Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Виктор! Спасибо огромное за помощь! Побольше бы таких людей, как вы, и мир станет лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Продолжая публикации, поговорим теперь о ходовой части. Всё-таки между делом, хоть и нет у меня большой тяги ковырять подвеску, приходиться осваивать и её.

Итак, казалось бы совершенно простое дело - поменять передние тормозные диски. При ближайшем рассмотрении оказывается, что поменять их можно только сняв ступицу, а её снять можно только сняв поворотный кулак. Для этого надо съёмником аккуратно снять рулевые наконечники. Далее необходимо распустить нижнюю шаровую опору и выбить её из поворотного кулака. Опора закисает и её после длительной эксплуатации стронуть тоже порой непросто. После отсоединяем кулак от стойки, открутив 2 болта. После можно вынимать из кулака полуоси.

Взяв на верстак снятый кулак отворачиваем 4 болта, крепящие тормозной диск и специальныой надставкой выбиваем ступицу из кулака.

После того, как мы выбьем ступицу оказываеться, что грязь с тормозного диска и кулака насыпалась на ступичный подшипник и его перед сборкой необходимо тщательно вымыть и заложить хорошую смазку, причём не из дешёвых. Другой нюанс состоит в том, что после обратной запрессовки подшипник, имеющий достаточной большой пробег может начать шуметь, так как идеально на то же место, к которому он приработался он не станет. Поэтому очень советую всем при замене тормозных дисков заменить и ступичные подшипники. Тут я полностью согласен с Механиком.

Заменить ступичные подшипники казалось бы просто, но вот беда - снять обычным многолапым съёмником его не удастся, так как зацепиться можно только за сепаратор, а он рассыпается очень быстро.

Снять можно только специальным съёмником типа стакана, который охватывает обойму по всей окружности. Стакан разрезается на 2 половинки и при работе фиксируеться от расхождения втулкой, также неоходима штанга с ударным грузом. В общем довольно сложный съёмник, но снимается им вторая обойма роликоподшипника со ступицы вполне культурно.

Другой вариант - распилить внутреннюю обойму подшипника фортуной. Но будьте крайне осторожны - заденете фортуной ступицу - побежите в магазин за новой!

Посему - рекомендую всем - берегите тормозные диски, поменять их довольно накладно.

Что касаеться замены задних тормозных барабанов, то тут однозначно - менять их надо только вместе со ступичными подшипниками.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также неоходима штанга с ударным грузом.

 

Обратный молоток называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск, читаю ваши сообщения, как боевик или фильм ужасов.

Страсти такие рассказываете и ничего кроме предлогов непонятно....но читать интересно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный молоток называется.

совершенно верно. Обратный молоток, к которому крепиться съёмник. Я попытался просто описать его. Спасибо Витя!

 

Диск, читаю ваши сообщения, как боевик или фильм ужасов.

Страсти такие рассказываете и ничего кроме предлогов непонятно....но читать интересно))

Может я чего-то не понял, поэтому хочу всех заранее предупредить - с чувством юмора у меня туго. Даже можно сказать - отсутствует.

 

Ну почему же боевик. Это всего лишь технические задачи и их решения. Я описываю самые интересные с моей точки зренния моменты. Это полезно для тех, кто хочет самостоятельно попробовать свои силы в ремонте.

Ну или узнать больше об особенностях своего автомобиля, ну уж не говоря о том, что многим просто необходимо решить какую-то проблему, которую не могут решить На СТО или диллерских станциях. Последнее особенно интересно. Практически всегда такие любопытные задачи решаю бесплатно, из интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Итак,в связи с большим спросом на оттяжной механизм для сцепления изготовил приспособления и начат мелкосерийный выпуск механизмов. Благодаря этому снизилось время на изготовление и цена изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса?

 

1500 р за сам комплект и 400 за установку. Можно при желании установить самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня установлен оттяжной механизм на мой авто, проведена диагностика внезапно появившемуся чеку и сброс ошибки.

За что объявляется Виктору народному умельцу очередная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил испытания модернизированного дроссельного узла. Создан вариант для двигателей 0.8 литра. Для литровых двигателей просто нужен будет доброволец, поскольку литровые матизы у меня -редкие гости.

За счёт модернизации удалось поднять крутящий момент на малых и средних оборотах - как раз там, где их не хватает для уверенного трогания в городской сутолоке. Теперь не приходится так раскручивать мотор при трогании.

Надо также заметить некоторые вещи. Во-первых для литрового мотора эта доработка будет более эффективна, что связано с конструкцией узла.

Во-вторых о серийном производстве речи идти не может. Все настройки натолько индивидуальны, что даже перестановка уже отлаженного узла с одной машины на другую преподносит сюрпризы.

В-третьих изобретение я не скопировал у Механика, а сделал сам и по-другому. Также я благодарен Максиму за поддержку, которую он мне оказал при разработке дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Виктор, спасибо вам огромное за вашу работу)))

Машинка теперь радует, радует и еще раз радует.

e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gife710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gife710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif

Обязательно к вам еще приедем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

disk1973 давно не выходишь на связь, всё нормально? В конце октября хочу к вам приехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Евгений давненько ничего не писал. Двигаю стройку нашего клубного сервиса к завершению. К 1 декабря в планах - закончить все строительно-отделочные работы. Стараюсь сделать не просто гараж, а кое-что большее. Вполне цивильный туалет, место для ожидания, да и есть шальная мысль организовать на лугу место для шашлычка - а вдруг одноклубники на шашлычок заглянут? К сожалению, реализация новых исследований на ближайшие пару месяцев откладывается - всё сразу охватить невозможно. Но всех одноклубников рад видеть в любое время и сейчас тоже. Хоть по делу, хоть просто в гости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно :yahoo: ! Будем ждать торжественного пуска клубного сервиса в эксплуатацию! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать торжественного пуска клубного сервиса в эксплуатацию! :yahoo:

А ленточку торжественно перерезать или там, как на судах, бутылку шампанского о "борт"??? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виктор не пароход построил, я думаю ленточки будет достаточно. Виктор, ты как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Виктор как раз приеду посмотрю, на офис, а на счёт шашлыка не сомневайся у нас если что мангалы переносные, разборные есть. Так что если будет желание и шашлык сбацаем.

Давай приезжай на автомобильную выставку 27 числа на Зиповскую 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ленточку торжественно перерезать или там, как на судах, бутылку шампанского о "борт"??? )))

О борт это значит об ворота? Нет, на воротах краска свежая, да и шампанское луше выпьем, чего продукт переводить?

Я вот только думаю не подкачает ли погода в декабре? Отопление внутри будь здоров какое - впору сауну устраивать, но вот если дождь на улице - костёр разводить грустно будет. Выставка это интересно. Возможно и вырвусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор на выставке Ждём обязательно.

Можно и в декабре в солнечный денёк собраться на свежем воздухе возле гаража, зачем же ждать дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а скажите, пожалуйста, с чего вдруг машина может начать захлебываться при газовании. Чуть отпускаю - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте давление, развиваемое бензонасосом на режиме полных нагрузок. А чек горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте давление, развиваемое бензонасосом на режиме полных нагрузок. А чек горит?

Да если бы еще знать, как его проверить))) Чек горел на клапан егр, ошибку мне сняли, теперь чек не горит и езжу странно)) Началось это после того, как поменяли антифриз, воздушный фильтр, свечи, заварили глушитель, отрегулировали педаль сцепления, ну и ошибку сняли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом сняли ошибку? Чип-тюнингом или заменой клапана? А вообще надо смотреть на машину. Заочно можно рассуждать довольно долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом сняли ошибку? Чип-тюнингом или заменой клапана? А вообще надо смотреть на машину. Заочно можно рассуждать довольно долго.

Не, клапан не меняла. Я к вам в начале июня с этой же проблемой приезжала) Короче, надо понимать, лучше созвониться и приехать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, клапан не меняла. Я к вам в начале июня с этой же проблемой приезжала) Короче, надо понимать, лучше созвониться и приехать.)

Да, лучше приезжайте. Только заранее звоните. У меня сейчас аншлаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...