Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка Matiz в Краснодаре


Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровьечка всем! Купила Матиз пару недель назад в КрасКаре, менеджер расторопный, ничего не навязывал, машинка 261 т, + взяли коврики, подкрылки, защиту (ставить самостоятельно, без проблем, сервис не навязывали), страховка там же, машина была с ПТС. Бамперы в цвет кузова, другое не понравилось. Выбор машин приличный. Приехали после 5 вечера, пока все не завершилось, работали все. Никто нас не торопил, не подгонял, разве что я, менеджеру, разрывающемуся между мной и еще 2 покупателями, напоминала о себе частенько )))

Изменено пользователем marina0setrova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте, собратья. Хочу дать несколько советов покупающим новый Матиз. Все советы вытекают из моей практики. Если вы не собираетесь на машине ездить долго, то эта статья не для вас. Если же вы готовы потратить при покупке денёк-другой и немного денег, чтобы машина оставалась в хорошем состоянии на несколько лет дольше, то тогда почитайте.

Во-первых доп оборудование лучше устанавливать самому или у проверенных людей. Качество работ по установке допов в автосалонах ужасное.

Особенно это касается сигнализации. Это вообще отдельная тема. Центральный блок сигнализации должен стоять в труднодоступном месте, а не болтаться под ногами.

Второе - разрывы цепей электропитания должны быть в труднодоступном месте или вообще закрыты бронированным люком, провода сигнализации должны быть вплетены в жгут электропроводки, чтобы туднее было найти и соединить место разрыва.

Третье - сигнализация должна быть с ДИАЛОГОВЫМ кодом и использовать нужно только основной ключ, иначе ваш код считать можно любым код-граббером, а дальше- сворачиваем хилую личинку замка зажигания и заводим машину.

Примерно всё это займёт 60 секунд и машина уедет без вас. Помните, когда штатно устанавливают сигнализацию - также быстро и штатно угоняют машину. Когда же сигнализация установлена необычно, а с целом рядом изюминок, то завести и уехать на машине будет очень долго и непросто. Такую машину обычно угонщики бросают. Типичный пример установки сигнализации в автосалоне - центральный блок под ногами, в качестве защиты рвётся цепь бензонасоса опять- таки в жгуте слева от ног водителя или под люком бензонасоса. Все разрывы видны невооружённым глазом. Сигнализация стоит с динамическим кодом. Сложно ли угнать такую машину? Ответ по-моему очевиден.

Следующий немаловажный аспект - кузов. Покупая чистенькую машину в автосалоне у вас есть единственный момент продлить жизнь её кузова. В Краснодаре и на трассах зимой начали посыпать дороги солью. А это значит, что через несколько лет(обычно 3-5) ваша новая машина начинает гнить изнутри - вспучивается краска, появляются очаги коррозии. Поэтому из автосалона машинку берём в сухую погоду, черепашьим шагом догоняем до гаража или бокса, по пути объезжая все лужи. В боксе ставим локеры в арки колёс. Родные - чистая бутафория. Все скрытые полости(короба, пороги, двери) проливаем мовилем в количестве, какое Вам не жалко для вашей машины. Обычно уходит аэрозольных баллонов литров 5, а также хорошо бы обычного баночного снизу в короба и немного в пороги заправить- пару литров. Днище которое(о ужас!) просто дунуто слоем краски необходимо покрыть мастикой, также весьма желательно покрыть мастикой арки колёс.

Всё это проще и эффективнее сделать пока машина чистая и новая, потому как наносить на грязь все описанные средства не имеет смысла - всё отстанет. В завершение очень желательно поставить спереди широкие и длинные брызговики, чтобы струями воды не забивалась грязь в кузовные короба и не вымывалась оттуда мастика. Иначе всё будет напрасно.

Далее - кондиционер. Уже не один раз писал - в Матизе нужен фильтр салона, иначе испаритель будет забиваться пылью, грязью, листвой и вместо приятных ощущений будут неприятные запахи и ухудшиться холодопроизводительность. Чистка испарителя в Матизе весьма трудоёмкая операция, да и дышать пылью с дороги не особо приятно. Радиатор кондиционера совсем нежный и расположен перед основным радиатором. Необходимо снять бампер и аккуратненько вставить решётку перед ним, чтобы его не били камни с дороги. Цена то его ог-го-го какая, да и замена если что прилично стоит.

Следующее - покрышки. Изначально ставиться два варианта 145/70 или 155/65. Первый вариант совсем плох, если на дорогах, по которым вы будете ездить встречаются ямки больше средних. Покрышки без проблем пробиваются до дисков и их приходиться очень часто рихтовать или прокатывать(смотря какие - литые или штампованные) Со штампованными в этом плане проще, да и стоят они дешевле. Поэтому желательно сразу поставить покрышки большей размерности, чтобы потом не заниматься постоянной правкой дисков. Родные жалеть не стоит.

И последнее всем понятное - чехлы и майки на сиденья.

 

 

P.S. Кстати, КраКар в Краснодаре один, который на Восточном обходе возле меня, или ещё где-то в городе есть?

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но пока без кондюка.Мне он в принципе не так важен,как вот мучает вопрос- многие говорят,что ГУР для этой малютки ни к чему.Это верно? :)

 

Я бы категорически советовал брать ТОЛЬКО с кондиционером. Во первых - жарко у нас, во вторых - на всех маленьких машинка и на Матизе в том числе в сырую погоду потеют стёкла, лечение - кондиционер. Вот насчёт ГУР - вопрос на любителя, хотя может женщине и лучше с ГУР.

Я бы вам советовал комплектацию STD М22(база +кондиционер)их две модели: М22(чёрные бампера) и М22/81(бампера в цвет кузова)

Комплектация МХ-все с ГУР и окрашеными в цвет кузова бамперами, если брать, то DLX M16 (ГУР + кондиционер)

 

КрасКар в Краснодаре один, Восточный обход 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но пока без кондюка.Мне он в принципе не так важен,как вот мучает вопрос- многие говорят,что ГУР для этой малютки ни к чему.Это верно? :)

Площадь лобового стекла в моте велика, парприз широк, как и во многих современных машинах, да и цвет у него тёмный. Именно поэтому Матиз в солнечную погоду разогревается в салоне очень сильно. Без кондюка в жару очень плохо.

По поводу ГУРа всё очень просто. Всё зависит от ваших физических возможностей. Если вы очень худенькая 45-50 килограмм живого веса, то гидроусилитель ещё может иметь смысл. В моём случае при 70 кг и жена у меня 75 кг весит -ГУР совершенно излишен. Без него машина более информативно передаёт усилие с колёс на руль. А вообще попробуйте сами проехать на небольших скоростях на машинке. Именно тогда и видна разница между ГУРом и его отсутствием.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна, присоединяюсь к коментарию Виктора, хотя на моём и половины того не сделано, что он советует. У меня ещё есть возможность и желание усовершенствовать авто.

Для девушек лучше с гуром, но я советую всёже с кондеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ребята,очень внимательно прочитала всё, :laugh: я 49 кг,наверно "худенькая" на семёрке не могла с задней скоростью справиться,тугая бяка такая,приходилось чуть ли ни всем телом на рычаг :)муж покритиковал и купил мне гантели,сказал-силу накачаешь-тогда и за руль сядешь.Ну а по поводу машинки- мне банк не большой кредит одобрил- надо в 245 т уложиться как хочешь(это с моей предоплатой 30 процентов.Да я честно и этому рада,а по жаре некогда ездить то ,с раннего утра и до темна в салоне нахожусь.Но всё таки подумать надо,плохо когда потеет,умники тут(дома)твердят,что кондиционер в матизе стандарте НЕ ПОТЯНЕТ,буду глохнуть на каждом повороте

Изменено пользователем Алёна72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена, мне лично кондиционер совсем не нужен, т.к. теплолюбивая, здесь только второй год, всю жизнь на севере, пока не оттаяла ))) Но реально подумала о ликвидности - года через два в планах мечтах машину поменять, сказали, что с кондиционером продать легче.

А еще меня здорово пугает толщина металла, нажать на дверцу страшно :shock: как только закончим с навесом для малышки, все силы на антикор, лишь бы тепло постояло.

 

На счет тянет или нет с кондиционером - тоже читала, стало любопытно, проверила - тянет )))

Возможно, на трассе тяжело на обгон идти с кондиционером на полную мощность.

Изменено пользователем marina0setrova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена, мне лично кондиционер совсем не нужен, т.к. теплолюбивая, здесь только второй год, всю жизнь на севере, пока не оттаяла ))) Но реально подумала о ликвидности - года через два в планах мечтах машину поменять, сказали, что с кондиционером продать легче.

А еще меня здорово пугает толщина металла, нажать на дверцу страшно :shock: как только закончим с навесом для малышки, все силы на антикор, лишь бы тепло постояло.

 

На счет тянет или нет с кондиционером - тоже читала, стало любопытно, проверила - тянет )))

Возможно, на трассе тяжело на обгон идти с кондиционером на полную мощность.

Антикор я тоже хочу,а на счет металла-не представляю-я нечаянно коленкой дверцу семёрки мужа прогнула,ну как то так получилось(я худенькая,но коленки у меня не острые)это для тех,кто уже шутку предвкушает : :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! С кондеем тянет нормально, а в горку или при обгоне можно не на долго отключить. Железо нормальное крепкое и бампера крепкие и эластичные на морозе не расколятся при небольшом ударчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем при езде с кондиционером не наблюдается, не стесняйтесь крутить движок за 3 - 4 тыс оборотов (после 3,5 тыс. он только просыпается), и всё будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, про проблемы езды с кондиционером на матизе - это сказки Венского леса. Их рассказывают те, кто не ездил на матизе с кондиционером. Виктор прав - чуть выше обороты на некоторых режимах движения - и всё становится так же, как и без него. Железо не толстое, но внутри есть усилители, так что при реальной аварии матиз на голову безопаснее классики и даже девятого семейства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мечтал о авто с кондеем,но так получилось,взял без него.Вот уже 3 года отъездил на матизки,без кондея.Летом конечно временами бывает жарковато,но не чё.С запотеванием особых проблем не испытывал.Машинкой доволен по самые уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!Уррраа!!!В воскресенье забираю мою девочку из Краскара! :yahoo: Кто подскажет,ребята и девчата,обкатка нужна?Сколько км/ч можно ехать ?И последние новости из салона-после первых чисел сказали цена немного поднимается на Матизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна72 Поздравляю с покупкой!!! Удачи вам на дорогах!

Обкатка - минимум - 4-5 тыс, лучше - тысяч 10, ездить можно 90 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена72,поздравляю с покупкой!!! И на сколько же поднимут цену?

Менеджер сказал от 5000(точно сам он не знает)и выше.Смутило единственное-почему в машине капот отомкнут был?Это так надо его не замыкать?Вся машинка замкнута была,а капот нет.Предлагали антикор 5700и к нему в подарок подкрылки (стоимостью они 2500).Мы отказались.сами купим.дома. :P

А что это такое?Я не оччень разбираюсь пока:))локера, дефлекторы ??

 

P.S..У мужа уже спрашивать боюсь,достала беднягу уже своей машиной,пусть передохнёт малость,а я пока тут поучусь уму разуму :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна72,поздравляю с преобретением.

Предлагали антикор 5700и к нему в подарок подкрылки (стоимостью они 2500)
Если бы они ещё делали на совесть.Подкрылки,скорее всего пластиковая защита на крылья,они же локера.Дефлекторы,пластмаски над дверью,есть также и на капот. Изменено пользователем hainik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое?Я не оччень разбираюсь пока:))локера, дефлекторы ??

Локера - защита арок колёс (пластиковая), крепится обычно парой шурупов впереди и парой сзади по кромке арки, имеет смысл поменять заводские огрызки на полноценные локера. Дефлекторы - козырьки над стёклами, приклеиваются на двусторонний скотч, защищают салон от дождя при приоткрытых стёклах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Алёна присоединяюсь к Поздравлениям!

Я на своём мустанге сразу поехал 100 км./ ч.

Для каждого водителя всё индивидуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!У меня сегодня видок весь день как у "блаженной".Только вот всё равно переживаю- хоть бы нормальной машинка оказалась,ведь она ещё в городе,банк за неё уже деньги перевёл ,ждём выходной чтоб забрать сразу с птс.Обещали птс в субботу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна не переживай, всё будет нормально. Надеюсь машинка будет только радовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прошло успешно!Машина куплена,ребята в Краскаре МОЛОДЦЫ !Никто ничего не навязывал,просто рассказали и предложили услуги по доп.оборудованию.Документы,п т с за 2 дня,всё отлично.Спасибо им!Классная Матизка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! а по обкатке - читайте мануал, кажется, 8 стр. Машинка классная, хоть и не без недостатков )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна вот и хорошо, а у меня траур, сижу, пью сок и ем торт, поднимаю настроение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, по какому поводу траур? :shock: ...

Изменено пользователем Serg_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...