Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась.

Для начала выкрутить датчик холостого хода и промыть его кончик. Плюс поменять свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась

Обсуждалось тут. Приезжайте ко мне на прием, вылечим. Телефон в профиле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите! Стун на неровностях в передней части автомобиля, такое чуство что амортики стучат? пробег 53000 мой маленький Спарки. Может кто сталкивался! :cry: :cry: :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите! Стун на неровностях в передней части автомобиля, такое чуство что амортики стучат? пробег 53000 мой маленький Спарки. Может кто сталкивался! :cry: :cry: :cry:

Может и они. А может загнутая защита картера. Съездите в сервис да проверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стойки стабилизатора. Если медленно переезжаешь по неровной дороге. Надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Стресс-тест , грамотный , выявит всё "болячки" , , с распечаткой , вплоть до на сколько %-ов работает каждый амортизатор ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и муж говорит, что возможно аморты или стойки стабелизатора! Он сказал как время будет он сам посмотрит. Занятой он у Меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Поменял, наконец, вчера жене её подрулевой переключатель дворников на нормальный, с паузой (и паузу взмаха можно регулировать от 1 до 70 сек :yahoo: ) Вот только после того как подключил обратно аккумулятор, немного "глюканула" сигнализация. Вот только интересно почему: скидывал "+" (может надо "-"?), когда подключал - проскочила искра или из-за того что клемму только слегка наживил? После повторного отключения "+" и прикручивания его обратно "нормально" все стало ОК. ("глюк" - при закрытии двери (когда гасла лампочка открытых дверей) сигнализация закрывала центральный замок! Хорошо ключи в кармане были, а не в замке зажигания!!)

Какую клемму лучше скидывать, чтобы отключить аккумулятор? А то я в электрике :pardon: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Всегда отключают Минусовую клемму "-" ... :ok:

Буду знать, спасибо! :)

Просто к "+" ближе было тянуться)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой + клемме и работе в подкапотном пространстве автомобиля если одной рукой прикасатся к деталям автомобиля а другой случайно прикоснутся к + аккумулятора то получите удар током а может быть и хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой + клемме и работе в подкапотном пространстве автомобиля если одной рукой прикасатся к деталям автомобиля а другой случайно прикоснутся к + аккумулятора то получите удар током а может быть и хуже.

:lol: :lol: :lol: это анекдот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду знать, спасибо! :)

Просто к "+" ближе было тянуться)))))))

... я почему то так сразу и подумал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается это для того, чтобы гаечным ключом не замкнуть массу и плюс устроив короткое замыкание. А так пофиг какую снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт?

12 Вольт слишком мало чтобы ударило током, почувствуешь только если языком лизнуть.

 

А минусовую клемму отключают потому, что, при отключении плюсовой, есть вероятность замкнуть + аккумулятора на массу металлическим инструментом

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт?

Когда ключом откручиваешь плюсовую клемму то есть риск коснутся корпуса авто(а на нём минус АКБ!!!) и взрыв АКБ гарантирован ,а уж ожёг от расплавленного ключа -100%,а оно вам надо?????Всегда снимают клемму минусовую с АКБ а потом плюсовую,подключают в обратной последовательности-ЭТО АКСИОМА, то есть не требует доказательства(не согласные ходят без глаз в чёрных очках с ожогами первой и второй степени).12 вольт может убить человека но только если ему на голову упадёт 12 вольтовый аккумулятор,по другому АКБ безопасен.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня за бестолковость.Я вас понимаю так.Если замыкаем ключом + на массу то происходит взрыв аккумулятора и расплавление ключа.А если замыкание через человеческое тело то ничего не происходит? Просто меня учили что убивает не напряжение а сила тока.

Изменено пользователем cerg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замкнёт через тело, то не убивает. У тела большое сопротивление, для того чтобы убиться от 12 вольт. 8)

Если замкнёте ключом( металлом), будет "короткое замыкание" , искры и возможно бабах :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно.Надеюсь что эту тему прочитают и те кто "А то я в электрике..." и будут знать что может случится когда делаешь как "удобнее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ключом откручиваешь плюсовую клемму то есть риск коснутся корпуса авто(а на нём минус АКБ!!!) и взрыв АКБ гарантирован ,а уж ожёг от расплавленного ключа -100%,а оно вам надо?????Всегда снимают клемму минусовую с АКБ а потом плюсовую,подключают в обратной последовательности-ЭТО АКСИОМА, то есть не требует доказательства(не согласные ходят без глаз в чёрных очках с ожогами первой и второй степени).12 вольт может убить человека но только если ему на голову упадёт 12 вольтовый аккумулятор,по другому АКБ безопасен.

 

Если аккуратно откручивать то ничего не происходит, я не говорю что я маг и чародей но сколько раз делал ничего не происходило, хотя и пару раз замыкало, АКБ не взрывается , да и ключи особо не плавятся:victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Уважаемые форумчане, подскажите плиз как быть замучалась уже..мне темно светят фары..угол регулировала-не помогает, бледно жёлтым светят((( ночью почт ничего не вижу, страшно..смотрю на изгиб дорого по паребрику(((( Помогите,пожалуйста..скажите может поменять лампочки?? на какие??

 

пы.сы. догадываюсь, что пол форума может написать "протри фары снаружи"))), поэтому сразу скажу что всё чистое,дело не в этом)

 

Уважаемые форумчане, подскажите плиз как быть замучалась уже..мне темно светят фары..угол регулировала-не помогает, бледно жёлтым светят((( ночью почт ничего не вижу, страшно..смотрю на изгиб дорого по паребрику(((( Помогите,пожалуйста..скажите может поменять лампочки?? на какие??

 

пы.сы. догадываюсь, что пол форума может написать "протри фары снаружи"))), поэтому сразу скажу что всё чистое,дело не в этом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить напряжение непосредственно на лампах при их работе. Если нормальное - то лампы в замену, если нет - то искать где у нас падение напряжения образовалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...