Shish 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Померла лампочка в фаре. Какую покупать новую стандартной мощности? Есть всякие +30%, Night Breaker и т.п. У кого есть положительный опыт улучшения освещения дороги за счет лампочек (филипсы, осрам)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 У меня был Филипс+80% , - так себе ... , а вот сейчас стоит Осрам Night Breaker +90% , лампы очень хорошие , гораздо лучше Филипса , но как говорится - нет придела совершенству ... ! ( ДА ! Кстати ,уже как год в продаже есть Филипс+100% , про них ни чего не знаю ... ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Народы))) Чем литье прикрутить? В рекоменлациях к родным гайкам написано,что литые диски крепить НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 А к литью обычно свои продаются... Ты, что ли, сэкономил? ))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 А к литью обычно свои продаются... Ты, что ли, сэкономил? ))))))))))) На вопрос про гайки манагером было сказано,что мол не комплектуюцца они ...Если,мол,знаете каталожный номер родных гайков,можете купить...Заглянул в Мир Матизов а там "нот рекомендед")))) Чего делать ума не приложу))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 (изменено) Народы))) Чем литье прикрутить? В рекоменлациях к родным гайкам написано,что литые диски крепить НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!! Гайки продают в шинных магазинах. Диски уже получили? Конус в диске и на гайке должен быть одинаковый. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Коля44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Диски уже получили? Конус в диске и на гайке должен быть одинаковый. Не,диски еще не получил...Думаю к выходным доедут до Питера...Это значит надо брать диск и ехать в шинные магазины? Я правильно понял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Правильно. Я тоже хочу такие диски купить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Правильно... Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Народы))) Чем литье прикрутить? В рекоменлациях к родным гайкам написано,что литые диски крепить НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!! У Литья прямой ( по плоскости ) конус на "посадку " гаек , а у штатных дисков , то гайки , по контуру , то полусферические ... ! :okи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Следопыт 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Хм... А в обратную сторону как? А то у меня с завода литье было, а на зиму штамповка куплена. Чего-то я гайками вообще не заморачивался ни в тот сезон, ни в этот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 ... на предыдущем а/м у меня были гайки Отдельно и на литьё , и на штамповку , Честно всё отдал и Предупредил Следующего хозяина ... ! :ok: Хм... А в обратную сторону как? А то у меня с завода литье было, а на зиму штамповка куплена. Чего-то я гайками вообще не заморачивался ни в тот сезон, ни в этот. ... значит покупаем другие , для штамповки , гайки ... :oops: Хм... А в обратную сторону как? А то у меня с завода литье было, а на зиму штамповка куплена. Чего-то я гайками вообще не заморачивался ни в тот сезон, ни в этот. ... значит покупаем другие , для штамповки , гайки ... :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 (изменено) Примерно так. Два слева для литья, справа для штамповки. Хотя гайки от литья штамповку держат нормально - две зимы ездил - но советовать никому не буду. :oops: Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Коля44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 ... да , пропорция где то такая , ближе к Правде ... :ok: ( но со стопроцентной уыеренностью утверждать ( по фото ) не буду ... ) , но вектор идеи Правилен ... ! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anna-matizочка 0 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Share Опубликовано: 22 декабря, 2011 Кто подскажет,кто расскажет...покупала маркизу свою в августе .покупатели вручили бумажку от последнего ТО июньского и там написано , что вскоре необходимо поменять ступицы там указанно каких колёс..вот думаю как понять когда наступит сей момент?? пы.сы. просто собираюсь в поездочку на праздники..боюсь что колесо отвалится по дороге..что проверить,на что обратить внимание..??? и ещё интересует кто как часто прокатывает диски и чем грозит редкое прокатывание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wan371 0 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Share Опубликовано: 22 декабря, 2011 кто как часто прокатывает диски и чем грозит редкое прокатывание? Ни разу не прокатывал за три года)) Увеличенного износа покрышек не заметил, подшипники от этого не зашумели... Посему прокатывать буду только если диск в яме погну! А вот балансировать желательно раз в год, если у вас зимняя и летняя резина каждая на своих дисках, а если "переобуваетесь" в шиномонтаже каждый сезон, то балансировку там и так делают! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anna-matizочка 0 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Share Опубликовано: 22 декабря, 2011 (изменено) это всё знаю..мне вот просто при переобувке и сказали что диски гнутые..поэтому я этим и озадачилась..так бы знать не знала и спала спокойно..вот незнаю может это развод?- ведь прокатать денег стоит 4* 800 руб Изменено 22 декабря, 2011 пользователем anna-matizочка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wan371 0 Опубликовано: 22 декабря, 2011 Share Опубликовано: 22 декабря, 2011 У жены при переобувке обнаружили, что один диск погнут (попала в яму и погнулся край диска). На шиномонтаже (у них нет прокатки) отогнули обратно молотком, надели резину и отбалансировали. Колесо не спускает и ладно!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop8383 0 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Share Опубликовано: 23 декабря, 2011 там дело не в том что спускает или нет,просто если диск погнут или кривой его на все 100% неотбалансируешь так как он не просто напросто кривой, из за этого он будет по балансу нормальный а биение не уйдет за чем может последовать и ремонт подвески через какое то время(ну это при плохом исходе) так как возрастает нагрузка на элементы подвески такие как ступичные подшипники,шаровые опоры,сайлентблоки,амортизаторы ,опорные подшипники,рулевые наконечники ,в общем колёсики должны быть ровными и лучше все же прокатать их ,если действительно они этого требуют,а это проверить оч легко,заедьте в другой шиномонтаж не в тот где вам сказали что нужно это делать и попросите их просто проверить что у вас с колесами ... мол так и так немного колбасит и если они вам скажут что действительно нужно катать диски то не вижу причины им не верить ,а еще можно просто посмотреть самим на диск когда они его будут крутить на балансировочном станке и убедиться своими глазами что диск кривой!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anna-matizочка 0 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Share Опубликовано: 23 декабря, 2011 спасибо,про диски всё поняла..а вот про ступицы эти кто подскажет??? как понять когда их нужно менять ..ехать в дорогу - боюсь колесо потерять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wan371 0 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Share Опубликовано: 23 декабря, 2011 (изменено) а еще можно просто посмотреть самим на диск когда они его будут крутить на балансировочном станке и убедиться своими глазами что диск кривой Это как? На сколько же должен быть кривым диск, чтобы увидеть биение "на глаз" :blink: Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Wan371 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 23 декабря, 2011 На небольшой скорости станка даже маленькие изъяны видны ... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop8383 0 Опубликовано: 23 декабря, 2011 Share Опубликовано: 23 декабря, 2011 спасибо,про диски всё поняла..а вот про ступицы эти кто подскажет??? как понять когда их нужно менять ..ехать в дорогу - боюсь колесо потерять может не ступицы , а ступичные подшипники? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 24 декабря, 2011 Share Опубликовано: 24 декабря, 2011 спасибо,про диски всё поняла..а вот про ступицы эти кто подскажет??? как понять когда их нужно менять ..ехать в дорогу - боюсь колесо потерять Хотел написать подробную инструкцию, но лучше посоветую просто подъехать к любому сервису/гаражу и попросить посмотреть ходовку. Удовольствие стоит рублей 300, а самому без подъёмника всё равно не посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop8383 0 Опубликовано: 24 декабря, 2011 Share Опубликовано: 24 декабря, 2011 Хотел написать подробную инструкцию, но лучше посоветую просто подъехать к любому сервису/гаражу и попросить посмотреть ходовку. Удовольствие стоит рублей 300, а самому без подъёмника всё равно не посмотреть. +100 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас