na100macho 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась. Для начала выкрутить датчик холостого хода и промыть его кончик. Плюс поменять свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Скажите что может быть с Мотей? С утра заводишь машину обороты падают (иногда даже глохнет) потом обороты восстанавливаются. Если кто встречался с такой проблемкой скажите диагноз и как это лечится. Не хотелось бы чтоб зимой машина не завелась Обсуждалось тут. Приезжайте ко мне на прием, вылечим. Телефон в профиле Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik-Katrin 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 Люди подскажите! Стун на неровностях в передней части автомобиля, такое чуство что амортики стучат? пробег 53000 мой маленький Спарки. Может кто сталкивался! :cry: :cry: :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 Люди подскажите! Стун на неровностях в передней части автомобиля, такое чуство что амортики стучат? пробег 53000 мой маленький Спарки. Может кто сталкивался! :cry: :cry: :cry: Может и они. А может загнутая защита картера. Съездите в сервис да проверьте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 А может стойки стабилизатора. Если медленно переезжаешь по неровной дороге. Надо смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 5 октября, 2011 ... Стресс-тест , грамотный , выявит всё "болячки" , , с распечаткой , вплоть до на сколько %-ов работает каждый амортизатор ... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik-Katrin 0 Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 Вот и муж говорит, что возможно аморты или стойки стабелизатора! Он сказал как время будет он сам посмотрит. Занятой он у Меня! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wan371 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 Поменял, наконец, вчера жене её подрулевой переключатель дворников на нормальный, с паузой (и паузу взмаха можно регулировать от 1 до 70 сек :yahoo: ) Вот только после того как подключил обратно аккумулятор, немного "глюканула" сигнализация. Вот только интересно почему: скидывал "+" (может надо "-"?), когда подключал - проскочила искра или из-за того что клемму только слегка наживил? После повторного отключения "+" и прикручивания его обратно "нормально" все стало ОК. ("глюк" - при закрытии двери (когда гасла лампочка открытых дверей) сигнализация закрывала центральный замок! Хорошо ключи в кармане были, а не в замке зажигания!!) Какую клемму лучше скидывать, чтобы отключить аккумулятор? А то я в электрике :pardon: ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 ... Всегда отключают Минусовую клемму "-" ... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wan371 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 ... Всегда отключают Минусовую клемму "-" ... :ok: Буду знать, спасибо! :) Просто к "+" ближе было тянуться))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerg 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 При снятой + клемме и работе в подкапотном пространстве автомобиля если одной рукой прикасатся к деталям автомобиля а другой случайно прикоснутся к + аккумулятора то получите удар током а может быть и хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 При снятой + клемме и работе в подкапотном пространстве автомобиля если одной рукой прикасатся к деталям автомобиля а другой случайно прикоснутся к + аккумулятора то получите удар током а может быть и хуже. :lol: :lol: :lol: это анекдот? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 Буду знать, спасибо! :) Просто к "+" ближе было тянуться))))))) ... я почему то так сразу и подумал ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 Делается это для того, чтобы гаечным ключом не замкнуть массу и плюс устроив короткое замыкание. А так пофиг какую снимать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerg 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 (изменено) trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт? 12 Вольт слишком мало чтобы ударило током, почувствуешь только если языком лизнуть. А минусовую клемму отключают потому, что, при отключении плюсовой, есть вероятность замкнуть + аккумулятора на массу металлическим инструментом Изменено 3 ноября, 2011 пользователем trust.61 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 3 ноября, 2011 Share Опубликовано: 3 ноября, 2011 (изменено) trust.61 обьясните пожайлуста в чём я ошибся.Человек снял + клемму.- аккумулятора подключен к массе автомобиля.Берёмся за массу т.е. за двигатель,кузов и за + аккумулятора.Разве ничего не произойдёт? Когда ключом откручиваешь плюсовую клемму то есть риск коснутся корпуса авто(а на нём минус АКБ!!!) и взрыв АКБ гарантирован ,а уж ожёг от расплавленного ключа -100%,а оно вам надо?????Всегда снимают клемму минусовую с АКБ а потом плюсовую,подключают в обратной последовательности-ЭТО АКСИОМА, то есть не требует доказательства(не согласные ходят без глаз в чёрных очках с ожогами первой и второй степени).12 вольт может убить человека но только если ему на голову упадёт 12 вольтовый аккумулятор,по другому АКБ безопасен. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerg 0 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Share Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Извините меня за бестолковость.Я вас понимаю так.Если замыкаем ключом + на массу то происходит взрыв аккумулятора и расплавление ключа.А если замыкание через человеческое тело то ничего не происходит? Просто меня учили что убивает не напряжение а сила тока. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем cerg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Share Опубликовано: 4 ноября, 2011 Если замкнёт через тело, то не убивает. У тела большое сопротивление, для того чтобы убиться от 12 вольт. 8) Если замкнёте ключом( металлом), будет "короткое замыкание" , искры и возможно бабах :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 4 ноября, 2011 ключ точно оплавится , видел такие ... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerg 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Теперь всё понятно.Надеюсь что эту тему прочитают и те кто "А то я в электрике..." и будут знать что может случится когда делаешь как "удобнее". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sly 0 Опубликовано: 5 ноября, 2011 Share Опубликовано: 5 ноября, 2011 Когда ключом откручиваешь плюсовую клемму то есть риск коснутся корпуса авто(а на нём минус АКБ!!!) и взрыв АКБ гарантирован ,а уж ожёг от расплавленного ключа -100%,а оно вам надо?????Всегда снимают клемму минусовую с АКБ а потом плюсовую,подключают в обратной последовательности-ЭТО АКСИОМА, то есть не требует доказательства(не согласные ходят без глаз в чёрных очках с ожогами первой и второй степени).12 вольт может убить человека но только если ему на голову упадёт 12 вольтовый аккумулятор,по другому АКБ безопасен. Если аккуратно откручивать то ничего не происходит, я не говорю что я маг и чародей но сколько раз делал ничего не происходило, хотя и пару раз замыкало, АКБ не взрывается , да и ключи особо не плавятся:victory: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anna-matizочка 0 Опубликовано: 22 ноября, 2011 Share Опубликовано: 22 ноября, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите плиз как быть замучалась уже..мне темно светят фары..угол регулировала-не помогает, бледно жёлтым светят((( ночью почт ничего не вижу, страшно..смотрю на изгиб дорого по паребрику(((( Помогите,пожалуйста..скажите может поменять лампочки?? на какие?? пы.сы. догадываюсь, что пол форума может написать "протри фары снаружи"))), поэтому сразу скажу что всё чистое,дело не в этом) Уважаемые форумчане, подскажите плиз как быть замучалась уже..мне темно светят фары..угол регулировала-не помогает, бледно жёлтым светят((( ночью почт ничего не вижу, страшно..смотрю на изгиб дорого по паребрику(((( Помогите,пожалуйста..скажите может поменять лампочки?? на какие?? пы.сы. догадываюсь, что пол форума может написать "протри фары снаружи"))), поэтому сразу скажу что всё чистое,дело не в этом) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 22 ноября, 2011 Share Опубликовано: 22 ноября, 2011 Для начала проверить напряжение непосредственно на лампах при их работе. Если нормальное - то лампы в замену, если нет - то искать где у нас падение напряжения образовалось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас