Tuttypona 0 Опубликовано: 2 июня, 2012 Share Опубликовано: 2 июня, 2012 Виктор! Спасибо огромное за помощь! Побольше бы таких людей, как вы, и мир станет лучше! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 5 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2012 (изменено) Продолжая публикации, поговорим теперь о ходовой части. Всё-таки между делом, хоть и нет у меня большой тяги ковырять подвеску, приходиться осваивать и её. Итак, казалось бы совершенно простое дело - поменять передние тормозные диски. При ближайшем рассмотрении оказывается, что поменять их можно только сняв ступицу, а её снять можно только сняв поворотный кулак. Для этого надо съёмником аккуратно снять рулевые наконечники. Далее необходимо распустить нижнюю шаровую опору и выбить её из поворотного кулака. Опора закисает и её после длительной эксплуатации стронуть тоже порой непросто. После отсоединяем кулак от стойки, открутив 2 болта. После можно вынимать из кулака полуоси. Взяв на верстак снятый кулак отворачиваем 4 болта, крепящие тормозной диск и специальныой надставкой выбиваем ступицу из кулака. После того, как мы выбьем ступицу оказываеться, что грязь с тормозного диска и кулака насыпалась на ступичный подшипник и его перед сборкой необходимо тщательно вымыть и заложить хорошую смазку, причём не из дешёвых. Другой нюанс состоит в том, что после обратной запрессовки подшипник, имеющий достаточной большой пробег может начать шуметь, так как идеально на то же место, к которому он приработался он не станет. Поэтому очень советую всем при замене тормозных дисков заменить и ступичные подшипники. Тут я полностью согласен с Механиком. Заменить ступичные подшипники казалось бы просто, но вот беда - снять обычным многолапым съёмником его не удастся, так как зацепиться можно только за сепаратор, а он рассыпается очень быстро. Снять можно только специальным съёмником типа стакана, который охватывает обойму по всей окружности. Стакан разрезается на 2 половинки и при работе фиксируеться от расхождения втулкой, также неоходима штанга с ударным грузом. В общем довольно сложный съёмник, но снимается им вторая обойма роликоподшипника со ступицы вполне культурно. Другой вариант - распилить внутреннюю обойму подшипника фортуной. Но будьте крайне осторожны - заденете фортуной ступицу - побежите в магазин за новой! Посему - рекомендую всем - берегите тормозные диски, поменять их довольно накладно. Что касаеться замены задних тормозных барабанов, то тут однозначно - менять их надо только вместе со ступичными подшипниками. Изменено 5 июня, 2012 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 5 июня, 2012 Share Опубликовано: 5 июня, 2012 также неоходима штанга с ударным грузом. Обратный молоток называется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неиванова 0 Опубликовано: 6 июня, 2012 Share Опубликовано: 6 июня, 2012 Диск, читаю ваши сообщения, как боевик или фильм ужасов. Страсти такие рассказываете и ничего кроме предлогов непонятно....но читать интересно)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 6 июня, 2012 Обратный молоток называется. совершенно верно. Обратный молоток, к которому крепиться съёмник. Я попытался просто описать его. Спасибо Витя! Диск, читаю ваши сообщения, как боевик или фильм ужасов. Страсти такие рассказываете и ничего кроме предлогов непонятно....но читать интересно)) Может я чего-то не понял, поэтому хочу всех заранее предупредить - с чувством юмора у меня туго. Даже можно сказать - отсутствует. Ну почему же боевик. Это всего лишь технические задачи и их решения. Я описываю самые интересные с моей точки зренния моменты. Это полезно для тех, кто хочет самостоятельно попробовать свои силы в ремонте. Ну или узнать больше об особенностях своего автомобиля, ну уж не говоря о том, что многим просто необходимо решить какую-то проблему, которую не могут решить На СТО или диллерских станциях. Последнее особенно интересно. Практически всегда такие любопытные задачи решаю бесплатно, из интереса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 28 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 28 июня, 2012 Итак,в связи с большим спросом на оттяжной механизм для сцепления изготовил приспособления и начат мелкосерийный выпуск механизмов. Благодаря этому снизилось время на изготовление и цена изделия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 июня, 2012 Share Опубликовано: 28 июня, 2012 Цена вопроса? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 29 июня, 2012 Автор Share Опубликовано: 29 июня, 2012 Цена вопроса? 1500 р за сам комплект и 400 за установку. Можно при желании установить самому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 30 июня, 2012 Share Опубликовано: 30 июня, 2012 Всем привет! Сегодня установлен оттяжной механизм на мой авто, проведена диагностика внезапно появившемуся чеку и сброс ошибки. За что объявляется Виктору народному умельцу очередная благодарность! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 2 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 2 июля, 2012 Закончил испытания модернизированного дроссельного узла. Создан вариант для двигателей 0.8 литра. Для литровых двигателей просто нужен будет доброволец, поскольку литровые матизы у меня -редкие гости. За счёт модернизации удалось поднять крутящий момент на малых и средних оборотах - как раз там, где их не хватает для уверенного трогания в городской сутолоке. Теперь не приходится так раскручивать мотор при трогании. Надо также заметить некоторые вещи. Во-первых для литрового мотора эта доработка будет более эффективна, что связано с конструкцией узла. Во-вторых о серийном производстве речи идти не может. Все настройки натолько индивидуальны, что даже перестановка уже отлаженного узла с одной машины на другую преподносит сюрпризы. В-третьих изобретение я не скопировал у Механика, а сделал сам и по-другому. Также я благодарен Максиму за поддержку, которую он мне оказал при разработке дросселя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неиванова 0 Опубликовано: 29 июля, 2012 Share Опубликовано: 29 июля, 2012 Виктор, спасибо вам огромное за вашу работу))) Машинка теперь радует, радует и еще раз радует. Обязательно к вам еще приедем)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 13 октября, 2012 Share Опубликовано: 13 октября, 2012 disk1973 давно не выходишь на связь, всё нормально? В конце октября хочу к вам приехать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Да, Евгений давненько ничего не писал. Двигаю стройку нашего клубного сервиса к завершению. К 1 декабря в планах - закончить все строительно-отделочные работы. Стараюсь сделать не просто гараж, а кое-что большее. Вполне цивильный туалет, место для ожидания, да и есть шальная мысль организовать на лугу место для шашлычка - а вдруг одноклубники на шашлычок заглянут? К сожалению, реализация новых исследований на ближайшие пару месяцев откладывается - всё сразу охватить невозможно. Но всех одноклубников рад видеть в любое время и сейчас тоже. Хоть по делу, хоть просто в гости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Замечательно :yahoo: ! Будем ждать торжественного пуска клубного сервиса в эксплуатацию! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неиванова 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Будем ждать торжественного пуска клубного сервиса в эксплуатацию! :yahoo: А ленточку торжественно перерезать или там, как на судах, бутылку шампанского о "борт"??? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Ну Виктор не пароход построил, я думаю ленточки будет достаточно. Виктор, ты как? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Share Опубликовано: 15 октября, 2012 Всем привет! Виктор как раз приеду посмотрю, на офис, а на счёт шашлыка не сомневайся у нас если что мангалы переносные, разборные есть. Так что если будет желание и шашлык сбацаем. Давай приезжай на автомобильную выставку 27 числа на Зиповскую 5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 октября, 2012 А ленточку торжественно перерезать или там, как на судах, бутылку шампанского о "борт"??? ))) О борт это значит об ворота? Нет, на воротах краска свежая, да и шампанское луше выпьем, чего продукт переводить? Я вот только думаю не подкачает ли погода в декабре? Отопление внутри будь здоров какое - впору сауну устраивать, но вот если дождь на улице - костёр разводить грустно будет. Выставка это интересно. Возможно и вырвусь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 16 октября, 2012 Share Опубликовано: 16 октября, 2012 Виктор на выставке Ждём обязательно. Можно и в декабре в солнечный денёк собраться на свежем воздухе возле гаража, зачем же ждать дождь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuttypona 0 Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 Виктор, а скажите, пожалуйста, с чего вдруг машина может начать захлебываться при газовании. Чуть отпускаю - нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 24 октября, 2012 Проверьте давление, развиваемое бензонасосом на режиме полных нагрузок. А чек горит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuttypona 0 Опубликовано: 25 октября, 2012 Share Опубликовано: 25 октября, 2012 Проверьте давление, развиваемое бензонасосом на режиме полных нагрузок. А чек горит? Да если бы еще знать, как его проверить))) Чек горел на клапан егр, ошибку мне сняли, теперь чек не горит и езжу странно)) Началось это после того, как поменяли антифриз, воздушный фильтр, свечи, заварили глушитель, отрегулировали педаль сцепления, ну и ошибку сняли) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 октября, 2012 Каким образом сняли ошибку? Чип-тюнингом или заменой клапана? А вообще надо смотреть на машину. Заочно можно рассуждать довольно долго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuttypona 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Share Опубликовано: 26 октября, 2012 Каким образом сняли ошибку? Чип-тюнингом или заменой клапана? А вообще надо смотреть на машину. Заочно можно рассуждать довольно долго. Не, клапан не меняла. Я к вам в начале июня с этой же проблемой приезжала) Короче, надо понимать, лучше созвониться и приехать.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 октября, 2012 Не, клапан не меняла. Я к вам в начале июня с этой же проблемой приезжала) Короче, надо понимать, лучше созвониться и приехать.) Да, лучше приезжайте. Только заранее звоните. У меня сейчас аншлаг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас