Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

У нас в магазине диодный мост на Матиз 1100 руб.post-35918-0-57538900-1402841729_thumb.jpg

 

Я заказал MOBILETRON RD32 он в 470 рублей вышел с моими скидками.

 

И по фото:

- мост разве в одном месте припаян а не в 4-х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По-моему в трёх он припаян. В своё время брал на Гагарина за 500 рублей. Проехал тыщ 12, пока всё супер(тьфу-тьфу) Но я правда высверлил втулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припаян он к обмотке в трех местах и в одном к регулятору.

 

Паять пришлось на гене, так как один болт фиксирующий регулятор не открутился вообще никак.

Пришлось так же доработать (подрезать) крышку генератора, так как у моста мобильтрон где вывод В+ своя прокладка из диэлектрика.

Почистил контакты регулятора от ржи и прочего (нанес смазку).

Прикрутил две гайки М6 на то место где у старого моста была втулка контактная на винте (ну или как оно называется).

Осталось всю эту радость на машину поставить и скрестив пальцы завести :laugh:

 

Но вот беда, снять то его благодаря силе гравитации удалось вполне прилично, а теперь чтоб его обратно поставить нужна сила левитации, так как надо одновременно гену туда засунуть и опору его.

Поднимаем генератор снизу, помощник закручивает болт регулировочный сверху и гена на нем повисает, далее я спокойно собираю все снизу.

Заводим машину и... лампа не горит и мотор работает намного лучше.

Измеряем напряжение: 14.4 под нагрузкой, 14.8-14.9 без нагрузки. (многовато конечно, но лучше чем ничего)

 

Вообщем теперь генератор выглядит так:

 

4b65ab23889bt.jpg

 

28470b67b247t.jpg

 

76e4dcb5ce3dt.jpg

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!!!! Вы мне просто скажите... Из вас кому нибудь нужны штамповки. Или нет. Если нет, то я успокоюсь и цветочки в них посажу.А так, жалко добро в землю закапывать.
Олег, я уже думаю на зису литье ставить вместо штамповок: в них меньше грязи-снега набивается.

 

Измеряем напряжение: 14.4 под нагрузкой, 14.8-14.9 без нагрузки. (многовато конечно, но лучше чем ничего)
Не многовато а отлично! Кальциевым АКБ все-таки чуть большее зарядное напряжение требуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что теперь смущает - это натяжение ремня.

Кто нибудь знает насколько он должен быть натянут?

(помимо описания в мурзилке, так как я х.з. как создать на ремень усилие 10 кг/с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что теперь смущает - это натяжение ремня... (помимо описания в мурзилке, ...).
Встать рядом с другим Матизом и сравнить "на ощупь". :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем теперь генератор выглядит так:4b65ab23889bt.jpg28470b67b247t.jpg76e4dcb5ce3dt.jpg

Оч крутой получился генадий))

 

Я вот тут свечки решил махнуть. А то онм ржавые чуть-чуть внешне стали))) Прошли 20000. Прошли бы ещё, но авто в городе постоянно ездит, на трассу очень редко попадает, так что заменим. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч крутой получился генадий))

 

Я вот тут свечки решил махнуть. А то онм ржавые чуть-чуть внешне стали))) Прошли 20000. Прошли бы ещё, но авто в городе постоянно ездит, на трассу очень редко попадает, так что заменим. :P

 

 

Спасибо!

Лучше мне про ремень геннадия расскажи.

Как его натягивать с человеческой точки зрения, а то я переживаю несколько )

 

Кстати нашел щетки и регулятор на такого гену - довольно таки не дороги.

 

Иридиевые ставь свечи и забудь)

Я себе на рено тут поставил на днях, не на радуюсь никак.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ проверки натяжки ремня это----- Вставляем монтажку между кузовом и геной. Немного натягиваем и чуть фиксируем так , чтобы можно было гену туда сюда двигать с небольшим усилием. Допустим. Одели ремень на шкив, чуть подзатянули гену,проверяем натяжку двумя пальцами. Нажимаем на ремень пальцами с низу и с верху. Ремень должен немного прогибаться. Если не прогибается, то ослабляем натяжной болт с верху, а если сильно прогибается, подтягиваем. Если сильно прослабить, не проблема. Услышишь посвистование---подтянешь. А если сильно натянуть---- Будет жопа. -------- Шкив гены встаёт на перекос,при работе идёт 100% выроботка втулок ли подшипника ( точно не знаю, что там стоит, но еффект тот же) Быстрый износ ремня. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ проверки натяжки ремня это----- Вставляем монтажку между кузовом и геной. Немного натягиваем и чуть фиксируем так , чтобы можно было гену туда сюда двигать с небольшим усилием. Допустим. Одели ремень на шкив, чуть подзатянули гену,проверяем натяжку двумя пальцами. Нажимаем на ремень пальцами с низу и с верху. Ремень должен немного прогибаться. Если не прогибается, то ослабляем натяжной болт с верху, а если сильно прогибается, подтягиваем. Если сильно прослабить, не проблема. Услышишь посвистование---подтянешь. А если сильно натянуть---- Будет жопа. -------- Шкив гены встаёт на перекос,при работе идёт 100% выроботка втулок ли подшипника ( точно не знаю, что там стоит, но еффект тот же) Быстрый износ ремня. Как то так.

 

Ну вот у мне вопрос насколько он должен прогибаться от нажатия.

Ну в принципе не свистит и фиг с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер точно не могу сказать. Всегда проверял на ощуп. Если пальцами ремень немного прожимается, без сильных усилий, то нормуль. Опять же.Если ремень новый, то сильно натягивать не рекомендуется. Подтягивать переодически надо. А если старый, то зависит от изношенности ремня. Раньше книга была, типа в помощь автомобилисту----начинающему. Там всё это было расписано. Ну типа мелочи, что могут пригодиться начинающему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и трава была зеленее... и бензин стоил 7 рублей :laugh:

Вообщем надо поездить и посмотреть как работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, раньше..... и чулок можно было у жены с ноги снять, чтоб за место порвавшегося ремня генератора одеть. Чтоб доехать до ближайшего магазина или сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чулки раньше были не то что сейчас :laugh:

 

Вчера, по большей части для защиты генератора от воды, прикрутил на моть защиту картера шериф (аналогичная была у меня на авео в свое время), теперь можно люки сшибать :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ямы забыл сфоткать, хотя собирался, вечерком сфоткаю скину.

 

Выглядит таким образом:

06.0524%20V1_big.jpg

Цена порядка 1600.

 

Взял из-за доверия к фирме шериф, а так же из-за нормального крепления.

Она крепиться к проушинам буксировочным спереди и на прижимах к кузову сзади, так же с ней в комплекте буксировочная петля своя.

Есть резиновые демпферы посередине чтоб не стучала.

Встала как "родная", не болтается не гремит.

Из минусов: нет дырки для слива масла.

 

Правда ушел где - то час пока я понял как ее правильно крепить - инструкцию можно не читать даже.

 

Клиренс принципиальных изменений не претерпел.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер задний не крашеный с двумя датчиками парктроника отдам, самовывоз дашки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

claw62 Ну как, ТSN-ки поставил?

Они только завтра приедут, к выходным поставлю.

Передних вот нет нигде в наличии, а что-то дорогое брать больно жирно.

 

А где защиту брал.

В последнее время все беру в автодоке.

Они мне почему-то скидку как оптовику делают.

Если что-то нужно могу заказать.

 

Бампер задний не крашеный с двумя датчиками парктроника отдам, самовывоз дашки

В каком состоянии?

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодок это где

Есть на Павлова (на стороне где спирт завод был), есть в Канищево на Бирюзова где автоколесо и прочее (рядом с кругом), но покупать лучше через интернет - так дешевле чем в офисе у них.

 

Фото защиты на матизе:

67aa79b19ec2t.jpg

c5f0618ec9bft.jpg

844db31168f0t.jpg

2589003f06f2t.jpg

ef19bbe5533at.jpg

 

И еще плафон сделан в багажник:

18f1aca15707t.jpg

 

0bc1213e378ft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком состоянии?

Вы наверное не поняли. Я не продаю бампер, я отдаю, дарю.

Состояние нормальное. Не бит, не крашен :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное не поняли. Я не продаю бампер, я отдаю, дарю.Состояние нормальное. Не бит, не крашен :lol:

Да я понял )

Могу забрать в выходные в любое время или в будни после 19-00, как удобнее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял )

Могу забрать в выходные в любое время или в будни после 19-00, как удобнее будет?

9056915987

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...