Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))


Рекомендуемые сообщения

Не поверите:-), по мануалу надо это делать перед каждой:-) поездкой.

ну перед поездкой колёса то попинать - святое дело...)

правое заднее колесо саморез поймало вечерком

парковка плотная (плат стоянка)

вот при таком пинке с утреца и засёк...

хорошо,что вовремя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Советуют лучше взять "Шаху" или семерку
Интересно, где их новых найти можно?

Позавчера вон последняя 14-я конвеер покинула. :cl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаха и семерка по динамике ничем от матиза не отличается. Удобство посадки даже сравнивать не нужно, особенно сзади. Жрет по городу немеряно, через 60 тысяч классику уже нужно готовить почти к капремонту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаха и семерка по динамике ничем от матиза не отличается. Удобство посадки даже сравнивать не нужно, особенно сзади. Жрет по городу немеряно, через 60 тысяч классику уже нужно готовить почти к капремонту.

Нет, вы не правы, динамики на классике поболе, при всей ее убогости, там все таки 1,6 а не 0,8

И насчет капиталки, у меня у отца 7ка карбовая 2004 года откатала 200к+ безо всяких капиталок, только колпачки менялись и уехала к новому владельцу, без явных признаков приближающейся смерти, это смотря как следить за машиной и какие расходники применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не правы, динамики на классике поболе, при всей ее убогости, там все таки 1,6 а не 0,8

И насчет капиталки, у меня у отца 7ка карбовая 2004 года откатала 200к+ безо всяких капиталок, только колпачки менялись и уехала к новому владельцу, без явных признаков приближающейся смерти, это смотря как следить за машиной и какие расходники применять.

И повезло видать. Лучше новую купить машинку типа матиз, проблем меньше. У меня еще старая есть машина японского производства, так она намного лучше большинства новых машин. если есть руки, то лучше японку купить и обязательно с левым рулем, я с правым на трассе мучаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не правы, динамики на классике поболе, при всей ее убогости, там все таки 1,6 а не 0,8

И насчет капиталки, у меня у отца 7ка карбовая 2004 года...

При чем тут объем то!? Динамику и так в тех характеристиках упоминают. Если передачки умеючи втыкать, то уделаете классику.

А про инжекторные семерки слухи ходят - жрут немерено, не все, но попадаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть руки, то лучше японку купить и обязательно с левым рулем, я с правым на трассе мучаюсь.

Приобрел себе такую год назад (марка в подписи), из Германии, левый руль, 1.0 литр, 70 л/с, сборка - Япония, есть ВСЕ! Руки приложить некуда!!! Габариты - на 10 см длиннее, на 16 см - шире. За год проехал 30 000 км, кроме расходников - никаких затрат!!! Расход - по БК в 6.0 литров укладываюсь, по подсчетам - тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...