disk1973 0 Опубликовано: 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2011 (изменено) Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику! Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк, что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей! Огромное спасибо Вам, Евгений! Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно. Изменено 21 октября, 2011 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Виктор поздравляю с приобретением нужного оборудования. На данный момент много работы так что наша с Вами встреча немного откладывается. (Я всегда на связи по тому же телефону). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Виктор, рад за тебя! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Будте осторожнее при диагностике автомобилей украинской сборки (шанс,сенс)не всегда в колодке диагностики совпадает распиновка плюса и минуса!можно с легкостью спалить модуль диагностики Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 22 октября, 2011 Share Опубликовано: 22 октября, 2011 Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику! Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк, что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей! Огромное спасибо Вам, Евгений! Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно. Не рекламы ради, просто Ставрополь далековато. Поделитесь, что за оборудование, цена и где приобреталось. Если приемлемо - приобрету себе, сохраняя ваш принцип:"поиск неисправностей бесплатно"! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 22 октября, 2011 Share Опубликовано: 22 октября, 2011 покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$) (имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 23 октября, 2011 Share Опубликовано: 23 октября, 2011 покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$) (имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет) Обучаться придётся самостоятельно или заочно. Хотя и понимаю что это не просто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 23 октября, 2011 Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит, либо не сможете пользоваться ею. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 23 октября, 2011 Share Опубликовано: 23 октября, 2011 Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит, либо не сможете пользоваться ею. Хотя я и привык до всего доходить своим умом, в целях ускорения процесса, Учитель бы здесь не помешал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 Провёл глубокую исследовательскую работу. Попал на ремонт мотя с полным капитальным ремонтом всего силового агрегата - двигателя и КПП. Притом было достаточное время для всех необходимых экспериментов и измерений. Описывать всё слишком долго, для подробностей не хватит места во всей ветке. Но можно сказать следующее. Качество изготовления заводских деталей и запчастей внешне хорошее – поверхности чистые, зусенцев и острых краёв нет, фаски ровные, резьбы полные и ровные. Но когда дело доходит до измерений размеров и взаимного расположения, то выясняется, что большинство деталей имеют скрытый брак. Практически все базовые отверстия имеют отклонения, выходящие за допустимые, причём в несколько раз!!! Относиться это не только к абсолютным размерам, но и кформе отверстий - они все овальные!!! Причём касается это даже отвестий под вкладыши коленвала, шатунов и распредвала. Распредвал кроме всего прочего имел неправильно прорезанный паз под трамблёр. Причём ситуация касается как заводских деталей, так и запчастей. С КПП ситуация не менее интересная. Мало того, что производитель сознательно уменьшил ресурс сцепления и выжимного подшипника, убрав упор и оттяждную пружину, благодаря чему теперь подшипник постоянно крутится с корзиной протирает её лепестки. Производитель придумал новую фишку. Теперь внутренняя втулка подшипника делается стальной, а не пластмассовой. Благодаря этому подшипник прорезает алюминиевую напрявляющую коробки, на которой он постоянно вращается. В результате через 40-50 тыс светит замена корпуса КПП, т.к. направляющая является его частью. Предотвратить это можно постановкой подшипника с пластмассовой втулкой – блапго в запчасти они ещё поставляются. С оттяжной пружиной посложнее. Тут надо снова изобретать как с минимальными усилиями вернуть систему гарантированного зазора на место. Кроме того, сначала воспринимал как сказку, но оказалось правдой следующее. Завод-изготовитель в целях снижения ресурса КПП умышленно вставил 2 детали, которые создают повышенный износ КПП и увеличивают вследствие этого расход топлива. В Тико этих деталей не было и всё работало прекрасно. Поэтому решение простое – ампутировать. После ампутации всё становится гораздо лучше. Отсюда простые выводы – каждую деталь смотрим с пристрастием и ничему не доверяем. Готовьтесь к тому, что даже новые детали придёться дорабатывать и не только напильником. Всё сделать можно, но необходимо время и усилия и хороший станочный парк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 Всем привет! Виктор ну нагнал страха. Какого года выпуска было авто и какой пробег на момент ремонта? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 Весело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 Пациент был 2007 года выпуска. Пробег судя по поршневой в районе 200-300 тыс. км. Спидометр был смотан и поломан предыдущим владельцем, так что точный пробег определить не представлятся возможным. Но Вы зря волнуетесь, Евгений - у Вас удачный экземпляр - его расход и динамика примерно соответствуют тому, что указано заводом. Дело в том, что не всем попадается такая бяка. Вот тому, кто жалуется на высокий расход наверняка есть смысл поковыряться в моторе. А если он полностью соответствует характеристикам - можно смело выпить кружечку пива :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 (изменено) А какой расход считать высоким?От 7 и выше. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем hainik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 16 ноября, 2011 Share Опубликовано: 16 ноября, 2011 Спасибо успокоил. Но с коробкой придется в дальнейшем повозится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 ноября, 2011 (изменено) То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским? Китайских не рекомендую принципиально. Отнсится это и к оригинальным и к корейским заменителям, которые, кстати сказать по цене часто даже мало отличаются от оригинала. А какой расход считать высоким?От 7 и выше. Берём стандартные условия - движение при скорости около 90 км.ч при равномерной манере езды по трассе при выключенном кондиционере и отсутствии сильного ветра. При этом расход должен быть около 5-5,5 л. Но часть матизоводов указывают на расход около 8 литров. Согласитесь, разница наглядна. Да, забыл добавить. Выжимной подшипник со стальной втулкой стали устанавливать на Моти начиная с 2008 г. На машинах 2007г. стоят ещё пластмассовые подшипники. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 20 ноября, 2011 Share Опубликовано: 20 ноября, 2011 хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера! Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HOG 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Share Опубликовано: 21 ноября, 2011 честная тачка, для честных пацанов :cool: "круто когда не жалко!" поддерживаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 23 ноября, 2011 хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера! Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости! Может и так, но это ход, достойный рекламного агента. Зачем же специально делать плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 23 ноября, 2011 Share Опубликовано: 23 ноября, 2011 А кто сказал что специально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 29 ноября, 2011 Share Опубликовано: 29 ноября, 2011 матиз 2008года,0.8,механика,пробег 67т.км.....заводится идеально,работает 25секунд и тупо обрубается управление двигателем,насос в норме,форсы тоже,за 25 секунд работы провалов не обнаружено,в общем за то время пока работает все идеально ,но проходит 25секунд и глохнет.....иммобилайзера нет и сигналки тоже.....какие есть мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано: 30 ноября, 2011 Уточните, что пропадает- питание бензонасоса, прерыываются импульсы на форсунки или катушки зажигания? Пропадает один из этих управляющих сигналов - и двигатель начинвает глохнуть. А Вы тем временем смотрите на тестер или в графики на сканматике. Если полностью и одновременно все сигналы управления пропадают - значит процессор ЭБУ. Если первым пропадает сигнал на форсунках или катушках - ключи управления ими. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Share Опубликовано: 30 ноября, 2011 крякнул эбу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 марта, 2012 Уважаемые одноклубники и очаровательные одноклубницы! Сегодня ровно год с того момента, как я открыл эту тему. За прошедший год я познакомился лично со многими из вас и моё увлечение переросло постепенно во вторую работу. в связи с этитм было принято решение о расширении. для этого приобретён другой бокс по размерам в 3 раза больше предыдущего. Конечно в нём предстоит многое доделать, но переезд в него я закончу уже на следующих выходных. Посему заранее извиняюсь за элементы строительного интерьера, которые будут присутствовать ещё несколько месяцев. На очереди много доработок и просто идей. Очень надеюсь, что дальнейшая деятельность будет такой же творческой, как и её начало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас