Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машину я как продавал, так и продаю. Тока продажа очень вяло протекает. Вот и изголяюсь. Литьё взял 2.500 за 4 диска. Диски не новые, поцарапанные, но и так сойдёт. Если не возьмут машину. Буду сам на них гонять. Сейчас. Выбор матизов очень большой. Не факт, что купят. Сейчас, машину предлагаю среди своих. Объявление, результатов не дало. Почти 300 просмотров, а результат 0.

 

Ну, а штампы нужны кому или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ща все машины плохо продаются, ну по крайней мере за деньги.

Это точно!!!! Я уже второй раз объяву даю. Народ походу зажрался. Хотят на холяву и по дешевле. Ну, пусть хотят.

 

Народ!!!! Вы мне просто скажите... Из вас кому нибудь нужны штамповки. Или нет. Если нет, то я успокоюсь и цветочки в них посажу.А так, жалко добро в землю закапывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, опять киснем.!!!!!! Сегодня поменял масло в двигателе. А знаете какое залил....

 

Чё за ...... Вас смотрю ни чем не заинтересуешь. :o

Ни дисками, ни маслом. Даже и не знаю, как вас раззадорить. Грустно и печалька. Ну ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рассказывай какое масло?

Я вчера на рено менял, петро канаду залил.

А еще у нас видать гена накрылся на мотьке.

Вот как было:

 

Жена приехала вчера, заглушила, все нормально, а потом опять заводит через какое то время, а лампа АКБ горит.

Причем загорелась резко и при повышении оборотов не гаснет. (до этого не горела)

Потом заглушили машину и все....свет горит ярко, музыка, приборы все пашут, а на стартер не хватает.

Подзарядил батарейку пару часов - машина завелась, но лампа не гаснет.

Но, вот не пойму, толи сам аккум решил закончить свое существование, толи гена?

Заказал диодный мост новый в ожидании страшного, теперь думаю как гену снимать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вот не пойму, толи сам аккум решил закончить свое существование, толи гена?

Заказал диодный мост новый в ожидании страшного, теперь думаю как гену снимать )

 

на семерке генератор проверяли путем снятия клеммы АКБ на заведенной машине... если не глохла значит гена в норме... но не знаю можно ли так делать на матизе... на семерке то обычный карбюратор без всякой электроники, компьютеров, мозгов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я мультиметром померил, 12 вольт на заведенной показывает. Тут явно гена. Как представлю процедуру его снятия - страшно становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... на семене катался проблем не знал что то снять поставить... купил жене мотю и стараюсь вообще не думать о том что что то снимать придется... даже лампочки (ближний дальний) менял - целая процедура - особенно левая (где АКБ)... а в глубь лезть наверно не стал бы... на сервис... нервы крепче будут... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сервис это всегда хорошо. На самом деле не так уж и сложно оно снимается судя по мат часте.

Три болта сверху, два разъема, два болта снизу и воооаля... теоретически )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически вообще нет ничего сложного... у меня даже мануал в картинках есть по ремонту матизов... но блин как же я не люблю узкие пространства... :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А залил я, MOTUL 8100 ECO-clean 5w30 100% синтэтика

Отдал 2500 за 5 литров. При нашем объёме двигла, хватит на 2 раза. Третий день ездию и получаю удовольствия!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олигарх ) Петро канада синтетика 5в30 стоит если округлить 1200 4 литра.

 

Лучше расскажи как генератор снять )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не снимал генератор. Но, исходя из того, скока я раз лазил под машину. Снимать его надо при снятом правом колесе и боковом( за колесом ) брызговике ( заводском) Брызговик не путать с тем, что устанавливают в салонах. В книге по ремонту всё описано. На русских тачилах проще снять. На ниве, чуть по сложнее. Там дополнительный кожух стоит. На русских снимал. На матизе , ни разу.

 

Во, видал видос, как один чел с верху геноча снял. Не снимая колеса. Но тоже долго возился. Так, что думаю. С боку проще.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем моть уже на яме. Главное начать. Запасусь пивом и вечером займусь Съемом гены. Диодный мост Уже в пути. Осталось найти человека с паяльником )

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи в ремонте... и много не пей, а то руль этого не любит... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте матиза без фортуны никуда )

 

Вообщем барабанная дробь... снял я гену.

Это было весело и интересно....

Ни одним из способов описанных в интернете полностью у меня его снять не получилось.

Как все было:

1 - открутил колесо правое и щиток

2 - отсоединил топливную магистраль

3 - открутил болт натяжения гены и отсоединил фишку

4 - открутил два болта крепления гены к опоре двигателя

5 - открутил провод вывода гены

6 - открутил опору двигателя (резиновую)

7 - далее открутил полностью опору двигателя (которая на самом двигатели расположена)

8 - улыбаемся и ловим летящих на нас гену и опору.

 

 

Почему именно так вышло:

1 - не смог снять бачок расширительный ОЖ (руки кривые наверное)

2 - не смог открутить два болта крепления кронштейна гены к двигателю(который сверху)

 

Теперь ломаю голову, что с геной, диодный мост не так уж и ужасен, думаю как его диагностировать теперь.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды тестером на прозвон проверяй. У меня бились насквозь в обе стороны. Или вообще не прозванивались никак. А лучше не парься и сразу меняй диодный мост. Он откручивается и выпаивается. Паяльник нужен 80-ватный. Менял свой мост на пробеге тыщ 8. Снимал через верх. Но у меня тогда не было кондея. Гидрача тоже не было, так что мешал только бачок ОЖ, который я снял. Удачи!

 

Вот мой пост: http://www.drive2.ru/l/1497269/

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды тестером на прозвон проверяй. У меня бились насквозь в обе стороны. Или вообще не прозванивались никак. А лучше не парься и сразу меняй диодный мост. Он откручивается и выпаивается. Паяльник нужен 80-ватный. Менял свой мост на пробеге тыщ 8. Снимал через верх. Но у меня тогда не было кондея. Гидрача тоже не было, так что мешал только бачок ОЖ, который я снял. Удачи!Вот мой пост: http://www.drive2.ru/l/1497269/

 

А прозванивать что с чем соединять и в каком режиме мультиметр? Я вчера вроде как прозвонил, вроде пропускает в обе стороны, но мало ли я балбес. Кстати я не нашел там спаянных соединений все на зажимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прозванивать что с чем соединять и в каком режиме мультиметр? Я вчера вроде как прозвонил, вроде пропускает в обе стороны, но мало ли я балбес. Кстати я не нашел там спаянных соединений все на зажимах.

Паяются концы обмоток к выводам диодного моста.

Прозванивается мост мультиметром в режиме проверки диодов. Один щуп на место, к которому был припаян конец обмотки, другой - на верхнюю и нижнюю пластины моста. Сопротивление на дисплее должно быть или 500-600 ом или бесконечность. проверяются все три пары. Далее меняешь местами щупы и проверяешь еще раз. Если у вас в обе стороны мультиметр показывает <0> - диод пробит, если бесконечно большое сопротивление - диод в обрыве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил по выше описанному методу: только на одном диоде 580 примерно показало сопротивление, на остальных либо 1 горит, либо 002-006.

Напрашивается вывод - все подохли что ли?!

 

Открутил болты крепления моста, вот такая картина:

1bc5bb0ee036t.jpg

 

Так же, смутила вот эта ржавчина на контактах:

 

8aba25fe8d63t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил по выше описанному методу: только на одном диоде 580 примерно показало сопротивление, на остальных либо 1 горит, либо 002-006.Напрашивается вывод - все подохли что ли?!Открутил болты крепления моста, вот такая картина:1bc5bb0ee036t.jpgТак же, смутила вот эта ржавчина на контактах:8aba25fe8d63t.jpg

 

Видимо да, все померли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свозил тут гену в "запад авто" (ну которые стартеры генераторы глушители....).

Хотел просто чтоб диагностику сделали, так они сказали, "вот у вас матиз диодный мост сто пудово".

Диагностику вообщем отказались делать, озвучали цену 1400 диодный мост и 700 рублей работа.

Мосты у них явно чугунные, да и за пайку четырех контактов чет круто берут.

Правда наверное через час гена был бы рабочий.

Вообщем завтра - после завтра приедет мост, осталось найти человека с паяльником, точнее умеющего им пользоваться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...