Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Собираемся в Самару


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собираюсь везти в начале августа семью к родственникам в Самару. Поедем на Матизе (на чем же еще :D ), водитель один - я. Опыта дальних поездок ноль. Поедем из Московской области - г.Можайск, 100 км по Минскому шоссе от Москвы.

Посоветуйте, как туда лучше добираться. В интернете начиталась всякой всячины, голова пухнет. Кто-то пишет, что за 1 присест ездят, кто-то с ночевкой. К тому же записи 3-4-летней давности, понятия не имею, что где изменилось за это время. Дорогие мои одноклубники, без вас не разберусь :oops: Подскажите, каким маршрутом лучше ехать, где можно переночевать (едем с 2 детьми), какие "подводные камни" могут быть по пути, где лучше заправляться и так далее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По маршруту:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

И наконец Вариант 4 - я бы так поехал, предпочитаю Москву по А108 объезжать (правда, с другой стороны). По этому варианту, ИМХО, Вам проще ехать будет :)

По М5 поедете без проблем, дорога хорошая, может быть местами будет ремонт (каждый год езжу по М5 в в Пензенскую обл.)

По заправкам - Лукойл, ТНК, Роснефть (мои личные предпочтения - именно в такой последовательности). Заправляйтесь всегда "до полного", до "лампочки" не доводите (чтоб не нервничать и не высматривать указатели АЗС)

В один присест поездку вам лучше не планировать, для первого-то раза. Заночевать можно в р-не Мокшан-Рамзай-Пенза.

ЗЫ: в августе я должен быть в отпуске в Пензенской области, пишите - разузнаю поточнее насчет ночевок, а то и на трассу подъеду (село Плесс, мне до него 15 км), встретимся-познакомимся :)

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах