнях не скажу, а стрелка - всё правильно, ориентация поршня в блоке.

Сальники - менять однозначно, особенно задний коленвала (раз уж всё разобрано). И прокладки впускного-выпускного и головы. Еще на таком пробеге я бы задумался о замене маслосъемных колпачков и клапанов.

Поддон - да, на герметике.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По голове такая история. Весной её снимали и притирали оба клапана на 3-ем цилиндре, так-как сквозили они. Про сальники тоже думаем на замену.

И ещё я вот думаю, как лучше сцепление снять - сняв коробку или досняв блок?

 

Сегодня ещё сфоткаю шатунные вкладыши.

 

Надеюсь вы запомнили какой шатун из какого цилиндра вынули?

 

Да, запомнили. Я сразу крышки шатунов одел на соответствующие шатуны, и они лежат в строгом порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...