Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вечер добрый! А 16-го на встрече чиповку сделать можно будет? И небольшую диагностику, а то бывает не хочет заводится на холодную. Или лучше в другое время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый! А 16-го на встрече чиповку сделать можно будет? И небольшую диагностику, а то бывает не хочет заводится на холодную. Или лучше в другое время?

Добрый вечер, укажите, пожалуйста, объем двигателя и год выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,8л, 2011 г.в.

чип-тюнинг по времени делать не долго.

небольшая диагностика бывает по времени затягивается, лучше встретиться отдельно. звоните, телефон в профиле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей: доступна проверка и промывка форсунок на стенде

post-8362-0-04087500-1317833726_thumb.jpg

 

P.S это первая версия стенда. Сейчас он несколько модернизирован по результатам испытаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Матизок 0.8 литра доступны тюнингованные дроссели на Спарк 0.8/1.0 и литровый матиз ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Матиз 0,8 Eвро-3. После замены резонатора загорелся чек. Горит постоянно. Думал убили вторую лямбду. Мерял на ней напряжение, покаывает 0,39В. Вроде норма. Уже голову сломал в чем проблема. Может кто подскажет что дельное(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приезжайте, посмотрим какая ошибка и тогда будут понятно что делать дальше. завтра если будете на встрече МК - то можно посмотреть или после нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , хорошо ли будет и чип стелать и дросель поставить? и во скока это все обойдеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, на твою красавицу только дроссель могу предложить. чип это на бэсты, спарки и 0.8 с восьмого года выпуска.

 

ЗЫ: на драйве фотки не передают всего того как оно смотрится живьем. Зачетная машинка. Сделаем дроссель - характер станет достойным продолжением стиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, на твою красавицу только дроссель могу предложить. чип это на бэсты, спарки и 0.8 с восьмого года выпуска.

 

ЗЫ: на драйве фотки не передают всего того как оно смотрится живьем. Зачетная машинка. Сделаем дроссель - характер станет достойным продолжением стиля.

заметано) отпишусь сразу как деньга появиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите плс весь список возможных усовершенствований с ценами. Матиз 0,8 евро-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите плс весь список возможных усовершенствований с ценами. Матиз 0,8 евро-2

Для Матиза 0,8 Евро-2 из усовершенствований доступен тюнинг дроссельной заслонки. Стоимость 4 тр. После установки тест-драйв.

Отзывы есть в этой теме и здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимиру огромное спасибо! За то что моментально определил что за проблема с машиной(почему она заводилась и глохла через 20-40 секунд), сам приехал со всеми запчастями и компьютерными примочками. Все очень быстро поменял и настроил зажигание. Обращаюсь к нему уже не в первый раз и как всегда доволен результатом. По этому, если чтото еще случиться с машиной, то обращусь только к Владимиру, тем более это намного более экономичный вариант.

Изменено пользователем Lynt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish

 

Добрый день. Нашему бесту всего 3 недели. Проехали на сегодня 1000 км. Динамикой машинки пока довольны, но читаешь отзывы - и хочется, да боязно. Интересует несколько вопросов:

 

1. Что можно сделать для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива?

2. Когда это лучше сделать (когда закончится обкатка, сейчас или подождать до 5000-10000 км)?

3. Как на это отреагируют при прохождении ТО?

4. Не опасны ли такие изменения? (абсолютные "чайники", даже посоветоваться не с кем :()

Изменено пользователем kravis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kravis, здравствуйте.

 

1. Чип-тюнинг. Динамика улучшится, расход не увеличится. За те же деньги машина поедет приятнее, будет поменьше кушать на холостом ходу.

 

Можно поставить тюнинговый дроссель, но его возможно заметят при проведении сервисного обслуживания.

2. Все равно когда делать, главное обкатать машину. Прошивка не мешает обкатке, главное здесь стиль езды, а он определяется водителем, то есть вами

3. На СТО я еще не знаю случая, чтобы обнаруживались чипованные матизы. Дроссель обнаружить проще. Поэтому владелец определяется насколько для него важна гарантия и исходя из этого действует дальше.

4. Такие изменения не опасны, зачем авторам прошивок делать самим себе проблемы ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить тюнинговый дроссель, но его возможно заметят при проведении сервисного обслуживания. - Володя , а из каких Побуждений ???! :shock: :shock: :shock:

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish

Спасибо за быстрые ответы.

 

Пока машинка совсем новая гарантия все же нужна (а вдруг на заводе что с браком попалось или прикрутили плохо). Планируем на первые три ТО съездить.

Т.е. от перепрошивки двигатель точно не загробишь? Катаемся то мы очень аккуратно (пока не больше 70 как предписано в инструкции). А что лучше: перепрошить, поменять заслонку(хотя честно даже не знаю что это такое :oops: , или сделать все сразу надеясь что при ТО не обнаружат (а зачем им туда лезть?)).

 

И сколько это будет стоить по цене для беста?

Изменено пользователем kravis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиталец: Вероятность крайне малая, это чисто теоретически, ну мало ли полезут "попробовать" запчасть с другой машины, у бэстов бывают проблемы с оборотами и сервисмены могут попробовать дроссель с новой или другой машины позаимствовать.

 

ЗЫ: Я тут из машины с пробегом 13 тысяч выкрутил свечи с увеличенным зазором и закруглившимися центральными электродами (то есть они походили свечи явно более 13 тысяч) + был убитый клапан вентиляции. Выкрутил свои такие же NGK свечи, прошедшие 10 тысяч и показал владельцу. Разница видна невооруженным глазом.

Так что вот, проверяйте работы так сказать по чеку не отходя от кассы ...

 

kravis, точно не загробишь ))

Советовать не берусь, так как у всех разные предпочтения. Кому-то достаточно чип-тюнинга, а кому-то хочется большего. Опыт, характер и манера езды у всех ведь разная.

Лучше вас никто на этот вопрос не ответит. Предлагаю сначала чип-тюнинг, а потом, если необходимо - то дроссель.

 

Прошивка 3 тр (манибэк неделя), дроссель 4 (опять таки вы лично после установки пробуете устраивает вас результат или нет).

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish

А где вы территориально находитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя , Спаасибб за консультацию , свечи , не о чём не думая , заменил сам после То , ... !!!т Буду на чеку ... , отЧеканю граверовкой Свой Дроссель ... !!! :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shish

А где вы территориально находитесь?

Днем у Манежа, вечером держу путь на Гражданку/Ручьи

 

Буду на чеку ... , отЧеканю граверовкой Свой Дроссель ... !!! :ok: :ok: :ok:

Классная идея!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...